BMW G310GS 2019 → Отзыв о гусёнке BMW G310GS
BMW G310 GS
Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь.
Гусёнок запал в душу сразу, как только увидел первые обзоры. Турэндуро тема завиральная для меня, взрослые Гуси так совсем космос. В прошлом году поехал к местному дилеру BMW на примерку, хотя в уме прикидывал, что начать нужно не с новья, а где-то на просторах БУ-Японии до 600 кубов. Как сейчас помню менеджера, которые сходу заявил, что сам Болт, ныне покойный, снизашел до примерки микрогуся и остался им весьма доволен. Я же посидев верхом, отметил, что определённо это мой размерчик (рост 173, вес 78-80), да и внешне хорош собой мерзавец. Вообщем тема пошла. Понял точно, что новый за 380 это врятли, а вот годововалый с минимальным пробегом — в самый раз. Тогда же начал культурно подбивать супругу, что пора, мол, и моим мечтам сбываться, а не только Газпрому. Да и вообще, просто самому купить — это не наш метод, а вот обратить в свою веру, да еще и склонить к оплате супругу, в качестве благодарности за совместно прожитые годы, это совсем другое дело… И даже в группу соответствующую в Контакте вступил, не имея мотоцикла. Короче, проснувшись субботним утром в феврале сего года, наблюдаю объявление о продаже желанного экземпляра в своём родном городе и у товарища «с нашего двора». Один хозяин, пробег в 4000 тысячи, не состоял, не привлекался, ухоженный… Никто не дрогнул, особенно дети. Всё остальное как в тумане.
На прошлой неделе в Ставрополе +22, Первая вылазка после перерыва в 20 лет.
Соглашусь со многими, кто отзывался о BMW G310GS. Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: гусёнышу зачёт. На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду. В нашей семье его ждёт долгое и счастливое будущее — жена идёт учится на категорию, а там видно будет. Адепт, он и есть адепт, будем склонять к большему. Всем бобра, берегите себя!
Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь.
Гусёнок запал в душу сразу, как только увидел первые обзоры. Турэндуро тема завиральная для меня, взрослые Гуси так совсем космос. В прошлом году поехал к местному дилеру BMW на примерку, хотя в уме прикидывал, что начать нужно не с новья, а где-то на просторах БУ-Японии до 600 кубов. Как сейчас помню менеджера, которые сходу заявил, что сам Болт, ныне покойный, снизашел до примерки микрогуся и остался им весьма доволен. Я же посидев верхом, отметил, что определённо это мой размерчик (рост 173, вес 78-80), да и внешне хорош собой мерзавец. Вообщем тема пошла. Понял точно, что новый за 380 это врятли, а вот годововалый с минимальным пробегом — в самый раз. Тогда же начал культурно подбивать супругу, что пора, мол, и моим мечтам сбываться, а не только Газпрому. Да и вообще, просто самому купить — это не наш метод, а вот обратить в свою веру, да еще и склонить к оплате супругу, в качестве благодарности за совместно прожитые годы, это совсем другое дело… И даже в группу соответствующую в Контакте вступил, не имея мотоцикла. Короче, проснувшись субботним утром в феврале сего года, наблюдаю объявление о продаже желанного экземпляра в своём родном городе и у товарища «с нашего двора». Один хозяин, пробег в 4000 тысячи, не состоял, не привлекался, ухоженный… Никто не дрогнул, особенно дети. Всё остальное как в тумане.
На прошлой неделе в Ставрополе +22, Первая вылазка после перерыва в 20 лет.
Соглашусь со многими, кто отзывался о BMW G310GS. Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: гусёнышу зачёт. На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду. В нашей семье его ждёт долгое и счастливое будущее — жена идёт учится на категорию, а там видно будет. Адепт, он и есть адепт, будем склонять к большему. Всем бобра, берегите себя!
- Romundas
- Роман
- 17 марта 2020 в 20:40
- ?
- Nagibator228
- 18 марта 2020 в 4:56
- ↑
- ↓
Ага. Во-первых, вставлены с такими адресами: https://vk.com/photo-19885158_457241934
Во-вторых, ошибка доступа
Во-вторых, ошибка доступа
- IgorLebedev
- 17 марта 2020 в 22:13
- ↓
Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Кстати, можно было и более масштабную статейку написать ;) более развернутую
«СКАЗ О ТОМ, КАК СЛАВНЫЙ МОЛОДЕЦ, ПО СОГРЕШИВ ПРОТИВ ИСТИНЫ, УДОСТОИЛСЯ ВОРОНОГО КОНЯ ЗАМОРСКОГО, ИБО СТРАСТЬЮ ОДОЛЕВАЕМЫЙ, ОСЕДЛАЛ ОНОГО, ДА ДЕВИЦУ КРАСНУЮ, УВЛЕК В СИЮ СТИХИЮ...»
… и далее, как бы ненавязчиво так:
«три мопеда вечерком,
драли нервы под окном...»
- Nagibator228
- 18 марта 2020 в 5:03
- ↓
Думаю, хватит на сезон, не больше. Потом захочется чего-нибудь поинтереснее
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах… Дай бог, чтоб Вам повезло больше. Перед кризисом в 2008 легко, не напрягаясь, купил новый максискутер 250 кубов, итальяшку. Тоже думал на пару лет. Тогда деньги легко приходили, был рядовым работником в строительстве плюс свой маленький бизнес.
Но вот 2020 уже… Бизнес развалился, остались долги, я типа руководитель отдела с персоналом в одной жадной иностранной компании, но в итоге в валюте получаю меньше нежели в 2008 будучи рядовым сотрудником. И выделить денег на хобби никак, все быт и тп съедает. Езжу все на том же аппарате.
Не жалуюсь, упаси бог, просто факт.
Но вот 2020 уже… Бизнес развалился, остались долги, я типа руководитель отдела с персоналом в одной жадной иностранной компании, но в итоге в валюте получаю меньше нежели в 2008 будучи рядовым сотрудником. И выделить денег на хобби никак, все быт и тп съедает. Езжу все на том же аппарате.
Не жалуюсь, упаси бог, просто факт.
- IgorLebedev
- 18 марта 2020 в 23:02
- ↑
- ↓
Не будем о грусном, будети на нашей улице праздник
+1 в карму хорошему человеку
Да хрен знает. Тут есть живые примеры людей. кто на 300-400сс ездит долго. Я тоже по результатам сезона этого еще дважды подумаю, надо ли вообще 400сс нейкид, которого на повседнев хватает за глаза, менять на что-то, или проще для дальняков по непонятным дорогам турынду на 600-800сс взять вторым байком ради комфорта задницы или езды с двойкой.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду.Если терпеливый, то на один :) У меня ситуация — один в один. За 40, внезапно понял, что нужен мотоцикл, получил категорию, купил G310GS. Остались только положительные впечатления, как первый, наверное вообще близок к идеалу. В городе вообще прекрасно — динамики хватает, очень маневренный и компактный. И с дороги можно съехать, правда недалеко. Но на трассе вообще неинтересно. Правильно написал автор — 110-120 его крейсер. Максимум, что я выжимал — 144, лежа не баке, очень долго по прямой, точно могу сказать, что быстрее он не пойдет, только если под горку. Можно ехать 135, например, но тогда уже нормально не ускориться при необходимости и вообще ехать на пределе возможностей не очень хорошо для техники. Накатал 4000 км. за полсезона и сменил на 800ку. Вот этого мне точно хватит надолго.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
- belohvost80
- 18 марта 2020 в 5:47
- ↑
- ↓
У меня первый, был дюк 390- веселее аппарат 310гусёнка. Хватило на 1500км. Трасса это прям очень грустно. Пассажира не повезёшь, Кофры не повесишь. 800 ка GS рулит. Хотя на малой кубатуре научился ездить по дорогам!
- ropefipimo
- 19 марта 2020 в 1:39
- ↑
- ↓
Почему-то эти люди путают скорость после ста с ускорением до ста.
Логичнее тогда смотреть на 390 адментур. Но он сильно дороже… А дорожник
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
- belohvost80
- 18 марта 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Город это его. Прошиватель пробок. А на трассе меня сдувало и больше 100 в одно лицо очень трудно. Кратко обо мне- 190 рост 100вес.
- BubunToldun
- 19 марта 2020 в 0:13
- ↑
- ↓
Вот- вот, я так до литра докатился. Отличная техника, но городе избыточен и расход как у авто
- smmikhailov
- 18 марта 2020 в 13:13
- ↓
Как и большинство парней за 40 — поржал) а потом вспомнил сколько мне, опять поржал но со слезами на глазах.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
у меня 310R, 2,000км и 31г за спиной, согласен со всем — холостые не любит, верткий, жрет 4-4,5л/100км, в 6-7сек думаю едет до 100, крейсер 110-120, 130 уже жалковато мотор становиться, хотя лежа на баке ехал 150 =)
±800ку хочется, но
1. Не проехал 5.000км — лимит и цель данная самому себе для перехода на больший класс
2. Не понял в какой класс идти
±800ку хочется, но
1. Не проехал 5.000км — лимит и цель данная самому себе для перехода на больший класс
2. Не понял в какой класс идти
- Lamantin777
- 19 марта 2020 в 14:32
- ↓
Думаю не хватит и на сезон, хотя… все зависит от характера и темперамента.
Впишусь, пожалуй, за этот мопед. Проехал за 1,5 сезона на таком 11 тык, сгоняв попутно в Крым из Москвы. Очень подходит для весёлой езды в плотном городском потоке. Расход был 4.5, при моём ездунстве. Может идти в диапазоне 80-120 по любому покрытию, что может называться дорогой. Поставь стекло повыше, комфорту сильно прибавится. Вообще нормальный мотоцикл. Недостаток динамики компенсируется хорошей рулёжкой и подвеской. Главное, он взрослый по размеру, а не как мотоциклы подобного класса и кубатуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть