Блог им. Egorytc → Новый тренд: "Угадай манёвр".
Написание сего поста меня вынуждает ухудшающаяся обстановка на дорогах нашего родного города Краснодара… Каждый год вижу всё меньше ответственных водителей включающих свои поворотники при изменении направления движения и совершения манёвра. Вот едет он(или она) и поворачивает в известном(или не очень) ему(ей) направлении не утруждаясь включить поворотник, на некоторых дорогих современных авто в направлении поворота включается противотуманная фара, раскрывая коварный замысел водителя, но это видно только с «фасада» авто и только на некоторых авто, остальные авто-мото оставляют в неведении всех остальных участников движения и пешеходов. Моё мнение — это не только смертельно опасно но и просто выражение неуважения к окружающим, а если нет уважения, может начаться хаос…
Вопрос к присутствующим: братцы, эта тенденция только у нас на юге или где-то тоже такое есть?
Думаю как нибудь установить камеру в районе перекрёстка и посмотреть какой процент включает повороты за определённый период времени… Думаю, в некоторых местах не более 10-15%, но надо подсчитать точнее.
Лично я стараюсь включать поворотники везде, где совершаю манёвр, даже в чистом поле, да и на тормоз тоже иногда жму заранее чтобы мой манёвр был понятен.
Вопрос к присутствующим: братцы, эта тенденция только у нас на юге или где-то тоже такое есть?
Думаю как нибудь установить камеру в районе перекрёстка и посмотреть какой процент включает повороты за определённый период времени… Думаю, в некоторых местах не более 10-15%, но надо подсчитать точнее.
Лично я стараюсь включать поворотники везде, где совершаю манёвр, даже в чистом поле, да и на тормоз тоже иногда жму заранее чтобы мой манёвр был понятен.
- Egorytc
- Егорыч
- 10 июня 2019 в 23:06
- +2
- vaguethumb
- 11 июня 2019 в 0:13
- ↓
я думал тема будет про езду на мотоцикле с постоянно включённой аварийкой.
хорошо вы не видели как «законопослушные» шашечники по мкад ездят. у них поворотник только раз успевает моргнуть перед каждым перестроением, даже представить не могу как они там эту ручку несчастную дёргают вверх-вниз.
по теме: в москве и области большинство включает, но наверное половина делает это одновременно с манёвром и им пофиг что ты оттормаживаешься, но это, можно сказать, обусловлено количеством машин — иногда вообще не влезешь без такой наглости (
хорошо вы не видели как «законопослушные» шашечники по мкад ездят. у них поворотник только раз успевает моргнуть перед каждым перестроением, даже представить не могу как они там эту ручку несчастную дёргают вверх-вниз.
по теме: в москве и области большинство включает, но наверное половина делает это одновременно с манёвром и им пофиг что ты оттормаживаешься, но это, можно сказать, обусловлено количеством машин — иногда вообще не влезешь без такой наглости (
Вы как будто проснулись. Это общероссийский тренд. В 90 была одна быдлота на дорогах. Потом обстановка стала понемногу улучшаться, и к 2008 был пик хорошей манеры на дорогах. Потом экономика РФ стала катиться в пропасть, а в месте с ней и настроение в купе со сознательностью граждан. Потому на дорогах становится большая жирная жопа. Люди, не понимая сами того, лично ухудшают обстановку вокруг себя, ибо не правители делают страну такой или другой. Страна это люди, и каждый народ заслуживает своих правителей. Что делаем, то и получаем.
Прямой дорогой идем, господа.
Прямой дорогой идем, господа.
братцы, эта тенденция только у нас на юге или где-то тоже такое есть?Может вы удивитесь, но в Германии такое тоже часто встречается. Как правило этим страдают новички забывающие включить поворотник, старики, молодые женщины ( вот тут не знаю почему) и наши соседи со стран восточного блока.
Но к общему числу потока таких кренделей достаточно немного. Я бы навскидку сказал процентов 15-20.
Пользовался я.такси. Очень редко водители включают поворотники и перестраиваются по делу. Такое ощущение, что они мотыляются из полосы в полосу, от скуки, что бы не уснуть. Предлагаю вызывать Я.Такси и прочие агрегаторы, и ставить 1* или оставлять жалобу, за игнорирование ПДД. А лучше что бы садился ИДПС в штатском, и как на экзамене в конце поездки, сообщал бывшему водителю, что он не сдал экзамен. Забирал ВУ, машину на штрафстоянку, и протокол на все нарушения.
Предполагаю, что в перспективе могут ужесточить правила, и будет как с мопедами до 50 см2, гоняли школьники, а теперь всем права нужны на это дело, но мы сами отчасти виноваты…
Ехал в маршрутке, водитель постоянно базарит по телефону и мчит по городу где нет камер… Итог, думаю, закономерен: Снизят порог нарушения превышения с 20-ти км/ч до 5-ти км/ч(например) и добавят видеокамер.
Ехал в маршрутке, водитель постоянно базарит по телефону и мчит по городу где нет камер… Итог, думаю, закономерен: Снизят порог нарушения превышения с 20-ти км/ч до 5-ти км/ч(например) и добавят видеокамер.
- Vershinsky
- 11 июня 2019 в 11:40
- ↓
У меня тут возле работы на здоровенном проспекте через двойную сплошную ездят как пить дать, какой ещё поворотник? Всем насрать, дружище, культуры нет, деградация затрагивает все поведенческие аспекты и поворотники вместе с ними.
К сожалению да — это тенденция и не только на юге, на севере тоже самое. Причем последнее время замечаю, что на правила 1\4 водителей вообще все равно. Поворачивают с полосы с которой только прямо, объезжают весь ряд и вклиниваются перед всеми, ездят по обочине в пробках — это уже в порядке вещей и с каждым годом становится только хуже.
На Юге нормально ездят только в Астрахани. И да, я 1) там живу и поэтому 2) абсолютно объективен. :)
У нас ездят быстро и активно перестраиваются, при этом исходят из посылки «никто меня не пропустит», поэтому бдят по сторонам и активно втыкаются в открывшиеся «окна». Любимый вид аварии, по моим ощущениям — прилёт в хвост. В междурядье пропускают, за исключением отдельных путиных. Ну и ещё полно пьяных правоохренителей за рулём.
А вот соседи...
Краснодар. Стандартная схема перестроения «включить поворотник — подождать две секунды — крутнуть руль», а потом вопить «ты чо, прАпустить не моХ?!». Ездят медленно и имеют отвратную привычку прилипать к корме.
Волгоград. Ездят ОЧЕНЬ медленно, по сторонам не смотрят, любят выстроиться во всех рядах на пустой дороге. Перестроения запоздалые, то есть как в хвост поворачивающих налево уткнутся — так начинают выползать, но не раньше. Любимое нарушение — пролёт на красный.
Ростов. Астрахань на стероидах. Мне там страшно.
Калмыкию описать не могу, ибо материться тут, вроде бы, нельзя. Я, в общем, хорошо отношусь к ИДПС, но вот калмыцких даже перевешать не получится, ибо нет такого фонаря, который бы сие выдержал.
У нас ездят быстро и активно перестраиваются, при этом исходят из посылки «никто меня не пропустит», поэтому бдят по сторонам и активно втыкаются в открывшиеся «окна». Любимый вид аварии, по моим ощущениям — прилёт в хвост. В междурядье пропускают, за исключением отдельных путиных. Ну и ещё полно пьяных правоохренителей за рулём.
А вот соседи...
Краснодар. Стандартная схема перестроения «включить поворотник — подождать две секунды — крутнуть руль», а потом вопить «ты чо, прАпустить не моХ?!». Ездят медленно и имеют отвратную привычку прилипать к корме.
Волгоград. Ездят ОЧЕНЬ медленно, по сторонам не смотрят, любят выстроиться во всех рядах на пустой дороге. Перестроения запоздалые, то есть как в хвост поворачивающих налево уткнутся — так начинают выползать, но не раньше. Любимое нарушение — пролёт на красный.
Ростов. Астрахань на стероидах. Мне там страшно.
Калмыкию описать не могу, ибо материться тут, вроде бы, нельзя. Я, в общем, хорошо отношусь к ИДПС, но вот калмыцких даже перевешать не получится, ибо нет такого фонаря, который бы сие выдержал.
Ну когда один едущий впереди собирает толпу, есть такое явление у нас, «начальник колоны» называется :) Я обычно от таких сначала отстаю, а потом «беру оптом» или в кафе заезжаю отдохнуть.
А быстро/медленно — это как считать, лично я езжу как на знаке нарисовано ну + 10+15 сверху иногда, если обстановка позволяет.
А быстро/медленно — это как считать, лично я езжу как на знаке нарисовано ну + 10+15 сверху иногда, если обстановка позволяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть