Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → И снова про наколенники на штаны

Часто, когда заходит речь про то, что наколенники лучше носить под штанами, потому что в обратном случае выглядишь, как идиот и бак царапается наколенник при падении имеет нехилый шанс провернуться и стать бесполезным, можно услышать контр-аргумент, дескать «как он провернется на согнутой-то ноге? С прямыми ногами никто не падает». Как-как… да вот так.



Что, впрочем, не отменяет и того факта, что с наколенниками на штаны выглядишь, как идиот и бак царапается.

Комментарии (193)

RSS свернуть / развернуть
+5
Muhdelovod
Что сейчас будет ))
+1
Takeda1977
Сезон закрыт? Настало время самых актуальных тем? :)
+2
hrenov_drumm
Да у меня и так в этом году сезон что-то не задался. 5000км всего проехал на мотоцикле. Хотя, формально еще не закрыл. Мотосезон считается закрытым, когда мотоциклы помыты, заправлены и сняты батарейки :)
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:28
Да я тоже десятку всего проехал, и да, без наколенников вовсе. Понимаю риски, но вот так.
0
jgrav
В том году один знакомый тоже ездил без оных, пока не поймал коленом камень вылетевший из под авто.
-4
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:46
Да вот у меня Соседка тоже поймала фрагмент фасада, когда в булочную шла, хорошо хоть в руку а не в голову, чтож теперь в каске и защите за хлебом ходить? А от небольших камней штаны вполне спасают.
+2
Takeda1977
Вот странно, сколько за хлебов не хожу — ни разу не прилетало, а на мотоцикле раза 2-3 за 1000 км. — просто на ура.
+7
Vershinsky
Ты просто ненастоящий любитель хлебных изделий, мало ходишь в булошную, позируешь
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 15:11
ну вот видите, я живу в окружении старых домов с разваливающимися фасадами, а вы катаете по каменистым дорогам. Вот и вероятность разная, мне за 35 лет камни не прилетал пока.
0
AlexPilas
Срочно на джимхану! :)
0
jgrav
Матожидание описанных вами случаев существенно отличается. )
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 16:09
Если тщательно всё оценивать, то наверное вообще не стоит выходить из дома.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.
+1
jgrav
В нашей мотокомпании в наколенниках все.
Проблема в том, что когда что-то случиться, эта мысль — «глобального урона не видно» совершенно точно вас не утешит. =)
+1
Vershinsky
Обычно есть какая-то компашка, где особо об экипе не разговаривают. Но когда кто-то наносит себе травмы, разговоры только о том, как все переживают падение вместе с травмированным, и что ээээх ну как же так Серёгу, вот был бы экип, руку не сломал бы. Постепенно утихают. В жизни ничего не меняется.
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 23:03
Ну вот когда эндурим — тогда одеваем наколенники, а каждый день по городу таскать — не могу себя заставить, лучше тошнить буду потихоньку.
+1
jgrav
Это дело привычки на самом деле, неделя две и вы перестанете их замечать и даже будете чувствовать себя не уютно на мото без них.
+2
Win
ну вот за 35 лет езды как то не смог привыкнуть :) видимо уже и не буду пытаться.
0
Muhdelovod
И я туда же)) и вот вроде понимаю, а всё как-то складывается
+1
jgrav
Когда сложится, будет больно и очень-очень не приятно… =)
0
Muhdelovod
Да было уже в 15 году, неприятно было. В основном получается, что полный экип надеваю в дальнюю дорогу
+1
IsyanovDV
А вот нифига… у меня мотосезон закрыт, когда мотоцикл частично разобран и начат очередной виток тюнинга :) А потом мот собирается и сезон начинается снова. В прошлом году (например) у меня сезон закончился в декабре (я даше прокатился пару раз в декабре, правда недалеко) и начался в конце февраля )))

В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.

Ну и привет из Владивостока ;)
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 30 сентября 2019 в 14:29
Смотрю реклама джинсов подъехала со всех фронтов
0
hrenov_drumm
Не реклама. Что это за джинсы знают только те, кто и так видел их рекламу. А на этом ролике никакого упоминания, откуда он взялся, нет.
0
Takeda1977
Нет уж, признавайся столько миллионов на рекламе заработал. Ну и делись, конечно ;)
0
hrenov_drumm
Отлично, просто так вот с улицы заходят люди и велят делиться. Вроде сто с лишним лет прошло, а ничего не поменялось :)
0
Takeda1977
Не-не, не со мной, с негодующим.
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
0
hrenov_drumm
Да лучше бы с тобой поделился. Было б чем! Но нечем, сорян :)
0
Takeda1977
Не, вноси напрямую в фонд поддержки рекламофобов и жертв спама :)
0
Sedo1
Содержание ролика и так очевидно и много раз обсужденно
Пост подозрительно появился как вышла реклама от вшлеме
Надпись на футболке несколько навязчива
0
hrenov_drumm
Да выдыхай, не реклама это :) Просто ролик показательный. А то, что уже много раз обсуждено — лишним не будет, наружных наколенниконосцев меньше не становится.
0
Kagi
Тебе джинсы эти нравятся? хотел взять такие себе. Кажутся удобными. Можно отзыв о них?
0
hrenov_drumm
Без понятия, я не носил и ролик не мой.
0
Sedo1
Мне не жалко если что, забавно просто :) скандалы интриги
0
IsyanovDV
Кстати, я купил себе таки мотоджинсы со встроенной защитой, мне нравится. Про фирму писать не буду, дабы не реклама )))
+4
jgrav
  • jgrav
  • 30 сентября 2019 в 14:36
Ну собственно наглядная демонстрация того что и так очевидно, но это всё равно не мешает многим носить наколенники поверх штанов.
Как и многим круизёры называть чпопперами. =/
+1
Vershinsky
Любит наш народ всякое говно ©
0
sterkh
чПоперы — эта пять)))
0
jgrav
Забавная очепятка! =)
-3
sepulturo
Еб*ть вы модники, да большинство с детства(80е-00егода) наколенники на штаны одевали.
Когда на роликах катались, коньках, в хоккей играли, на велике.
И налокотники и наколенники на одежду, для всех это нормально.
На велосипедистов посмотрите, или скейтеров, сноубордистов — профессиональных, которые на турнирах выступают.
Кто как носит, и пофиг им.

Имхо, выглядеть идиотом, это носить наколенники под штанами.
Как будто у тебя опухоль на коленах.
А уж снимать наколенники, ммм как удобно… без показа голого зада не обойтись.
имею в виду нормальные наколенники типа Thor Force
p.s.

Военным (Спецам, Десантуре, Омону, Росгвардии, SWAT, SAS) скажите, чтоб наколенники под штаны одевали — а то выглядят как идиоты)
+2
sepulturo
Про то что проворачиваются, с этим не поспоришь.
Предпочитаю пренебречь вероятным смещением, в пользу удобства пользованием.
+2
zbd
2 аварии с авто с сильным ударом по колену + 2 скользячки торфорсы поверх джинсов на см не провернулись только пластик стесался, вот на 3 липучечках колени говно ибо провернутся от бокового ветра! а у торфорсов нормальное крепление проворачиватся не дает
+1
AntonKatenev
Ох, какие проблемы — голый зад и «опухоль на коленах». Кошмар. Весь высокий стиль попорчен, и вся укладка бороды насмарку.

Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.

Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.

Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
0
RockSPb
Так ведь и правда портит) это же отдельное умение правильно подшлемник надеть, чтобы потом не взъерошило в край на весь день.
0
hrenov_drumm
Длинные волосы носи, их не взъерошивает :) Наоборот приминает.
+2
quoter
Носил до лопаток. После поездки все это превращается в один потный колтун. Плюнул и стал стричься машинкой 9-12 мм.
0
hrenov_drumm
А почему у меня не превращается? Не надо просто наружу волосы выпускать. Подшлемник или бафф надел, хвост под куртку спрятал и нормально.
0
quoter
Хз, башка у меня такая, кожа головы у всех разная. У меня 20 мм уже после шлема торчат во все стороны, а с длинными волосами вапще ппц был) Они у меня тонкие и вьющиеся, если хвост распустить — в локоны скручивались и все девки завидовали. А после получаса на моте — хотелось побриться налысо :)
0
hrenov_drumm
Ну так и у меня тонкие и вьющиеся :) Если волосы наружу выпустить — потом хрен расчешешься, ветром такой колтун сбивается — мама дорогая. А уж если без шлема ездить — вообще атас.
А если под курткой — все нормально. Это я сейчас немножко покороче стригусь, до плеч всего лишь, достаточно баффом прижать, а когда до лопаток-то были — уууу…
0
quoter
Может у меня башка потеет сильнее, но выглядело это ужасненько )
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть. В парикмахерской это действо на видео снимали, а мастер раза с третьего поверила что я «всю эту красоту» — собираюсь под ноль почти, даже в инстаграм свой выложили))
0
hrenov_drumm
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть.

Человек, который отрастил волосы до лопаток говорит, что неудобно, торчат, лезут везде? По-моему, если уж кому-то ТАК неудобно с длинными волосами, то он пострижется еще в процессе отращивания, а если уж этот процесс пережил — то дальше уже привыкаешь с волосами обращаться и пофиг :)
0
quoter
В шлеме неудобно. А так — резинкой хвост затянул и нормально. Я бороду пытался отрастить — но она стала мешаться при застегивании шлема и я ее тоже срезал)
0
Takeda1977
Я бороду пытался отрастить — но она стала мешаться при застегивании шлема и я ее тоже срезал)
Надо было ее еще отрастить и в косичку заплести :)
0
AntonKatenev
Тогда точно скремблер покупать придется, при такой-то бороде.
0
quoter
И ездить в каске? )
Мне в каске и 3/4 страшно…
0
AntonKatenev
Ничего не поделаешь, некоторым вообще приходится на харлее ездить, и размышлять о трушности эйпхангера.

А ты смалодушничал, и сбрил.
0
quoter
Ну блин, больно это — 4 раза в день щипать себя за бороду, а то и чаще))
+1
AntonKatenev
Это ты женщинам расскажи :)
0
quoter
Женщинам тоже борода мешает на моте ездить? ))
0
hrenov_drumm
СлабакЪ :)
0
quoter
Длина там уже достаточная была для косички ))Так она то задиралась в подшлемнике и лезла в рот, или больно защемлялась, когда возился с застежкой шлема. Вопшем, практичность — мой выбор )))
-1
Takeda1977
Длина там уже достаточная была для косички ))Так она то задиралась в подшлемнике и лезла в рот

Представил, испугался, перекрестился! :)
0
quoter
Ты просто рожу мою не видел))
Когда я избавился от бороды — мне даже официанты в кафе стали говорить, что я помолодел %)

Примерно так было:
0
hrenov_drumm
Ты подшлемник снизу вверх надевал, что ли? Как еще может борода задраться, чтобы в рот лезть — я не очень понимаю :)
0
quoter
А вот фик ее знает — как то ей это удавалось. Вообще жила своей жизнью )))
-1
Takeda1977
А вот фик ее знает — как то ей это удавалось. Вообще жила своей жизнью
Ты, наверняка, бороду сбрил потому что она к метросексуальному фазеру не подходила :)
0
quoter
Когда едешь в интеграле — один хрен бороду не видно )))
-1
Takeda1977
Ты лучше расскажи как охватываешь мот «ляжками за седло и пятками за подножки!» :)
+1
quoter
А как еще за мот держаться? Булками кожзам на сидушке закусывать? )))
-1
Takeda1977
А как еще за мот держаться?
Я всегда думал, что коленями!
Но как охватить ляжками седло и пятками подножки?! :)
0
AntonKatenev
Щупальца, наверное…
-1
Takeda1977
Щупальца, наверное…
Ляжки-щупальца или почему плачет России :)
0
quoter
//недоумевает

Физека первый клас.
Рычаг у колена в несколько раз длиннее, чем у бедра, потому коленями ты можешь только придерживать бак, а настоящие усилие — на сдавливание седла. Тебе кажется, будто ты коленями бак сжимаешь, а ав основном — седло бедрами.
-1
Takeda1977
а ав основном — седло бедрами.
Но не ляжками жы!
0
quoter
Эээээ? А как еще называется внутренняя часть бедра? Может у тебя просто седло неудобное? ))
+1
AntonKatenev
Судя по сжиманию седла, и главное по охватыванию подожек — это орангутанг… жаль, фоточка не удалась :)
0
quoter
Доооо… Тру эндуристы отращивают зубы между булок и держатся только ими )))
0
AntonKatenev
Не, их просто привинчивают. А некоторые на заклепках.
0
quoter
Ага, винт пропускают через шлем )
0
AntonKatenev
Это только у харлеистов. Эндуристов привинчивают на подножки.
0
quoter
А гонщиков на спортах — к баку приклеивают? ))
0
AntonKatenev
Не, они быстросъемные, на магнитиках. Потом эту технологию уперли производители сумок на бак.
-1
Takeda1977
Не, они быстросъемные, на магнитиках.
Ляжки?
+1
AntonKatenev
Гонщики. Это же спорт, там то мотоцикл разобьется, то гонщик, нужно быстро менять.
0
Takeda1977
жаль, фоточка не удалась

0
AntonKatenev
Кто только на харлеях не ездит :)))
0
AntonKatenev
Это все потому, что скремблера не было
0
Takeda1977
0
quoter
Типа, в эндурном шлеме с клювом — бороде было бы свободнее? ))
0
AntonKatenev
Каждой бороде — свой клюв! :))
0
MOTOPPP
Ты подшлемник снизу вверх надевал, что ли?

Через ноги, что ли?
0
AntonKatenev
Ну может у него подшлемник цельный. С рукавами и штанинами.
-1
Takeda1977
И из латекса :)
0
AntonKatenev
и это я злой? :)))
-1
Takeda1977
Злой я был бы, если бы картинку соответствующую разместил :)
0
quoter
С молнией на месте рта? )))
-1
Takeda1977
Для бороды
0
quoter
А пас. Не хочу это даже представлять))
0
AntonKatenev
Для бороды нужен сециальный гульфик. Чтобы не лезла, куда не надо :)
+5
Cluaran
Отче, я грешна) то есть я, конечно, запихиваю торы под туринговые штаны на дальняк и потом страдаю от синяков на коленках, но за хлебушком иногда позволяю себе выглядеть идиоткой и царапать бак. Пробовала я провернуть поверх скинни джинсов торы, застегнутые на икре крест-на-крест — не вышло. А вот внутри торов при удачном стечении обстоятельств сама нога проворачивается на раз, тоже проверено.
0
AntonKatenev
Торы эти твои… хм.
+1
Cluaran
Всяко лучше, чем встроенная защита. Лёха сказал делать ями, как мясо обратно наращу
0
AntonKatenev
Конечно. И он же знает где покупать под них эластичные коленки, чтобы синяков не было. Береги ноги, Надя :))
0
Cluaran
Все полторы:)
0
AntonKatenev
Ну уж сколько осталось :))
0
AlexPilas
ями это да…
0
Cluaran
Всего лишь четверть стоимости операции)
0
AlexPilas
По поводу встроенных наколенников, кстати.
Д3О при +4 на коленях превращается примерно в слой пластмассы, формованной под колено.
Так что я в поисках «холодных» наколенников с жеской внешней стороной и мягкой внутренней.
Но до ями уже не далеко…
+2
Cluaran
Так Д3О с точки зрения защиты ничем и не отличается от куска пластмассы. Мне категорически не нравится встроенная защита в туринговых шмотках. В результате я вынула все и надеваю под куртку черепаху, а под штаны — наколенники. Оставила только пенку на бёдрах, решив, что бронешорты вне грунта — уже перебор.
-1
Takeda1977
Не говори, что ты одеваешь жесткую черепаху с пласмассовыми щитками :)
0
Cluaran
И пластиковыми сиськами!
0
Takeda1977
Вот смотри: www.leatt.com/shop/moto/upper-body-protection/body-protector-airflex-stealth.html

И термобелье в одном флаконе
0
AntonKatenev
Годненько, но где же сиськи? :))
0
Cluaran
И термобелье в одном флаконе

А вот это не плюс, стирать-то ее как?
-1
Takeda1977
Вся защита достается за пару минут и все стирается в обычном режиме. Все-таки изготовители не совсем дураки ;)
+1
Cluaran
Если додумаются ещё и запасную основу отдельно продавать — будут совсем не дураки. И летнюю/зимнюю желательно
+1
arsn
Есть такая штука у меня от форсфилда. Могу сказать, что непрактично. Особенно летом. В стирке постоянно, приходилось под низ еще термуху надевать, чтобы совсем не грустить. И на такую защиту только плотную куртку надо надевать, вставки проворачиваются на ура в свободном состоянии. Черепаха удобней (скорее всего).
-1
Takeda1977
По моему опыту — практично. Даже в жару. Только верхняя куртка нужна соответствующая. У форсфилда ткань потолще.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
0
magic2k
на черепахе Forcefield Adventure (первой версии) налокотники все время уезжают, крепление надо перешить, оно дурацкое. И да, оч жарко.
0
AlexPilas
Всегда так ездила?
Или твой опыт подсказал «правильное направление»?
0
Cluaran
Ну параноиком в смысле экипа я была изначально. Торы завела после первого удачного падения в мотошколе в джинсах со встроенной защитой. Первый сезон ездила в кожаном комбезе, опробовала его в истории с фурой. Зимой он мне сильно пригодился в школе шкмг. Тогда же начала заниматься кроссом — завела ещё один комплект шмотья с черепахой. Под дальняк нужен был туринг — взяла мембранный альпиновский комплект, но там защита показалась совсем декоративной. А черепаха и наколенники у меня были. Сломанная коленка паранойи тоже явно не убавила
0
AntonKatenev
Я тоже выкинул из альпиновской куртки все, и поставил туда эйрбаг. На на ногах ями. Локти только от куртки остались.
0
Cluaran
А плечи он тоже закрывает? Как тебе, кстати, 1900 в ями?
0
AntonKatenev
Плечи как раз больше всего и закрывает. 1900 в ями норм, если по холодку. По жаре не очень.
0
AntonKatenev
А Наталья 1900 в своих CTI, и тоже никаких особенных проблем.
+1
Cluaran
Ну и отлично. У меня синяки от торов ещё не сошли)
0
magic2k
а что такое ями?
0
magic2k
аа, ниже нашел
+2
AlexPilas
У меня есть теория (а может не только у меня, но я ни с кем не делился :), что твой опыт определяет твой подход к защите.
Парень, гоняющий три года без падений в кепке и футболке никогда не поймет парня, поломавшегося и сейчас ездящего в полной экипировке.
Так и тут. У тебя был травматичный опыт, он привел тебя по восходящей к серьезной защите.

Антону вон ногу били (прости что опять на тебя ссылаюсь :), теперь он с шарниром на колене и с шарниром на голеностопе, с защитой голени и все такое.

Стоковая защита в туринге действительно так себе. Иногда работает, но вот именно так себе. еще и сидит не всегда на месте (особенно колени).
+1
AntonKatenev
Один битый стоит трех не битых :) Парень в кепке все очень быстро поймет, когда его черед наступит, только поздно уже будет :)
0
Cluaran
Ну не совсем. Я все-таки довольно много читала всяких обзоров и того же БП в самом начале, так что сомнений в необходимости фулэкипа у меня никогда не было. По глупости успела купить фигни — вроде мотоджинсов со стандартной чашечкой и мотокедиков, это да, но быстро передумала. А травмы скорее приносят осознание, что возможности любой защиты весьма ограничены, поэтому лучше использовать все имеющиеся шансы.
0
quoter
У меня опыта нет, первый сезон, но экип купил сразу с хорошей защитой
0
quoter
Я бы поспорил. Будто вся остальная защита это не «кусок пластмассы»? Д3О, как минимум — плотнее прилегает и точнее повторяет форму, а удар распределяет более равномерно, гася его распределенной внутрь деформацией. Потому он и лучше, чем изначально твёрдый кусок пластика.
0
hrenov_drumm
У пластмассовой защиты тоже есть поглощающий слой. А D3O гасит удар все же хуже, чем пластик, если верить субъективным тестам в ютубе (где народ друг друга сковородкой избивает).
Кроме того, D3O плохо работает против ударов о препятствия малой площади. Условно, о край бордюра я бы предпочел бы биться пластмассовым щитком, а не дэтриошным. Это если опустить тот момент, что я предпочел бы не биться вообще.
0
quoter
Д3о толще, обычно
-1
Takeda1977
Защита от Форсфилда, не? Она есть мягкая, но не Д3О
0
AlexPilas
Да, среди основных кандидатов.
0
arsn
Спины и черепахи годные, к термухе внимательно присмотрись — ее надо надевать только под плотно прилегающую куртку. Как летняя термуха она плоха, лучше в жару в ней не ездить
0
arsn
Алексей он же тренер по мотокроссу, он же эти колени делает?
0
Cluaran
Это мой хирург, кроссмен по совместительству)
0
Muahaha
Надя, а ЯМИ это что такое?.. Очень мучает любопытство. Не то чтобы я собирался их покупать. Но для саморазвития. Поисковики такого не кажут. Но все о них знают. Чувствую себя на информационной обочине.
+2
Cluaran
Yami customs — карбоновые брейсы с титановой рамой, делающиеся по индивидуальным слепкам. Отечественная разработка, между прочим. Огромная тяжелая хреновина из фиг знает скольких слоёв карбона, в случае чего может служить средством самообороны)
+2
AntonKatenev
Это кастомные брейсы на колени, делаются из углепластика и титана по слепкам ног. Примерный аналог топовых CTI, но вероятно более прочные, хотя и более громоздкие и тяжелые. Делают их в России, в Подмосковье (недалеко от Икши). У меня есть такие. Цена в районе 70 тысяч.

Сломать или провернуть на ноге эту штуку нереально, скорее нога оторвется.
0
hrenov_drumm
Проблема кастомных коленов в том, что похудел-потолстел-раскачался — и все, выбрасывай, заказывай новые. Даже продать не сможешь, индивидуальные же.
0
AntonKatenev
Да, но операция на колене сильно дороже. А все остальные варианты очень условно помогают.
0
Takeda1977
Да, Антон — это лучший аргумент ;)
Только вот операцию на колене покроет страховка. Как думаешь, может, предложить им съэкономить и дать мне деньги на наколенники за 10500многоденег? :)
ЗЫ. Но и надо сказать, что брейсы — не панацея ни разу.
0
AntonKatenev
Если бы речь шла о чьем-то чужом колене — да, зашибись, покроет :)) Но мне мои дороги не только в смысле денег. И после того как с такой операции выходишь, думаешь «ну нафига я экономил?». Даже в смысле денег по одной работе можно потерять больше, чем эти ями стоят.

Панацеи вообще нет. Но это лучшее, что есть.
0
Takeda1977
Но это лучшее, что есть.
От гиперрастяжений, да, но не от всего остального
0
AntonKatenev
От 90% проблем, скажем так. Случаев ломания коленей в этих брейсах вроде не было пока, хотя в спорте их много используют. Очень серьезная защита, но конечно же не абсолютная.
0
Takeda1977
Ну… на мой вкус брейсы для мотокросса в городе — это примерно то же самое, что цельный комбез.
0
AntonKatenev
Если бы комбез реально в городе работал — можно и комбез. Но толку от него за пределами трека немного. Я остановился на варианте куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсы с расстегивающимися штанинами.
0
Takeda1977
Комбез в городе реально работает :)
Плотная посадка, фиксация защиты, минимум мест, которыми можно за что-нибудь зацепиться и т.д.
Я вот мотоджинсы не люблю. Минимум практичности. Мокнут на раз, за кевларом все преет в жару, вентиляция фу-фу-фу :) Да и брейсы, на мой вкус тоже излишни вне трассы для кросса / эндуро. Свешиваться в них неудобно, нет чувства бака коленкой.
0
AntonKatenev
Ну, бэг работает лучше. Собственно поэтому в GP все с ними давно уже и катаются. У меня такой же. Вообще, комбез — это компромисс между защитой, и удобством управления. В брейсах на треке не поездишь.

Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.

Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.

Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.
0
Takeda1977
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они.
А вот жопе не все равно, которая варится в собственном соку под карбоновым соусом :)
0
AntonKatenev
Да ладно, все там расстегивается и вентилируется. Точно не хуже чем в кожаных штанах от комбеза. Коленкам бывает жарковато, но тут ничего особенно не сделаешь, они мне дороги как память :)) Но можно взять CTI, там ажурная конструкция, не жарко совсем. У жены такие, она довольна вроде. Но кстати в них она ломала себе колено, боковой удар они передали на сустав, небольшая трещина. Видимо, конструкция продумана не до конца, хотя бренд очень известный.
0
Takeda1977
Не, у меня на штанах панели на каждой ноге по 30 кв. см. из сетки и самодельно сделанное выпускное отверстие. Как в плавках :)
0
AntonKatenev
Ну так и на джинсах то же самое. Я ездил в жару, ничего особенного не замечал. Продувает.
0
Takeda1977
Я ездил в жару, ничего особенного не замечал.
Ездил один раз в промо, выкинул — баня :)
0
AntonKatenev
Джинсы разные бывают…
-1
Takeda1977
Надежны те, у которых подкладка из кевлавра или чего еще. Она не продувается.
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны
0
AntonKatenev
Да когда брейсы и боты, в общем-то пофиг на прочность штанов. Ну порвутся, и хрен с ними. А так-то кожа тоже не особенно продувается, а перфорированная — свои проблемы.
-1
Takeda1977
Еще раз: а попа как же, на ней частенько шлифуют асфальт
0
AntonKatenev
Я много раз катался по асфальту, но попа никогда не страдала, обычно группируешься, и страдают бока. Недаром там вставки. Но есть штаны с кожей на заднице.
0
Muahaha
куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсы
Антон — кремень! Я как представлю себя хотя бы при +30 ползущим в пробке в этих брейсах, вортисах, кевларовых джинсах и с эйрбэгом (толстенным непродуваемым куском резины) — мне аж дурно становится. Еще и на мультистраде… Не, конь конечно огонь, но больше всего он мне запомнился адским пеклом в городе от движка. Я так не смогу. Шлем просто доверху заполнится пОтом и я, матерясь, захлебнусь.
0
AntonKatenev
Эйрбэг, кстати, мало на что влияет, я и сам удивился. И штаны без кевлара :) Вортисы дырявые все, это ж Air, в них скорее замерзнешь, чем запаришься. Короче, каких-то особенных страданий я не замечаю, больше всего брейсы заметны, в жару в них не сильно комфортно.

А тепло от движка на Мульте заметно только если кататься в шортах. Да и то только если вентилятор работает. На фазере примерно аналогично, может чуть меньше. Но даже в шортах я бы это «адским пеклом» не назвал.

Ну и к тому же в городе я на мульте не так уж и часто езжу, руль слишком широкий, мне не нравится.
0
Cluaran
Ну, мне, например, второй раз коленку просто не соберут. А комбез в городе (раздельный, правда) по нынешней погоде очень даже ;)
0
Takeda1977
Ну, мне, например, второй раз коленку просто не соберут.
Это другое дело, да
0
Muahaha
Спасибо! Да, эти и вправду ничо так! Выглядят мощно, в таких можно надеяться не только на удачу. Возьму на заметку.
Для экстрима (эндуро, сноуборда, кайтинга и тд) могут и мне пригодиться. Но думается комфорт всё равно ниже плинтуса. В повседневной езде всё же продолжу беззаботно наслаждаться удобством встроенных д3о))
0
AntonKatenev
Комфорт средний. Они кастомные, на ноге сидят хорошо, поэтому больших проблем не доставляют. Но заметны. На спортухе в них вообще не поездишь, на стрите туда-сюда, на кроссовере и тому подобном — нормально. Под джинсами не заметны. Если штаны правильные, то снять-надеть не проблема вообще. Тяжелые и не продуваются (в отличие от CTI). Но CTI вдвое дороже, и на вид вдвое более хлипкие.
+2
quoter
скорее нога оторвется.
Так и будет. Энергия не может никуда деться просто так — будет ломаться следующее слабое звено, например тазобедренный сустав.
0
nonamenem
А сектанты фулл-экипа они такие, да…
напоминают нынешних адептов электротяги, которые уверены что электричество берётся из розетки, ну на край из провода.
0
quoter
Скажи, тебя только штраф останавливает от езды без шлема?
0
Aikon
Раз проворачиваются, значит размер не твой. (Далее не для тебя лично)
Сам в торах поверх джинс катаюсь уже 3 сезон. В прошлом году авария была серьёзная: влетел по касательной коленом в борт инкассаторского броневика. Ногу тор защитил на 100%, даже синяка не осталось, теперь правда весь в царапинах.
В этом году на мокрой дороге по асфальту проскользил. Наколенник немного повернулся, но остался спереди. И опять же нога целая.
Посему крайне забавляют комменты ИКСПЕРТАФ типа «одевай под штаны, а то не защитят». То ли наколенники они носили для роликов, то ли просто потрепаться горазды.
0
Cluaran
Размер мой, просто от скручивания они не защищают, тут только брейсы с жесткой рамой (если повезёт).
0
Muahaha
Броневик под списание? Инкассаторы живы? :D
Все как-то на этих торах очень зациклены. А вроде не хасиды.
-1
AntonKatenev
Про торы Надю спросите. Первая же серьезная передряга — и торы в труху. Не всегда везет по касательной кого-то задеть, бывают проблемы и побольше.

А по касательной я как-то снес коленом весь передок киа рио, и ничего, встроенная в джинсы защита отработала, вообще без всяких торов. Но в другой раз может так и не повезти, я тогда просто вывернулся ужом, помог опыт и электроника на моте. По хорошему должен был в него почти перпендикулярно приехать, и тут никакая встроенная защита ни от чего не помогла бы.
0
Takeda1977
Антон, где твоя «логика»? Поделился с кем-нибудь?
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
-1
AntonKatenev
Опыты с брейсами и без меня ставили :)) Нормально с ними все. Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен. При такой ситуации работает что угодно, хоть торы, хоть встроенная защита. Даже если довольно приличный удар. Кстати, именно жесткие брейсы при этом могут отработать хуже мягких вставок, они не слишком хорошо держат боковой удар по шарниру, во всяком случае CTI. Ями вроде сильно получше в этом смысле, насколько я могу оценить конструкцию шарнира.
А опыт конечно помог. Я же все стадии проходил, и прекрасно знаю, как бы отреагировал на такую ситуацию человек с малым опытом. Сам такой был когда-то. Так что не придирайся, тут не к чему :))
0
Takeda1977
Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен.
А я к тому, что один случай ни о чем не говорит. Вообще ни о чем, кроме конкретного случая ;)
Про защиту от бокового удара в жесткий шарнир я бы вообще промолчал.
А опыт конечно помог.
Дать нерелеватный и плохо скрытый аргумент к личности :) Причем, не имеющий отношения к теме. Типа «я вообще крут, слушайте меня все» :))))
0
AntonKatenev
Да даже в этой теме уже два случая. И они далеко не единственные, я знаю гораздо больше.

Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться, был, надо сказать, удивлен. CTI там накосячил, удар передается в колено. Шарнир расположен слишком близко к суставу, и при этом недостаточно жесткий. У ями это очень маловероятно, там иная конструкция, шарнир сильно дальше и гораздо жестче. Впрочем, жизнь покажет. Это, кстати, довольно легкая травма, она обычно проходит сама и без последствий.

Смысл брейсов в том, что связки порвать в них очень сложно, если они кастомные и качественные — почти невозможно. А это самая частая проблема, и лечится это плохо, да и часто только один раз. Частично спасает даже от винта, чего другие колени вообще не делают. А это тоже, увы, не редкость.
0
Takeda1977
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться
И знаешь, что с защитой от удара у них так себе.
0
Cluaran
Торы-то не в труху, им хоть бы хны, это нога в труху) Мне все же кажется, что на ДОП удар прямой или касательный получить проще, а винт больше характерен для грунта — но статистики у нас нет, а на себе я проверять больше точно ничего не хочу.
+4
OSFvjik
Ну посмотрел… — ролик ниочём. На прямой ноге любой наколенник и по любому одетый провернётся (изгиб, продемонстрированый в ролике, характерен только чёпероводам, и за ногу в классик или спорт посадке не считаем). Если этим роликом хотят сказать, что под штанами резинки не растягиваются и коэффициент сцепления подклада наколенников и кожи приближается к абсолюту, то мимо кассы. Простая механика господа — наколенник (длинный естественно — короткий не рассматриваю вообще) согнутый под 90° на ноге провернутся не может — он провернётся отдельно от неё… Но в этом случае ИМХО уже без разницы как у тебя «колени» одеты.
Для себя я сделал такой вывод — наколенники от камней из под колёс, от падений и связанных с ними травм — только голова.
0
vegach
На штанах смотрятся не очень, под штанами все эти липучки-ремешочки нехило так раздражают кожу. Поэтому мой выбор — штаны с защитой уже встроенной)
0
hrenov_drumm
Термокальсоны под штаны же. Увы, встроенная защита в абсолютном большинстве штанов — абсолютное фуфло.
0
andrew2002
Почему? В штанах БМВ, например, везде нормальная защита d3o, которая вполне подходит для города. Не сказать чтобы они прям дорого стоили. Но если дорого (или просто не нравятся), то ее можно отдельно купить и вставить в штаны. Всяко лучше шарниров будет (особенно, если шарниры это Тор Форс).
+1
SpiritKeeper
Я пытался такой же эксперимент провести с торами, как на видео. И у меня не получилось их провернуть, ни на джинсах, ни под джинсами. На видео ему просто намного проще на джинсах подцепить рукой наколенник, чтобы его оттянуть и разогнуть ногу, а со вторым коленом он так не делает.

Лучше бы была реклама джинсов, искал реальные отзывы, почти нет нормальной информации по ним.
0
andrew2002
Дома лежат Торы и единственное применение — после каждого подобного спора на Байкпосте, взять их, надеть поверх джинсов и попробовать провернуть. Не сказать, чтобы прям сложно было, если нога не совсем согнута. А скорее всего, в ситуации когда они захотят проворачиваться, нога будет как раз почти прямой.
0
evstig
Жалко что джинсы эти не купить нигде теперь(
0
DriverXX
В Европе среди тысяч мотоциклистов вообще не видел, чтобы кто-то одевал наколенники поверх штанов. Ну может только в спорте.
+4
Win
Да я в Европе вообще на доп наколенников не видел, в простой мотоодежде ездят, или вообще в простой.
+3
RomanG
Хоть какие-то наколенники можно найти только в отделе Offroad & Cross.
В остальном их практически нет.
При мне знакомого подкололи — он был и в налокотниках и в наколенниках — типа с прямиком с тренировки по Американскому футболу чтоли? :)
0
avialexus
Спор остроконечников и тупоконечников.
0
EvgeniySlav
Кстати друзья, на видео как раз мотоджинсы CARGOS, и этот пост был не реклама. Так как владелец CARGOS это я)) И вот впервые увидел этот пост уже в 2021. Но в любом случае спасибо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hrenov_drumm, И снова про наколенники на штаны