Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Отличный удобный и надежный стрит с воздушным L-твином. Проехал на нем 15500 км.
Рулится бесподобно, за неполных 5 сезонов — только периодичные замены масла и фильтра, один раз поменял воздухан, на 10 тыс км замена передних колодок. После 4 лет эксплуатации сдохла лампочка Н7 ближнего света.
С завода стояла резина Pirelli Diablo Rosso II
На следующий год после покупки попал в дтп — на 100 кмч в повороте столкновение с попутным авто, полет кувырком на 50 метров, меня спасла кожанная экипа, мотоцикл на боку ушел еще дальше меня, отломалась лапка кпп, оба зеркала, треснуло крепление руля, один задний поворотник, слегка поцарапалась левая банка глушителя и кончик ручки сцепы. Больше никаких повреждений и даже царапин мот не получил ни по пластику, ни по металлу. Крышка двигателя, диски, рама и тд — ничего не коснулось асфальта! (Слайдеров нет и для большинства Дукати они противопоказаны.) С места ДТП уехал своим ходом.
По сравнению с Хондой — стоимость расходников просто смехотворна (фильтра, колодки), на всякий случай пробил цены на некоторые детали — бензонасос, задний аморт и тд — тоже много дешевле.
Мотоцикл эксплуатируется ежегодно, сезон апрель-ноябрь, ежедневно. Очень надежный байк, безотказный, ни разу не подвел.
Производитель:
Ducati
Модель:
Monster 796
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
803 см3
Мощность:
87 л.с.
Я называю его:
Дукас
  • Добавлен 10 марта 2017 в 7:41
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна