Блог им. Dobeguliya → Yamaha XVS 950 V-Star Rave выбор и первые впечатления
Рассказываю про одну первую предновогоднюю поездку по городу, о первых ярких впечатлениях. Ну и в основном о том, как и из чего выбирал.
Так сложилось, что последние пару лет я провел без коня. Периодически брал у товарища покататься BMW F800R для поездок на дачу в Сергиев Посад, да и просто по городу и на работу. Заодно начал возить двоечку, которой это дело быстро понравилось и периодически я даже получал запросы на тему «давай покатаемся». Она, правда, пыталась пару раз одеть шлем задом наперед (говорит, что просто перепутала, но я подозреваю, что все же так мене страшно ей было бы первые разы), но женщины и их мотоэкип — это вообще отдельная тема.
Итак, под конец 2019 года я решил, что пора мне завести себе нового коня. Но всегда хочется чего-то новенького и начались муки выбора. Надо сказать, что раньше я как-то больше переживал насчет того, что могу взять что-то не то, а вдруг он не поедет, а вдруг будет неудобно и тп. В этот раз я решил, что комфорт и легкое управления, в том числе с ценным грузом за плечами — мои приоритеты. Потому мои любимые спорты и нейкиды в этот раз даже не рассматривались. А так как в планах наконец-то появились дальние поездки, то в качестве цели рассматривались туристы (турэндуры тоже) и крейсеры. При этом как бы я не фантазировал относительно путешествий, 90% передвижения предстоит по городу.
Итого нужен относительно маневренный, достаточно мощный и неприхотливый аппарат.
В число таких изначально попали:
Yamaha Trace / BMW gs800
BMW r1200rt
Indian Scout
Kawasaki / Honda / Yamaha разные круйзеры, о которых я не имел ни малейшего понятия на момент старта поисков.
Tracer и GS800 я рассматривал исключительно как универсальное средство передвижения на все случаи жизни. Но с точки зрения эстетики и удобства для двоих — они не подошли. На них никогда не ездил, но решил не рассматривать.
Поехал в мотосалоны, посмотрел BMW RT. Мотик огонь, для дальников один из лучших вариантов, судя по всему. Но ширина обтекателя и общая внешняя громоздкость для города меня смутила. Да и был у меня уже спорттурист раньше, чем-то они похожи. Понятно, что с VFR800 сравнивать не сильно корректно, однако по посадке что-то есть общее. Ну в общем закрались сомнения и я решил не торопиться.
Indian Scout ни разу мне не попался из б/у, сидеть на новом — это надо ехать же к дилеру, было лениво. Да и отзывы про него не очень. Говорят, что вроде как новая конструкция, а технологически привет из 90х. Найти сложно, заказывать из США мне как-то было непонятно да и боязно, нет никого знакомых кто занимается или хотя бы привозил. В общем отвалился Scout.
В один из таких походов я в общем-то случайно уселся на Yamaha XVS650. И…. и все, пропал человек) Насколько же он удобный, это просто нереально. Двоечка уселась сзади и сразу сказала, что этот тип мотоциклов нам подходит. Да я на тот момент уже и сам пришел к такому выводу, так что заранее не надо ля-ля про то, что женщина мне выбрала мотоцикл:) После XVS были «обсижены» десятка два других круйзеров, но подобного ощущения «моё» не приходило. При этом надо отметить, что я всегда очень уважительно относился именно к ямахам, еще со времен своих околоспортивных упражнений на мотоциклах. Например, на треке R6 и R1 были самыми популярными и самыми любимыми байками в команде (не считая одного Kawasaki, который собирали инженеры команды Софуглу и он как-то оказался у нас в доступе и даже пару раз на нем катал. Но это из другой серии). Опять же в части энудро и мотокросса единственные байки, которые нравились мне кроме KTM / Husqvarna были опять же Yamaha.
Ну в общем прикинул я ласты к носу и начал изучать линейку XVS более подробно. По ходу дела выяснил, что XVS 650 и XVS 1100 это предыдущие модели, на смену которым пришли XVS 950 / 1300. То есть XVS 950 более свежая конструкция, добавили инжектор и сменили кардан на ремень. Мне, откровенно говоря, что кардан, что ремень было абсолютно фиолетово, я все равно ни на том, ни на другом не ездил. Инжектор для меня это как бы вообще норма, карбовые были только двухтактные злые мотокроссачи. Но они у меня вызывали уныние и ужас по той причине, что я не умею их готовить. Опять же может показаться странной такая логика (точнее, ее отсутствие), но для меня это была скорее ассоциация и сработала она в пользу инжектора.
Поехал я опять в мотосалоны, на этот раз смотрел уже целенаправленно XVS’ы. 650 и 1100 навалом стоит в каждом магазине. Моты реально очень удобные для моих габаритов (рост 175 вес 75). Особенно мне нравится на них руль и сиденья. Упор под копчик — это тема, однозначно. Добавляет комфорта в разы (в чем я потом лично убедился уже на своем личном мотоцикле). А вот на XVS 950 в стоке сиденье не такое рельефное и особых положительных эмоций у меня не вызвало. Развесовка мне сразу очень понравилась. Она все же немного отличается от 650 и 1100. XVS 1300 показался мне великоват (ну после спортов, вы понимаете)) и я как-то себя на нем в городской пробке не очень представляю. Однозначно опытные водители круйзеров в городе, да и на джимхана вытворяют на таких большых байках… что хотят, то и вытворяют, я это лично наблюдал неоднократно. Но я не такой, я не умею и даже ни разу на таком не ездил. Да и не нужно мне вроде как большей мощности. Думал на тот момент «потошню немножко на трассе если что, а для города литра точно хватит».
Таким образом, я определился с моделью. Будет у меня XVS950. Остался вопрос, где его взять. В мотосалонах Москвы по состоянию на конец ноября 2019 их было штук 10. Результат осмотра в целом был неутешительный — почти все «салонные» стояли полумертвые или в грустном состоянии. Пару раз видел откровенно собранные из кусков других мотоциклов (полагаю, что привозили со страховых аукционов США). Причем в объявлениях пишут, что «техническое состояния идеально, почти новый» и так далее. Чепуха это все. Я далеко не механик, но при мне много раз делали разнообразные работы, кое-что на внешний вид определить я могу. В общем не нашел ни одного такого, который захотелось бы купить. Тогда решил посмотреть, что возят из Японии. Есть одна известная компания в Москве, кто занимается этим делом профессионально. Обратился к парням, отправил депозит и начал изучать предложения японских аукционов. Но меня сразу предупредили, что модель не сильно распространена в Японии и поиски могут занять много времени. За пару недель прошло пара лотов с моей моделью, но все они уходили по какой-то очень уже высокой цене. При том, что у меня как мне казалось был не такой уж и маленький бюджет в 450 тыс руб. В общем я понаблюдал за этим делом и поехал смотреть что в наличии в Москве и области у частников. Довольно быстро нашел бодрый аппарат во вполне приличном состоянии. После этого съездил для проформы посмотрел еще и купил тот, который смотрел первым. При этом я сильно сэкономил, почти треть своего бюджета. Сразу погнал его на зимнее хранение и кое-что подшаманить к сезону.
Первые ощущения от поездки.
Надо понимать, что проехал я всего около 10 км 23го декабря. Народ на меня смотрел удивленно из коробок. Но на улице +7, резина на моте новая, поехал я на нем как на родном сразу. При этом что хотелось бы отметить и поделиться:
Мне достался мот с сиденьями Mustang. Это огонь. Мега удобно. Я даже и не думал, что так может быть. Стоковое сиденье на ходу мне испробовать не довелось, но этот мустанг однозначно добавляет комфорта.
Руль в междурядье все же широкий. В паре мест пришлось перебирать ножками, так как вообще не понятно сходу, сколько там до зеркал машин. Инстинктивно пытался его сжать и сделать уже). В результате решил поставить более узкий руль к весне. Например, от того же XVS 650 — он на 10-12 см уже. Правда, вылет в сторону водителя меньше на 5 см. Посмотрим, если что — всегда можно поменять обратно на сток. Диаметры крепления совпадают на всех XVS, а также с линейкой Royal Star.
Мотоцикл едет. Он не то что едет, он очень уверенно прет с самого низа. Выше 3 передачи не переключал, но уже понятно, что для города (динамичный старт, обгоны и тп) однозначно хватает.
Центр тяжести внизу, совсем внизу. После стритов и спортов это непривычно, но однозначно очень удобно. Маневры на малой скорости вообще не вызывают никаких затруднений.
Говорят, что стоковая люстра плохо светит. Не понял, так как ехал по освещенной дороге, ничего сказать не могу пока что.
Кто-то писал, что сильно вибрирует… Товарищи, сильно вибрирует 600ка на треке, открученная в красную зону. И визжит при этом еще как бешеная. А это — не вибрация, это естественный ритм работы V образного мотора. Кстати, на BMW F800R на высоких оборотах вибрация через подножки сильно больше и вот она неприятная. Я выкрутил на XVS до упора 1 и 2 передачи пару раз каждую. Да все там отлично с вибрациями. Но надо, разумеется, на трассе попробовать все передачи в отсечку, это уже весной.
Выше 100 км/ч не ехал, зима все же и мокро. Ветром не сдувает, а вот дрянь всякая летит на шлем бодро. Чем ниже мот, тем больше прилетит на визор с дороги. А этот мотик низкий. Что не вызывает никаких негативных ощущений.
Передний тормоз он как бы… слабый. Передо мной резко вырулил таксист. На скорости что-то около 10 км/ч я исполнил «прогрессивное торможение передним тормозом». Я исполнил, а мот — нет) Хорошо, что я вовремя вспомнил про задний. печалька находится непривычно высоко, мне пришлось вращать тазобедренным суставом и в результате я с размаху на него наступил серединой ступни. Вот там-то и обнаружился тормоз сего девайса, собственно. На соритах в городе задним тормозом я практически не пользовался, теперь придется. Но это просто особенность класса и об этом уже много сказано в инете. В результате я попросил установить мне армированную тормозную магистраль и хорошие синтетические колодки на перед и зад.
Из ярких впечатлений, пожалуй, все. Могу добавить только, что это для меня новое и крайне приятное ощущение большого мотоцикла. И еду я в нем, а не на нем… Посмотрим в сезоне, но пока ощущается как «вау, круто».
Больше писать пока не хочу, так как 10 км это все же очень мало. Если не сказать вообще ничего.
Покупкой я доволен. Задумался о том, что раньше надо было распробовать этот класс техники. Но всему свое время. Если у читающих возникнет интерес, то готов буду поделиться новыми впечатлениями в будущем сезоне.
Всем желаю ровных дорог, отлично провести праздники и всего наилучшего в Новом году!
Если будут какие-то вопросы, то всегда готов на них ответить и расскажу, что знаю сам.
Добавляю по мере воспоминаний.
раньше у меня была проблема, если доставался мот без индикатора передач. На трековом cbr600 достал всех просьбами установить. Там коробочка такая, что перешлептывается незаметно, да и в пылу гонки не успеваешь без должного навыка следить. но хотя бы есть тахометр)
Тут ни индикатора, ни тахометра. НО! есть такое подозрение, что и не нужны. передачи мега длинные. езда на трассе покажет.
Так сложилось, что последние пару лет я провел без коня. Периодически брал у товарища покататься BMW F800R для поездок на дачу в Сергиев Посад, да и просто по городу и на работу. Заодно начал возить двоечку, которой это дело быстро понравилось и периодически я даже получал запросы на тему «давай покатаемся». Она, правда, пыталась пару раз одеть шлем задом наперед (говорит, что просто перепутала, но я подозреваю, что все же так мене страшно ей было бы первые разы), но женщины и их мотоэкип — это вообще отдельная тема.
Итак, под конец 2019 года я решил, что пора мне завести себе нового коня. Но всегда хочется чего-то новенького и начались муки выбора. Надо сказать, что раньше я как-то больше переживал насчет того, что могу взять что-то не то, а вдруг он не поедет, а вдруг будет неудобно и тп. В этот раз я решил, что комфорт и легкое управления, в том числе с ценным грузом за плечами — мои приоритеты. Потому мои любимые спорты и нейкиды в этот раз даже не рассматривались. А так как в планах наконец-то появились дальние поездки, то в качестве цели рассматривались туристы (турэндуры тоже) и крейсеры. При этом как бы я не фантазировал относительно путешествий, 90% передвижения предстоит по городу.
Итого нужен относительно маневренный, достаточно мощный и неприхотливый аппарат.
В число таких изначально попали:
Yamaha Trace / BMW gs800
BMW r1200rt
Indian Scout
Kawasaki / Honda / Yamaha разные круйзеры, о которых я не имел ни малейшего понятия на момент старта поисков.
Tracer и GS800 я рассматривал исключительно как универсальное средство передвижения на все случаи жизни. Но с точки зрения эстетики и удобства для двоих — они не подошли. На них никогда не ездил, но решил не рассматривать.
Поехал в мотосалоны, посмотрел BMW RT. Мотик огонь, для дальников один из лучших вариантов, судя по всему. Но ширина обтекателя и общая внешняя громоздкость для города меня смутила. Да и был у меня уже спорттурист раньше, чем-то они похожи. Понятно, что с VFR800 сравнивать не сильно корректно, однако по посадке что-то есть общее. Ну в общем закрались сомнения и я решил не торопиться.
Indian Scout ни разу мне не попался из б/у, сидеть на новом — это надо ехать же к дилеру, было лениво. Да и отзывы про него не очень. Говорят, что вроде как новая конструкция, а технологически привет из 90х. Найти сложно, заказывать из США мне как-то было непонятно да и боязно, нет никого знакомых кто занимается или хотя бы привозил. В общем отвалился Scout.
В один из таких походов я в общем-то случайно уселся на Yamaha XVS650. И…. и все, пропал человек) Насколько же он удобный, это просто нереально. Двоечка уселась сзади и сразу сказала, что этот тип мотоциклов нам подходит. Да я на тот момент уже и сам пришел к такому выводу, так что заранее не надо ля-ля про то, что женщина мне выбрала мотоцикл:) После XVS были «обсижены» десятка два других круйзеров, но подобного ощущения «моё» не приходило. При этом надо отметить, что я всегда очень уважительно относился именно к ямахам, еще со времен своих околоспортивных упражнений на мотоциклах. Например, на треке R6 и R1 были самыми популярными и самыми любимыми байками в команде (не считая одного Kawasaki, который собирали инженеры команды Софуглу и он как-то оказался у нас в доступе и даже пару раз на нем катал. Но это из другой серии). Опять же в части энудро и мотокросса единственные байки, которые нравились мне кроме KTM / Husqvarna были опять же Yamaha.
Ну в общем прикинул я ласты к носу и начал изучать линейку XVS более подробно. По ходу дела выяснил, что XVS 650 и XVS 1100 это предыдущие модели, на смену которым пришли XVS 950 / 1300. То есть XVS 950 более свежая конструкция, добавили инжектор и сменили кардан на ремень. Мне, откровенно говоря, что кардан, что ремень было абсолютно фиолетово, я все равно ни на том, ни на другом не ездил. Инжектор для меня это как бы вообще норма, карбовые были только двухтактные злые мотокроссачи. Но они у меня вызывали уныние и ужас по той причине, что я не умею их готовить. Опять же может показаться странной такая логика (точнее, ее отсутствие), но для меня это была скорее ассоциация и сработала она в пользу инжектора.
Поехал я опять в мотосалоны, на этот раз смотрел уже целенаправленно XVS’ы. 650 и 1100 навалом стоит в каждом магазине. Моты реально очень удобные для моих габаритов (рост 175 вес 75). Особенно мне нравится на них руль и сиденья. Упор под копчик — это тема, однозначно. Добавляет комфорта в разы (в чем я потом лично убедился уже на своем личном мотоцикле). А вот на XVS 950 в стоке сиденье не такое рельефное и особых положительных эмоций у меня не вызвало. Развесовка мне сразу очень понравилась. Она все же немного отличается от 650 и 1100. XVS 1300 показался мне великоват (ну после спортов, вы понимаете)) и я как-то себя на нем в городской пробке не очень представляю. Однозначно опытные водители круйзеров в городе, да и на джимхана вытворяют на таких большых байках… что хотят, то и вытворяют, я это лично наблюдал неоднократно. Но я не такой, я не умею и даже ни разу на таком не ездил. Да и не нужно мне вроде как большей мощности. Думал на тот момент «потошню немножко на трассе если что, а для города литра точно хватит».
Таким образом, я определился с моделью. Будет у меня XVS950. Остался вопрос, где его взять. В мотосалонах Москвы по состоянию на конец ноября 2019 их было штук 10. Результат осмотра в целом был неутешительный — почти все «салонные» стояли полумертвые или в грустном состоянии. Пару раз видел откровенно собранные из кусков других мотоциклов (полагаю, что привозили со страховых аукционов США). Причем в объявлениях пишут, что «техническое состояния идеально, почти новый» и так далее. Чепуха это все. Я далеко не механик, но при мне много раз делали разнообразные работы, кое-что на внешний вид определить я могу. В общем не нашел ни одного такого, который захотелось бы купить. Тогда решил посмотреть, что возят из Японии. Есть одна известная компания в Москве, кто занимается этим делом профессионально. Обратился к парням, отправил депозит и начал изучать предложения японских аукционов. Но меня сразу предупредили, что модель не сильно распространена в Японии и поиски могут занять много времени. За пару недель прошло пара лотов с моей моделью, но все они уходили по какой-то очень уже высокой цене. При том, что у меня как мне казалось был не такой уж и маленький бюджет в 450 тыс руб. В общем я понаблюдал за этим делом и поехал смотреть что в наличии в Москве и области у частников. Довольно быстро нашел бодрый аппарат во вполне приличном состоянии. После этого съездил для проформы посмотрел еще и купил тот, который смотрел первым. При этом я сильно сэкономил, почти треть своего бюджета. Сразу погнал его на зимнее хранение и кое-что подшаманить к сезону.
Первые ощущения от поездки.
Надо понимать, что проехал я всего около 10 км 23го декабря. Народ на меня смотрел удивленно из коробок. Но на улице +7, резина на моте новая, поехал я на нем как на родном сразу. При этом что хотелось бы отметить и поделиться:
Мне достался мот с сиденьями Mustang. Это огонь. Мега удобно. Я даже и не думал, что так может быть. Стоковое сиденье на ходу мне испробовать не довелось, но этот мустанг однозначно добавляет комфорта.
Руль в междурядье все же широкий. В паре мест пришлось перебирать ножками, так как вообще не понятно сходу, сколько там до зеркал машин. Инстинктивно пытался его сжать и сделать уже). В результате решил поставить более узкий руль к весне. Например, от того же XVS 650 — он на 10-12 см уже. Правда, вылет в сторону водителя меньше на 5 см. Посмотрим, если что — всегда можно поменять обратно на сток. Диаметры крепления совпадают на всех XVS, а также с линейкой Royal Star.
Мотоцикл едет. Он не то что едет, он очень уверенно прет с самого низа. Выше 3 передачи не переключал, но уже понятно, что для города (динамичный старт, обгоны и тп) однозначно хватает.
Центр тяжести внизу, совсем внизу. После стритов и спортов это непривычно, но однозначно очень удобно. Маневры на малой скорости вообще не вызывают никаких затруднений.
Говорят, что стоковая люстра плохо светит. Не понял, так как ехал по освещенной дороге, ничего сказать не могу пока что.
Кто-то писал, что сильно вибрирует… Товарищи, сильно вибрирует 600ка на треке, открученная в красную зону. И визжит при этом еще как бешеная. А это — не вибрация, это естественный ритм работы V образного мотора. Кстати, на BMW F800R на высоких оборотах вибрация через подножки сильно больше и вот она неприятная. Я выкрутил на XVS до упора 1 и 2 передачи пару раз каждую. Да все там отлично с вибрациями. Но надо, разумеется, на трассе попробовать все передачи в отсечку, это уже весной.
Выше 100 км/ч не ехал, зима все же и мокро. Ветром не сдувает, а вот дрянь всякая летит на шлем бодро. Чем ниже мот, тем больше прилетит на визор с дороги. А этот мотик низкий. Что не вызывает никаких негативных ощущений.
Передний тормоз он как бы… слабый. Передо мной резко вырулил таксист. На скорости что-то около 10 км/ч я исполнил «прогрессивное торможение передним тормозом». Я исполнил, а мот — нет) Хорошо, что я вовремя вспомнил про задний. печалька находится непривычно высоко, мне пришлось вращать тазобедренным суставом и в результате я с размаху на него наступил серединой ступни. Вот там-то и обнаружился тормоз сего девайса, собственно. На соритах в городе задним тормозом я практически не пользовался, теперь придется. Но это просто особенность класса и об этом уже много сказано в инете. В результате я попросил установить мне армированную тормозную магистраль и хорошие синтетические колодки на перед и зад.
Из ярких впечатлений, пожалуй, все. Могу добавить только, что это для меня новое и крайне приятное ощущение большого мотоцикла. И еду я в нем, а не на нем… Посмотрим в сезоне, но пока ощущается как «вау, круто».
Больше писать пока не хочу, так как 10 км это все же очень мало. Если не сказать вообще ничего.
Покупкой я доволен. Задумался о том, что раньше надо было распробовать этот класс техники. Но всему свое время. Если у читающих возникнет интерес, то готов буду поделиться новыми впечатлениями в будущем сезоне.
Всем желаю ровных дорог, отлично провести праздники и всего наилучшего в Новом году!
Если будут какие-то вопросы, то всегда готов на них ответить и расскажу, что знаю сам.
Добавляю по мере воспоминаний.
раньше у меня была проблема, если доставался мот без индикатора передач. На трековом cbr600 достал всех просьбами установить. Там коробочка такая, что перешлептывается незаметно, да и в пылу гонки не успеваешь без должного навыка следить. но хотя бы есть тахометр)
Тут ни индикатора, ни тахометра. НО! есть такое подозрение, что и не нужны. передачи мега длинные. езда на трассе покажет.
- Dobeguliya
- Александр
- 25 декабря 2019 в 16:22
- 1
- ?
Занятно слышать отзыв о тяге снизу в отношении этого мотора. Конкретно 950ку не пробовал, довелось попробовать 1300 водяную верхневальную. Так вот, я офигел насколько она овощь и как нужно ее крутить, чтоб она проснулась. После нижневального воздушного мотора ямахи большей кубатуры, 1300ка будто до половины тахо ехать совсем не хочет. Точнее хочет, но спит. Будить надо постоянно. А тут обратный эффект после рядника. Интересно! Если я сяду на рядник, совсем заскучаю? Это не про скорость, не про другие функциональные стороны мото, тут уж каждый свои акценты расставит. Просто интересно в сравнении слышать.
ПыЭс
Аккуратнее с ремнем, он на этой серии не частый в наличии в магазине и по цене дерзкий. И вэлкам в тусовку староводов. Мы не стары, мы совсем не стары, мы очень star'ы! )))
ПыЭс
Аккуратнее с ремнем, он на этой серии не частый в наличии в магазине и по цене дерзкий. И вэлкам в тусовку староводов. Мы не стары, мы совсем не стары, мы очень star'ы! )))
- Dobeguliya
- 25 декабря 2019 в 19:36
- ↑
- ↓
из рядников я катал CBR600 и несколько литров, включая Fireblade и r100rr. Все на треке исключительно. А, еще был cb650 пару дней. Внизу 600ки подхватывают слабее. Лиры примерно так же, но они так вообще бездонные. Рядники разные бывают так-то. f800r о двух цилиндрах, у него полка момента другая, внизу он тянет нормально по ощущениям. Но сдувается сильно раньше. Но чего я там проехал-то один раз. Не показательно, просто ощущения.
ПыСы спасибо)
ПыСы спасибо)
А я вообще без опыта мото до того, как на вэшку воздушную сел. Ничем не владел, ни на чем не катал. Все эти рассуждения пропускал мимо ушей, ибо гадать смысла нет, спецы и в одинаковом различия найдут, а мне оно по-любому не заметно будет… думал я. Потом дали попробовать 1300 и я офигел, как оно заметно))
- Dobeguliya
- 25 декабря 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Посмотрим, что скажут более опытные vtwin воды) но на второй передаче он меня увез очень впечатляюще из потока. Я прям порадовался
- Dobeguliya
- 25 декабря 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
А если серьезно, то ехать можно быстро на любом мопеде. Просто надо уметь им пользоваться. Максимально быстро вывести на полку момента и пользовать ее. Есть ли такая задача — это вопрос.
- Dobeguliya
- 25 декабря 2019 в 23:29
- ↑
- ↓
Принимается замечание. Но фотки вешать не буду. Ну черный, блЯстит. Зачем?
хороший агрегат. У меня 650 custom версия, чутка раздушенный по выхлопу, жиклерам и воздуху. Приобретен по причине ограничения на правах(Европейские замашки а кататься хотелось здесь и сейчас) что могу сказать, правильно что брал хотя-бы 950, это конечно не 250 кубовый мопед но со временем чувствуется что мощи не хватает но больше всего бесит что нет 6 передачи… А так если не бушевать то нету нигде проблем, я то и брал круизер т.к. с головой порой не дружу. С другом часто катаюсь у которого Yamaha XJ650 в которой дури по более, держусь не напрягаясь. На 650 руль если поставить грипсы что без колпачков на конце, еще 4-5см сэкономишь.
- Dobeguliya
- 25 декабря 2019 в 23:28
- ↑
- ↓
Хорошо, спасибо за совет. С рулем точно буду решать, сток по городу не пойдет
- TovarischChe
- 26 декабря 2019 в 10:33
- ↓
Indian Scout… отзывы про него не очень. Говорят, что вроде как новая конструкция, а технологически привет из 90х.
Видимо говорят это люди, которые его только на фотографиях видели. Эх…
- Dobeguliya
- 26 декабря 2019 в 14:58
- ↓
Добавил видео. Это именно мой. Слышно как звучит стоковый выхлоп. На одном из осматриваемых перед покупкой стояла полная Cobra. По мне — слишком громко рычит. Соседи из подъезда закидают помидорами утром, если завести и постоять хотя бы минуты 3)
Второй полноценный сезон буду открывать на этом байке в этом году. Аппарат очень классный и послушный, до этого у меня был стид400 который со временем стал маловат и мы решили расстаться (как бы это печально и не звучало). V-star950: Стоковый выхлоп совсем не айс, были приняты меры по удалению катализатора, вварки рассверленной трубы и набивки, результат мягкий и басистый. Мотоцикл с очень экономным расходом и классным внешним видом(мой затянут в черный мат, перешито седло и ориджинал кофры от xvs1300). За прошлый сезон от катал на нем 20000км, полет норм. Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть