Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS125ES 2004 → Проект "Недосотка" или Японский Минск, сделанный в Китае

Итак, настало время засветить проект, который пока еще в самом начале.



То бишь ездит, ссытся маслом с коробки и движка, но выполняет свою работу на твердую четверку и самое главное даже может принести удовольствие.



Был куплен 5 февраля 2017 года и стоял месяц в ожидании начала сезона. То права менял, то документы ждал, то не до езды, то надо тут пройти курс и получить сертификат.
Суть в том, что поездив летом 2016-го в мотошколе в Латвии 2,5 месяца и научившись ездить на «взрослых» мотоциклах и успешно завалив экзамен по вождению, времени на пересдачу уже не было и надо было срочно возврашаться в Англию, а тут все по новой. Вложившись в недешевый экип, получив ценный опыт и поняв, что надо бы все это дело конкретно так продолжить, решил обзавестись старым японским байком, но опыта с ними в отличии от машин нет. Потому, многолетняя теория теорией, а на практике оказалось, что купил я ушатанный «японский Минск», который быстрее 95 км/ч ну никак не желает разгоняться. По паспорту значиться именно эта максималка, но для Лондона подходит. Гонять все равно негде, хотя и хочеться. Данный байк представляет собой прямого конкурента Ёбрику, (Yamaha YBR125) зоветься Suzuki En125-2a, произведен в 2004 году и сменил аж 9 хозяев. Я десятый! Кто то и предыдущих владельцев ронял его видимо и сломав руль, сменили его на английский и очень удобный Renthal c отбойниками на случай падения.
В первый вечер, когда выехал (где то через месяца полтора после покупки), выяснилось, что нет 4-ой передачи, при попытке переключения на нее звуки издаються страшные, сродни ведру с болтами, зацепление шестерен отсутствует. Но ввиду отработанного на предыдущих машинах и мопеде, навыка перегазовки, было решено ездить так как есть пока не укатаем окончательно. По итогу бодро кручу мотор на всех рабочих передачах. При переходе с 3-ей на 5-ую приходиться выкручивать все что можно, а далее его величество крутящий момент прекрасно справляеться с задачей и тащит до предела. Лондонский трафик прошиваеться легко, тормоза просто хорошие и стабильно работают, спереди диск, сзади барабан, колодки при покупке были новые, резина живая и достойная, мотоцикл стоял долго. Я сам сменил масло и фильтр, смазал цепь и начал ездить. В день накат сразу начал расти несравнимо большими темпами. Если ранее на нем проезжали от силы 1200км в год, то я за 14 дней накатал 1354 км и снова поставил его под окно. В день на работу и с работы я проезжал по 96 км.



Кстати спидометр даром, что имеет наклейку в милях в час по факту в километрах и пробег на нем на данный момент 26547 км, а когда брал было 25193 км.
Опыт на нем получен очень ценный и полезный, куплен мануал, найдены сайты с поставщиками запчастей, и много чего еще.

Но… Байк как и та же Ямаха и все современные 125 кубовики и малокубатурники собран в Китае. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт.



Мотор по своим характерстикам мне нравиться, слабым все же не назову, едет и довольно бодро. Точно такой мотор ставится на кучу китайцев и на такие модели Suzuki: как дорожник GS125, чопперо подобный дорожник GN125, чоппер GZ125 и эндурик DR125. Деталей на него полно, спрос на такие мотоциклы в Англии стабильный и регулярный. Звонков много, интерес достаточный.



По дизайну на вкус и цвет, но мне он нравитьтся гораздо больше, чем Yamaha YBR125, которую чуть было и не купил. На момент покупки данный аппарат был самых дешевым предложением на рынке и был куплен после сравнения с дешевым китайцем, копией Honda CG125, в виде Senke SK125. Посадка такая, что когда впервые сел на него впечатление было, что это родные тапочки. Под меня просто. По ощущениям отлично рулиться, неплохо стоит на дороге, хотя в силу своих малых габаритов и веса естественно сдуваеться ветром. Баланс на низких скоростях и при пешеходной скорости отменный, бак на 14 литров просто сказка, можно долго катать не заезжая на заправку. Все органы управления там где надо и так как надо, все интуитивно просто. Естественно у него в силу недобора скорости и возникло новое имя, «Недосотка», ибо больше 95 км/ч даже с уклона на магистрали и по ветру мне его раскочегарить ну никак не удавалось. Значит надо влезать в мотор и коробку, благо для этого все обстоятельства сходяться. Но… огромный минус в том, что ездить будет не на чем, проект ремонта и восстановления затянеться на месяц. А посему идет поиск выгодных решений и пока используються поезда и метро, ибо ездить по Лондону на машине не просто трудно, а не в кайф. Толкотня в пробках, когда я езжу на разных новых машинах с салона просто раздражает уже. Огромный жирный плюс малокубатурников состоит в их маленьком расходе топлива и цене страховки, дорожный налог просто смешной, всего каких то 17 фунтов в год и поездив по Лондону могу однозначно сказать, что далеко не так и уж важно иметь 600 кубовый байк ибо в пробках зависит не от мотора, а от мастерства, и спокойная и размеренная езда заставлет учиться ездить обдуманно и планировать и время и маршрут так, чтобы все было четко. С тем количеством камер и ограничений с которыми я сталкиваюсь выходит что, для Лондона 125 кубовик оптимален с точки зрения баланса качеств, но как только надо выбраться за город, то в силу местного законодательства на магистрали и шоссе я выезжать не имею права. А потому приходиться тщательно планировать маршрут и постоянно соблюдать кучу правил. Но… В будущем меня ожидает немало интересного, мощного и быстрого, а это первый собственный мотоцикл и как бы и что ни было он навсегда останеться в памяти как один из самых любимых. Выбор был осознанный, чудес не ожидалось, проверка себя и подготовки пройдена, далее идет получения опыта и понимание куда идти и расти. Это просто дешевое транспортное средство для перемещения на работу и домой и коротких выездов в округе Лондона.
Это и учебная парта и тренажер всего и вся. Но самое главное это пинок себе под зад, ибо расти слава Богу есть куда, а с типами будущих мотоциклов я уже определяюсь все лучше. Да и полноценные права не за горами.
Спасибо что дочитали, постараюсь и дальше держать в курсе событий, а пока ищу место где буду делать капремонт мотора и коробки.
  • AndreyTyastoAndreyTyasto
  • Andrey Tyasto
  • 25 октября 2018 в 0:36
  • оценка: +4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Cheshirik
Блин, дружище ты хоть фоток бы по наставлял, да текст на части разбил. Еле осилил, чес слово.
0
AndreyTyasto
Спасибо, что прочитали, сейчас как раз редактирую свой пост написанный более года назад, но опубликованный на ином ресурсе, а так как он автомобильный и мотоциклы там не в почете, то пришлось сюды зарегистрироваться и все по новой. Фото не особо получаеться, качество увы не то, комп помер, вот скриншоты с мобильного только и остаеться вставлять.
0
RichardRow
Я вот читаю и понимаю, что рука тянется к любимому мной «Миротворцу» (да-да, дома лежит на полочке, правда страйкбольный) с просто непреодолимым желанием со слезами на глазах подарить наконец-таки этому коню пропуск в его личную мотоциклетную «Вальгаллу». Прямо-таки какая-то направленная извращённая некромотофилия, чесслово )))
0
AndreyTyasto
Ну у каждого свой взгляд, Вам ведь неизвестны все обстоятельства. Списать в металлолом всегда успееться, а вот набить руку на этом самое оно. Есть множество примеров восстановления «металлолома», когда логики казалось бы и нет. Вскрытие покажет правы ли скептики. В декабре приступим. Об этом будет пост с фотографиями и описанием в процессе дефектации.
0
RichardRow
Сложно спорить с данным утверждением, просто само «докатывание до полной смерти» как-то… не гуманно, что ли… Или сначала убить всё насмерть, а потом с нуля восстановить? ))
0
AndreyTyasto
Неа, Вы восприняли буквально, но по факту он был находу, тем более, что я его не хотел убивать и купил новый мотоцикл очень вовремя и удачно найденный. А почему Сузуки встал расскаду чуть позднее, но мотор жив, просто с поддона снизу оборвало шпильку и по ней начало убегать масло, а катать постоянно доливая неверно, все равно лезть в коробку, купил комполект шестерен на обоих валах и решил, что займусь им когда будет возможность. Уверен, что когда вскрою, откроеться немало интересного, кстати полным аналогом этого мотоцикла, являеться Baltmotors S1. Молчу уже за огромное количество других китайских клонов. А эта модель ориентирована на продажи в Мексике и Аргентине, попадала в Англию через серых дилеров.
0
serg78
Неужели делать капремонт оправдано? У нас не каждая капиталка оправдана, проще новый мотор поставить, а в Англии капиталка наверно вообще дорогущая.
0
AndreyTyasto
Во первых мотоцикл уже год как не в Англии, а дома в Риге, пока я этот сезон на Кипре он стоит и ждет, вскрытие покажет, что там и как, но ездил он неплохо для своего обьема. Детали стоят недорого, можно пробовать восстанавливать.
0
cheslavoe
Зря ты гонишь на Ебрика, во первых он последнее, во вторых максималочка повыше 120(и это при дефорсированном движке с 15 до 10 да. И лично мне он даже такой нравиться своим дизайном. У меня за 65000 требовал только расходники, а режут я его и в хвост и в праву. Но меняю все вовремя.
0
AndreyTyasto
А что конкретно я гоню, не нравиться дизайном да и все. А что до максималки, показаниям спидометра и GPS трекера я не верю, максималка на таких аппаратах плюс минус 5-10км/ч. И это абсолютно не существенно. Один хрен, по сравнению с полноценными среднекубатурниками не едут и воспринимаються как мопеды, но мы 125-ки ведь любим не за это. Они великолепны и не любят голову так, как их старшие собратья. Простые, экономичные и отличные учебные парты. Спорить тут совсем не о чем. По поводу солидности, если Вы ее имели ввиду, просто смешно, размеры один в один. Каждый кулик свое болото хвалит, а ведь Ебры просто раскрученные маркетингом и зарекомендовавшие себя относительной надежностью. Они не никогда не были лучшими. Просто на слуху, тот же «японский» Минск. Китайцы уже научились делать не хуже, а в чем то и лучше. Сейчас на замену YBR, в Европе уже YS125. По сути переработанный Ебр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS125ES 2004, Проект "Недосотка" или Японский Минск, сделанный в Китае