Honda VT1100C Shadow 1987 → Итоги первого сезона 2019
Первый взрослый сезон можно считать законченым, хотя с таким летом, пол сезона можно сказать. Собственно что хотел сказать про мотоцикл, есть нюансы по техничке, но в целом что понравилось:
Пафосный (многие обращают внимание, особенно дети и мужики около 50, много раз было что детвора на него засматривались и говорили что классный/красивый, мужики тоже не остают, часто вспоминают что у них в юности была Ява, особенно если сказать «кто масло с бензином не мешал, тот жизни не видел» то растворяются в блаженной улыбке и продолжают дальше предаваться воспоминаниям, ну а мне приятно что получается людям поднять настроение, недавно тоже, останавливаюсь у магазина, стоят три мужика так же под 50, один меня спрашивает он у тебя четырехтактный?! Грю да. Он такой остальным «я же говорил что он четырехтактный», меня улыбка распирает, хотя бы где то в душе они еще молоды. Сюда же добавляет обьем и база длиннее чем у младших моделей, звук сочный, и не выглядит худым).
Мощный (разуж написал про двигатель, мои не гонка, но и в обиду себя не даст, хорошая тяга, что одному что с пассажиром )
Кардан (удобство эксплуатации)
Комфортный (он это сочетает, по трассе бака хватает на 180км примерно, крейсер 80-120, спина и жопа при этом не деревянные, но немного не хватает места для ног, двойка тоже не жалуется, особенно когда поставил спинку).
Надёжный (были нюансы по мелочи, лампочки, замена акб, но чтоб он где то колом встал, такого нет).
Из спорного:
Универсальный (хорош для города и трассы, но явно не где не выделяется, перестроение в пробке не его конёк, за счет веса и базы, так же на трассе 200+ не смотря на 1100 он не поедет, да и сам не захочешь, 150 пробовал, голова как маятник от ветра в разные стороны ходит. Можно что то увезти, как правило в кофрах, но на много расчитывать не стоит)
Расход топлива (по городу примерно 1 литр на 10км, смешаный может чуть меньше)
Не понравилось:
Относительно длинный (не удобно в пробках)
Тяжелый (тяжело выталкивать на уклон или по траве чтоб выехать, бывает заставят, или сам заехал по тому что надо)
Управляемость (мотоцикл из Америки, и ему хорошо ехать прямо, джимхана врятли его сильная сторона, но в городе его вполне хватает)
Подвеска (не достаточно энергоемкая).
Немного покатался по площадке, мой рост 180, вес 87.
Так то минусы мотоцикла это то чего мне не хватает, но это моя проблема, а не его, он молодец.
Если хочется мотоцикл для того чтоб просто кататься в удовольствие тёплыми летними вечерами по городу или трассе, взять с собой жену/подругу, съездить на какое то мероприятие, позаниматься тюнингом, то для этого шадовка 1100 подойдет.
И слава богу что взял его а не стида, тот меньше, менее мощный, и мне бы скоро его стало мало, если не уже, ну и разница по деньгам не глобальная.
- Nikerin
- Дмитрий Никерин
- 28 октября 2019 в 12:56
- ?
- ItalloEspan
- 29 октября 2019 в 8:07
- ↓
не успеешь вот так дописать второй пост глядь, а тебе уже «под 50» )) а самое главное не чувствуешь себя лишь в «душе молодым», вполне скажем так гоняешь и снисходительно смотришь на юношей. подпрыгивающих на своем первом чоппере и свысока посматривающих на остальной мир))
Только у меня круйзер, да и для юноши в 30 лет думаю староват. Дома в провинции молодежь далеко не многие стремятся к чему-то такому, про людей старших поколений говорить не приходится, узкий кругозор, низкие зарплаты, не способствуют мечтать и осуществлять мечты, по этому мне было приятно что от кого я не ожидал, еще имеют какой то запал
- hrenov_drumm
- 29 октября 2019 в 11:45
- ↓
Тяжелый (тяжело выталкивать на уклон или по траве чтоб выехать, бывает заставят, или сам заехал по тому что надо)
Странно, что ты за целый сезон не научился ставить мотоцикл так, чтобы не надо было жопой на уклон подниматься и чтобы тебя не запирали. Видимо, мотоцикл меньше 300кг и 180/87 так влияют. Когда у тебя мотоцикл под 400кг и 170/57, учишься этому очень быстро :)
Это же не каждый день происходит, но бывает, например у родителей на территорию к дому звезд с низиной, там не развернуться, приходится толкаться и раскачиваться, мне лично тяжело, так вроде далеко не хрупкий, парням поменьше думаю будет сложнее. Это мои наблюдения для тех кто думает о подобном классе, или модели, я могу написать что всё супер пупер, но ведь это будет не правда
Ну хз-хз, катался на шадовке 1100, не знаю, где он тяжелый и неповоротливый. Сам первосезонник, почти сразу (250 кубов китаец и 500 км пробега на нем не в счет) прыгнул на каву 1600, она потяжелее будет, вообще никаких проблем) Упал разочек на дугу на песочке, но эт мелочи. В полосах перекладывается только в путь, в поворотах до подножек. Хз, чего там тяжелого)
Сравниваю с учебным баджаем нс200, на его фоне шадовка тяжелая и не поворотливая, на шадовке я площадку не сдам если будет случай. В движении по городу круйзер норм, до того момента пока скорости не падают до уровня ходьбы и ниже, где еще при этом надо маневрировать, вот встал перед тобой междуряд, и стоит колом, а справа едут, и вот пока перестраиваешься можно хорошо оценить длинную базу в ограниченном пространстве
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть