Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Владивосток-Монголия 2019 Часть 1


Два года назад мне пришла эта гениальная идея, прокатиться по степям, посмотреть на бескрайние просторы до самого горизонта, прокатиться на сноуборде по пескам пустыни. И вот 2 года я питался святым духом и солнечной энергией. 2 года споров, подготовки, сбора попутчиков, планирования и всё равно всё пошло не так. Кому интересен мой рассказ, добро пожаловать под кат

День первый Владивосток-Хабаровск, пройдено 750км

Бандерес, спутник Паши в путешествии

Выезд был намечен на 1 августа. Со мной ехал Паша Panfutiy на своём Versys 650, моя жена Наталька с сыном и нашей подругой Лерой — на машине. За три дня до выезда каждый снарядил своё транспортное средства, и вот оно — утро выезда. Я закинул последние 2 рюкзака на КСку, чтобы доехать на ней до гаража, пересесть на гуся. Но через 200 метров от дома меня останавливает ГАИ, проверка документов, собираюсь отъезжать от них и тут молния на одном из рюкзаков расходится и на дорогу выпадает коробка с квадрокоптером ): Еле запихиваю всё обратно, надеясь, что с коптером ничего не случилось. Инспектора даже шутили, мол наверно не стоило останавливать, юмаристы (:
Доехал до гаража, там уже был Паша. Пришлось пораспихивать вещи из рюкзака по кофрам. Снарядились и выдвинулись в сторону Хабаровска.

Утренняя прохлада бодрила дух, а летние красоты полей радовали глаз, километры шли, а в башке крутились мысли о том, выдержит ли мотоцикл, всё ли готово, что-то как-то колесо странно себя ведет. Но к 12 часам все глупые мысли были заменены одной, как же, блин, жарко. Да и ещё с работы начали звонить, мол всё пропало, всё сломалось, тревога, тревога!!!..

Решив все проблемы и даже свыкнувшись с жарой, стал дальше наслаждаться поездкой. Доехав до Лучегорской стелы, решили немного отдохнуть. Я хотел поснимать на дрон, но увы, падение не прошло для него бесследно. Повредился шлейф подвеса, он выдавал ошибку и просто беспорядочно крутил камерой. Это сильно подпортило моё настроение, но что делать, надо двигаться дальше.

После дождей очень много затопленных участков

К вечеру доехали до стелы Хабаровска, там выяснилось, что у Паши оторвало гоупроху и теперь она валяется где-то на просторах Приморского, а может и Хабаровского края… прям начало поездки не задалось. Сделали пару фото у стелы и поехали к Сане ночевать. Как только въехали в Хабаровск, начался ливень, промокли буквально за пару секунд, вот он — бодрящий душ после жаркого дня в седле (:

День второй Хабаровск-Зея пройдено 790км

Стела Москва-Владивосток последнее фото мавика со своей камеры

Ранний подъём, прощание с Саней и выезд в сторону Улан-Удэ. По плану нужно было проехать около 800 километров до места ночевки у реки Зея.

Богатинская ГЭС вдалеке

В Теплоозёрске встретили парня на Yamaha TW, едет по стране в сторону Москвы. За весь день ничего интересного не было, разве что не смогли помочь приусоводу с обсохшим баком, так как ни я, ни Паша канистры не заправляли, а парень не доехал всего 8 км до заправки. И ходили по грибы в березовую рощу, но кроме болота ничего не нашли (:
Стоянка у Зеи прекрасна, запах хвои и вечерний закат, если бы не мошка было бы на 5 из 5.

Да, каждый вез себе по стулу, хотя этот я стырил у жены (:

День третий Зея-Могоча пройдено ~810 км

Кто-то начинает утро с чашечки кофе, а кто-то с погони за бурундуком

Утреннее солнце разбудило нас, нагрев палатку, пока готовили завтрак, рядом с нами начал бегать бурундук, ну что ж, вызов принят, побегал за ним с фотоаппаратом и кружкой чая (:
Сегодня нас ждал знаменитый байкпост Iron Angels Mogocha.
Доехали до заправки, повстречали людей на FJ, едут к Байкалу. Паша опять проявил чудеса социофобии и пообщался с ними (:
Под Циалковским попали под дождь, который продолжался всю оставшуюся поездку, периодически следовал за нами до поворота на Магадан, кстати, теперь нет отметки на Магадан, вместо этого на указателе Тында.

Грибов нет, но вы держитесь там.

Дорога всё так же скучновата, несколько участков ремонта. На одном из участков я решил его пролететь быстрее машин, чтобы не дышать пылью, но влетел в ступеньку не сглаженного асфальта, задний аморт пробило и рамка номера ударилась о колесо, которым её согнуло и оторвало, а заодно и прихватив всё крепление стоп-сигнала. Остановился, подобрал номер, срезал хвост, который держался на одном проводе стоп-сигнала, закинул всё в кофр и поехал дальше.
Под вечер искупались в реке Большой Ольдой, вода была… бодрящая.

За несколько км до Могочи


Уже стемнело, когда мы подбирались к Могоче, я всегда представлял этот населённый пункт маленькой деревушкой, а тут оказался средних размеров городок (:
Нашли байкпост, поставились и я приступил к ремонту хвоста, попытался всё заклеить на эпоксидку, прикрутил целую часть хвоста, но оказалось, что от удара откололо ещё и часть стеклышка стоп-сигнала ): Залил всё эпоксидкой и пошёл спать.

Тут могла быть наша наклейка, но я её не сделал (:


День четвертый Могоча-р.Ингода (село Татаурово) пройдено ~670км

Выезжаем из славного града Могоча

Утром был сильный ливень и холод, многообещающе для выезда, но пока все проснулись, пока собрались, дождь прекратился.
Туман и облака, нависающие на сопках, добавили красоты окружающей местности.

Немного дороги

И как всегда утром было ехать прохладно, но уже ближе к 11 стало жарко, хорошо, хоть воздух суше и организм переносит спокойно, во Владивостоке я бы уже помер с такой температурой на улице.
По пути был странный участок асфальта, на солнце он сверкал, как будто весь усыпан стеклом, которое бликует на солнце. Остановились, я посмотрел на это дело, потыкал пальцем в асфальт, а Паша сказал, что это такая гранитная крошка. Взял себе пару мармеладок из машины, и мы продолжили путь.
На обед встали в березовой роще, я полазил по лесу, но грибы не были обнаружены, судя по всему их уже срезали утром.

Гусь и березки

На выезде была огромная лужа, и вместо того, что бы её объехать, Паша поехал через неё, за что и поплатился, приложив к земле версис.
Под дружеские подкалывания подняли мопедку и поехали дальше.
Солнце светит, тепло и почти пустые дороги. До Читы добрались под вечер, остановились на площадке монумента, Лера отметила на карте место ночевки, покормили местных собакенов и двинулись дальше.

Монумент напоминает кельтский крест

После Читы пошёл небольшой дождь, который сопровождал нас до самого ночлега на берегу р.Ингода, дав небольшую передышку для установки лагеря.

День пятый р.Ингода-Улан-Удэ пройдено ~584 км.
Утро было дождливым, пока собирали палатку, промокли штаны от стекающей с дождевика воды ): Дождь сопровождал нас почти весь день.

Не стоит расслабляться даже перед обедом (:


В один момент мне надоело однообразие асфальтовой дороги и я решил просто съехать в сосновый лес, отдохнуть, прогуляться среди сосен. Вот они — прелести около эндурного мотоцикла: захотел и съехал с асфальта.

Мокрый лес, в мокрый день

Перед республикой Бурятия есть очень крутой поворот на перевал, поворот примерно под 90 градусов, так что если будете в тех краях ехать и увидите предупреждение об опасном повороте, то прислушайтесь к табличке. Я, конечно же прошёл его как великий ас и бог дорог (шучу), просто заложил гуся до подножки и спокойно проехал, так как ехал по правилам, а кое-кто съехал на обочину, не вписавшись (:

По дороге на сопке увидел буддийскую ступу, а чего бы нет, свернул и поехал к ней. А там и какие-то лавочки стоят и навес небольшой, видать для читающих мантры (или что там ещё делают буддисты)



аша ждал нас на стеле почти час, поработал фотографом для приезжающих туристов

Республика Бурятия нас порадовала солнцем, а ещё прекрасными видами, честно говоря, из всего Российского участка больше всего мне понравилась Бурятия. Степи уходящие к горизонтам и высокие горы без лесов, торчащие скалы посреди сосновых зарослей и почти нет подлеска. Когда остановились поглазеть на красоты, я не удержался и поехал в поле, ближе к горе, хотелось покататься по её склонам, но у нас другие планы и приходится возвращаться обратно к дороге и продолжать путь к Улан-Удэ.

Поля Бурятии


По пути можно заехать в Бар

По пути можно заехать в Бар
После с.Торбоготай опять съезжаю с дороги, увидев каменные скалы. Разгоняюсь в сопку по песчаному покрытию, но приходится оттормаживаться из-за неожиданно появившегося рва. Переднее колесо надламывается, и гусь ложится на землю. Еле-как поднял мотоцикл, нашёл, где можно объехать, и добрался до скал.

Скальные образования.

И чем ближе к Улан-Уд, э тем больше таких скальных образований, дорога начинает идти вдоль Селенги, солнце ближе к закату и виды становятся просто завораживающими. Хочется покататься по всем ответвлениям и дорожкам, которые ведут в сопки, но время — самый важный ресурс, который никак не восполнить и приходится ехать дальше.

Вид на селенгу и скалы

Вечером заселились в съёмную квартиру, завтра необходимо было покататься по Улан-Удэ, выяснить, почему сдох кондей в машине и попытаться сдать коптер в ремонт, вдруг починят. Погулять по городу и приготовиться к основной части нашей поездки.

Улан-удэ и его необычные постройки.

День шестой Улан-Удэ пройдено 0 км.
Утром прогулялись в музей истории Бурятии, потом поехали искать мастерскую, где могли бы посмотреть мавик и починить его. (Нашли, сдали, но через несколько часов мастер сказал, что за день не разберется. Пришлось ехать забирать (в дальнейшем выяснилось, что плата подвеса этот разбор не пережила и часть винтов корпуса тоже) Все мастерские, где можно было проверить кондей, были заняты. Плюнули, поехали к квартире.
Решил сам полазить посмотреть. В результате поехали к заправщикам, заправили кондиционер и в машине появилась живительная прохлада.
Вечером поехали в Дацан «Ринпоче Багша», очень красивое и атмосферное место, погуляли по территории (если что, здание с Буддой закрывается в 5 вечера, но по остальной территории можно гулять).

Местные растения в лучах заката

Наталька успела забежать в здание с статуей Будды, за пару минут до закрытия и прогуляться там, потом всем таким же ушлым туристам приходилось ждать на выходе, когда им откроют дверь (:

А ты крути барабан и может тебе это зачтётся



Ганеша одобряет твои мото страдания, путник


Дацан полон интересных вещей


Паукан в одной из статуй китайского календаря, сами статуи довольно упороты, по этому не фотографировал их


Можно позвонить в большой колокол, но только 1 раз, о чём гласила табличка рядом с ним


Флажки читают мантры на ветру за тебя


Дальше посетили кафе «Баран на Корове» в виде огромной юрты, там меня и накрыла усталость, печаль от сломанного коптера и повреждений на мотоцикле, в результате дома силы были только уложить сына, вместе с ним и отрубился на постели. Ребята потом утром спрашивали, всё ли в порядке (:

Ну и пару скучных видосов в конце:
День 1-2


День 3-5

  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 18 ноября 2019 в 3:38
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
piston38
Суховато написано. Но Вы продолжайте, интересно что там дальше.
+1
Kodi2006
Зачем на мотоцикл навешивать столько вещей если с вас сопровождала машина
0
EMDoct
Всё просто, у команды в машине свои вещи и пихать ещё наши было не очень, хоть и под конец поездки пришлось, но об этом будет уже в конце (:
0
sergeech007
Жилье заранее планировали и бронировали или уже в пути решали где и как будете ночевать? А вообще любопытно, люди обычно в другую сторону едут, но та же дорога в разные стороны воспринимается и ощущается по-разному)) Сам это знаю не по наслышке))
0
EMDoct
Хостелы/квартиры бронировали уже на подъезде, когда точно знали, что доедем. А остановки примерно прикидывали где будем в конце дня и уже смотрели по карте место. Да и у нас то только два направление из Владивостока, на запад или север (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Владивосток-Монголия 2019 Часть 1