Блог им. bolodia → Ducati SS1100 от Birdie Customs Москва
Проект от Birdie Customs под рабочим названием SS1100 основанный на канонизированном Ducati SS900 1999 года выпуска был представлен на выставке Custom Convention 2018, отчет о котором можно найти в моих постах ранее. С Ильей, участником Birdie удалось выбраться за территорию выставки и застать прикольный закатный свет в лучах которого получились дико контрастные кадры.
Ducati для ребят это история, история дизайна и технических решений. Невозможно пройти мимо консольного SuperBike-а и не обернуться. В Ducati есть свой шарм, после владения Ducati мир не будет прежним(О да!), все остальное это компромисс — как то рулится, как то едет, какой-то дизайн, какая то история…
К сожалению уровень кастомайзинга из итальянских мотоциклов марки Ducati чаще всего заканчивается на каталожном тюнинге…Изначально, проект был начат с мыслью сделать карбоновую копию предыдущего нашумевшего в европе Ducati ss900 Red Alert, с упором на спорт — установив кованые колеса.
В определенный момент все вышло из под контроля и стало понятно, что именно этот проект должен стать флагманом BirdieCustoms. В итоге от идеи SS900 Red Alert взят только бак.
Основной упор был сделан на футуризм — сочетание кастомных карбоновых компонентов, в комплексе с деталями от superbike-ов Ducati с классическим воздушно масляным мотором, а также hi-end электронных компонентов motogadget и небольшим количеством каталожного тюнинга. Был интегрировали блок Motogadget M-unit, позволяющий убрать кучу проводки и предохранителей, а также позволяющий подсоединять iPhone для настроек и диагностики ошибок дистанционно. Помимо этого SS1100 имеет бесключевой доступ (старт) m-lock.
Ребята изначально приняли решение делать свой свет, этот проект не исключение, головной свет и фонари полностью самодельные. Фару изначально смоделировали в Solidworks и выточили из пенопласта для примерки. Далее фрезеровка матриц и оклейка карбона. Головной свет оснащен ксеноном, все световые элементы так же созданы в Solidworks и отлиты из акрила(стоп и кольцо в морде).
Данный мотор в сочетании с классической рамой клеткой SuperSport, делает отсылку в классику прошлого мотостроения Ducati. Проект построен вокруг максимально большого воздушно-масляного 1100-го мотора и консоли от ducati 848.
Исходя из опыта постройки ss900 red alert, было уделено особое внимание эргономики управления. В итоге получился более чем агрессивный угол посадки пилота.
Вся подвеска взята от SuperBike Ducati 848 с жирной нижней траверсой от 1098 и верхней утонченной траверсой от 999. Задняя консоль оснащена амортизатором от Monster1100 с убранной прогрессией и классическим углом расположения.
Ducati для ребят это история, история дизайна и технических решений. Невозможно пройти мимо консольного SuperBike-а и не обернуться. В Ducati есть свой шарм, после владения Ducati мир не будет прежним(О да!), все остальное это компромисс — как то рулится, как то едет, какой-то дизайн, какая то история…
К сожалению уровень кастомайзинга из итальянских мотоциклов марки Ducati чаще всего заканчивается на каталожном тюнинге…Изначально, проект был начат с мыслью сделать карбоновую копию предыдущего нашумевшего в европе Ducati ss900 Red Alert, с упором на спорт — установив кованые колеса.
В определенный момент все вышло из под контроля и стало понятно, что именно этот проект должен стать флагманом BirdieCustoms. В итоге от идеи SS900 Red Alert взят только бак.
Основной упор был сделан на футуризм — сочетание кастомных карбоновых компонентов, в комплексе с деталями от superbike-ов Ducati с классическим воздушно масляным мотором, а также hi-end электронных компонентов motogadget и небольшим количеством каталожного тюнинга. Был интегрировали блок Motogadget M-unit, позволяющий убрать кучу проводки и предохранителей, а также позволяющий подсоединять iPhone для настроек и диагностики ошибок дистанционно. Помимо этого SS1100 имеет бесключевой доступ (старт) m-lock.
Ребята изначально приняли решение делать свой свет, этот проект не исключение, головной свет и фонари полностью самодельные. Фару изначально смоделировали в Solidworks и выточили из пенопласта для примерки. Далее фрезеровка матриц и оклейка карбона. Головной свет оснащен ксеноном, все световые элементы так же созданы в Solidworks и отлиты из акрила(стоп и кольцо в морде).
Данный мотор в сочетании с классической рамой клеткой SuperSport, делает отсылку в классику прошлого мотостроения Ducati. Проект построен вокруг максимально большого воздушно-масляного 1100-го мотора и консоли от ducati 848.
Исходя из опыта постройки ss900 red alert, было уделено особое внимание эргономики управления. В итоге получился более чем агрессивный угол посадки пилота.
Вся подвеска взята от SuperBike Ducati 848 с жирной нижней траверсой от 1098 и верхней утонченной траверсой от 999. Задняя консоль оснащена амортизатором от Monster1100 с убранной прогрессией и классическим углом расположения.
- bolodia
- Владимир
- 19 октября 2018 в 8:42
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть