Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Moto_Kot → СПб-Суздаль-Казань-Чебаркуль и обратно 2018

Попробую набросать небольшой отчетец о своей поездке на Урал в 2018ом.
Приложу несколько фото, но так как телефон я накануне искупал, то фотки к сожалению размыты. Маршрут мой пролегал следующим образом СПб- Череповец –Пошехонье- Ярославль – Суздаль – Нижний Новгород – Казань – Набережные Челны – Уфа – Чебаркуль. И обратно через Казань и Суздаль. Сразу скажу что не лучший маршрут был на участке от Череповца и в сторону Пошехонья. В Суздаль я ехал на ежегодный байк-фест тотал флейм. Так как это был мой первый дальняк за последние 10 лет, то я хотел в-первую очередь понять, нужны ли мне дальняки, получаю ли я все еще от них удовольствия. Поэтому решил сначала съездить на байк-фест, а дальше по желанию или в сторону дома или в сторону Казани и Урала. Хотелось свободы и простору, потому ехать по загруженным трассам не хотелось и я проложил маршрут через Череповец и Ярославль. От Череповца до Ярославля был подозрительный на проезжабельность участок, но отзывы из интернета меня заверили что все ок. ( отзывам о дорогах теперь не верю) ). На пассажирское место прикрутил большую сумку, забил ее палаткой, спальником, тушенкой, горелкой и прочей ерундой для автономии и часа в 4 утра уехал в белую ночь.

Ехать было хорошо, свежо, просторно, на трассе никого, ночное солнышко, туманы, мопедка урчит, чудесно…
Отъехав километров 130 мой ретивый закашлял, с чувством глубокого разочарования стал съезжать к обочине, уже представляя как я геройски возвращаюсь в город на эвакуаторе. Остановился, обошел мот, ничего необычного не нашел, подтеков нет. Завелся сразу, работал стабильно. Немного подумал ехать ли дальше и решил ехать, так как времени много, как и тушенки, если сломаюсь в глухомани, так хоть поживу в лесу и от людей отдохну. Поехал дальше. Поля, леса, небо и ручей летят один за одним. При обгоне длинной фуры перед уже ее передним бампером этот патиссон опять зачихал, а на встречу мне уже летел грузовик с не менее железным бампером. Окрутив ручку до отказа, стреляя глушаком и жмя клаксон я как то сумел оказался перед обгоняемой фурой, аккуратно перестроился к обочине и аккуратно остановился. Думал как жука раздавят. Хотелось покурить, хоть и не курю. И опять история повторилась, завелся без проблем и работал стабильно. Тут бы мне бы призадуматься бы, но я решил не отягощать себя умозаключениями и поехал дальше. Как и следовало ожидать в какой то момент времени мотоцикл заглох на ходу. Остановился и не слезая и ничего не трогая стал заводить, а он наконец то не заводится. Маслал маслал я его, потом мой взгляд упал вниз и я увидел ЭТО.
ЭТО оказалась торчащая в стороны подножка. Выставив ее до конца я нажал на кнопку старта и получил не кислый выстрел из глушака и оглушенное правое ухо, после чего моц заработал, но из глушака полыхал факел. С испугу я стал думать как перебирать карбюратор, но успокоившись понял, что это пока я ехал заглохший на передаче, глушак нососал несгоревшего бензина. Нацепив на подножку резиновую стяжку от поклажи я поехал дальше. Больше технических проблем у меня больше не было за всю поездку.
После Череповца навигатор повел меня на какую то дорожку, такую же как обычно выглядят дороги на дачу. Наверно навигатор хочет срезать путь подумал я и поехал дальше. Дорожка до самого Ярославля лучше не стала. С каждым километром она становилась все хуже. Хоть и асфальт был, но зачастую на нем было столько ям и выбоин, что обьезжать их не получалось и ехал я на третей передаче максимум, иногда опускаясь до второй и первой.
Есть у меня знакомый, с древнючей, раздетой электричкой на эволюшене, который говорит, что не важно хороша ли дорога, главное чтобы тебе было сухо и сыто, тогда даже на скорости 20 км ч можно ловить каев от поездки. Ездит он в дальняки по любым дорогам и грунтовым и лесовозным, ну громе говен конечно. Попытался проверить его теорию, действительно отчасти работает. Но на долго меня все же не хватало и такая убитая и бесконечная дорога начинала уже бесить. Была у меня канистра привязанная несколькими резиновыми стяжками и через ручку, все равно где то посеялась на этой дороге. В проезжаемых мною деревнях люди все как один долго провожали меня взглядами, думал, что не дай бог сломаться тут, точно сожрут живьем. Деревни, что интересно, очень разные по уровню ухоженности, некоторые с большим количеством заброшенных домов с разбитыми окнами, другие наоборот с очень аккуратными кирпичными домиками и ухоженными двориками и маленькими садиками. Кстати говоря из-за плохой дороги и активного массажа седлом моей пятой точки, оная перестала ныть и ехалось мне долго без остановок. Боялся только за мотоцикл, как бы чего не отвалилось и не открутилось, но слава богу все было норм. Очень помогла защита картера которую я накануне установил. Не раз ловил ей большие камни. В Ярославль въехал как раз в пик пробок. Долго продирался через них и когда выезжал из города дело было уже к вечеру. А я ведь хотел в это время уже в Суздале быть. Дорога до Суздаля не заняла никаких проблем и проехалась легко, только подъезжал уже в темноте, что было неприятно так как свет на моей полторахе плохой. Приехав на место долго искал место стоянки Вулкан клуба. Пришлось лезть на сайт и смотреть у кого номера телефонов указаны чтобы вызвонить. Познакомился с ребятами с Вулкан клуба и сразу мне было дадено что то выпить. Спасибо всем кто помогал в темноте поставить палатку, которую я еще ни разу не доставал из мешка. На следующий день удивил польский байкер на своим WLA, я не думал что на нем так тяжело ездить, оказывается там не только ручное переключение передач, но и ножное выключение сцепления и ручная регулировка опережения зажигания и маслобак который жарит все что находится в правой штанине, не говоря уже о отсутствии задней подвески, а этот мужик еще дальнобоит на этом моте! Крутой мотик! Завидую.

Дальше собственно два дня байкфеста, который мне очень понравился. Так как это было место кемпинга, то там были приличные душевые, туалеты, кухня и т.д. Самое главное у сцены речка, куда пьяный народ постоянно валился купаться, тут же бары, всякие грили и т.д. Не мало было отличных музыкантов на сцене. И с погодой очень повезло, было по настоящему жарко и солнечно, в отличие от других лет. В самом Суздале было битком мотоциклов, у каждого ресторана и кафе, по дорогам тоже носились колоннами с музыкой и без шлемов. Стурджис в миниатюре. На воскресенье я оставил себе день для культурной программы погулять по городу. Разительная разница после феста, городок то оказывается тихий и мирный и без пробок и орущих мужиков. В городке очень много красивых старых церквей и монастырей, не зря он входит в золотое кольцо.


Кстати говоря, недалеко от места проведения байк-феста есть женский монастырь куда можно сходить и неплохо покушать в их столовой и попить их местной освежающей медовухи.

В воскресенье и кемпинг опустел, осталось только пара красных полуголых тел на травке, которые целый день дрыхли под палящем солнцем и куда то делись только когда к вечеру началась сильная гроза, наверно в канаву смыло.
Дорога до Казани особо не запомнилась. Был один район где буквально через каждые один два километра была засада. Я давно так много ДПСников не видел. В Казани встретился с пробегом Волна Памяти, немного пообщались. На след день я пошел изучать культурно-архитектурную составляющую Казани. Город очень приятный. Красивый, уютный, после Питера нету толп и только одним этим уже было хорошо.

Очень хорошая набережная, красивая и с разными ресторанчиками. Ну и естественно Кремль, обязательно его нужно посетить и погулять по нему.


На следующий день двинулся дальше. Где то на М7 удивила дорога, очень ровная, по несколько полос в каждую сторону и почти полностью пустая. Нет разницы 100 едешь или 150, совершенно не чувствуется, только разделительные полосы быстрее мелькать начинают. На Урале дорога конечно уже не такая, почти все время по одной полосе в каждую сторону. Очень много фур. Скорость тут падает до 80-60 км/ч, обогнать вереницы машин, при постоянных серпантинах тяжело. Еще и дождь и туман периодически.

Зато в горах было не мало красивых видов. В Чебаркуле отдохнули с семьей денька три. Места там красивые, озерные.
Назад после отдыха ехать было опять хорошо и легко. Решил уже ехать сколько едется, поэтому в Казани не останавливался, проехал дальше и заночевал в лесу у дороги.

Ехать уже было скучновато, так как места уже знакомые и не очень интересные. С последней ночевой решил не заморачиваться и встал в том же кемпинге, где был байк-фест. Как же там все таки тихо и свободно когда там никого нет. Последний день путешествия не понравился совсем. Резко похолодало до +10 и целый день шел дождь. Ветрового стекла и каких либо щитков/валенок у меня нет, непромокаемые штаны я где то порвал, поэтому ехал целый день мокрый и грустный, даже еда не помогала поднять настроение. Ехал из-за дождя не быстро, потому до заката.
После этой поездки мне совсем разонравилось ездить по городу. Катался по Питеру только на выходных или вечером.
В то лето съездил еще на небольшой прохват по Карелии длиной тыщи полторы за три дня. Тоже очень понравилось. Могу сказать, что дальняки и не очень мне определенно понравились. Но нужно или мотоцикл дооборудовать или другой покупать, где уже все есть необходимое. Пока склоняюсь к последнему, так как мой меня расстраивает в плохую погоду или плохую дорогу.
  • Moto_KotMoto_Kot
  • 9 января 2020 в 14:46
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Bereit
( отзывам о дорогах теперь не верю) )
-Нет, Абрам, Битлз мне не нравятся. Картавят, шепелявят, ни слуха ни голоса
— Это где же вы слушали??
— Да Мойша по телефону напел
0
Harley56
Вулкан 1500?
0
Harley56
У меня турер тоже хочу дальнобой но опыта нет хотя главное голова на плечах
0
Moto_Kot
да, 1500 98г.в., карбюраторный.
Если хочется подальнобоить выберете для начала не сложный маршрут на пару дней и желательно с небольшой компанией. Больше 4-5 мотов не нужно. В компании ребята если что помогут подскажут. Далеко тоже не надо ехать. С непривычки тяжело может быть. У меня от заправки до заправки всего 200км и если пару раз я могу отъехать эти 200км, то дальше становится тяжело и останавливаюсь чаще, несмотря на седло мустанг. Для себя я понял, что для того чтобы мне на этом мотоцикле получать удовольствие и успевать смотреть достопримечательности то надо проезжать в пределах 600км в день, если дальше то это уже не в кайф.
0
AndreyPronin
У всех свой предел, для меня комфорт -600-700км в день, а некоторые по 1000 км в день могут и так по несколько дней. Лично мне это не надо, я езжу в кайф а не за ЖЖ или призовые места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Kot, СПб-Суздаль-Казань-Чебаркуль и обратно 2018