Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DriverXX → Новый гибрид с мотором Ванкеля. Furion M1

Французская фирма Furion объявила о начале серийного выпуска гибридного мотоциклa Furion M1.



Необычнa в этом мотоцикле не гибридная схема, а мотор который французы соединили с электрическим. 654 кубовый ванкель мощностью 95 kW соединен с 40 киловаттным электромотором. Электромотор призван обеспечить тягу на низах, в то время как Роторно-поршневой двигатель будет обеспечивать хороший крутящий момент на верхах. Дата выпуска еще не озвучена.
  • DriverXXDriverXX
  • 16 января 2019 в 14:16
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
B-twin
Не хило ребзя замахнулась!!!
0
JarikBSU
странная фигня. Для гибридов Евро 5 и 6 отменили? Или как они собираются в них вложится?
и раз уже взяли соединять ротор+электро — то зачем 6 ступеньчатая КПП? надо были думать дальше и избавится от КПП вообще!
0
zaraz
Ну судя по описанию электродвигатель просто бустер для ротора, чтобы на низах тянуло.
0
AntonKatenev
И чтобы рото работал в подходящих для него режимах, у него с этим проблемы.

Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
0
DriverXX
На моей памяти, я лично видел только одно ТС, которое действительно встречалось на улице и его можно было купить у дилера. Это была Mazda RX-8
0
AntonKatenev
Ну, было еще несколько серийных моделей, хотя эта мазда пожалуй самая удачная попытка. Но двигатель там был самым проблемным местом, хотя мазда потратила очень много времени и денег на доводку. А так-то даже ВАЗ роторные двигатели делал.

Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
+1
JarikBSU
насколько я понимаю в RX-8 проблемным было отсутствие должного обслуживания что делало двигатель проблемным. Роторный движок ближе к 2Т чем в 4Т. Т.е. требует разборки двигателя и реальной замены «железяк» достаточно часто. Зато стоимость этой операции заметно дешевле чем у сравнимого 4Т мотора.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.

Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.

Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
+1
JarikBSU
Ах да, не надо сравнивать спортивные форсированные движки с гражданскими атмосферными 1,6 :)
Хочешь 250+ л.с. и легкий резкий движок — плати за содержание.
0
Vershinsky
Нуууу Мазда так не поливает, как туйбо. Да и на WRX не рядник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Новый гибрид с мотором Ванкеля. Furion M1