Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6N 2013 → Плавают обороты, ты грешишь на катушку зажигания?.... Я тебя огорчу(


Я создал вопрос около 5-и недель назад bikepost.ru/qa/post/15060/Problemy-s-rabotoj-dvigatelja-Yamaha-XJ6N-2013goda.html Вот ответ
Разобрал мотоцикл, это не сложно и описывать данную операцию нет смысла, несколько фотографий.







Фильтр под замену

кто-то еще тут пытается жить)




Вот и они, катушки.

Ставлю еще CR9EIX

Старые катушки, в руках, новые на мотоцикле завожу и один фиг обороты плавают, проехался по городу и попал когда на ровном газу обороты нервно дергались( Блин 200$ подарил концерну YAMAHA, мдааа ну я и идиот. Решил проверить катушки.

в мануале указано какое должно быть сопротивление, беру мультиметр и…





БИНГО Я ИДИОТ ГОДА, купил новые катушки не проверив те что на мотоке стояли, учитесь на чужих ошибках не делайте как я.
По поводу проблемы как вариант снять форсунки и отдать на чистку, вот только нету в Минске компетентных и порядочных сервисов.
ВНИМАНИЕ!!! кому нужны рабочие Б/У катушки зажигания на YAMAHA XJ6 2009-2016 пишите в л.с.
  • EvilMechanicEvilMechanic
  • Evil Mechanic
  • 15 августа 2019 в 16:44
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 16:54
За холостые отвечает такая штука упоминаемая в этом посте на Байкпост.
В данный узел закидывает масло из канала вентиляции картерных газов расположенных рядом.
У меня жиклёры и внутренности выглядили так.
0
EvilMechanic
и что ты предлагаешь делать? разобрать его, промыть, собрать, отсинхронизировать.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 19:24
Судя по моим прикреплённым фото, я так и поступил.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 17:05
А кто так жёстко поиздевался над MAP сенсором?
0
EvilMechanic

ты про него?, что не так?
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 17:36
На FZ6 он имеет 2 уха крепления, а тут одно. Забавно, думал что его отломали:)
0
EvilMechanic
не он такой формы и был, мот девственный, первый владелец проехал от силы 3000км, второй до 12057км, потом я взял, тут никакого колхоза все сток!
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 августа 2019 в 17:08
По поводу проблемы как вариант снять форсунки и отдать на чистку, вот только нету в Минске компетентных и порядочных сервисов.
вроде стенд собирается довольно просто. из любого насоса, шлангов и бутылки с промывкой.
Но, перед этим можно продиагностировать их, сделать проливку. Это когда все форсы ставятся и они льют с мерные стаканчики. Должны наливать одинаковый уровнь. Плюс распыл смотреть, наверно глазами
+2
Rangerr
Обранужишь причину — пиши пост и мне в личку )))
0
EvilMechanic
у тебя же сибиха))) или тоже болеет?
0
Rangerr
чекни личку
0
Constantin17
И мне в личку, на всякий случай, на будущее.
0
Dubbuk77
Ну и я подпишусь. Мне тоже напиши если определишь неисправность.
0
vasyapupkin1
Дроссель вроде чистый, сделай синхронизацию, только на нормальном стенде. И выкинь ты вон ту приблуду с патрубками, так называемую «дожиг отработанных газов», а трубки заглуши. Ну если ты конечно не из Гринписа.
0
Rangerr
А как оно работает, знаете? :)
0
vasyapupkin1
Знаю
0
vasyapupkin1
Кроме как «за экологию», больше он не за что не отвечает, только со временем начнёт засирать дросселя. И когда это время наступит очень зависит от качества бензина, которое в нашей стране не назовёшь идеальным.
+1
Rangerr
меня года 4 назад тоже в этом убедили. В моем моте эта штука тоже была. Умные мотомеханики сняли и заглушили ходы. Когда начал копать, оказалось, что она берет воздух из воздухана и через клапана гонит в коллектор. От доп воздуха дольше живет кат, быстрее греется лямбда, мот меньше воняет полусгоревшим бензом.
А еще мозги корректируют смесь с учетом добавленного воздуха :)
0
vasyapupkin1
Хаха, мозги корректируют смесь во впускном коллекторе, а здесь воздух подаётся на выпуске для того чтобы не сгоревшая смесь догорела в выпускном тракте. Ну и при каких условиях будет температура выше в католизаторе?
0
Constantin17
А каким образом воздух подается на выпуск? Насколько я понял, вся эта фигня, только для вентиляции картера! Так как воздух берется со впуска одним шлангом, дальше, через соленоид, разветвляется на крышку клапанов и всё. Каким образом он в выпуск попадает?
0
vasyapupkin1
Вентиляция картера т.е. сапун, находится в другом месте. На то она и вентиляция картера, а не вентиляция головки блока. А если вы снимите выпускные патрубки и засунете туда отвёртку, то она вылезет из отвертия лепесткового клапана. Так что не несите чушь.
0
Constantin17
«А если вы снимите выпускные патрубки» Какие ещё выпускные патрубки? Выпускной коллектор что ли? То есть вы считаете, что вставив отвертку в выпускное окно она выйдет через лепестковый клапан?:))
Вы так и не ответили, как эта система связана с выхлопом, в каком месте?
0
vasyapupkin1
Чего не понятно? Каналы с лепестковыми клапанами не связаны не с головкой блока, ни тем более с картером. Они связаны на прямую с выпускным коллектором. А про патрубки я написал, по тому что боялся вы не поймёте термин «штаны», а коллектор стоит до них.
0
Constantin17
Я лично разбирал свой мот, в моем БЖ есть фото. Лепестковые клапана стоят на крышке клапанной и идут напрямую в головку, и никоим образом не соединяются с выпуском.
«Они связаны на прямую с выпускным коллектором» где и как?
0
vasyapupkin1
Плохо смотрели.
0
Constantin17
:)) Ну так покажите или хотя бы расскажите где и как. Или закончим диалог, я от вас кроме «не несите чушь» так и не услышал аргументов.
0
Constantin17
А ведь и вправду плохо смотрел:) Беру свои слова обратно. Сейчас глянул схему, да, там есть доп вет канал в выхлоп.
0
vasyapupkin1
Да совершенно верно. Четыре канала между распредвалами, они на прямую выходят в выпускной коллектор.
0
Constantin17
«На то она и вентиляция картера» И если уж на то пошло, головка и «картер» не герметичны относительно друг друга, цепь грм проходит и через картер и через головку, вместе с картерными газами.
0
vasyapupkin1
Совершенно верно, только газы лучше выводить из картера, как это и сделано на всех двс, не дожидаясь пока эта гадость вся дойдёт до головы.
0
vasyapupkin1
Если остальное стало для вас понятно, можем осудить термин «штаны».
0
vasyapupkin1
А через некоторое время, лепестковые клапана засоряются и часть выхлопа начинает попадать в аэробокс, и не перед фильтром, а уже после. И вся это черно-масленистая гадость прямым ходом летит во впускной тракт.
+2
Samurai69
1) Это могут быть форсунки
2) Это может быть застратый воздушный канал инжектора

Как чистить форсунки дома без СМС и рабского труда:
Нонадобится сжатый воздух, 2-3 метра топливного шланга или любого другого, в который влезет форсунка, банка Winn's для промывки, но если его нет — то тупо ацетон и Аккум с 2 проводами.
Снимаешь топливную рейку (латунная такая на инжекторе) и просто ее стягиваешь с форсунок, — они стоят тупо на 2 орингах резиновых.

Вставляешь в шланг форсунку соплом наружу. Подтягиваешь хомутом, чтоб не вылетела. Заливаешь в шланг виннс, чтоб полностью под горлышко. Вставляешь пистолет продувочный в конец, куда заливали.
Далее, касаясь контаков на форсунке вы ее открываете-закрываете, товарищ дует в шланг.
1 прогона так хватает, чтоб из 4 кривых струй превратить факел в ровный, мелкодисперсный распыл.

Это вариант «колхоз на коленке». Но если его сделать разумно и не сломать ничего при разборке — промывка получится.

Второе.
Промывка очистителем карбюратора вот этого краба, что подсоединен шлангами к воздухану и имеет регулятор холостых и 4 воздушных регулировочных винта.
Если есть синхронизатор, который точно показывает разряжение, то если склероз не изменяет — надо будет выставить 23 гектопаскаля, смотрите мануал за точными цифрами.
если синхронизатора нет — 4 винтика закручиваете до упора нежно, считая обороты с точностью до 1/8 оборота, далее выкручиваете эти иглы. Потом регулятор холостых так же. Промываете спреем «очиститель карбюратора», вымываете всю грязь. Собирать в обратном порядке — главное выставить иглы в нужное гнездо на те же обороты. (закрутить до упора и выкрутить на записанное количество оборотов, иглы между собой менять нельзя).

Если мот не заводится — добавьте холостых, если взревет как ужаленный в жопу баран — убавить до 1150-1250.

Если прочитанное пугает — везите в нормальный сервис и не занимайтесь рукобудием =)
Всех благ.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 19:26
Да иглы одинаковые, у меня одна закисла прищлось покупать новую.Ни чего не изменилось.
0
Samurai69
Ну как одинаковые, на них резьба нарезана по-разному относительно шлица, и все же перепутывать их не стоит, если нет синхронизатора нормального, с торированными вакууметрами.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 20:51
У этих игл один общий парт номер 5JW-14104-00-00, ставились они на множество моделей мотоциклов Yamaha.
TDM900,XV1900,XV1700,YZF-R6/ YZF600,FZ8,XP500 (T-MAX),MT01,XJ6,YZF-R125,MTN320 MT-03(2017год),WR125 и тд. Yamaha штампует эти иглы и нет разницы делать разные так как это просто упрощение и удешевление производства.
Но я тоже на всякий случай закрутил их на свои места до упора, а потом открутил на пол оборота как в карбюраторах и выставил по вакуумметру.
Данный узел синхронизации заслонок отвечает только за подачу воздуха в цилиндры при старте двигателя когда заслонки закрыты, за холостые и движение с около холостых оборотов. Плюс там стоит термостат подключённый к системе охлаждения, термостат нагревается двигая заслонку которая прикрывает каналы за счёт чего холостые с прогревочных оборотов 1600 падают до 1230~1200.Всё просто как автомат AK-74.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 20:54
Вдобавок когда я собрал узел отвечающий за синхронизацию заслонок и поставил обратно с иглами отрегулированными от балды мотоцикл завёлся без проблем и ровно работал.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 21:12
Хоть верх тормашками закручивай без разницы, главное не потерять шайбу и резиновое колечко, они прилипают ко дну канала, а при чистке карбклинером выдувает данные детали по разным углам:) Кстати тут видно как пачкаются данные иглы пробег 50 тыс.км + там было масло и налипший песок будь 3 трижды этот Hiflo выкинут в помойку. 3 Игла закисла замертво, пришлось покупать Б.у узел это вышло по итогу дешевле новой иглы которая мне обошлась в 700 руб.
0
MAD
  • MAD
  • 15 августа 2019 в 21:15
А ещё этот узел собран на винтах стандарта JIS и да есть винты тоже этого стандарта но, там нет точек обозначающих это.
0
Rangerr
Не повторяйте дома © :D
+1
EvilMechanic
нет прочитанное не пугает, рукоблудить люблю. Можно даже форсунки не снимать просто к магистрали подключиться как в видео
-1
Samurai69
если не снимать форсунки, то можно налить полный инжектор и цилиндры промывочной жыжжы, и если совсем скосячить хапнуть гидростоп или гидроудар. тут снять проще. Благо лезть не глубоко
0
Korenb
Интересно как на рабочем двигателе хапнуть гидроудар? Были бы неисправны, то и от бензина тоже самое бы было.
+1
Constantin17
Может быть еще лямбда чудит? Попробуй выкрутить её и глянь чет там, хоть визуально. Так же, глянь в настройках компа параметры СО-1 и СО-2, не знаю, влияют ли они сильно на что-то но мало ли, вдруг сильно разные настройки там.
0
Rangerr
Там, наверное, только одна лямбда.
0
Constantin17
Да, лямбда там одна.
0
Rangerr
Или это два параметра одной лямбды?
0
Constantin17
Насколько мне удалось узнать, это корректировка топливной смеси для пар цилиндров, типа для центральных двух и крайних двух. Где правда хз…
0
EvilMechanic
гляну ок
0
Constantin17
На ХХ обороты на сколько плавают, ощутимо?
0
EvilMechanic
0
Constantin17
На ХХ, это нормально, у меня так же стрелка прыгает
0
EvilMechanic
ну в движении как только вкл GoPro все ну вот не хочет он дергаться)
0
Constantin17
Ну если свечи белые, тогда может быть проблема в топливе, может сетка в баке в говно. Как раз похоже по симптомам, на малых оборотах под нагрузкой дергается от нехватки бенза. Выкрути лямбду, глянь визуально, как она там себя чувствует.
0
EvilMechanic
Я сделаю фотку свечек, вечером скину, ну не белесые
0
EvilMechanic
0
EvilMechanic

0
Constantin17
Да вроде норм свечи, серый цвет на изоляторе присутствует.
0
EvilMechanic
Fс форсунками тут все норм, можно их даже не трогать.
0
EvilMechanic
А при ровном газе 4500-5500 об/мин скорость 55-70 у тебя плавали обороты?
0
Dubbuk77
Скажи, пожалуйста, у тебя легко получилось открутить винты которые крепят верхнюю часть короба воздухана? Я так и не смог снять (половина сорвана) не знаю что делать. Кругом пластик, высверливать страшно, что только уже не пробовал.
0
EvilMechanic
я первый чуть не слизал, потом взял ударную крестовую отвертку и молоток и хорошенько пару тройку раз пи… ул по ней (ну в меру конечно) и все открутилось
0
Constantin17
Если есть гравер, можно им пропил сделать под плоскую отвертку, я так много проблемных болтов откручивал где угодно.
0
Constantin17
Кстати, проверь еще целостность трубок для синхронизации и наличие на их концах заглушек, а то может оттуда воздух сосать. И сфоткай старые свечи.
0
EvilMechanic
трубки целы, заглушки присутствуют. Старые свечи в идеале, сухие. но по свечам могу сказать что смесь бедная
0
no_way
спасибо, что отписался. я искренне думал, что проблема в катушках.
0
EvilMechanic
Ну мы тут как раз для общения и обменом информации)
0
Rangerr
О, привет.
0
Korenb

Промывал сто лет назад какой то химией вот таким образом, использовал бензонасос из бака, можно взять другой какой нибудь. Ни лучше ни хуже не стало. Значит форсы были в норме. Этой зимой изза ремонта двигателя снимал дросселя, решил проверить на распыление, ибо нагар на свечах отличался.

Так и вышло, где свечи были чернее, фарсы пшикали хуже, слегка лили, самую малость. Собрал так, решив промыть на двигателе димексидом.

Перед этим прочистив топливный фильтр. И, знаете ли, стало лучше, расход даже сравнялся, а то прыгал то больше то меньше. Вот как то так. Пиши, если интересно, я тоже из Минска
0
EvilMechanic
У меня свечи чистые, значит это не форсунки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6N 2013, Плавают обороты, ты грешишь на катушку зажигания?.... Я тебя огорчу(