Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PavelHahulin → Обзор HONDA CBF600SA

Сейчас мотоблогерам удалось убедить многих людей в том, что за 200 тысяч ничего приличного не купить, что за эти деньги хорошо бы взять нового одноцилиндрового индийского мутанта на 200 кубов, который выпускается для рынков развивающихся стран. Но нас не обманешь — за эти деньги можно взять прекрасный подержанный мотоцикл от лидера мотостроения, выпускающегося для самых требовательных европейских стран, имеющего в 3 раза больше лошадей и ABS, а так же непревзойдённое эталонное качество. Ведь все знают, что хонда не ломается!

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
Mikle_Shaman
Увы. И за 300 не взять. Всё более-менее путное и в нормальном состоянии от 400 давно. Я взял 45-сильный Shadow 750 не потому что избытка мощности боюсь, а потому что даже младший втыкс сложно найти дешевле 350. А у меня было только 250… А все 600-кубовые жужжалки стосильные до 200 тысяч убиты предыдущими владельцами, любителями поотжигать. Конечно бывают счастливые исключения.
0
Sever_81
Два года продавал свой VTX 1300. Начал с 350тр, понижал до 320-300-285. Продал, выдохнул… Втыкс был не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, без косяков, практически. Но никому почти они не нужны. А я просто понял, что крузеры это не моё, хотелось полегче и повыше, но сбыть этого слоняру с рук оказалось гораздо сложнее, чем купить)
В остальном согласен.
0
bezvesti_pro
Паштет, меня вот за хреновый звук жестко стремают (:
«Бля, зря ты это сделал...» я взоржал с замечания.
Все как бы хорошо, но можно было и лаконичнее раза в два.
0
PavelHahulin
Учусь) Надо бы сценарий, а не импровизировать на ходу, буду работать над этим. А со звуком налажал, недоткнул микрофон, в итоге нормальный звук лишь когда снимал с телефона со стаба.
+1
bezvesti_pro
Я могу сказать, что сценарий имеет плюсы и минусы.
Из плюсов это то, что не забудешь все что нужно сказать, будешь лаконичнее и меньше растекаться по древу.
Минус в том, что когда изначально текст печатаешь, а потом зачитываешь он звучит очень угловато и коряво. Поскольку письмо и устная речь естественным образом отличаются.
Я считаю, что нужен здоровый компромисс, т.е. набрасывать тезисно, но не зачитывать, а говорить своими словами, чтобы органично звучало.
0
PavelHahulin
Очень хотел бы писать звук со шлема, но увы, не знаю как добиться хорошего звучания. Для конденсаторного микрофона это слишком громко, а как снимать звук со скаларайдера ума не приложу(
0
Ivan44
джыксера к1-к3 можно взять, он вечный и простой как жигули
0
PavelHahulin
Можно и хонду cbr1000f взять, она ещё проще и надёжнее (не считая натяжителя цепи ГРМ, хотя мне повезло). Другой вопрос что люди боятся мощной техники, думают что она обязательно их убьёт, да и классы разные, многие не готовы сесть на спорт из-за специфики посадки, рулёжки, характера мотора.
+1
Flashbander
Мото Паштет навевает нехорошие ассоциации=) Обзор неплохой, надо поработать над цельностью повествования, по сценарию. Ну и, конечно, над звуком.)
+5
sky_sonya
вот только не рассказывайте мне, что такой мот можно взять за 200 тыс ))) мониторю. Ценник на живые от 300 начинается.
0
PavelHahulin
В том году данный экземпляр был куплен за 215 тысяч. Чуть постарше, без абс и пластика можно взять дешевле. Мониторьте и намониторите. Допы в виде кофра, зарядки и дуг покупал уже новый владелец. По поводу дуг — подходят от хорнета, но надо где-то сантиметр срезать болгаркой с каждой стороны.
-1
sky_sonya
постарше, без абс и пластика и потом еще в ремонт вложить тыщ 100, как раз так и получится…
+2
PavelHahulin
У меня была хонда cbr1000f 91 года, так называемая корова, в музейном сохране с пробегом в 6000 миль. Вваливал 250+ по трассе в дальняках на ней, ни разу ни на что не жаловалась, как часы работала без единой поломки. А кто-то покупает мот 2015 года и капиталит его. Внимательный осмотр при покупке плюс доля везения — получаем беспроблемный мотоцикл, который будет радовать долго.
+2
ezoo
215 норм цена, но такие удачные исключения лишь подтверждают правило что закладываться лучше на среднюю или выше цену. Иначе слишком много если появляется: если в конце сезона, если просмотреть все варианты по низу рынка, если вообще повезет, если потом в моте еще что-то допилить.
+1
IlyaWolf
У тебя видимо плохо получается мониторить)
0
sky_sonya
из-за звука не осилила (( терпения не хватило
0
ezoo
  • ezoo
  • 16 июля 2019 в 10:48
+ 1 к sky_sonya. Мониторил рынок последний год на предмет его и одноклассников. Моты с инжектором и АБС не старше 10 лет и в более-менее приличном состоянии только стартуют с 250 000. И это типа бандитов и ершей, а хонды еще дороже. Автор в попытках раздуть хайп на противопоставлении с китайцами дезинформирует уже в анонсе. После и смотреть не особо хочется.
+1
PavelHahulin
Никого не обманываю, данный мотоцикл был куплен в прошлом году ближе к концу сезона за 215 тысяч рублей моим другом. Пришлось мониторить объявления и скататься в несколько мест. Что касается инжектора — его здесь нет, мотоцикл карбюраторный.
+2
IlyaWolf
Ахахаха, тут никто про инжектор ничего не говорил. Вот пишешь ты и не знаешь. На CBF600 2006 года стоят ещё карбы, поэтому они в цене ниже инжекторов тыщ на 50-80 года эдак 7-8. Но вот незадача! Данный cbf на карбах работает ровно и никуда лезть не нужно. Во-первых потому что это карбы от хонды, объективно они не троят как на бандитах, а во-вторых 10 лет карбам это не возраст. Вон у меня был сб-1 на карбах. Мотику 30 лет, а он работал и почти не троил. 1 раз за 2 года отсинхронил карбы только и опять как новый работал. Так что можно взять мотоцикл за 200-230к в хорошем состоянии и свежий. И это явно будет лучше чем какой-то бададж, который сейчас пиарит каждый второй блохер, ибо проплачен с головы до ног, а вы как хомячки за ними повторяете. Ну не будет дешёвый индус лучше 10 летнего мотоцикла от Хонды, потому что даже 30 летние их мотоциклы ездят и дают пи*дов на дороге этим индокитайсям.
+3
ezoo
мнение «святая хонда не ломается» и «бу японцы — это наше все» — тоже имеет право быть, но это, по сути, это просто другой лагерь верующих «хомячков» (в твоей же терминологии)
0
IlyaWolf
Ты выше написал, что тут дезинформация, а я не думаю так. Ведь реально найти живой аппарат за 200к, пускай и карбовый, у Хонды с ними проблем нет. Без пробега по рф с хорошими оценками можно Хорнета взять года 2000. Да, на Хорнета 2ой ривизии цены уже от 230 на живые аппараты, но мой мотоцикл не сильно свежее. Он 2006 года и слабее на 20 лошадей Хорнета с тем же карбрюратором.
Автор хотел лишь донести, что мотоцикл начала нулевых будет более оправдан, если он в хорошем состоянии, чем новый индус/ китаец и точно хайпа никто ловить не хотел.
0
PavelHahulin
«Святая хонда не ломается» всего лишь стёб. Ломается всё. Просто хонда сделана качественно, без конструктивных косяков и с хорошим запасом прочности. Это не бмв у которого пополам ломается задний маятник на кочке, и тем более не китаец, где лопается всё.
0
ezoo
если что у меня тоже бу японец сейчас, и не первый, кстати, и на китайцах я поездил, поэтому я не понимаю такого экстремизма в отношении людей желающих купить тот же баджадж. очень неплохой мот за свои деньги, кстати
0
Eventualis
CBF600SA 2010 г. мой первый мот (Минск, Урал в далеком прошлом) и я не знаю даже с чем его сравнить. Его подвеска мне кажется жесткой, покрышек не бывает злых, безопасная скорость на асфальтовых покрышках по извилистым дорожкам в поле-лесу не больше 20 км/час и только на 2 передаче, не больше 30 по грунтовке. Когда асфальт неровный — все ямки-кочки четко отдают в спину. По плохим дорогам удовольствия ездить нет.
Как стрит — за свои деньги отличный мот, в ютубе Кондраков в обзоре ну расхваливает, сам никуда не лазил, ничего не сломалось. Но не вижу смысла в него вкладывать, за цену багажной системы (200 евро), турингово стекла (100 евро) проще купить турэндуро, например Трансальп, там уже подвеска длинноходнее.
+1
moto_vet
а зачем сравнивать этот мотоцикл с турындами? Это ж дорожник, строго. Прямой аналог бандита 650
0
PavelHahulin
за цену багажной системы (200 евро)
Я думаю ради прикола сделать багажную систему из двух пластмассовых бачков унитаза с крышкой за 8,5 евро, не считая затрат на болтики, пяток электродов и метр-полтора металлического профиля, возможно с помойки.
0
alexnov
200? ИМХО цены на «не дрова» начинаются от 300. За 350 можно взять вполне исправный и ухоженный CBF600/CBF1000
0
PavelHahulin
Цены на недрова могут быть абсолютно любыми и взятыми с потолка. Покупая по верху рынка можно тоже на дрова нарваться — сталкивался с таким, всё зависит от наглости продавца. Я считаю, что нужно ездить смотреть все предложения, если не видно косяков на фотках в объявлении.
0
alexnov
350 отнюдь не верх рынка на эти мотоциклы. Вы, конечно, можете привести пример продавца, которому СРОЧНО надо получить хотя бы 200к. Но, как правило, если для человека 200к являются неразрешимой проблемой, то шансы на то, что он экономил на обслуживании экспоненциально возрастают (не сочтите за снобизм). К тому же, такие случаи довольно редки. Случаи, когда человек продает мотоцикл по цене носка еще более редки. Селяви
0
alexnov
ну разве только бездок, но я как-то против такой экономии
0
IlyaWolf
Это я его взял за 225к(Паша описался на 10к, но не сильно критично это). Так вот, когда я смотрел их, то были живые варианты и за 200тыщ без каких-либо проблем, а за 240 в хорошем состоянии был уже инжекторный вариант, но его купили как горячий пирожок. Про цены на них от 300к это сказки людей, которые не покупали их ни разу. Да, если брать из Японии без пробега по РФ, то ценник около 300к будет, но у нас на вторичке стоят подешевле. Тем более если рассуждать трезво, то это не полносильная шестисотка, да в пластике, да с регулировками некоторыми и даже абс, но ценник от 350 за него просто смешно как пишут выше!
За 300-350 я куплю года 11 уже инжектор.
0
alexnov
1. какой смысл вы вкладываете в
не полносильная
ИМХО там все по честному, при такой кривой крутящего момента
2.
которые не покупали их ни разу
Стастистика сайтов по продаже технини этого не подтверждает, но кому виднее как не вам?)
3.
За 300-350 я куплю года 11 уже инжектор
А вы видете в описании год? Вот и я его не вижу. Видео с таким качеством звука смотреть просто невозможно, потому, я льши пролистал его, дабы не расстраиваться.
4.
Я думаю ради прикола сделать багажную систему из двух пластмассовых бачков унитаза с крышкой
Пожалуйста, не позволяйте своему другу делать для вас багажную систему, опианным выше способом)
0
IlyaWolf
Ну как можно что-то заявлять не посмотрев видео? Мотоцикл 2006 года, будь уверен. Звук кстати не самый ужасный, смотреть можно.
Хочу увидеть вашу статистику, коль вы опираетесь на неё в доходах. Но я этот мотоцикл покупал и знаю какие на него цены по личному опыту.
По поводу крутящего момента, что ты имел в виду? Могу сказать так: байк весит 225кг и у него всего 78 лошадей. У него получше средние оьороты в сравнении с хорнетом, но он не будет лучше него ехать никогда, ведь у Хорнета 100 лошадей и 180кг веса, почти на пол центнера легче. Так что я бы поверил что Хорнет стоит тыщ 250-300 за 2005+ год.
+1
alexnov
1.
не самый ужасный, смотреть можно
на вкус и цвет все фломастеры разные. Я как-то не привык себя насиловать
2.
Хочу увидеть вашу статистику, коль вы опираетесь на неё в доходах. Но я этот мотоцикл покупал и знаю какие на него цены по личному опыту
сайты, с которых можно взять статистику всем известны. Но тут, опять же вкусовщина, потому как для всех «хорошее состояние» — это свое, сугубо личное понятие. Искали девушке такой мот в прошлом сезоне в пару к моему CBF1000. Посмотрели порядка 10-12 вариантов. То что я бы купил (и в итоге купил) стоило в районе 300 (карбюраторные версии минус 30-40тр). Нет, я ни в коем случае не говорю, что вы совершили неверный выбор и ваш мотоцикл имеет хоть какие-либо недостатки, вполне вероятно, что вам повезло. Является ли 200к стабильной ценой за данный мотоцикл? Думаю нет. Утверждение об этом сродни рекламе банковского кредита «ХХХ денег на любые цели. от 11% годовых», что в реальности зачастую превращается в 15-17). Хороший ли это ход для громогласного заявления, ажиотажа и хайпа? Думаю да. Но мы же тут не за этим собрались, верно?)
3.
По поводу крутящего момента
у данного мотоцикла выровнена полка крутящего момента, не более (в сравнении с той же CB600). Называть его «не полносильным» как минимум не верно. Свое решение для своей целевой аудитории (не всем нравятся резкие подхваты и провалы).
P.S.

здесь был ататат

здесь был ататат

0
IlyaWolf
Просто в голос смеюсь с тех людей, которые взяли бы шестисотку 2006 года за 350к+. Без обид, но это диагноз
0
mrkaa85
Взять-то можно, только много вопросов по таким байкам. Шанс, что возьмешь восстановленный после жесткого ДТП с кривой рамой байк, в разы выше, чем если найдешь более менее живой экземпляр.
0
IlyaWolf
Ну как бы видно, что байк после жёсткого дтп. Нужно быть совсем слепым чтобы взять такой.
0
mrkaa85
Да я видео еще не посмотрел) с работы пишу)
0
IlyaWolf
Я не про видео, а про то, что если байк после жёсткого дтп, то сразу видно это будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PavelHahulin, Обзор HONDA CBF600SA