Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → Фильм 59. Стоимость обслуживания мотоцикла в США

Проехал через все США от Тихого океана до Атлантического. Сейчас еду вдоль Атлантического побережья от самой южной точки до самой северной. Подошло время обслужить мотоцикл и заменить изношенную резину. Приехал в мастерскую, которая все сделала и выставила счет. Думаю Вам будет интересно ознакомиться с ним.
  • Aleks_BikerAleks_Biker
  • Aleks Biker
  • 20 января 2019 в 23:57
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 января 2019 в 0:50
О_О!!! Вот это цены!!! Просто хочется ругаться матом… других слов нету
0
capitan_amer
Не знаю как меняется масляный фильтр в кавазаки конкурсе, но догадываюсь, что это нетрудно сделать самостоятельно. Масло в редукторе и колодки, ну тут и говорить нечего
0
capitan_amer
Вот за что с Алекса взяли 500 долларов

На Урале масло сложнее меняется
+5
Aleks_Biker
Проблема в страховке. У меня 2 страховки. Первая — это страховка на дополнительную заводскую гарантию. Покупается на 3 года и стоит около 700. В случае поломок по вине завода все ремонты бесплатные. Например мне заменили датчик давления в колесе из-за разряженности батарейки бесплатно. А так около 300. Если поломается коробка передач это 4000, а так бесплатно. Если буду обслуживать сам — гарантии теряются.
Вторая — страховка на поездку (назову так). Это 500тыс.долларов. Если со мной что случится — на вертолете отвезут в госпиталь, все сделают и привезут домой или похоронят. Мотоцикл полностью отремонтируют. Если ударю чужую машину или человека — оплатят его расходы. Если обслуживаю сам — это основание для отказа в страховке
0
ilmarin
Для интереса надо ещё счёт из больницы за лечение сломанной ноги, например.
0
romanpanich
Когда попал в аварую, лечение обошлось в $150000. День, только лежания в госпитале -$15000.
0
ilmarin
Да, 500k может не хватить
0
Aleks_Biker
Можно написать статью и подробнее раскрыть расходы на лечение? Это сможет остановить желающих ездить без страховки
0
VIII
А если подтвердить свою квалификацию в США (образно говоря получить некий сертификат от кавы что являешься мастером по ремонту) и делать ТО самому, в случае аварии страховые не будет оспаривать качество самостоятельно проведенных работ? Я думаю все равно будут, им же не хочется платить, надо на кого-то перевести ответственность
0
ilmarin
На сколько я знаю, на самом деле надо просто документальное свидетельство что ТО было сделано. В случае с мастерской это получить проще. Кстати, если мастер в мастерской не тот маслофильтр поставит, то на гарантию это тоже плохо повлияет.
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 января 2019 в 10:20
Интересно, что в счете на работу есть отдельная статья на такую мелочь как жидкости для ТО (смазка, спреи, очистители и тд) за 15 долларов, но при этом никакого упоминания о например, человеко-часах затраченных на эту работу.

Выглядит, как будто четкого регламента и цен за работу просто нет.
+1
Aleks_Biker
Там написано 100 доларов за час работы. Всего затрачено 5 часов. 500 д указано.
0
TR2N
Точно, увидел
0
jgrav
  • jgrav
  • 22 января 2019 в 12:03
Спасибо, очень информативно!
0
Aleks_Biker
Спасибо что смотрите мои фильмы
+1
DelelKrs
Мда, 100 долларов в час, шоколадно живут, в европе дешевле.
0
Aleks_Biker
Здесь зарплаты другие.
Спасибо что смотрите мои фильмы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleks_Biker, Фильм 59. Стоимость обслуживания мотоцикла в США