Suzuki GS125ES 2004 → Проект "Недосотка" или Японский Минск, сделанный в Китае
Итак, настало время засветить проект, который пока еще в самом начале.
То бишь ездит, ссытся маслом с коробки и движка, но выполняет свою работу на твердую четверку и самое главное даже может принести удовольствие.
Был куплен 5 февраля 2017 года и стоял месяц в ожидании начала сезона. То права менял, то документы ждал, то не до езды, то надо тут пройти курс и получить сертификат.
Суть в том, что поездив летом 2016-го в мотошколе в Латвии 2,5 месяца и научившись ездить на «взрослых» мотоциклах и успешно завалив экзамен по вождению, времени на пересдачу уже не было и надо было срочно возврашаться в Англию, а тут все по новой. Вложившись в недешевый экип, получив ценный опыт и поняв, что надо бы все это дело конкретно так продолжить, решил обзавестись старым японским байком, но опыта с ними в отличии от машин нет. Потому, многолетняя теория теорией, а на практике оказалось, что купил я ушатанный «японский Минск», который быстрее 95 км/ч ну никак не желает разгоняться. По паспорту значиться именно эта максималка, но для Лондона подходит. Гонять все равно негде, хотя и хочеться. Данный байк представляет собой прямого конкурента Ёбрику, (Yamaha YBR125) зоветься Suzuki En125-2a, произведен в 2004 году и сменил аж 9 хозяев. Я десятый! Кто то и предыдущих владельцев ронял его видимо и сломав руль, сменили его на английский и очень удобный Renthal c отбойниками на случай падения.
В первый вечер, когда выехал (где то через месяца полтора после покупки), выяснилось, что нет 4-ой передачи, при попытке переключения на нее звуки издаються страшные, сродни ведру с болтами, зацепление шестерен отсутствует. Но ввиду отработанного на предыдущих машинах и мопеде, навыка перегазовки, было решено ездить так как есть пока не укатаем окончательно. По итогу бодро кручу мотор на всех рабочих передачах. При переходе с 3-ей на 5-ую приходиться выкручивать все что можно, а далее его величество крутящий момент прекрасно справляеться с задачей и тащит до предела. Лондонский трафик прошиваеться легко, тормоза просто хорошие и стабильно работают, спереди диск, сзади барабан, колодки при покупке были новые, резина живая и достойная, мотоцикл стоял долго. Я сам сменил масло и фильтр, смазал цепь и начал ездить. В день накат сразу начал расти несравнимо большими темпами. Если ранее на нем проезжали от силы 1200км в год, то я за 14 дней накатал 1354 км и снова поставил его под окно. В день на работу и с работы я проезжал по 96 км.
Кстати спидометр даром, что имеет наклейку в милях в час по факту в километрах и пробег на нем на данный момент 26547 км, а когда брал было 25193 км.
Опыт на нем получен очень ценный и полезный, куплен мануал, найдены сайты с поставщиками запчастей, и много чего еще.
Но… Байк как и та же Ямаха и все современные 125 кубовики и малокубатурники собран в Китае. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт.
Мотор по своим характерстикам мне нравиться, слабым все же не назову, едет и довольно бодро. Точно такой мотор ставится на кучу китайцев и на такие модели Suzuki: как дорожник GS125, чопперо подобный дорожник GN125, чоппер GZ125 и эндурик DR125. Деталей на него полно, спрос на такие мотоциклы в Англии стабильный и регулярный. Звонков много, интерес достаточный.
По дизайну на вкус и цвет, но мне он нравитьтся гораздо больше, чем Yamaha YBR125, которую чуть было и не купил. На момент покупки данный аппарат был самых дешевым предложением на рынке и был куплен после сравнения с дешевым китайцем, копией Honda CG125, в виде Senke SK125. Посадка такая, что когда впервые сел на него впечатление было, что это родные тапочки. Под меня просто. По ощущениям отлично рулиться, неплохо стоит на дороге, хотя в силу своих малых габаритов и веса естественно сдуваеться ветром. Баланс на низких скоростях и при пешеходной скорости отменный, бак на 14 литров просто сказка, можно долго катать не заезжая на заправку. Все органы управления там где надо и так как надо, все интуитивно просто. Естественно у него в силу недобора скорости и возникло новое имя, «Недосотка», ибо больше 95 км/ч даже с уклона на магистрали и по ветру мне его раскочегарить ну никак не удавалось. Значит надо влезать в мотор и коробку, благо для этого все обстоятельства сходяться. Но… огромный минус в том, что ездить будет не на чем, проект ремонта и восстановления затянеться на месяц. А посему идет поиск выгодных решений и пока используються поезда и метро, ибо ездить по Лондону на машине не просто трудно, а не в кайф. Толкотня в пробках, когда я езжу на разных новых машинах с салона просто раздражает уже. Огромный жирный плюс малокубатурников состоит в их маленьком расходе топлива и цене страховки, дорожный налог просто смешной, всего каких то 17 фунтов в год и поездив по Лондону могу однозначно сказать, что далеко не так и уж важно иметь 600 кубовый байк ибо в пробках зависит не от мотора, а от мастерства, и спокойная и размеренная езда заставлет учиться ездить обдуманно и планировать и время и маршрут так, чтобы все было четко. С тем количеством камер и ограничений с которыми я сталкиваюсь выходит что, для Лондона 125 кубовик оптимален с точки зрения баланса качеств, но как только надо выбраться за город, то в силу местного законодательства на магистрали и шоссе я выезжать не имею права. А потому приходиться тщательно планировать маршрут и постоянно соблюдать кучу правил. Но… В будущем меня ожидает немало интересного, мощного и быстрого, а это первый собственный мотоцикл и как бы и что ни было он навсегда останеться в памяти как один из самых любимых. Выбор был осознанный, чудес не ожидалось, проверка себя и подготовки пройдена, далее идет получения опыта и понимание куда идти и расти. Это просто дешевое транспортное средство для перемещения на работу и домой и коротких выездов в округе Лондона.
Это и учебная парта и тренажер всего и вся. Но самое главное это пинок себе под зад, ибо расти слава Богу есть куда, а с типами будущих мотоциклов я уже определяюсь все лучше. Да и полноценные права не за горами.
Спасибо что дочитали, постараюсь и дальше держать в курсе событий, а пока ищу место где буду делать капремонт мотора и коробки.
То бишь ездит, ссытся маслом с коробки и движка, но выполняет свою работу на твердую четверку и самое главное даже может принести удовольствие.
Был куплен 5 февраля 2017 года и стоял месяц в ожидании начала сезона. То права менял, то документы ждал, то не до езды, то надо тут пройти курс и получить сертификат.
Суть в том, что поездив летом 2016-го в мотошколе в Латвии 2,5 месяца и научившись ездить на «взрослых» мотоциклах и успешно завалив экзамен по вождению, времени на пересдачу уже не было и надо было срочно возврашаться в Англию, а тут все по новой. Вложившись в недешевый экип, получив ценный опыт и поняв, что надо бы все это дело конкретно так продолжить, решил обзавестись старым японским байком, но опыта с ними в отличии от машин нет. Потому, многолетняя теория теорией, а на практике оказалось, что купил я ушатанный «японский Минск», который быстрее 95 км/ч ну никак не желает разгоняться. По паспорту значиться именно эта максималка, но для Лондона подходит. Гонять все равно негде, хотя и хочеться. Данный байк представляет собой прямого конкурента Ёбрику, (Yamaha YBR125) зоветься Suzuki En125-2a, произведен в 2004 году и сменил аж 9 хозяев. Я десятый! Кто то и предыдущих владельцев ронял его видимо и сломав руль, сменили его на английский и очень удобный Renthal c отбойниками на случай падения.
В первый вечер, когда выехал (где то через месяца полтора после покупки), выяснилось, что нет 4-ой передачи, при попытке переключения на нее звуки издаються страшные, сродни ведру с болтами, зацепление шестерен отсутствует. Но ввиду отработанного на предыдущих машинах и мопеде, навыка перегазовки, было решено ездить так как есть пока не укатаем окончательно. По итогу бодро кручу мотор на всех рабочих передачах. При переходе с 3-ей на 5-ую приходиться выкручивать все что можно, а далее его величество крутящий момент прекрасно справляеться с задачей и тащит до предела. Лондонский трафик прошиваеться легко, тормоза просто хорошие и стабильно работают, спереди диск, сзади барабан, колодки при покупке были новые, резина живая и достойная, мотоцикл стоял долго. Я сам сменил масло и фильтр, смазал цепь и начал ездить. В день накат сразу начал расти несравнимо большими темпами. Если ранее на нем проезжали от силы 1200км в год, то я за 14 дней накатал 1354 км и снова поставил его под окно. В день на работу и с работы я проезжал по 96 км.
Кстати спидометр даром, что имеет наклейку в милях в час по факту в километрах и пробег на нем на данный момент 26547 км, а когда брал было 25193 км.
Опыт на нем получен очень ценный и полезный, куплен мануал, найдены сайты с поставщиками запчастей, и много чего еще.
Но… Байк как и та же Ямаха и все современные 125 кубовики и малокубатурники собран в Китае. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт.
Мотор по своим характерстикам мне нравиться, слабым все же не назову, едет и довольно бодро. Точно такой мотор ставится на кучу китайцев и на такие модели Suzuki: как дорожник GS125, чопперо подобный дорожник GN125, чоппер GZ125 и эндурик DR125. Деталей на него полно, спрос на такие мотоциклы в Англии стабильный и регулярный. Звонков много, интерес достаточный.
По дизайну на вкус и цвет, но мне он нравитьтся гораздо больше, чем Yamaha YBR125, которую чуть было и не купил. На момент покупки данный аппарат был самых дешевым предложением на рынке и был куплен после сравнения с дешевым китайцем, копией Honda CG125, в виде Senke SK125. Посадка такая, что когда впервые сел на него впечатление было, что это родные тапочки. Под меня просто. По ощущениям отлично рулиться, неплохо стоит на дороге, хотя в силу своих малых габаритов и веса естественно сдуваеться ветром. Баланс на низких скоростях и при пешеходной скорости отменный, бак на 14 литров просто сказка, можно долго катать не заезжая на заправку. Все органы управления там где надо и так как надо, все интуитивно просто. Естественно у него в силу недобора скорости и возникло новое имя, «Недосотка», ибо больше 95 км/ч даже с уклона на магистрали и по ветру мне его раскочегарить ну никак не удавалось. Значит надо влезать в мотор и коробку, благо для этого все обстоятельства сходяться. Но… огромный минус в том, что ездить будет не на чем, проект ремонта и восстановления затянеться на месяц. А посему идет поиск выгодных решений и пока используються поезда и метро, ибо ездить по Лондону на машине не просто трудно, а не в кайф. Толкотня в пробках, когда я езжу на разных новых машинах с салона просто раздражает уже. Огромный жирный плюс малокубатурников состоит в их маленьком расходе топлива и цене страховки, дорожный налог просто смешной, всего каких то 17 фунтов в год и поездив по Лондону могу однозначно сказать, что далеко не так и уж важно иметь 600 кубовый байк ибо в пробках зависит не от мотора, а от мастерства, и спокойная и размеренная езда заставлет учиться ездить обдуманно и планировать и время и маршрут так, чтобы все было четко. С тем количеством камер и ограничений с которыми я сталкиваюсь выходит что, для Лондона 125 кубовик оптимален с точки зрения баланса качеств, но как только надо выбраться за город, то в силу местного законодательства на магистрали и шоссе я выезжать не имею права. А потому приходиться тщательно планировать маршрут и постоянно соблюдать кучу правил. Но… В будущем меня ожидает немало интересного, мощного и быстрого, а это первый собственный мотоцикл и как бы и что ни было он навсегда останеться в памяти как один из самых любимых. Выбор был осознанный, чудес не ожидалось, проверка себя и подготовки пройдена, далее идет получения опыта и понимание куда идти и расти. Это просто дешевое транспортное средство для перемещения на работу и домой и коротких выездов в округе Лондона.
Это и учебная парта и тренажер всего и вся. Но самое главное это пинок себе под зад, ибо расти слава Богу есть куда, а с типами будущих мотоциклов я уже определяюсь все лучше. Да и полноценные права не за горами.
Спасибо что дочитали, постараюсь и дальше держать в курсе событий, а пока ищу место где буду делать капремонт мотора и коробки.
- AndreyTyasto
- Andrey Tyasto
- 25 октября 2018 в 0:36
- +4
- AndreyTyasto
- 25 октября 2018 в 10:28
- ↓
Спасибо, что прочитали, сейчас как раз редактирую свой пост написанный более года назад, но опубликованный на ином ресурсе, а так как он автомобильный и мотоциклы там не в почете, то пришлось сюды зарегистрироваться и все по новой. Фото не особо получаеться, качество увы не то, комп помер, вот скриншоты с мобильного только и остаеться вставлять.
- RichardRow
- 25 октября 2018 в 14:29
- ↓
Я вот читаю и понимаю, что рука тянется к любимому мной «Миротворцу» (да-да, дома лежит на полочке, правда страйкбольный) с просто непреодолимым желанием со слезами на глазах подарить наконец-таки этому коню пропуск в его личную мотоциклетную «Вальгаллу». Прямо-таки какая-то направленная извращённая некромотофилия, чесслово )))
- AndreyTyasto
- 25 октября 2018 в 16:28
- ↑
- ↓
Ну у каждого свой взгляд, Вам ведь неизвестны все обстоятельства. Списать в металлолом всегда успееться, а вот набить руку на этом самое оно. Есть множество примеров восстановления «металлолома», когда логики казалось бы и нет. Вскрытие покажет правы ли скептики. В декабре приступим. Об этом будет пост с фотографиями и описанием в процессе дефектации.
- RichardRow
- 25 октября 2018 в 16:33
- ↑
- ↓
Сложно спорить с данным утверждением, просто само «докатывание до полной смерти» как-то… не гуманно, что ли… Или сначала убить всё насмерть, а потом с нуля восстановить? ))
- AndreyTyasto
- 25 октября 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
Неа, Вы восприняли буквально, но по факту он был находу, тем более, что я его не хотел убивать и купил новый мотоцикл очень вовремя и удачно найденный. А почему Сузуки встал расскаду чуть позднее, но мотор жив, просто с поддона снизу оборвало шпильку и по ней начало убегать масло, а катать постоянно доливая неверно, все равно лезть в коробку, купил комполект шестерен на обоих валах и решил, что займусь им когда будет возможность. Уверен, что когда вскрою, откроеться немало интересного, кстати полным аналогом этого мотоцикла, являеться Baltmotors S1. Молчу уже за огромное количество других китайских клонов. А эта модель ориентирована на продажи в Мексике и Аргентине, попадала в Англию через серых дилеров.
- AndreyTyasto
- 25 октября 2018 в 16:24
- ↑
- ↓
Во первых мотоцикл уже год как не в Англии, а дома в Риге, пока я этот сезон на Кипре он стоит и ждет, вскрытие покажет, что там и как, но ездил он неплохо для своего обьема. Детали стоят недорого, можно пробовать восстанавливать.
- AndreyTyasto
- 29 октября 2018 в 3:40
- ↑
- ↓
А что конкретно я гоню, не нравиться дизайном да и все. А что до максималки, показаниям спидометра и GPS трекера я не верю, максималка на таких аппаратах плюс минус 5-10км/ч. И это абсолютно не существенно. Один хрен, по сравнению с полноценными среднекубатурниками не едут и воспринимаються как мопеды, но мы 125-ки ведь любим не за это. Они великолепны и не любят голову так, как их старшие собратья. Простые, экономичные и отличные учебные парты. Спорить тут совсем не о чем. По поводу солидности, если Вы ее имели ввиду, просто смешно, размеры один в один. Каждый кулик свое болото хвалит, а ведь Ебры просто раскрученные маркетингом и зарекомендовавшие себя относительной надежностью. Они не никогда не были лучшими. Просто на слуху, тот же «японский» Минск. Китайцы уже научились делать не хуже, а в чем то и лучше. Сейчас на замену YBR, в Европе уже YS125. По сути переработанный Ебр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть