Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Впечатления от эксплуатации YAMAHA XVS 950 и WARRIOR 1700 по итогам сезона
Уважаемые товарищи! Решил по итогам этого сезона написать впечатления о двух мотоциклах – XVS-950 и Warrior 1700, на которых довелось поездить в этом сезоне
Начну с XVS 950. Брал мот прошлой зимой без пробега, из штатов, в салоне, обошёлся в 330 тыр. Мот был новым, но 2009 года выпуска. Дилеры зимой делают значительные скидки и были предложения прошлой зимой за 370 тыр. в самой простой комплектации. Выбор на вторичном рынке довольно большой, цены начинаются от 300 тыр. на аппараты в очень хорошем состоянии. Прошёл я на нём 5 500 км.
Внешний вид у XVS 950 весьма достойный, часто слышал про него лестные отзывы обывателей, однажды на мойке мойщики мыли его совсем бесплатно – говорят красивый мот, бесплатно помоем. А вот гайцы и мотобат его совсем не замечают – ни разу не остановили за сезон.
XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.
Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.
Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…
Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…
Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.
В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Несколько слов про Варриор.
Варриор был куплен в конце этого сезона, 2005 г.в. за 350 тыс. руб. в состоянии близком к идеальному и к тому же с бонусами – выхлоп, подножки, спинка и т.д… Покупался в салоне, привезён из Штатов. Проехать на нём я успел не много, 1200 км. Варриоры не выпускают с 2009 года, но на вторичном рынке есть из чего выбрать, в прошлом году было их в продаже значительно меньше. Т.е. по цене если сравнивать примерно одного года, то Воин на 40-50% дороже будет чем XVS 950. Перед покупкой стоит пробить мот через carfax и Autocheck – цена вопроса около 100 рублей, зато можно узнать в каком штате и климатической зоне эксплуатировался мот, были ли страховые случаи и много всего ещё. Если верить этому отчёту, то мой мот был 3 года в залоге у городской администрации (кризис видимо сказался), а потом продан с аукциона перекупщикам и доставлен в РФ. Т.е. жизни почти не видел, стоял в каком-нибудь сарае…
Внешний вид Варриора имеет сходство с XVS 950, но всё же его вид более мускулистый и агрессивный. Хотя Ямаха его и называет круизёром, внешность у него городская, очень часто можно встретить чёперы на базе Варриора, кастомы с 240-300 задним катком, а вот бэггеров как-то не встретишь. Кофры на XVS 950 смотрятся вполне гармонично, а вот на Варриор подобрать чемоданы будет тяжко, они портят его внешний вид. Гаишники его тоже не замечают, а вот мойщики бесплатно мыть отказались :).
Функционал спидометра аналогичен XVS 950. Хотя конструкция спидометра не очень удобна, склонна к вибрации и цифры слабочитабельны. Режим отображения пробега на счётчиках можно переключать – мили / км. Скорость определяю по силе ветра и показателям тахометра. Тахометр чёткий с цифровой шкалой. Есть возможность переключать счётчики пробега с миль на километры. Есть возможность войти в режим диагностики, смотреть и удалять при необходимости ошибки.
Посадка на нём немного повыше – высота по сиденью выше на 4 см, при остановке всей ступнёй опираться уже не получается. В целом к этому быстро привыкаешь, но на XVS 950 всё же посадка удобнее. У Варриора снаряжённый вес 308 кг (в некоторых источниках 295 кг). Как ни странно, Варриор на 30 кг. тяжелее, а рулится лучше чем XVS 950, на площадке я на нём практически вписывался в восьмёрку. В пробках ездить тоже стало полегче, благодаря двум факторам: во-первых, размер штатного руля на Воине на 5 см меньше – хоть не много, но реально ощутимо. Во-вторых, прямоток расчищает путь – водители пропускать стали заметно чаще. Хотя сцепление у Варриора значительно жёстче чем у XVS950, клешня побаливает и в пробках напрягает, видимо нужно привыкнуть, отрастить нужную мышцу…
В прямоток заказал флейты, что бы немного сделать звук потише, ибо в планах Европа, а там могут наказать за громкость (там даже не всем нашим самолётам разрешают пролетать из-за громкости моторов :).
Объём бака у 950-го 17 л., расход 5-6 л, у 1700-го 15 л., расход 7-8 л. Т.е. запас хода у Воина на 50% поменьше. Странно, могли бы немного бак побольше сделать… Внешне они с XVS одинаковые.
Когда ехал из салона на Воине, сперва испытал удивление и восторг от динамики. Всю дорогу ехал и улыбался, несмотря на дождь. Нечаянно на 3-й передаче открыл немного больше газу, а он стал стружку снимать с асфальта. Варриор разгоняется в разы приятнее. Разгон до 100 км.ч. сам не засекал, но нашёл в интернете такие цифры: XVS 950 – 5.5 с., Warrior — 3.6 c., R6 — 3.2 c.
Стоит отметить отличные передние тормоза, они мощные и чёткие.
Начну с XVS 950. Брал мот прошлой зимой без пробега, из штатов, в салоне, обошёлся в 330 тыр. Мот был новым, но 2009 года выпуска. Дилеры зимой делают значительные скидки и были предложения прошлой зимой за 370 тыр. в самой простой комплектации. Выбор на вторичном рынке довольно большой, цены начинаются от 300 тыр. на аппараты в очень хорошем состоянии. Прошёл я на нём 5 500 км.
Внешний вид у XVS 950 весьма достойный, часто слышал про него лестные отзывы обывателей, однажды на мойке мойщики мыли его совсем бесплатно – говорят красивый мот, бесплатно помоем. А вот гайцы и мотобат его совсем не замечают – ни разу не остановили за сезон.
XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.
Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.
Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…
Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…
Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.
В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Несколько слов про Варриор.
Варриор был куплен в конце этого сезона, 2005 г.в. за 350 тыс. руб. в состоянии близком к идеальному и к тому же с бонусами – выхлоп, подножки, спинка и т.д… Покупался в салоне, привезён из Штатов. Проехать на нём я успел не много, 1200 км. Варриоры не выпускают с 2009 года, но на вторичном рынке есть из чего выбрать, в прошлом году было их в продаже значительно меньше. Т.е. по цене если сравнивать примерно одного года, то Воин на 40-50% дороже будет чем XVS 950. Перед покупкой стоит пробить мот через carfax и Autocheck – цена вопроса около 100 рублей, зато можно узнать в каком штате и климатической зоне эксплуатировался мот, были ли страховые случаи и много всего ещё. Если верить этому отчёту, то мой мот был 3 года в залоге у городской администрации (кризис видимо сказался), а потом продан с аукциона перекупщикам и доставлен в РФ. Т.е. жизни почти не видел, стоял в каком-нибудь сарае…
Внешний вид Варриора имеет сходство с XVS 950, но всё же его вид более мускулистый и агрессивный. Хотя Ямаха его и называет круизёром, внешность у него городская, очень часто можно встретить чёперы на базе Варриора, кастомы с 240-300 задним катком, а вот бэггеров как-то не встретишь. Кофры на XVS 950 смотрятся вполне гармонично, а вот на Варриор подобрать чемоданы будет тяжко, они портят его внешний вид. Гаишники его тоже не замечают, а вот мойщики бесплатно мыть отказались :).
Функционал спидометра аналогичен XVS 950. Хотя конструкция спидометра не очень удобна, склонна к вибрации и цифры слабочитабельны. Режим отображения пробега на счётчиках можно переключать – мили / км. Скорость определяю по силе ветра и показателям тахометра. Тахометр чёткий с цифровой шкалой. Есть возможность переключать счётчики пробега с миль на километры. Есть возможность войти в режим диагностики, смотреть и удалять при необходимости ошибки.
Посадка на нём немного повыше – высота по сиденью выше на 4 см, при остановке всей ступнёй опираться уже не получается. В целом к этому быстро привыкаешь, но на XVS 950 всё же посадка удобнее. У Варриора снаряжённый вес 308 кг (в некоторых источниках 295 кг). Как ни странно, Варриор на 30 кг. тяжелее, а рулится лучше чем XVS 950, на площадке я на нём практически вписывался в восьмёрку. В пробках ездить тоже стало полегче, благодаря двум факторам: во-первых, размер штатного руля на Воине на 5 см меньше – хоть не много, но реально ощутимо. Во-вторых, прямоток расчищает путь – водители пропускать стали заметно чаще. Хотя сцепление у Варриора значительно жёстче чем у XVS950, клешня побаливает и в пробках напрягает, видимо нужно привыкнуть, отрастить нужную мышцу…
В прямоток заказал флейты, что бы немного сделать звук потише, ибо в планах Европа, а там могут наказать за громкость (там даже не всем нашим самолётам разрешают пролетать из-за громкости моторов :).
Объём бака у 950-го 17 л., расход 5-6 л, у 1700-го 15 л., расход 7-8 л. Т.е. запас хода у Воина на 50% поменьше. Странно, могли бы немного бак побольше сделать… Внешне они с XVS одинаковые.
Когда ехал из салона на Воине, сперва испытал удивление и восторг от динамики. Всю дорогу ехал и улыбался, несмотря на дождь. Нечаянно на 3-й передаче открыл немного больше газу, а он стал стружку снимать с асфальта. Варриор разгоняется в разы приятнее. Разгон до 100 км.ч. сам не засекал, но нашёл в интернете такие цифры: XVS 950 – 5.5 с., Warrior — 3.6 c., R6 — 3.2 c.
Стоит отметить отличные передние тормоза, они мощные и чёткие.
- Quaz
- Андрей
- 27 ноября 2012 в 14:18
- 4
- +37
XVS 950 и твой бывший мот практически близнецы. V-Star с карадном и немного помощнее.
Может конечно и не стоило пересаживаться, XVS очень приятный мотоцикл, но я всегда Воина хотел, когда видел его на улице, сразу начинал засматриваться. Судя по всему теперь я нашёл свой мот, и с Воина в ближайшее время ни куда не пересяду.
Может конечно и не стоило пересаживаться, XVS очень приятный мотоцикл, но я всегда Воина хотел, когда видел его на улице, сразу начинал засматриваться. Судя по всему теперь я нашёл свой мот, и с Воина в ближайшее время ни куда не пересяду.
- AkunaMatata
- 27 ноября 2012 в 15:19
- ↓
Огромное спасибо за обзор. Прям как ля меня писался!
Я сам сейчас решаю какой мот взять на следующий сезон и эти две модели — мои фавориты.
Вариор очень нравится и внешне и по характеристикам, миднайт подкупает большим комфортом
Может сможете что либо посоветовать? Мои ТТХ 174/66, стаж лет 20, но с большим перерывом ( лет 5-6 ) и только на отечаственном мотопроме. Достаточно много опыта на 4-х колесах. Мот берется на кождый день и будет эксплуатироваться в городе и моя любовь — это трасса!
Кстати, смотрел несколько Вариоров и ощущения очень сильно меняются в зависимости от того какой руль и сиденье установлено.
Я сам сейчас решаю какой мот взять на следующий сезон и эти две модели — мои фавориты.
Вариор очень нравится и внешне и по характеристикам, миднайт подкупает большим комфортом
Может сможете что либо посоветовать? Мои ТТХ 174/66, стаж лет 20, но с большим перерывом ( лет 5-6 ) и только на отечаственном мотопроме. Достаточно много опыта на 4-х колесах. Мот берется на кождый день и будет эксплуатироваться в городе и моя любовь — это трасса!
Кстати, смотрел несколько Вариоров и ощущения очень сильно меняются в зависимости от того какой руль и сиденье установлено.
Я в прошлом году так же между этими моделями долго выбирал. Посидел на нескольких Варриорах, показалось не удобно. У Варриора немного выше посадка, нет платформ для ног и часто ставят прямые рули, что влияет на наклон и удобство посадки. Но ко всему этому быстро привыкаешь или доделываешь под себя. На XVS 950 сел, как будто под меня специально сделан, слезать не хотелось. Поэтому его выбрал. Да и подешевле. Но всё же мечта осталась. По этому думаю, если больше нравится Варриор и ездить в основном по городу, то надо его и брать. Если планируешь вешать сумки и ездить больше по трассе, то XVS 950 или 1300. Кстати, за сезон были несколько раз ситуации, в которых если бы был на Варриоре, то наверное повалял бы его, а 950-й уберёг — на грунтовке в луже он на подножку упёрся и не упал на меня, на старте со сфетофора один раз передо мной джип перестроился — быстрее бы стартанул, а на варриоре однозначно стартанул бы, не хорошо бы закончилось.
Если планируешь вешать сумки и ездить больше по трассе, то XVS 950 или 1300.950-й не тестировал, но у Ворриора движок гораздо «интереснее», а масса почти такая же. На обгонах моща и момент лишними не бывают. Так что вопрос спорный, и еще нельзя про эргономику забывать. А ее не поймешь, пока хотя бы 500км не проедешь.
на грунтовке в луже он на подножку упёрся и не упал на меняДуги! Мотоцикл на них даже постоять может, если его не шатать — проверял.
быстрее бы стартанул, а на варриоре однозначно стартанул бы, не хорошо бы закончилось.Это чисто везение, у меня были торможения «на ушах», а при равной массе двойной диск спереди как-то понадежнее будет.
Ставил на Варьку спидометр цифровой KOSO читается отлично, смотрица вполне-не сложен в подключении и скорость настраивается вплодь до показаний по GPS
Классный мот только просится убрать с него всё лишнее или заменить на меньшее: стекло, спинку, руль, поворотники, возможно и зеркала.
Так полагаю модел с 5-ступенчатая???
Классный мот только просится убрать с него всё лишнее или заменить на меньшее: стекло, спинку, руль, поворотники, возможно и зеркала.
Так полагаю модел с 5-ступенчатая???
Действительно тюнингом можно красивый мот изуродовать. Мне достался мот в состоянии как новый но с американским тюнингом — удобно, но не красиво. Стекло, спинку буду в городе снимать, руль вероятно менять на прямой и поуже. Хотя на дальняк и стекло и спинка вещи нужные.
Не кинешь фотку или модель спидометра?
Варриор пятиступ. Шестиступенчатых к сожалению не бывает.
Не кинешь фотку или модель спидометра?
Варриор пятиступ. Шестиступенчатых к сожалению не бывает.
Варриор пятиступ. Шестиступенчатых к сожалению не бывает.Подтверждаю. В межсезонье себе вынул весь мозг, перерыл все что мог насчет КПП на Ворриор.
6-ступок в природе не встречается. Даже на rswarrior.com об этом молчок. Ни стока, ни афтермаркета. Разве что приделать к нему харлеевскую коробку, но там фронт работы будет недетский.
За это Ямахе жирный минус в карму. Причем на 5-ступке у Ямахи, кроме Ворриора, МТ-01, обе «Кувалды», и даже спорт-турист FJR1300. «Повбивав бы гадiв». =(
- Chernovran
- 28 ноября 2012 в 11:01
- ↑
- ↓
Не скажите, Синус на Хонде Магне с баком на 13 литров и расходом около 6 л. полмира объехал. :)
- Chernovran
- 28 ноября 2012 в 11:00
- ↓
Варриор Варриором, конечно, но XVS950 мне лично гораздо больше нравится даже чисто визуально.
На Воина пиехали флейты с перемычками внутри трубы. Установил. Стал прямоток звучать значительно гуманнее, при этом весьма басовитый и приятный звук. Цена вопроса 1 800 руб. плюс сколько-то немного доставка. Теперь к сожалению не будут повизгивать девушки на переходах но и бутылками в меня кидать из окон не будут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть