Блог им. hrenov_drumm → И снова про наколенники на штаны
Часто, когда заходит речь про то, что наколенники лучше носить под штанами, потому что в обратном случае выглядишь, как идиот и бак царапается наколенник при падении имеет нехилый шанс провернуться и стать бесполезным, можно услышать контр-аргумент, дескать «как он провернется на согнутой-то ноге? С прямыми ногами никто не падает». Как-как… да вот так.
Что, впрочем, не отменяет и того факта, что с наколенниками на штаны выглядишь, как идиот и бак царапается.
Что, впрочем, не отменяет и того факта, что с наколенниками на штаны выглядишь, как идиот и бак царапается.
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 13:58
- ?
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
Да у меня и так в этом году сезон что-то не задался. 5000км всего проехал на мотоцикле. Хотя, формально еще не закрыл. Мотосезон считается закрытым, когда мотоциклы помыты, заправлены и сняты батарейки :)
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
Вот странно, сколько за хлебов не хожу — ни разу не прилетало, а на мотоцикле раза 2-3 за 1000 км. — просто на ура.
- Vershinsky
- 30 сентября 2019 в 15:06
- ↑
- ↓
Ты просто ненастоящий любитель хлебных изделий, мало ходишь в булошную, позируешь
- Vershinsky
- 30 сентября 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
Обычно есть какая-то компашка, где особо об экипе не разговаривают. Но когда кто-то наносит себе травмы, разговоры только о том, как все переживают падение вместе с травмированным, и что ээээх ну как же так Серёгу, вот был бы экип, руку не сломал бы. Постепенно утихают. В жизни ничего не меняется.
- Muhdelovod
- 30 сентября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
И я туда же)) и вот вроде понимаю, а всё как-то складывается
А вот нифига… у меня мотосезон закрыт, когда мотоцикл частично разобран и начат очередной виток тюнинга :) А потом мот собирается и сезон начинается снова. В прошлом году (например) у меня сезон закончился в декабре (я даше прокатился пару раз в декабре, правда недалеко) и начался в конце февраля )))
В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.
Ну и привет из Владивостока ;)
В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.
Ну и привет из Владивостока ;)
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Не реклама. Что это за джинсы знают только те, кто и так видел их рекламу. А на этом ролике никакого упоминания, откуда он взялся, нет.
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
Нет уж, признавайся столько миллионов на рекламе заработал. Ну и делись, конечно ;)
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Отлично, просто так вот с улицы заходят люди и велят делиться. Вроде сто с лишним лет прошло, а ничего не поменялось :)
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
Не-не, не со мной, с негодующим.
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 14:50
- ↑
- ↓
Да лучше бы с тобой поделился. Было б чем! Но нечем, сорян :)
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
Не, вноси напрямую в фонд поддержки рекламофобов и жертв спама :)
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Да выдыхай, не реклама это :) Просто ролик показательный. А то, что уже много раз обсуждено — лишним не будет, наружных наколенниконосцев меньше не становится.
Еб*ть вы модники, да большинство с детства(80е-00егода) наколенники на штаны одевали.
Когда на роликах катались, коньках, в хоккей играли, на велике.
И налокотники и наколенники на одежду, для всех это нормально.
На велосипедистов посмотрите, или скейтеров, сноубордистов — профессиональных, которые на турнирах выступают.
Кто как носит, и пофиг им.
Имхо, выглядеть идиотом, это носить наколенники под штанами.
Как будто у тебя опухоль на коленах.
А уж снимать наколенники, ммм как удобно… без показа голого зада не обойтись.
имею в виду нормальные наколенники типа Thor Force
p.s.
Военным (Спецам, Десантуре, Омону, Росгвардии, SWAT, SAS) скажите, чтоб наколенники под штаны одевали — а то выглядят как идиоты)
Когда на роликах катались, коньках, в хоккей играли, на велике.
И налокотники и наколенники на одежду, для всех это нормально.
На велосипедистов посмотрите, или скейтеров, сноубордистов — профессиональных, которые на турнирах выступают.
Кто как носит, и пофиг им.
Имхо, выглядеть идиотом, это носить наколенники под штанами.
Как будто у тебя опухоль на коленах.
А уж снимать наколенники, ммм как удобно… без показа голого зада не обойтись.
имею в виду нормальные наколенники типа Thor Force
p.s.
Военным (Спецам, Десантуре, Омону, Росгвардии, SWAT, SAS) скажите, чтоб наколенники под штаны одевали — а то выглядят как идиоты)
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Ох, какие проблемы — голый зад и «опухоль на коленах». Кошмар. Весь высокий стиль попорчен, и вся укладка бороды насмарку.
Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.
Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.
Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.
Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.
Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
- hrenov_drumm
- 9 октября 2019 в 9:55
- ↑
- ↓
Длинные волосы носи, их не взъерошивает :) Наоборот приминает.
- hrenov_drumm
- 9 октября 2019 в 11:35
- ↑
- ↓
А почему у меня не превращается? Не надо просто наружу волосы выпускать. Подшлемник или бафф надел, хвост под куртку спрятал и нормально.
- hrenov_drumm
- 9 октября 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
Ну так и у меня тонкие и вьющиеся :) Если волосы наружу выпустить — потом хрен расчешешься, ветром такой колтун сбивается — мама дорогая. А уж если без шлема ездить — вообще атас.
А если под курткой — все нормально. Это я сейчас немножко покороче стригусь, до плеч всего лишь, достаточно баффом прижать, а когда до лопаток-то были — уууу…
А если под курткой — все нормально. Это я сейчас немножко покороче стригусь, до плеч всего лишь, достаточно баффом прижать, а когда до лопаток-то были — уууу…
Может у меня башка потеет сильнее, но выглядело это ужасненько )
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть. В парикмахерской это действо на видео снимали, а мастер раза с третьего поверила что я «всю эту красоту» — собираюсь под ноль почти, даже в инстаграм свой выложили))
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть. В парикмахерской это действо на видео снимали, а мастер раза с третьего поверила что я «всю эту красоту» — собираюсь под ноль почти, даже в инстаграм свой выложили))
- hrenov_drumm
- 9 октября 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть.
Человек, который отрастил волосы до лопаток говорит, что неудобно, торчат, лезут везде? По-моему, если уж кому-то ТАК неудобно с длинными волосами, то он пострижется еще в процессе отращивания, а если уж этот процесс пережил — то дальше уже привыкаешь с волосами обращаться и пофиг :)
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Я бороду пытался отрастить — но она стала мешаться при застегивании шлема и я ее тоже срезал)Надо было ее еще отрастить и в косичку заплести :)
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Тогда точно скремблер покупать придется, при такой-то бороде.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:06
- ↑
- ↓
Ничего не поделаешь, некоторым вообще приходится на харлее ездить, и размышлять о трушности эйпхангера.
А ты смалодушничал, и сбрил.
А ты смалодушничал, и сбрил.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
Длина там уже достаточная была для косички ))Так она то задиралась в подшлемнике и лезла в рот
Представил, испугался, перекрестился! :)
- hrenov_drumm
- 9 октября 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
Ты подшлемник снизу вверх надевал, что ли? Как еще может борода задраться, чтобы в рот лезть — я не очень понимаю :)
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
А вот фик ее знает — как то ей это удавалось. Вообще жила своей жизньюТы, наверняка, бороду сбрил потому что она к метросексуальному фазеру не подходила :)
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 12:19
- ↑
- ↓
Ты лучше расскажи как охватываешь мот «ляжками за седло и пятками за подножки!» :)
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
А как еще за мот держаться?Я всегда думал, что коленями!
Но как охватить ляжками седло и пятками подножки?! :)
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Судя по сжиманию седла, и главное по охватыванию подожек — это орангутанг… жаль, фоточка не удалась :)
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:33
- ↑
- ↓
Это только у харлеистов. Эндуристов привинчивают на подножки.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Не, они быстросъемные, на магнитиках. Потом эту технологию уперли производители сумок на бак.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Гонщики. Это же спорт, там то мотоцикл разобьется, то гонщик, нужно быстро менять.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 12:29
- ↑
- ↓
Для бороды нужен сециальный гульфик. Чтобы не лезла, куда не надо :)
Отче, я грешна) то есть я, конечно, запихиваю торы под туринговые штаны на дальняк и потом страдаю от синяков на коленках, но за хлебушком иногда позволяю себе выглядеть идиоткой и царапать бак. Пробовала я провернуть поверх скинни джинсов торы, застегнутые на икре крест-на-крест — не вышло. А вот внутри торов при удачном стечении обстоятельств сама нога проворачивается на раз, тоже проверено.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
Конечно. И он же знает где покупать под них эластичные коленки, чтобы синяков не было. Береги ноги, Надя :))
Так Д3О с точки зрения защиты ничем и не отличается от куска пластмассы. Мне категорически не нравится встроенная защита в туринговых шмотках. В результате я вынула все и надеваю под куртку черепаху, а под штаны — наколенники. Оставила только пенку на бёдрах, решив, что бронешорты вне грунта — уже перебор.
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 19:46
- ↑
- ↓
Не говори, что ты одеваешь жесткую черепаху с пласмассовыми щитками :)
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
Вот смотри: www.leatt.com/shop/moto/upper-body-protection/body-protector-airflex-stealth.html
И термобелье в одном флаконе
И термобелье в одном флаконе
- Takeda1977
- 30 сентября 2019 в 20:47
- ↑
- ↓
Вся защита достается за пару минут и все стирается в обычном режиме. Все-таки изготовители не совсем дураки ;)
Есть такая штука у меня от форсфилда. Могу сказать, что непрактично. Особенно летом. В стирке постоянно, приходилось под низ еще термуху надевать, чтобы совсем не грустить. И на такую защиту только плотную куртку надо надевать, вставки проворачиваются на ура в свободном состоянии. Черепаха удобней (скорее всего).
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
По моему опыту — практично. Даже в жару. Только верхняя куртка нужна соответствующая. У форсфилда ткань потолще.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
Ну параноиком в смысле экипа я была изначально. Торы завела после первого удачного падения в мотошколе в джинсах со встроенной защитой. Первый сезон ездила в кожаном комбезе, опробовала его в истории с фурой. Зимой он мне сильно пригодился в школе шкмг. Тогда же начала заниматься кроссом — завела ещё один комплект шмотья с черепахой. Под дальняк нужен был туринг — взяла мембранный альпиновский комплект, но там защита показалась совсем декоративной. А черепаха и наколенники у меня были. Сломанная коленка паранойи тоже явно не убавила
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
Я тоже выкинул из альпиновской куртки все, и поставил туда эйрбаг. На на ногах ями. Локти только от куртки остались.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Плечи как раз больше всего и закрывает. 1900 в ями норм, если по холодку. По жаре не очень.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 20:25
- ↑
- ↓
А Наталья 1900 в своих CTI, и тоже никаких особенных проблем.
У меня есть теория (а может не только у меня, но я ни с кем не делился :), что твой опыт определяет твой подход к защите.
Парень, гоняющий три года без падений в кепке и футболке никогда не поймет парня, поломавшегося и сейчас ездящего в полной экипировке.
Так и тут. У тебя был травматичный опыт, он привел тебя по восходящей к серьезной защите.
Антону вон ногу били (прости что опять на тебя ссылаюсь :), теперь он с шарниром на колене и с шарниром на голеностопе, с защитой голени и все такое.
Стоковая защита в туринге действительно так себе. Иногда работает, но вот именно так себе. еще и сидит не всегда на месте (особенно колени).
Парень, гоняющий три года без падений в кепке и футболке никогда не поймет парня, поломавшегося и сейчас ездящего в полной экипировке.
Так и тут. У тебя был травматичный опыт, он привел тебя по восходящей к серьезной защите.
Антону вон ногу били (прости что опять на тебя ссылаюсь :), теперь он с шарниром на колене и с шарниром на голеностопе, с защитой голени и все такое.
Стоковая защита в туринге действительно так себе. Иногда работает, но вот именно так себе. еще и сидит не всегда на месте (особенно колени).
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Один битый стоит трех не битых :) Парень в кепке все очень быстро поймет, когда его черед наступит, только поздно уже будет :)
Ну не совсем. Я все-таки довольно много читала всяких обзоров и того же БП в самом начале, так что сомнений в необходимости фулэкипа у меня никогда не было. По глупости успела купить фигни — вроде мотоджинсов со стандартной чашечкой и мотокедиков, это да, но быстро передумала. А травмы скорее приносят осознание, что возможности любой защиты весьма ограничены, поэтому лучше использовать все имеющиеся шансы.
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
У пластмассовой защиты тоже есть поглощающий слой. А D3O гасит удар все же хуже, чем пластик, если верить субъективным тестам в ютубе (где народ друг друга сковородкой избивает).
Кроме того, D3O плохо работает против ударов о препятствия малой площади. Условно, о край бордюра я бы предпочел бы биться пластмассовым щитком, а не дэтриошным. Это если опустить тот момент, что я предпочел бы не биться вообще.
Кроме того, D3O плохо работает против ударов о препятствия малой площади. Условно, о край бордюра я бы предпочел бы биться пластмассовым щитком, а не дэтриошным. Это если опустить тот момент, что я предпочел бы не биться вообще.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Это кастомные брейсы на колени, делаются из углепластика и титана по слепкам ног. Примерный аналог топовых CTI, но вероятно более прочные, хотя и более громоздкие и тяжелые. Делают их в России, в Подмосковье (недалеко от Икши). У меня есть такие. Цена в районе 70 тысяч.
Сломать или провернуть на ноге эту штуку нереально, скорее нога оторвется.
Сломать или провернуть на ноге эту штуку нереально, скорее нога оторвется.
- hrenov_drumm
- 1 октября 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Проблема кастомных коленов в том, что похудел-потолстел-раскачался — и все, выбрасывай, заказывай новые. Даже продать не сможешь, индивидуальные же.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
Да, но операция на колене сильно дороже. А все остальные варианты очень условно помогают.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Да, Антон — это лучший аргумент ;)
Только вот операцию на колене покроет страховка. Как думаешь, может, предложить им съэкономить и дать мне деньги на наколенники за 10500многоденег? :)
ЗЫ. Но и надо сказать, что брейсы — не панацея ни разу.
Только вот операцию на колене покроет страховка. Как думаешь, может, предложить им съэкономить и дать мне деньги на наколенники за 10500многоденег? :)
ЗЫ. Но и надо сказать, что брейсы — не панацея ни разу.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
Если бы речь шла о чьем-то чужом колене — да, зашибись, покроет :)) Но мне мои дороги не только в смысле денег. И после того как с такой операции выходишь, думаешь «ну нафига я экономил?». Даже в смысле денег по одной работе можно потерять больше, чем эти ями стоят.
Панацеи вообще нет. Но это лучшее, что есть.
Панацеи вообще нет. Но это лучшее, что есть.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:29
- ↑
- ↓
Но это лучшее, что есть.От гиперрастяжений, да, но не от всего остального
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:33
- ↑
- ↓
От 90% проблем, скажем так. Случаев ломания коленей в этих брейсах вроде не было пока, хотя в спорте их много используют. Очень серьезная защита, но конечно же не абсолютная.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Ну… на мой вкус брейсы для мотокросса в городе — это примерно то же самое, что цельный комбез.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
Если бы комбез реально в городе работал — можно и комбез. Но толку от него за пределами трека немного. Я остановился на варианте куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсы с расстегивающимися штанинами.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
Комбез в городе реально работает :)
Плотная посадка, фиксация защиты, минимум мест, которыми можно за что-нибудь зацепиться и т.д.
Я вот мотоджинсы не люблю. Минимум практичности. Мокнут на раз, за кевларом все преет в жару, вентиляция фу-фу-фу :) Да и брейсы, на мой вкус тоже излишни вне трассы для кросса / эндуро. Свешиваться в них неудобно, нет чувства бака коленкой.
Плотная посадка, фиксация защиты, минимум мест, которыми можно за что-нибудь зацепиться и т.д.
Я вот мотоджинсы не люблю. Минимум практичности. Мокнут на раз, за кевларом все преет в жару, вентиляция фу-фу-фу :) Да и брейсы, на мой вкус тоже излишни вне трассы для кросса / эндуро. Свешиваться в них неудобно, нет чувства бака коленкой.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
Ну, бэг работает лучше. Собственно поэтому в GP все с ними давно уже и катаются. У меня такой же. Вообще, комбез — это компромисс между защитой, и удобством управления. В брейсах на треке не поездишь.
Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.
Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.
Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.
Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они.А вот жопе не все равно, которая варится в собственном соку под карбоновым соусом :)
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
Да ладно, все там расстегивается и вентилируется. Точно не хуже чем в кожаных штанах от комбеза. Коленкам бывает жарковато, но тут ничего особенно не сделаешь, они мне дороги как память :)) Но можно взять CTI, там ажурная конструкция, не жарко совсем. У жены такие, она довольна вроде. Но кстати в них она ломала себе колено, боковой удар они передали на сустав, небольшая трещина. Видимо, конструкция продумана не до конца, хотя бренд очень известный.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
Не, у меня на штанах панели на каждой ноге по 30 кв. см. из сетки и самодельно сделанное выпускное отверстие. Как в плавках :)
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Ну так и на джинсах то же самое. Я ездил в жару, ничего особенного не замечал. Продувает.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Я ездил в жару, ничего особенного не замечал.Ездил один раз в промо, выкинул — баня :)
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Надежны те, у которых подкладка из кевлавра или чего еще. Она не продувается.
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 17:08
- ↑
- ↓
Да когда брейсы и боты, в общем-то пофиг на прочность штанов. Ну порвутся, и хрен с ними. А так-то кожа тоже не особенно продувается, а перфорированная — свои проблемы.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Я много раз катался по асфальту, но попа никогда не страдала, обычно группируешься, и страдают бока. Недаром там вставки. Но есть штаны с кожей на заднице.
куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсыАнтон — кремень! Я как представлю себя хотя бы при +30 ползущим в пробке в этих брейсах, вортисах, кевларовых джинсах и с эйрбэгом (толстенным непродуваемым куском резины) — мне аж дурно становится. Еще и на мультистраде… Не, конь конечно огонь, но больше всего он мне запомнился адским пеклом в городе от движка. Я так не смогу. Шлем просто доверху заполнится пОтом и я, матерясь, захлебнусь.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 18:24
- ↑
- ↓
Эйрбэг, кстати, мало на что влияет, я и сам удивился. И штаны без кевлара :) Вортисы дырявые все, это ж Air, в них скорее замерзнешь, чем запаришься. Короче, каких-то особенных страданий я не замечаю, больше всего брейсы заметны, в жару в них не сильно комфортно.
А тепло от движка на Мульте заметно только если кататься в шортах. Да и то только если вентилятор работает. На фазере примерно аналогично, может чуть меньше. Но даже в шортах я бы это «адским пеклом» не назвал.
Ну и к тому же в городе я на мульте не так уж и часто езжу, руль слишком широкий, мне не нравится.
А тепло от движка на Мульте заметно только если кататься в шортах. Да и то только если вентилятор работает. На фазере примерно аналогично, может чуть меньше. Но даже в шортах я бы это «адским пеклом» не назвал.
Ну и к тому же в городе я на мульте не так уж и часто езжу, руль слишком широкий, мне не нравится.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Ну, мне, например, второй раз коленку просто не соберут.Это другое дело, да
Спасибо! Да, эти и вправду ничо так! Выглядят мощно, в таких можно надеяться не только на удачу. Возьму на заметку.
Для экстрима (эндуро, сноуборда, кайтинга и тд) могут и мне пригодиться. Но думается комфорт всё равно ниже плинтуса. В повседневной езде всё же продолжу беззаботно наслаждаться удобством встроенных д3о))
Для экстрима (эндуро, сноуборда, кайтинга и тд) могут и мне пригодиться. Но думается комфорт всё равно ниже плинтуса. В повседневной езде всё же продолжу беззаботно наслаждаться удобством встроенных д3о))
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 16:36
- ↑
- ↓
Комфорт средний. Они кастомные, на ноге сидят хорошо, поэтому больших проблем не доставляют. Но заметны. На спортухе в них вообще не поездишь, на стрите туда-сюда, на кроссовере и тому подобном — нормально. Под джинсами не заметны. Если штаны правильные, то снять-надеть не проблема вообще. Тяжелые и не продуваются (в отличие от CTI). Но CTI вдвое дороже, и на вид вдвое более хлипкие.
Раз проворачиваются, значит размер не твой. (Далее не для тебя лично)
Сам в торах поверх джинс катаюсь уже 3 сезон. В прошлом году авария была серьёзная: влетел по касательной коленом в борт инкассаторского броневика. Ногу тор защитил на 100%, даже синяка не осталось, теперь правда весь в царапинах.
В этом году на мокрой дороге по асфальту проскользил. Наколенник немного повернулся, но остался спереди. И опять же нога целая.
Посему крайне забавляют комменты ИКСПЕРТАФ типа «одевай под штаны, а то не защитят». То ли наколенники они носили для роликов, то ли просто потрепаться горазды.
Сам в торах поверх джинс катаюсь уже 3 сезон. В прошлом году авария была серьёзная: влетел по касательной коленом в борт инкассаторского броневика. Ногу тор защитил на 100%, даже синяка не осталось, теперь правда весь в царапинах.
В этом году на мокрой дороге по асфальту проскользил. Наколенник немного повернулся, но остался спереди. И опять же нога целая.
Посему крайне забавляют комменты ИКСПЕРТАФ типа «одевай под штаны, а то не защитят». То ли наколенники они носили для роликов, то ли просто потрепаться горазды.
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 19:03
- ↑
- ↓
Про торы Надю спросите. Первая же серьезная передряга — и торы в труху. Не всегда везет по касательной кого-то задеть, бывают проблемы и побольше.
А по касательной я как-то снес коленом весь передок киа рио, и ничего, встроенная в джинсы защита отработала, вообще без всяких торов. Но в другой раз может так и не повезти, я тогда просто вывернулся ужом, помог опыт и электроника на моте. По хорошему должен был в него почти перпендикулярно приехать, и тут никакая встроенная защита ни от чего не помогла бы.
А по касательной я как-то снес коленом весь передок киа рио, и ничего, встроенная в джинсы защита отработала, вообще без всяких торов. Но в другой раз может так и не повезти, я тогда просто вывернулся ужом, помог опыт и электроника на моте. По хорошему должен был в него почти перпендикулярно приехать, и тут никакая встроенная защита ни от чего не помогла бы.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Антон, где твоя «логика»? Поделился с кем-нибудь?
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 20:20
- ↑
- ↓
Опыты с брейсами и без меня ставили :)) Нормально с ними все. Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен. При такой ситуации работает что угодно, хоть торы, хоть встроенная защита. Даже если довольно приличный удар. Кстати, именно жесткие брейсы при этом могут отработать хуже мягких вставок, они не слишком хорошо держат боковой удар по шарниру, во всяком случае CTI. Ями вроде сильно получше в этом смысле, насколько я могу оценить конструкцию шарнира.
А опыт конечно помог. Я же все стадии проходил, и прекрасно знаю, как бы отреагировал на такую ситуацию человек с малым опытом. Сам такой был когда-то. Так что не придирайся, тут не к чему :))
А опыт конечно помог. Я же все стадии проходил, и прекрасно знаю, как бы отреагировал на такую ситуацию человек с малым опытом. Сам такой был когда-то. Так что не придирайся, тут не к чему :))
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен.А я к тому, что один случай ни о чем не говорит. Вообще ни о чем, кроме конкретного случая ;)
Про защиту от бокового удара в жесткий шарнир я бы вообще промолчал.
А опыт конечно помог.Дать нерелеватный и плохо скрытый аргумент к личности :) Причем, не имеющий отношения к теме. Типа «я вообще крут, слушайте меня все» :))))
- AntonKatenev
- 1 октября 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
Да даже в этой теме уже два случая. И они далеко не единственные, я знаю гораздо больше.
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться, был, надо сказать, удивлен. CTI там накосячил, удар передается в колено. Шарнир расположен слишком близко к суставу, и при этом недостаточно жесткий. У ями это очень маловероятно, там иная конструкция, шарнир сильно дальше и гораздо жестче. Впрочем, жизнь покажет. Это, кстати, довольно легкая травма, она обычно проходит сама и без последствий.
Смысл брейсов в том, что связки порвать в них очень сложно, если они кастомные и качественные — почти невозможно. А это самая частая проблема, и лечится это плохо, да и часто только один раз. Частично спасает даже от винта, чего другие колени вообще не делают. А это тоже, увы, не редкость.
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться, был, надо сказать, удивлен. CTI там накосячил, удар передается в колено. Шарнир расположен слишком близко к суставу, и при этом недостаточно жесткий. У ями это очень маловероятно, там иная конструкция, шарнир сильно дальше и гораздо жестче. Впрочем, жизнь покажет. Это, кстати, довольно легкая травма, она обычно проходит сама и без последствий.
Смысл брейсов в том, что связки порвать в них очень сложно, если они кастомные и качественные — почти невозможно. А это самая частая проблема, и лечится это плохо, да и часто только один раз. Частично спасает даже от винта, чего другие колени вообще не делают. А это тоже, увы, не редкость.
- Takeda1977
- 1 октября 2019 в 21:09
- ↑
- ↓
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедитьсяИ знаешь, что с защитой от удара у них так себе.
Ну посмотрел… — ролик ниочём. На прямой ноге любой наколенник и по любому одетый провернётся (изгиб, продемонстрированый в ролике, характерен только чёпероводам, и за ногу в классик или спорт посадке не считаем). Если этим роликом хотят сказать, что под штанами резинки не растягиваются и коэффициент сцепления подклада наколенников и кожи приближается к абсолюту, то мимо кассы. Простая механика господа — наколенник (длинный естественно — короткий не рассматриваю вообще) согнутый под 90° на ноге провернутся не может — он провернётся отдельно от неё… Но в этом случае ИМХО уже без разницы как у тебя «колени» одеты.
Для себя я сделал такой вывод — наколенники от камней из под колёс, от падений и связанных с ними травм — только голова.
Для себя я сделал такой вывод — наколенники от камней из под колёс, от падений и связанных с ними травм — только голова.
- hrenov_drumm
- 1 октября 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Термокальсоны под штаны же. Увы, встроенная защита в абсолютном большинстве штанов — абсолютное фуфло.
- andrew2002
- 3 октября 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Почему? В штанах БМВ, например, везде нормальная защита d3o, которая вполне подходит для города. Не сказать чтобы они прям дорого стоили. Но если дорого (или просто не нравятся), то ее можно отдельно купить и вставить в штаны. Всяко лучше шарниров будет (особенно, если шарниры это Тор Форс).
- SpiritKeeper
- 1 октября 2019 в 11:01
- ↓
Я пытался такой же эксперимент провести с торами, как на видео. И у меня не получилось их провернуть, ни на джинсах, ни под джинсами. На видео ему просто намного проще на джинсах подцепить рукой наколенник, чтобы его оттянуть и разогнуть ногу, а со вторым коленом он так не делает.
Лучше бы была реклама джинсов, искал реальные отзывы, почти нет нормальной информации по ним.
Лучше бы была реклама джинсов, искал реальные отзывы, почти нет нормальной информации по ним.
- andrew2002
- 3 октября 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
Дома лежат Торы и единственное применение — после каждого подобного спора на Байкпосте, взять их, надеть поверх джинсов и попробовать провернуть. Не сказать, чтобы прям сложно было, если нога не совсем согнута. А скорее всего, в ситуации когда они захотят проворачиваться, нога будет как раз почти прямой.
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
Кстати друзья, на видео как раз мотоджинсы CARGOS, и этот пост был не реклама. Так как владелец CARGOS это я)) И вот впервые увидел этот пост уже в 2021. Но в любом случае спасибо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (193)
RSS свернуть / развернуть