Блог им. DriverXX → Новый гибрид с мотором Ванкеля. Furion M1
Французская фирма Furion объявила о начале серийного выпуска гибридного мотоциклa Furion M1.
Необычнa в этом мотоцикле не гибридная схема, а мотор который французы соединили с электрическим. 654 кубовый ванкель мощностью 95 kW соединен с 40 киловаттным электромотором. Электромотор призван обеспечить тягу на низах, в то время как Роторно-поршневой двигатель будет обеспечивать хороший крутящий момент на верхах. Дата выпуска еще не озвучена.
Необычнa в этом мотоцикле не гибридная схема, а мотор который французы соединили с электрическим. 654 кубовый ванкель мощностью 95 kW соединен с 40 киловаттным электромотором. Электромотор призван обеспечить тягу на низах, в то время как Роторно-поршневой двигатель будет обеспечивать хороший крутящий момент на верхах. Дата выпуска еще не озвучена.
- DriverXX
- 16 января 2019 в 14:16
- 1
- +4
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 16 января 2019 в 22:45
- ↑
- ↓
И чтобы рото работал в подходящих для него режимах, у него с этим проблемы.
Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
- AntonKatenev
- 17 января 2019 в 0:43
- ↑
- ↓
Ну, было еще несколько серийных моделей, хотя эта мазда пожалуй самая удачная попытка. Но двигатель там был самым проблемным местом, хотя мазда потратила очень много времени и денег на доводку. А так-то даже ВАЗ роторные двигатели делал.
Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
насколько я понимаю в RX-8 проблемным было отсутствие должного обслуживания что делало двигатель проблемным. Роторный движок ближе к 2Т чем в 4Т. Т.е. требует разборки двигателя и реальной замены «железяк» достаточно часто. Зато стоимость этой операции заметно дешевле чем у сравнимого 4Т мотора.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.
Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.
Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.
Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.
Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть