Блог им. bolodia → Кастом на базе Ducati SS900 от Birdie Customs Москва
С Birdie Customs познакомился на одном из первых джентльменских пробегов, а суровым летом 2017 решил заехать к ребятам на базу. Ducati Super Sport 900 прошел через все типичные проблемы молодой мастерской. Изначально, была идея сделать низкий футуристичный кафе-рейсер и максимально глубоко опустить бак внутрь рамы, тем самым добиться прямой линии в «криволинейном» дизайне Ducati. С небольшим отклонением от первоначальной идеи так и получилось. Ребята показали свои проект на паре выставок и получили большое количество положительные отзывов, как от простых мотоциклистов, так и от коллег по цеху. Если честно, то показали не только этот проект, но и два других, которые можно посмотреть у меня в отчете о выставке Мото Весна 2017. В целом, необычный проект хорошо пошумел в специализированных изданиях, например попал на главную BikeExif, а так же во французский печатный Desmo Magazine.
Ребята посмотрели много проектов в интернете и отметили одну особенность, основная масса кастомов на базе Ducati Super Sport были сделаны под копирку друг друга, единственные шедевры которые вдохновляли далеко за долго до постройки SS900 и создания мастерской, были проекты от Radical Ducati 9 ½ и Walt Siegl Motorcycles Riviera Ducati SS 2011. Именно в этих двух стало понятно, что только с нуля, не опираясь на чужие дизайны, можно построить шедевр. Для мастерской сейчас каждый мотоцикл как белый лист — смотрим на донора и начинаем с нуля.
Большую часть постройки заняло производство макета бака и хвоста. Как только добились желаемой формы, продолжили дальнейшие работы по производству пластика. Бак и хвост сделаны из карбона. Сиденье сделано из натуральной кожи.
В мотоцикле сочетается фирменный цвет дукати и специальная металлизированная краска. Белая и зеленая полоска вдоль бака и хвоста мотоцикла создает итальянский флаг, что служит напоминание о происхождении.
Решение с фарой получилось спонтанным, изначально планировали поставить диодный блок, но по итогу приняли решение изготовить свет самостоятельно. В итоге, это два диодных блока с фрезерованными деталями и отлитым из акрила габаритом. Стоп сигнал также кастомный, сделали модель и отлили ее из акрила
Колеса и тормозные суппорта взяли от Ducati Sport Classic, их полностью перебрали. Ниппеля спиц нитридировали в золото. Рама доработана был перепилен весь хвост и максимально выпрямлен.
Подножки водителя сделаны из расчета заниженной посадки. Выхлопная система кастом на подобии DQ, с четырьмя трубами по две на каждую сторону. Единственная католожная деталь это тормозные бачки rizoma.
Ребята посмотрели много проектов в интернете и отметили одну особенность, основная масса кастомов на базе Ducati Super Sport были сделаны под копирку друг друга, единственные шедевры которые вдохновляли далеко за долго до постройки SS900 и создания мастерской, были проекты от Radical Ducati 9 ½ и Walt Siegl Motorcycles Riviera Ducati SS 2011. Именно в этих двух стало понятно, что только с нуля, не опираясь на чужие дизайны, можно построить шедевр. Для мастерской сейчас каждый мотоцикл как белый лист — смотрим на донора и начинаем с нуля.
Большую часть постройки заняло производство макета бака и хвоста. Как только добились желаемой формы, продолжили дальнейшие работы по производству пластика. Бак и хвост сделаны из карбона. Сиденье сделано из натуральной кожи.
В мотоцикле сочетается фирменный цвет дукати и специальная металлизированная краска. Белая и зеленая полоска вдоль бака и хвоста мотоцикла создает итальянский флаг, что служит напоминание о происхождении.
Решение с фарой получилось спонтанным, изначально планировали поставить диодный блок, но по итогу приняли решение изготовить свет самостоятельно. В итоге, это два диодных блока с фрезерованными деталями и отлитым из акрила габаритом. Стоп сигнал также кастомный, сделали модель и отлили ее из акрила
Колеса и тормозные суппорта взяли от Ducati Sport Classic, их полностью перебрали. Ниппеля спиц нитридировали в золото. Рама доработана был перепилен весь хвост и максимально выпрямлен.
Подножки водителя сделаны из расчета заниженной посадки. Выхлопная система кастом на подобии DQ, с четырьмя трубами по две на каждую сторону. Единственная католожная деталь это тормозные бачки rizoma.
- bolodia
- Владимир
- 15 января 2018 в 21:08
- 1
- +22
- Na_Na_Gami
- 15 января 2018 в 21:52
- ↓
Задумка с сидюшкой прикольная, но немного криво сидит по мне, хотя кто я что б судить)
- Techno_Goth
- 15 января 2018 в 23:46
- ↓
Кайфовый кастом! Все сделано с огромной аккуратностью и профессионализмом!
Нет, не согласен. Ребята работают в мастерской по вечерам и выходным, в остальное время зарабатывают деньги либо в офисе, либо в других производственных цехах не связанных с мотоциклизмом. Если я не ошибаюсь, но вроде кто-то из Берди занимается изготовлением коммерческой мебели, для баров, кафе, ресторанов.
- Techno_Goth
- 16 января 2018 в 15:14
- ↑
- ↓
Так ведь это здорово, когда есть люди заряженные своей идеей!
- Techno_Goth
- 16 января 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
А если это ещё приносит копеечку, так вообще офигенно. Лучше заниматься тем, что тебе по кайфу, и пусть приносит не так много денег. Чем работать не покладая рук, да ещё и не на любимой работе. Так и повеситься ведь можно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть