Блог им. SLON_RUS → Африка 2019. Старт дан!
Решил накидать небольшой пост о самом начале нашего Африканского путешествия, может кому будет интересно!
Старт был запланирован на завтра, на 29 октября, но из за резкого похолодания решили выехать сегодня, чтобы убежать от снега :))
И как раз этого одного дня не хватило, чтобы собраться в с спокойном режиме!
Сборы мои проходили в два этапа, в субботу я собрал все необходимое в квартире, после чего был немного шокирован, как все это уместить в кофры :)
Последние месяца три я потихоньку что-нибудь покупал или оформлял для этой поездки, а сейчас все эти накомарники, спутниковые телефоны, фильтры для воды превратились в огромную кучу вещей! В гараже еще добавился кемпинг, мешок с сублиматами, чехол для мотоцикла и колеса… А еще я пообещал знакомому из Франции привезти канистры :)) В общем видимо я погорячился…
Сначала решил взять с собой топорик, даже закрепил его, причем очень удачно, но потом все таки передумал и он остался в Москве
А вот и результат моих двухдневных трудов! Все уместилось и утрамбовалось. Мотоцикл правда весит наверное ближе к 500 кг :))
Выехали мы сегодня вдвоем с Димой, встретившись традиционно на первой АЗС ВР от МКАД на трассе М9
Ехать было сегодня очень «ВЕСЕЛО», самая высокая температура была 8 градусов, которая постепенно опустилась до 5 и дополнилась дождиком.
Сегодня мы решили остановиться в Великих Луках, а уже завтра будем переходить границу с Латвией. Границу будем проходить через «Красный коридор», чтобы задекларировать вывоз мотоциклов.
Продолжение следует…
ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ (Африка 2019. Боремся с погодой. Часть 1)
ПЕРЕЙТИ К САМОЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ (Африка 2019. Начало)
Если кому интересно, то я так же веду освещение поездки в инстаграмме, найти меня можно: motoslonrus
и выкладываю ссылочку на спутниковый трекер, по ней видно наше положение в режиме онлайн ТРЕКЕР SLON AFRICA 2019
Старт был запланирован на завтра, на 29 октября, но из за резкого похолодания решили выехать сегодня, чтобы убежать от снега :))
И как раз этого одного дня не хватило, чтобы собраться в с спокойном режиме!
Сборы мои проходили в два этапа, в субботу я собрал все необходимое в квартире, после чего был немного шокирован, как все это уместить в кофры :)
Последние месяца три я потихоньку что-нибудь покупал или оформлял для этой поездки, а сейчас все эти накомарники, спутниковые телефоны, фильтры для воды превратились в огромную кучу вещей! В гараже еще добавился кемпинг, мешок с сублиматами, чехол для мотоцикла и колеса… А еще я пообещал знакомому из Франции привезти канистры :)) В общем видимо я погорячился…
Сначала решил взять с собой топорик, даже закрепил его, причем очень удачно, но потом все таки передумал и он остался в Москве
А вот и результат моих двухдневных трудов! Все уместилось и утрамбовалось. Мотоцикл правда весит наверное ближе к 500 кг :))
Выехали мы сегодня вдвоем с Димой, встретившись традиционно на первой АЗС ВР от МКАД на трассе М9
Ехать было сегодня очень «ВЕСЕЛО», самая высокая температура была 8 градусов, которая постепенно опустилась до 5 и дополнилась дождиком.
Сегодня мы решили остановиться в Великих Луках, а уже завтра будем переходить границу с Латвией. Границу будем проходить через «Красный коридор», чтобы задекларировать вывоз мотоциклов.
Продолжение следует…
ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ (Африка 2019. Боремся с погодой. Часть 1)
ПЕРЕЙТИ К САМОЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ (Африка 2019. Начало)
Если кому интересно, то я так же веду освещение поездки в инстаграмме, найти меня можно: motoslonrus
и выкладываю ссылочку на спутниковый трекер, по ней видно наше положение в режиме онлайн ТРЕКЕР SLON AFRICA 2019
- SLON_RUS
- Алексей
- 28 октября 2019 в 18:41
- 5
- ?
здесь был ататат
- provokator80
- 29 октября 2019 в 15:21
- ↓
Удачи, парни!
Идея с трекером очень крутая) А чего в первый день не прострелили до Варшавы по скучному, но очень простому Минскому шоссе? На второй день могли бы быть уже во Франции.
Идея с трекером очень крутая) А чего в первый день не прострелили до Варшавы по скучному, но очень простому Минскому шоссе? На второй день могли бы быть уже во Франции.
Постараюсь ничего не забыть :)) Замена всех расходников это само собой. Проверил износ сцепления, проверил рабочее давление бензонасоса, заменил аккумулятор, проверил давление в масляной системе, заменил тормозные диски (уже подошли), поменял на всякий случай подшипники переднего колеса (люфта не было, но все таки уже 160 000), рулевой подшипник тоже обновил, хотя люфта тоже не было, но детали не дорогие, так что думаю нормально. Компрессию проверил. Ну вроде все. Если вспомню еще, то допишу
В колесе родные, а рулевой я менял примерно на 80000-90000. Но я в Карелии приложился немного и как раз в руль удар был и мне почему то засела идея после этого поменять, так как казалось, что люфт есть, а в сервисе говорили, что в пределах нормы :)) с собой взял свечи, большой предохранитель и сальник редуктора на всякий, но по факту можно и без него обойтись, но раз он был, то решил взять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть