Yamaha XJ6N 2013 → Плавают обороты, ты грешишь на катушку зажигания?.... Я тебя огорчу(
Я создал вопрос около 5-и недель назад bikepost.ru/qa/post/15060/Problemy-s-rabotoj-dvigatelja-Yamaha-XJ6N-2013goda.html Вот ответ
Разобрал мотоцикл, это не сложно и описывать данную операцию нет смысла, несколько фотографий.
Фильтр под замену
кто-то еще тут пытается жить)
Вот и они, катушки.
Ставлю еще CR9EIX
Старые катушки, в руках, новые на мотоцикле завожу и один фиг обороты плавают, проехался по городу и попал когда на ровном газу обороты нервно дергались( Блин 200$ подарил концерну YAMAHA, мдааа ну я и идиот. Решил проверить катушки.
в мануале указано какое должно быть сопротивление, беру мультиметр и…
БИНГО Я ИДИОТ ГОДА, купил новые катушки не проверив те что на мотоке стояли, учитесь на чужих ошибках не делайте как я.
По поводу проблемы как вариант снять форсунки и отдать на чистку, вот только нету в Минске компетентных и порядочных сервисов.
ВНИМАНИЕ!!! кому нужны рабочие Б/У катушки зажигания на YAMAHA XJ6 2009-2016 пишите в л.с.
- EvilMechanic
- Evil Mechanic
- 15 августа 2019 в 16:44
- ?
За холостые отвечает такая штука упоминаемая в этом посте на Байкпост.
В данный узел закидывает масло из канала вентиляции картерных газов расположенных рядом.
У меня жиклёры и внутренности выглядили так.
В данный узел закидывает масло из канала вентиляции картерных газов расположенных рядом.
У меня жиклёры и внутренности выглядили так.
- EvilMechanic
- 15 августа 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
не он такой формы и был, мот девственный, первый владелец проехал от силы 3000км, второй до 12057км, потом я взял, тут никакого колхоза все сток!
По поводу проблемы как вариант снять форсунки и отдать на чистку, вот только нету в Минске компетентных и порядочных сервисов.вроде стенд собирается довольно просто. из любого насоса, шлангов и бутылки с промывкой.
Но, перед этим можно продиагностировать их, сделать проливку. Это когда все форсы ставятся и они льют с мерные стаканчики. Должны наливать одинаковый уровнь. Плюс распыл смотреть, наверно глазами
- vasyapupkin1
- 15 августа 2019 в 18:12
- ↓
Дроссель вроде чистый, сделай синхронизацию, только на нормальном стенде. И выкинь ты вон ту приблуду с патрубками, так называемую «дожиг отработанных газов», а трубки заглуши. Ну если ты конечно не из Гринписа.
- vasyapupkin1
- 15 августа 2019 в 18:21
- ↑
- ↓
Кроме как «за экологию», больше он не за что не отвечает, только со временем начнёт засирать дросселя. И когда это время наступит очень зависит от качества бензина, которое в нашей стране не назовёшь идеальным.
меня года 4 назад тоже в этом убедили. В моем моте эта штука тоже была. Умные мотомеханики сняли и заглушили ходы. Когда начал копать, оказалось, что она берет воздух из воздухана и через клапана гонит в коллектор. От доп воздуха дольше живет кат, быстрее греется лямбда, мот меньше воняет полусгоревшим бензом.
А еще мозги корректируют смесь с учетом добавленного воздуха :)
А еще мозги корректируют смесь с учетом добавленного воздуха :)
- vasyapupkin1
- 16 августа 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
Хаха, мозги корректируют смесь во впускном коллекторе, а здесь воздух подаётся на выпуске для того чтобы не сгоревшая смесь догорела в выпускном тракте. Ну и при каких условиях будет температура выше в католизаторе?
- Constantin17
- 16 августа 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
А каким образом воздух подается на выпуск? Насколько я понял, вся эта фигня, только для вентиляции картера! Так как воздух берется со впуска одним шлангом, дальше, через соленоид, разветвляется на крышку клапанов и всё. Каким образом он в выпуск попадает?
- vasyapupkin1
- 19 августа 2019 в 0:02
- ↑
- ↓
Вентиляция картера т.е. сапун, находится в другом месте. На то она и вентиляция картера, а не вентиляция головки блока. А если вы снимите выпускные патрубки и засунете туда отвёртку, то она вылезет из отвертия лепесткового клапана. Так что не несите чушь.
- Constantin17
- 19 августа 2019 в 8:08
- ↑
- ↓
«А если вы снимите выпускные патрубки» Какие ещё выпускные патрубки? Выпускной коллектор что ли? То есть вы считаете, что вставив отвертку в выпускное окно она выйдет через лепестковый клапан?:))
Вы так и не ответили, как эта система связана с выхлопом, в каком месте?
Вы так и не ответили, как эта система связана с выхлопом, в каком месте?
- vasyapupkin1
- 19 августа 2019 в 9:25
- ↑
- ↓
Чего не понятно? Каналы с лепестковыми клапанами не связаны не с головкой блока, ни тем более с картером. Они связаны на прямую с выпускным коллектором. А про патрубки я написал, по тому что боялся вы не поймёте термин «штаны», а коллектор стоит до них.
- Constantin17
- 19 августа 2019 в 9:36
- ↑
- ↓
Я лично разбирал свой мот, в моем БЖ есть фото. Лепестковые клапана стоят на крышке клапанной и идут напрямую в головку, и никоим образом не соединяются с выпуском.
«Они связаны на прямую с выпускным коллектором» где и как?
«Они связаны на прямую с выпускным коллектором» где и как?
- Constantin17
- 19 августа 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
:)) Ну так покажите или хотя бы расскажите где и как. Или закончим диалог, я от вас кроме «не несите чушь» так и не услышал аргументов.
- Constantin17
- 19 августа 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
А ведь и вправду плохо смотрел:) Беру свои слова обратно. Сейчас глянул схему, да, там есть доп вет канал в выхлоп.
- vasyapupkin1
- 19 августа 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Да совершенно верно. Четыре канала между распредвалами, они на прямую выходят в выпускной коллектор.
- Constantin17
- 19 августа 2019 в 8:14
- ↑
- ↓
«На то она и вентиляция картера» И если уж на то пошло, головка и «картер» не герметичны относительно друг друга, цепь грм проходит и через картер и через головку, вместе с картерными газами.
- vasyapupkin1
- 19 августа 2019 в 9:20
- ↑
- ↓
Совершенно верно, только газы лучше выводить из картера, как это и сделано на всех двс, не дожидаясь пока эта гадость вся дойдёт до головы.
- vasyapupkin1
- 19 августа 2019 в 9:36
- ↑
- ↓
Если остальное стало для вас понятно, можем осудить термин «штаны».
- vasyapupkin1
- 16 августа 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
А через некоторое время, лепестковые клапана засоряются и часть выхлопа начинает попадать в аэробокс, и не перед фильтром, а уже после. И вся это черно-масленистая гадость прямым ходом летит во впускной тракт.
1) Это могут быть форсунки
2) Это может быть застратый воздушный канал инжектора
Как чистить форсунки дома без СМС и рабского труда:
Нонадобится сжатый воздух, 2-3 метра топливного шланга или любого другого, в который влезет форсунка, банка Winn's для промывки, но если его нет — то тупо ацетон и Аккум с 2 проводами.
Снимаешь топливную рейку (латунная такая на инжекторе) и просто ее стягиваешь с форсунок, — они стоят тупо на 2 орингах резиновых.
Вставляешь в шланг форсунку соплом наружу. Подтягиваешь хомутом, чтоб не вылетела. Заливаешь в шланг виннс, чтоб полностью под горлышко. Вставляешь пистолет продувочный в конец, куда заливали.
Далее, касаясь контаков на форсунке вы ее открываете-закрываете, товарищ дует в шланг.
1 прогона так хватает, чтоб из 4 кривых струй превратить факел в ровный, мелкодисперсный распыл.
Это вариант «колхоз на коленке». Но если его сделать разумно и не сломать ничего при разборке — промывка получится.
Второе.
Промывка очистителем карбюратора вот этого краба, что подсоединен шлангами к воздухану и имеет регулятор холостых и 4 воздушных регулировочных винта.
Если есть синхронизатор, который точно показывает разряжение, то если склероз не изменяет — надо будет выставить 23 гектопаскаля, смотрите мануал за точными цифрами.
если синхронизатора нет — 4 винтика закручиваете до упора нежно, считая обороты с точностью до 1/8 оборота, далее выкручиваете эти иглы. Потом регулятор холостых так же. Промываете спреем «очиститель карбюратора», вымываете всю грязь. Собирать в обратном порядке — главное выставить иглы в нужное гнездо на те же обороты. (закрутить до упора и выкрутить на записанное количество оборотов, иглы между собой менять нельзя).
Если мот не заводится — добавьте холостых, если взревет как ужаленный в жопу баран — убавить до 1150-1250.
Если прочитанное пугает — везите в нормальный сервис и не занимайтесь рукобудием =)
Всех благ.
2) Это может быть застратый воздушный канал инжектора
Как чистить форсунки дома без СМС и рабского труда:
Нонадобится сжатый воздух, 2-3 метра топливного шланга или любого другого, в который влезет форсунка, банка Winn's для промывки, но если его нет — то тупо ацетон и Аккум с 2 проводами.
Снимаешь топливную рейку (латунная такая на инжекторе) и просто ее стягиваешь с форсунок, — они стоят тупо на 2 орингах резиновых.
Вставляешь в шланг форсунку соплом наружу. Подтягиваешь хомутом, чтоб не вылетела. Заливаешь в шланг виннс, чтоб полностью под горлышко. Вставляешь пистолет продувочный в конец, куда заливали.
Далее, касаясь контаков на форсунке вы ее открываете-закрываете, товарищ дует в шланг.
1 прогона так хватает, чтоб из 4 кривых струй превратить факел в ровный, мелкодисперсный распыл.
Это вариант «колхоз на коленке». Но если его сделать разумно и не сломать ничего при разборке — промывка получится.
Второе.
Промывка очистителем карбюратора вот этого краба, что подсоединен шлангами к воздухану и имеет регулятор холостых и 4 воздушных регулировочных винта.
Если есть синхронизатор, который точно показывает разряжение, то если склероз не изменяет — надо будет выставить 23 гектопаскаля, смотрите мануал за точными цифрами.
если синхронизатора нет — 4 винтика закручиваете до упора нежно, считая обороты с точностью до 1/8 оборота, далее выкручиваете эти иглы. Потом регулятор холостых так же. Промываете спреем «очиститель карбюратора», вымываете всю грязь. Собирать в обратном порядке — главное выставить иглы в нужное гнездо на те же обороты. (закрутить до упора и выкрутить на записанное количество оборотов, иглы между собой менять нельзя).
Если мот не заводится — добавьте холостых, если взревет как ужаленный в жопу баран — убавить до 1150-1250.
Если прочитанное пугает — везите в нормальный сервис и не занимайтесь рукобудием =)
Всех благ.
У этих игл один общий парт номер 5JW-14104-00-00, ставились они на множество моделей мотоциклов Yamaha.
TDM900,XV1900,XV1700,YZF-R6/ YZF600,FZ8,XP500 (T-MAX),MT01,XJ6,YZF-R125,MTN320 MT-03(2017год),WR125 и тд. Yamaha штампует эти иглы и нет разницы делать разные так как это просто упрощение и удешевление производства.
Но я тоже на всякий случай закрутил их на свои места до упора, а потом открутил на пол оборота как в карбюраторах и выставил по вакуумметру.
Данный узел синхронизации заслонок отвечает только за подачу воздуха в цилиндры при старте двигателя когда заслонки закрыты, за холостые и движение с около холостых оборотов. Плюс там стоит термостат подключённый к системе охлаждения, термостат нагревается двигая заслонку которая прикрывает каналы за счёт чего холостые с прогревочных оборотов 1600 падают до 1230~1200.Всё просто как автомат AK-74.
TDM900,XV1900,XV1700,YZF-R6/ YZF600,FZ8,XP500 (T-MAX),MT01,XJ6,YZF-R125,MTN320 MT-03(2017год),WR125 и тд. Yamaha штампует эти иглы и нет разницы делать разные так как это просто упрощение и удешевление производства.
Но я тоже на всякий случай закрутил их на свои места до упора, а потом открутил на пол оборота как в карбюраторах и выставил по вакуумметру.
Данный узел синхронизации заслонок отвечает только за подачу воздуха в цилиндры при старте двигателя когда заслонки закрыты, за холостые и движение с около холостых оборотов. Плюс там стоит термостат подключённый к системе охлаждения, термостат нагревается двигая заслонку которая прикрывает каналы за счёт чего холостые с прогревочных оборотов 1600 падают до 1230~1200.Всё просто как автомат AK-74.
Хоть верх тормашками закручивай без разницы, главное не потерять шайбу и резиновое колечко, они прилипают ко дну канала, а при чистке карбклинером выдувает данные детали по разным углам:) Кстати тут видно как пачкаются данные иглы пробег 50 тыс.км + там было масло и налипший песок будь 3 трижды этот Hiflo выкинут в помойку. 3 Игла закисла замертво, пришлось покупать Б.у узел это вышло по итогу дешевле новой иглы которая мне обошлась в 700 руб.
- EvilMechanic
- 15 августа 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
нет прочитанное не пугает, рукоблудить люблю. Можно даже форсунки не снимать просто к магистрали подключиться как в видео
- Constantin17
- 16 августа 2019 в 10:40
- ↓
Может быть еще лямбда чудит? Попробуй выкрутить её и глянь чет там, хоть визуально. Так же, глянь в настройках компа параметры СО-1 и СО-2, не знаю, влияют ли они сильно на что-то но мало ли, вдруг сильно разные настройки там.
- Constantin17
- 16 августа 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Насколько мне удалось узнать, это корректировка топливной смеси для пар цилиндров, типа для центральных двух и крайних двух. Где правда хз…
- EvilMechanic
- 18 августа 2019 в 9:25
- ↑
- ↓
ну в движении как только вкл GoPro все ну вот не хочет он дергаться)
- Constantin17
- 18 августа 2019 в 9:39
- ↑
- ↓
Ну если свечи белые, тогда может быть проблема в топливе, может сетка в баке в говно. Как раз похоже по симптомам, на малых оборотах под нагрузкой дергается от нехватки бенза. Выкрути лямбду, глянь визуально, как она там себя чувствует.
- EvilMechanic
- 18 августа 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
А при ровном газе 4500-5500 об/мин скорость 55-70 у тебя плавали обороты?
- EvilMechanic
- 16 августа 2019 в 21:13
- ↑
- ↓
я первый чуть не слизал, потом взял ударную крестовую отвертку и молоток и хорошенько пару тройку раз пи… ул по ней (ну в меру конечно) и все открутилось
- Constantin17
- 18 августа 2019 в 9:04
- ↑
- ↓
Если есть гравер, можно им пропил сделать под плоскую отвертку, я так много проблемных болтов откручивал где угодно.
- Constantin17
- 18 августа 2019 в 9:05
- ↓
Кстати, проверь еще целостность трубок для синхронизации и наличие на их концах заглушек, а то может оттуда воздух сосать. И сфоткай старые свечи.
- EvilMechanic
- 18 августа 2019 в 9:24
- ↑
- ↓
трубки целы, заглушки присутствуют. Старые свечи в идеале, сухие. но по свечам могу сказать что смесь бедная
Промывал сто лет назад какой то химией вот таким образом, использовал бензонасос из бака, можно взять другой какой нибудь. Ни лучше ни хуже не стало. Значит форсы были в норме. Этой зимой изза ремонта двигателя снимал дросселя, решил проверить на распыление, ибо нагар на свечах отличался.
Так и вышло, где свечи были чернее, фарсы пшикали хуже, слегка лили, самую малость. Собрал так, решив промыть на двигателе димексидом.
Перед этим прочистив топливный фильтр. И, знаете ли, стало лучше, расход даже сравнялся, а то прыгал то больше то меньше. Вот как то так. Пиши, если интересно, я тоже из Минска
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть