Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G310GS 2019 → Отзыв о гусёнке BMW G310GS

BMW G310 GS









Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь.
Гусёнок запал в душу сразу, как только увидел первые обзоры. Турэндуро тема завиральная для меня, взрослые Гуси так совсем космос. В прошлом году поехал к местному дилеру BMW на примерку, хотя в уме прикидывал, что начать нужно не с новья, а где-то на просторах БУ-Японии до 600 кубов. Как сейчас помню менеджера, которые сходу заявил, что сам Болт, ныне покойный, снизашел до примерки микрогуся и остался им весьма доволен. Я же посидев верхом, отметил, что определённо это мой размерчик (рост 173, вес 78-80), да и внешне хорош собой мерзавец. Вообщем тема пошла. Понял точно, что новый за 380 это врятли, а вот годововалый с минимальным пробегом — в самый раз. Тогда же начал культурно подбивать супругу, что пора, мол, и моим мечтам сбываться, а не только Газпрому. Да и вообще, просто самому купить — это не наш метод, а вот обратить в свою веру, да еще и склонить к оплате супругу, в качестве благодарности за совместно прожитые годы, это совсем другое дело… И даже в группу соответствующую в Контакте вступил, не имея мотоцикла. Короче, проснувшись субботним утром в феврале сего года, наблюдаю объявление о продаже желанного экземпляра в своём родном городе и у товарища «с нашего двора». Один хозяин, пробег в 4000 тысячи, не состоял, не привлекался, ухоженный… Никто не дрогнул, особенно дети. Всё остальное как в тумане.
На прошлой неделе в Ставрополе +22, Первая вылазка после перерыва в 20 лет.
Соглашусь со многими, кто отзывался о BMW G310GS. Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: гусёнышу зачёт. На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду. В нашей семье его ждёт долгое и счастливое будущее — жена идёт учится на категорию, а там видно будет. Адепт, он и есть адепт, будем склонять к большему. Всем бобра, берегите себя!
  • RomundasRomundas
  • Роман
  • 17 марта 2020 в 20:40
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+9
panisn
Фото не открываются.
0
Nagibator228
Ага. Во-первых, вставлены с такими адресами: https://vk.com/photo-19885158_457241934
Во-вторых, ошибка доступа
0
Nagibator228
* С такими: httр://httрs://vk.com/photo-19885158_457241934
0
Romundas
пардон допилим
+1
Unfragged
И жене микрогуся. И на памир.
+6
IgorLebedev
Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.


Кстати, можно было и более масштабную статейку написать ;) более развернутую
«СКАЗ О ТОМ, КАК СЛАВНЫЙ МОЛОДЕЦ, ПО СОГРЕШИВ ПРОТИВ ИСТИНЫ, УДОСТОИЛСЯ ВОРОНОГО КОНЯ ЗАМОРСКОГО, ИБО СТРАСТЬЮ ОДОЛЕВАЕМЫЙ, ОСЕДЛАЛ ОНОГО, ДА ДЕВИЦУ КРАСНУЮ, УВЛЕК В СИЮ СТИХИЮ...»

… и далее, как бы ненавязчиво так:
«три мопеда вечерком,
драли нервы под окном...»
0
Romundas
хех, в следующей серии уже наверное
0
BubunToldun
Фотки отвалились. Ну первого восторга псот, поздравляю, чоуш
+11
TanakaSan
Да лан тебе! После поста Элдерфингера все знаю, что ты проплачен. Удаляй все, не позорься ;-)
+5
valeron92
Да не) вот если бы он написал что у него что то отвалилось, и он поехал к оф и его там случайно встретил мр. Коричневый и организовал все в лучшем виде, да еще и скидку сделал, вот тогда да)
0
Romundas
вот тут поподробнее. Пукнуть в воздух мастеров много
+1
Ru_s
Ладно, без обид, сам сначала подумал, что заказуха… такого в наше время много. И, в лучшем случае они бывают без придирок, с упущением мелких недочетов, а в худших сплошной мёд в уши.
+3
Romundas
согласен. Я тот еще фрукт, пишу в эпистолярном жанре, без фото. Тут любого заподозришь. Будете у нас на Колыме — всегда рад.
+3
V-Strom
Все правильно, молодец! Я такие на мотоцикл сел. В 40 лет. Поздравляю!
+2
Nagibator228
Думаю, хватит на сезон, не больше. Потом захочется чего-нибудь поинтереснее
+2
Romundas
очень может так статься. Но рубль сейчас грит, покурите все пару лет
+5
YaS
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах… Дай бог, чтоб Вам повезло больше. Перед кризисом в 2008 легко, не напрягаясь, купил новый максискутер 250 кубов, итальяшку. Тоже думал на пару лет. Тогда деньги легко приходили, был рядовым работником в строительстве плюс свой маленький бизнес.
Но вот 2020 уже… Бизнес развалился, остались долги, я типа руководитель отдела с персоналом в одной жадной иностранной компании, но в итоге в валюте получаю меньше нежели в 2008 будучи рядовым сотрудником. И выделить денег на хобби никак, все быт и тп съедает. Езжу все на том же аппарате.
Не жалуюсь, упаси бог, просто факт.
+3
Romundas
на самом деле мне такой подход к жизни понятен и даже ближе. Семья и собственныевозможности всегда в приоритете. Я рад что, что мои домашние меня поддержалив моих хотелках. Им вернется, уж я постараюсь. Не будем о грусном, будети на нашей улице праздник
0
YaS
Искренне Вам СПАСИБО и удачи!
+1
IgorLebedev
Не будем о грусном, будети на нашей улице праздник


+1 в карму хорошему человеку
+1
Unfragged
Да хрен знает. Тут есть живые примеры людей. кто на 300-400сс ездит долго. Я тоже по результатам сезона этого еще дважды подумаю, надо ли вообще 400сс нейкид, которого на повседнев хватает за глаза, менять на что-то, или проще для дальняков по непонятным дорогам турынду на 600-800сс взять вторым байком ради комфорта задницы или езды с двойкой.

Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
0
Romundas
точняк. Смотрим на рынок, бережём работу и здоровье.
0
Unfragged
Стоимость ТО на гарантии не парит, кстати? Мне показалась немного странной, с учётом цены самого байка.
0
Romundas
ТО делал первый хозяин. 10 рубасов за стандартную процедуру считаю завышенной. У нас в Ставрополе BMW мотохойум свернулся, а гнать в Краснодар за 300 км не комильфо. Буду делать сам, болячек не много
+6
SlavaD
На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду.
Если терпеливый, то на один :) У меня ситуация — один в один. За 40, внезапно понял, что нужен мотоцикл, получил категорию, купил G310GS. Остались только положительные впечатления, как первый, наверное вообще близок к идеалу. В городе вообще прекрасно — динамики хватает, очень маневренный и компактный. И с дороги можно съехать, правда недалеко. Но на трассе вообще неинтересно. Правильно написал автор — 110-120 его крейсер. Максимум, что я выжимал — 144, лежа не баке, очень долго по прямой, точно могу сказать, что быстрее он не пойдет, только если под горку. Можно ехать 135, например, но тогда уже нормально не ускориться при необходимости и вообще ехать на пределе возможностей не очень хорошо для техники. Накатал 4000 км. за полсезона и сменил на 800ку. Вот этого мне точно хватит надолго.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
+2
belohvost80
У меня первый, был дюк 390- веселее аппарат 310гусёнка. Хватило на 1500км. Трасса это прям очень грустно. Пассажира не повезёшь, Кофры не повесишь. 800 ка GS рулит. Хотя на малой кубатуре научился ездить по дорогам!
+4
SlavaD
Причем, когда говорили что скоро поменять захочется, думал — «Не, это не про меня, классно же едет. Да и куда больше 100 км/ч гонять.» :)
0
ropefipimo
Почему-то эти люди путают скорость после ста с ускорением до ста.
+3
SSony
не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
0
Gluk
Логичнее тогда смотреть на 390 адментур. Но он сильно дороже… А дорожник
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
0
belohvost80
Город это его. Прошиватель пробок. А на трассе меня сдувало и больше 100 в одно лицо очень трудно. Кратко обо мне- 190 рост 100вес.
+2
Unfragged
Аэродинамика, бессердечная ты сволочь :)
0
alexdaft
на 390м 18го года крым-обратно жопа вообще не дискомфортила, но от многих слышал что предидущая генерация не очень удобная была по посадке и седлу.
0
belohvost80
У меня был 18го года. Очень все жестко по седухе.
0
Serg93
310 хорош в сухих горах, проверено.
+1
Romundas
грамотный расклад. Буду копить на 800-ку, к тому времени уже не сильно БУ будет доступно
0
R-1200R
да 800 и сейчас вполне доступны — зависит от года и состояния, понятно дело. А по осени еще и торгуются хорошо (впрочем, как и большинство)
+1
Romundas
рубль 79 уже. Я пока своего гусёныша обкатаю. А так следующий этап f-ка 750/850, как раз 2-3 летки будут свежие
+1
R-1200R
Рубль такая нестабильная штука нынче)
а за сезон может 100 раз мнение и желания поменяться, конечно. В общем — по осени будет видно)
0
BubunToldun
Вот- вот, я так до литра докатился. Отличная техника, но городе избыточен и расход как у авто
+6
smmikhailov
Как и большинство парней за 40 — поржал) а потом вспомнил сколько мне, опять поржал но со слезами на глазах.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
0
Romundas
спасибо!
0
Serg93
+100! за счет веса и габаритов 310 на любом бездоре сделает и 800 и 1200. но трасса, да, не его фишка
0
DanielAdvy
Он кстати тяжелый для 300 кубиков. Одна из причин, почему не взял. Вторая, мелкий бак на 250-300 км. Про третью не буду 8)
0
ant88on
у меня 310R, 2,000км и 31г за спиной, согласен со всем — холостые не любит, верткий, жрет 4-4,5л/100км, в 6-7сек думаю едет до 100, крейсер 110-120, 130 уже жалковато мотор становиться, хотя лежа на баке ехал 150 =)

±800ку хочется, но
1. Не проехал 5.000км — лимит и цель данная самому себе для перехода на больший класс
2. Не понял в какой класс идти
0
Romundas
интересно насколько подвески у R и GS разные
0
R-1200R
если сравнивать взрослые (800 и 1200 версии) — то очень разные…
0
ant88on
думаю на 310ых тоже очень даже разная.
0
R-1200R
ну это в общем-то логично — эрки дорожники типичные, довольно жесткие. Но ездила только на 1200
0
Romundas
мне тут товарищ не определивший по 310GS в личку спрашивает по поводу клевков передней подвески. У меня норм, может на R310?
0
R-1200R
я 310 не пробовала, на 1200 эрке клевков нет — останавливается как утюг ровно.
Но на 1200 ведь телелевер. А на 310 перевернутые вилки, по идее клевок там дело нормальное, не?
0
Romundas
ну мы 1200 не пробовавши еще. У меня норм, ну и телой нужно в пространстве всё-таки двигать при ускорении/торможении
0
R-1200R
попробуй) там где телелевер и паралевер стоят — вообще другие ощущения. Тест-драйв можно взять у дилера. Но именно тех мотов, у кого стоит этот тип подвески
0
Lamantin777
Думаю не хватит и на сезон, хотя… все зависит от характера и темперамента.
0
Chabanov
Шикарный отзыв! Для города он просто песня! Хоть и тарахтел он знатно...))
0
Romundas
да, пук тот еще. На следующий сезон, если не выросту, будем менять выхлопушку
+1
alex467
Отличный мот, если ездить по городу, то больше и не нужно.
Я после 40 пересел с дорожника 600ки на чахлую, но лёгкую 200, по пробкам удобнее в разы, а по трассе я езжу только с семьей на авто
+1
Romundas
Город будет 70%. Но в наших краях есть куда съездить и не так далеко: 180 км — Архыз и Домбай, 350 — Адыгея или Черное с Азовски морем, 400 — Приэлбрусье. Везде красота дикая, и не сильно напряжно. Поэтому брал гусёнке, в лёгкие бездорожье даст проехать, ну и трассу в пределах ПДД тоже легко
0
Lifan1984
Обратите внимание на honda nc 700, за эти деньги можно взять очень достойный мотоцикл который просто безупречен.
0
Romundas
спасибо! Я даже больше скажу, он был у меня первым в списке на БУ из Японии, в том числе на роботе. Но уходенный экземпляр в диапазоне от 400 рублей. Мой Конёк-горбунёк вышел в 265 рублей. Пока так, дальше подростём и очень даже быть до NCX. Средние и старшме гуси, всё-таки не дешевые игрушки
0
LoocDog
фотки где?
0
Romundas
Исправился, сорян
+2
DevilmaN
Впишусь, пожалуй, за этот мопед. Проехал за 1,5 сезона на таком 11 тык, сгоняв попутно в Крым из Москвы. Очень подходит для весёлой езды в плотном городском потоке. Расход был 4.5, при моём ездунстве. Может идти в диапазоне 80-120 по любому покрытию, что может называться дорогой. Поставь стекло повыше, комфорту сильно прибавится. Вообще нормальный мотоцикл. Недостаток динамики компенсируется хорошей рулёжкой и подвеской. Главное, он взрослый по размеру, а не как мотоциклы подобного класса и кубатуры.
+1
Igor_Pro
Romundas, как там 310ый на второй сезоне ощущается? Или уже поменяли? Было бы интересно послушать опыт пользования более одного сезона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G310GS 2019, Отзыв о гусёнке BMW G310GS