Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bolodia → Кастом на базе Ducati SS900 от Birdie Customs Москва

С Birdie Customs познакомился на одном из первых джентльменских пробегов, а суровым летом 2017 решил заехать к ребятам на базу. Ducati Super Sport 900 прошел через все типичные проблемы молодой мастерской. Изначально, была идея сделать низкий футуристичный кафе-рейсер и максимально глубоко опустить бак внутрь рамы, тем самым добиться прямой линии в «криволинейном» дизайне Ducati. С небольшим отклонением от первоначальной идеи так и получилось. Ребята показали свои проект на паре выставок и получили большое количество положительные отзывов, как от простых мотоциклистов, так и от коллег по цеху. Если честно, то показали не только этот проект, но и два других, которые можно посмотреть у меня в отчете о выставке Мото Весна 2017. В целом, необычный проект хорошо пошумел в специализированных изданиях, например попал на главную BikeExif, а так же во французский печатный Desmo Magazine.
Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900
Ребята посмотрели много проектов в интернете и отметили одну особенность, основная масса кастомов на базе Ducati Super Sport были сделаны под копирку друг друга, единственные шедевры которые вдохновляли далеко за долго до постройки SS900 и создания мастерской, были проекты от Radical Ducati 9 ½ и Walt Siegl Motorcycles Riviera Ducati SS 2011. Именно в этих двух стало понятно, что только с нуля, не опираясь на чужие дизайны, можно построить шедевр. Для мастерской сейчас каждый мотоцикл как белый лист — смотрим на донора и начинаем с нуля.
Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900
Большую часть постройки заняло производство макета бака и хвоста. Как только добились желаемой формы, продолжили дальнейшие работы по производству пластика. Бак и хвост сделаны из карбона. Сиденье сделано из натуральной кожи.
Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900
В мотоцикле сочетается фирменный цвет дукати и специальная металлизированная краска. Белая и зеленая полоска вдоль бака и хвоста мотоцикла создает итальянский флаг, что служит напоминание о происхождении.

Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900

Решение с фарой получилось спонтанным, изначально планировали поставить диодный блок, но по итогу приняли решение изготовить свет самостоятельно. В итоге, это два диодных блока с фрезерованными деталями и отлитым из акрила габаритом. Стоп сигнал также кастомный, сделали модель и отлили ее из акрила

Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900

Колеса и тормозные суппорта взяли от Ducati Sport Classic, их полностью перебрали. Ниппеля спиц нитридировали в золото. Рама доработана был перепилен весь хвост и максимально выпрямлен.

Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900

Подножки водителя сделаны из расчета заниженной посадки. Выхлопная система кастом на подобии DQ, с четырьмя трубами по две на каждую сторону. Единственная католожная деталь это тормозные бачки rizoma.

Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900Ducati Super Sport 900 Birdie Customs Ducati SS900
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 15 января 2018 в 21:08
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Na_Na_Gami
Задумка с сидюшкой прикольная, но немного криво сидит по мне, хотя кто я что б судить)
+1
cooler
Оч интересно рама переходит в хвост, определенно в этом чт ото есть!
+2
Techno_Goth
Кайфовый кастом! Все сделано с огромной аккуратностью и профессионализмом!
+1
MAZaic
Шикарный мотик, приятно ещё разок про него почитать
+2
asddels
Нууууу, как-то никак вообще. Морду как будто после ДТП не стали восстанавливать. И либо он маленький, либо пилот огромный.
+3
bolodia
Я ждал этого комментария, действительно, за счет того, что бак опустили в раму мотоциклист с ростом около 180 см смотрится крупновато. Я сам один сезон катал на 696 с тем же 1,8м ростом и весом около 80 кг монстр выглядел так, что к моей жопе прилип мотоцикл. )))
0
asddels
Поэтому я не взял 400 и 600 с моим ростом). Кстати 821 Монстр мне показался нормальным, хотя он и побольше должен быть.
0
OrangeDiavel
Плюсую двум предыдущим ораторам) сам 196) мерял монстра… а мультистрада уже интересней)
0
Grapeday
Ну морда да, явно попытка сделать что-то необычное. Мне в общем-то нравится, но на любителя)
А монстр мелкий, да — мой знакомый «Метр с кепкой» брал монстра именно потому, что на японских стритах выглядел как ребёнок.
0
papets
Очень радостно, что в России все больше и больше хороших кастом мастерских и произведенных ими мотоциклов.

Володя, спасибо за то, что освещаешь их для нас.
0
bolodia
Не за что, сам понимаешь, по мере возможности фоткаю, хотелось бы чего-то большего, но времени не хватает, особенно когда половина лета идет дождь, да и откровенно не так уж и много у нас мастерских. )))
0
papets
Ну ведь с десяток то в москве наберется?
Понятно, что проекты выходят не каждый месяц, и даже не каждый сезон, но ведь от выставке к выставке что то новое появляется.
0
bolodia
Да, появляется, уровень медленно растет, много молодежи. Всё надеюсь с Зиллер Гараж задружиться, тем более они на соседней улице, в последнее время, что-то умопомрачительное делают.
0
papets
Мне показалось, что Дима Голубчиков довольно закрытый товарищь. Но возможно у тебя получится найти с ним хороший контакт.

Они реально очень крутые. Прям особенные.
0
aperturer
Никакой он не закрытый. Я общался, мне показалось ровно наоборот. Про особый подход поддержу.
0
papets
Ну мне просто так показалось. Я интервью с ним смотрел.
Возможно создалось некорректное впечатление.
Буду рад ошибиться.
+1
asddels
много молодежи
Вот и выросло поколение, у которого сперва интерес и работа, а потом деньги. Просто потому что вопрос выживания не стоит и всегда есть что-то в холодильнике. Надеюсь, с них начнется работа не на отъ**ись во всех сферах.
+1
bolodia
Нет, не согласен. Ребята работают в мастерской по вечерам и выходным, в остальное время зарабатывают деньги либо в офисе, либо в других производственных цехах не связанных с мотоциклизмом. Если я не ошибаюсь, но вроде кто-то из Берди занимается изготовлением коммерческой мебели, для баров, кафе, ресторанов.
0
Techno_Goth
Так ведь это здорово, когда есть люди заряженные своей идеей!
0
Techno_Goth
А если это ещё приносит копеечку, так вообще офигенно. Лучше заниматься тем, что тебе по кайфу, и пусть приносит не так много денег. Чем работать не покладая рук, да ещё и не на любимой работе. Так и повеситься ведь можно…
0
asddels
Именно последним я сейчас и занимаюсь аж на двух работах — надо же как-то заработать на переезд. Через полгода работы по 12 часов было желание вскрыться, так что пришлось полюбить то, что я делаю.
+3
garrikx
Мотик очень красивый вышел, видел его вживую.
Поправка к тексту — выхлоп на манер QD, а не DQ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Кастом на базе Ducati SS900 от Birdie Customs Москва