BMW G310GS
Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь.
Гусёнок запал в душу сразу, как только увидел первые обзоры. Турэндуро тема завиральная для меня, взрослые Гуси так совсем космос. В прошлом году поехал к местному дилеру BMW на примерку, хотя в уме прикидывал, что начать нужно не с новья, а где-то на просторах БУ-Японии до 600 кубов. Как сейчас помню менеджера, которые сходу заявил, что сам Болт, ныне покойный, снизашел до примерки микрогуся и остался им весьма доволен. Я же посидев верхом, отметил, что определённо это мой размерчик (рост 173, вес 78-80), да и внешне хорош собой мерзавец. Вообщем тема пошла. Понял точно, что новый за 380 это врятли, а вот годововалый с минимальным пробегом — в самый раз. Тогда же начал культурно подбивать супругу, что пора, мол, и моим мечтам сбываться, а не только Газпрому. Да и вообще, просто самому купить — это не наш метод, а вот обратить в свою веру, да еще и склонить к оплате супругу, в качестве благодарности за совместно прожитые годы, это совсем другое дело… И даже в группу соответствующую в Контакте вступил, не имея мотоцикла. Короче, проснувшись субботним утром в феврале сего года, наблюдаю объявление о продаже желанного экземпляра в своём родном городе и у товарища «с нашего двора». Один хозяин не состоял, не привлекался, ухоженный… Никто не дрогнул, особенно дети. Всё остальное как в тумане.
На прошлой неделе в Ставрополе +22, Первая вылазка после перерыва в 20 лет.
Соглашусь со многими, кто отзывался о BMW G310GS. Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: гусёнышу зачёт. На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду. В нашей семье его ждёт долгое и счастливое будущее — жена идёт учится на категорию, а там видно будет. Адепт, он и есть адепт, будем склонять к большему. Всем бобра, берегите себя!
Производитель:
BMW
Модель:
G310GS
Год выпуска:
2019
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
310 см3
Мощность:
34 л.с.
Я называю его:
Никак еще
  • Добавлен 17 марта 2020 в 15:33
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна