Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alshyn → мой сезон 2010

Решил написать после поста "Блог им. horser → Послеаварийный стрём"
До лета 2010 последний раз я катался на мотоциклах в далеком 1989 году. Своего мотоца никогда не было, но можно было брать у друзей на час на два и без прав (слава богу никто никогда никого не гонялся за мотоциклистом и не штрафовал в далекие восьмидесятые годы в маленьком белорусском городке). Поведение мое в те годы на дороге было мягко говоря некорректным. Прокатиться на заднем колесе возле сотрудников милиции — это просто обычная местечковая выходка. Впрочем как я уже писал выше — все понимали что проще на таких мото-наездников не обращать внимания.

В 1989 году в 16 лет я получил права на грузовик (в Учебно Профессиональном комбинате общеобразовательной школы) и сразу решил получить права на легковую машину, но сотрудники ГАИ присекли попытку получения прав категории «B» 16-ти летним, и т.к. все для замены удостоверения было оплачено предложили сдать на категорию «A», что я успешно и сделал.
С тех пор на мотоцикле я больше не ездил.
И вот в марте 2010 потратив час на проезд и поиск стоянки у торгового центра, я понял, что мне до усеру хочется мотоцикл. Но вспомнив детство и сносящую крышу адреналиновую дурь решил для первого шага возвращения на 2 колеса купить скутер. После долгих поисков выбор остановился на Kymco Like 125

Везли мне его долго но УРА! УРА! в июне 2010 получил свой скутер.

Комфорт и свобода. Я приезжал на встречи и точно понимал, что большинство людей просто боятся позволить себе двухколесное удовольствие. Настоящее чистое непроходящее удовольствие.
Два месяца — почти 2 тысячи километров и чувство радости. Встаешь утром и просто хочется ехать. Все-равно куда. Если дождь и нужно ехать на авто — грустно. В общем скутер — стал основным средством передвижения в городе (к сожалению на рыбалку только на джипе — в скутер все не загрузишь).
И вот в понедельник 16.08.2010 ГАЗель как лось ломанулась из левого ряда в мой правый и я полетел по асфальту отдельно от скутера а скутер в один из припаркованых в моем ряду Ситроенов.
В сухом остатке: Ушибы всей моей левой стороны, минус части мяса на руке и ноге и разбитый скутер.
ГАИ — разбор ДТП — я прав — ГАЗель не права — скутер не на ходу и запчасти к нему придут только через пару недель.
НО — ночью после ДТП мне СНИЛОСЬ ЧТО Я ОПЯТЬ НА СКУТЕРЕ. И ЭТО БЫЛО ХОРОШО!!!
Да теперь я буду осторожней. СТРАХ помогает сохранить жизнь. А остаточный МАНДРАЖ лучше победить с психологом.
Вряд ли я успею восстановить скутер в этом сезоне, а к следующему я уже присмотрел KYMCO PEOPLE 300 GTI.
Всем удачи!!!
  • alshynalshyn
  • Шинкарев Александр
  • 20 августа 2010 в 22:12
  • оценка: +21

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
leks72
О СКОЛЬКО РАЗ....: -ЭКИП ЭКИП ЗКИП.только такие эмоции
+1
alshyn
По поводу экипа сказано много. Но как ни странно:
1. Даже постоянно использующие экип чаще падают когда экип дома.
2. В 40 градусов жары (а именно столько этим летом было в Минске) от экипа можно с ума сойти от жары.
3. Экип нужен. Но важней опыт и осторожность. «Не лети быстрей твоего ангела хранителя».
За коммент — спасибо.
0
Stich
насчет 40 градусов, выход — текстильный экип. Он и продувается хорошо и кусочки мяса на месте сохранит
0
leks72
на здоровье.лучше потеть и ездить, чем потеть в гипсе. не летай образно, а на дароге иллюзия, что ты всё контролируеш. на самом деле: НИ ХРЕ НА.доля сек и пипец
+1
RomiC
  • RomiC
  • 20 августа 2010 в 23:05
Все хорошо, что хорошо кончается! Главное, что после падения желание осталось)
+2
alshyn
Если остался жив — значит еще для чего-то нужен в этой жизни. А жить без желания — нельзя. Жизнь прекратится…
Спасибо за комент. Удачи!!!
+1
Rocet
  • Rocet
  • 20 августа 2010 в 23:11
Выздоравливай! Ровных дорог! :) СКУТЕР ПАУЭР!
+1
alshyn
Спасибо
+2
spamer80
Главное что падение не отбило все желание продолжать, считаю что именно это показывает, кому два колеса для нужны и интересны, а кому для понта
+2
alshyn
Спасибо. Мото для понта? Для понта лучше Бентли :)
0
Osama
Это в Минске, в Москве уже и бентли и х6 как грязи…
0
alshyn
А мотов меньше?
Интересно, X6 дейтвительно г… но, а Бентли суперпонт или суперкар?
0
Osama
Не моты тоже уже не понты, какой бы ты мот не взял, один хрен на горе найдется что то лучше твоего :)
Ну а про беху с бЭнтли, — тачки отличные, сморяца супер. Просто уже перестали обращать внимание, т.к. слишком много их стало.
Вот у мя на порковке Камаро 10года, реплика с «Трансформеров» вот это тачка, я тока 1 такую видел в Москве, вот тут и понт и всё что хош.
0
alshyn
Как то с товарищем (он купил один из первых X6 в минске, в замену Кайену турбо) обсуждали качетво различных авто и пришли к выводу:
Потребительские качества правктически всех авто одинаковы, а машина просто показывает — сколько денег МОГУ потратить на авто. Фабрика тщеславия.
+1
Stich
ну не скажи ) пословица «сел на два колеса — уже вые… ся» возникла неспроста ) другое дело, когда интересует только это, а не удовольствие от двухколесного перемещения
+2
badmf
  • badmf
  • 21 августа 2010 в 0:16
Давай, старичок, пересаживайся на моц… Чувствую, что ты наш… Страх — это хорошо, позволяет выжить и учит… Открывает путь к совершенствованию… Мы с тобой…
0
alshyn
Мотоц — хорошо. Большой плюс скутера — я как-то возил жену по магазинам на скутере — проехал половину главного Минского городского проспекта по тротуарам паркуясь возле каждого из магазинов и ни один милиционер не обратил на меня внимания (очень Like 125 похож на полтинник). Скутер — прагматично.
А мотоц — для души. Я думаю нужно в гараж и скутер и мотоц.
Осенью планирую посмотреть во Франции что хорошо в городе и подобрать оптимального двуколесного для следующего сезона.
За поддержку спасибо!!!
0
alshyn
P.S. Скутер тоже душу очень греет. А мотоц сносит крышу. Напрочь.
Мото — это когда люди умеют летать
+1
Dante
  • Dante
  • 21 августа 2010 в 3:38
Классно написанно — молодец! =)

Самое главное — перебороть страх после первого серьезного падения :D

Ровных дорог, брат по колесам!
0
alshyn
Спасибо. И тебе ровных дорог, брат.
+1
dem
  • dem
  • 21 августа 2010 в 19:28
Эх, а я сегодня первый раз катался на Suzuki Bandit. После моего скутера Keeway 150 это просто чудо. Правда не могу не заметить, что теперь просто все тело болит от напряжения, как будто я с ним боролся целый час.
0
Marcus
это очень быстро проходит, через неделю будешь сидеть в седле как будто с тебя мотоцикл рисовали
+2
shakawkaw
Александр, не могу за Вас не порадоваться! Все же, если это есть в крови (любовь к мото), то никуда от этого не деться))) Да, очень обидно, что происходят такие ситуации. Но все же, сам цел и это хорошо. Но не стоит пренебрегать экипом, придумывая оправдания типа жара и прочее. Говорю Вам, как человек, который даже в эту сумасшедшую жару под 40, ездивший в кожаном экипе. Да, я мягко говоря охреневала от жары. Да, ездить было сложно, тело перегревалось, до шлема было не дотронуться, как грелся (постоянно делала остановки в тени, чтобы попить воды), но ни на один день я не дала себе расслабиться.

Желаю скорейшего восстановления скутера (Кимко мне очень симпатична как марка скутеров и по качеству и по дизайну) или покупки нового! Берегите себя!
0
alshyn
Спасибо.
Раз уж все мы пережили это лето, значит все мы еще и жароустойчивы.
Когда у меня в машине на градуснике было 42 — я решил что он просто не выдержал, но увидев на городском градуснике 45 внутренне поблагодарил создателя кондиционеров.
А в Москве, похоже, было еще жарче + смог.
Плотный, вязкий, горячий воздух. Но мне понравилось. Это лучше чем каждый день дождь и +18 — +22.
Еще раз спасибо за комент. А экип я себе подберу.

Кстати — Кимки — действительно ХОРОШИ
+1
PyccoTypucTo
Снился? Это хорошо, но очень индивидуально, имхо :) Главное, не потеряй осторожность
0
alshyn
Мой отец бросил курить после 30 лет табакозависимости.Прошло два года и на вопрос не тянет ли покурить отчетил:
— Не не тянет, правда снится что курю.
Похоже, двуколесная техника вызывает зависимость подобную табакокурению :)
Осторожность? — Однозначно да.
+1
c_piper
я первый раз тоже на скутере навернулась. правда, в екипе была — пострадала только коленка (шрам до сих пор) и немного куртка — и сейчас в ней езжу, она мне как талисман.
после той аварии сама до дому доехала — скутер был в принципе на ходу — села сразу, торкнуло только минут через 10, когда начало болеть колено и трястись руки. остановилась на остановке, посидела и поехала…

тут сработало правило — «сразу преодолей страх», которому нас учили на верховой езде. если свалился с лошади — сразу садись обратно, иначе потом не заставишь себя никогда!
ето правило ко многому применимо, а особенно к мотоциклам.

будь осторожнее и удачи на дорогах тебе и твоим двухколёсным!
+1
alshyn
Спасибо. И тебе удачи!
+1
PyccoTypucTo
Интересное правило. Возьму на заметку… :)
0
c_piper
я один раз свалилась и не села сразу на коня. испугалась…
потом заметила, что ищу любые отговорки, чтобы на него не садиться — месяц-полтора где-то не работался конь. психология, мать её!

так что всё на практике отработано и испытано. хорошее правило, нужное.
0
PyccoTypucTo
Тады беру не на заметку, а на вооружение. Главное, чтоб было поменьше ситуаций, когда это правило нужно применять %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alshyn, мой сезон 2010