Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Ветрозащита а-ля T-Sport на Dyna Low Rider....
Привет всем! Продолжаем заниматься колхозингом, и на этот раз мои ручонки потянулись к ветрозащите.
Так как стойки руля увеличились, тахометр был перенесен, что бы закончить картину решено было установить обтекатель.
В сети полно пособий по выбору правильной ветрозащиты ее высоты и угла наклона. Но я как и наверное 90% людей сначала смотрел на внешний вид, а потом на все остальное. И изначально хотел fairing от arlen ness вот такой,
но ценик примерно в 250$ не очень радовал.
Но в очередной раз шерстя ebay наткнулся на аукционный фэйринг а-ля t-sport, который я и выхватил за 48$ плюс доставка 20$.
Фэйринг числился как б/у, но оказался совершенно новый, даже пленка на стекле, не знаю с чем это связанно, но скорее всего кто то купил его, а потом не смог его установить или просто стал ему не нужен.
В установке нет не чего особенного кроме того что он предназначен для установки с фарой которая крепится на траверсу, а на всех Dyna кроме t-sport и Wide Glide фара крепится на козырьке. Выхода два, первый: сверлить траверсу, что совершенно не подходило под всю концепцию переделки, а именно что бы не пострадала не одна стоковая деталь. И второй вариант: сделать кронштейн-удлинитель для фары что бы опустить ее, так и сделал.
Но сначала подрезал верхнюю пластину что бы завести ее за козырек,
и так как не стал сверлить траверсу, в нижней пластине сделал окно что бы она не упералась в ограничитель на раме и еще срезал кронштейн которым она должна была прикручиваться к траверсе, что бы он не мешал фаре.
Собственно и сам кронштейн
Больше не чего переделывать не пришлось, просто навесил все.
Вот вообщем то что получилось. Спасибо за внимание!
Так как стойки руля увеличились, тахометр был перенесен, что бы закончить картину решено было установить обтекатель.
В сети полно пособий по выбору правильной ветрозащиты ее высоты и угла наклона. Но я как и наверное 90% людей сначала смотрел на внешний вид, а потом на все остальное. И изначально хотел fairing от arlen ness вот такой,
но ценик примерно в 250$ не очень радовал.
Но в очередной раз шерстя ebay наткнулся на аукционный фэйринг а-ля t-sport, который я и выхватил за 48$ плюс доставка 20$.
Фэйринг числился как б/у, но оказался совершенно новый, даже пленка на стекле, не знаю с чем это связанно, но скорее всего кто то купил его, а потом не смог его установить или просто стал ему не нужен.
В установке нет не чего особенного кроме того что он предназначен для установки с фарой которая крепится на траверсу, а на всех Dyna кроме t-sport и Wide Glide фара крепится на козырьке. Выхода два, первый: сверлить траверсу, что совершенно не подходило под всю концепцию переделки, а именно что бы не пострадала не одна стоковая деталь. И второй вариант: сделать кронштейн-удлинитель для фары что бы опустить ее, так и сделал.
Но сначала подрезал верхнюю пластину что бы завести ее за козырек,
и так как не стал сверлить траверсу, в нижней пластине сделал окно что бы она не упералась в ограничитель на раме и еще срезал кронштейн которым она должна была прикручиваться к траверсе, что бы он не мешал фаре.
Собственно и сам кронштейн
Больше не чего переделывать не пришлось, просто навесил все.
Вот вообщем то что получилось. Спасибо за внимание!
- KUZMICH31
- 18 марта 2019 в 19:28
- 1
- +15
- Antonio-Rojo
- 19 марта 2019 в 16:22
- ↓
Классно получилось! Как дайна по размеру вам? У меня 186см, мне маленькая оказалась, не подошла…
- AlexanderEO
- 23 марта 2019 в 14:12
- ↓
а на сколько хорошо этот фэринг с ветрозащитой справляется? потому что пытался ставить чтото похожее и было хуже чем без него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть