Блог им. AlexErmalex → Почему нельзя быстро ехать закрытом повороте
Еду медленно из-за того что смотрю по сторонам на красоты, и тут такой сюрприз…
Никакого экстрима не было из-за того что у меня и у водителя авто была низкая скорость.
Просто как мне кажется это хорошая иллюстрация на эту тему.
Никакого экстрима не было из-за того что у меня и у водителя авто была низкая скорость.
Просто как мне кажется это хорошая иллюстрация на эту тему.
- AlexErmalex
- Alex Ermalex
- 17 октября 2018 в 16:28
- +13
- Vladlunatix
- 17 октября 2018 в 21:22
- ↑
- ↓
Видимо мне везло, не камней не опасной встречки там я не встретил, а спускался по всему побережью. Напугало пятно желтой краски как раз на одном из крутых виражей диаметром в метр)
- waswaswas84
- 17 октября 2018 в 18:42
- ↓
сначала подумал, что сейчас какая-то жесть будет, а у вас так — один из сотен таких «ужасных» случаев, которые каждый день случаются у нас в Китае :) Первый год бесился, сейчас даже не замечаю
Выложу свое видео. Примерно так же, почему нельзя быстро входить в закрытый поворот. Потому что он, внезапно, может оказаться под 90 градусов))
Никакой встречки, сам дурак. В тот раз пронесло, спасибо абс.
www.youtube.com/watch?v=tBc8eHfz8CI&index=4&list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY&t=0s
Никакой встречки, сам дурак. В тот раз пронесло, спасибо абс.
www.youtube.com/watch?v=tBc8eHfz8CI&index=4&list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY&t=0s
С опытом вылета на встречку или на обочину? Или, может, в отбойник?
Это не с опытом приходить должно, а с обучением. Даже не на ошибках, своих или чужих, а просто у нормального мотоинструктора. Он же поведает вам о том, как именно изменить траекторию мотоцикла, если уж вы совершили ошибку, подобную этой.
Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека.
Учиться. Вам это очень не помешает.
Это не с опытом приходить должно, а с обучением. Даже не на ошибках, своих или чужих, а просто у нормального мотоинструктора. Он же поведает вам о том, как именно изменить траекторию мотоцикла, если уж вы совершили ошибку, подобную этой.
Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека.
Учиться. Вам это очень не помешает.
«Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека. „
Конкретно этот мот не вложить в левый поворот на таких скоростях никак. У него абсолютно убогий выхлоп, который касается земли чуть ли не раньше подножек. Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.
Конкретно этот мот не вложить в левый поворот на таких скоростях никак. У него абсолютно убогий выхлоп, который касается земли чуть ли не раньше подножек. Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.
Сосбтвенно, чего вы мне доказать-то хотите? Вот на этом скриншоте видно довольно отчетливо, что мотоцикл не то что до глушителя не наклонен, а вообще едет практически вертикально. И это еще до начала процесса панического торможения, т.к. вы еще не поняли, насколько этот поворот не соответствует вашей траектории.
Да ничего я не хочу доказывать. Это Вы, опираясь на свой опыт, но не зная байка утверждаете, что его можно валить в поворот как спорт. Я лишь говорю, что на таких скоростях в таком повороте его можно только повалить. За время владения я свой байк узнал лучше, чем любой человек не владеющий им. Свои ошибки я осознал и разобрал. И скорость там была одной из первых. А на нее наложились уже остальные.
В этом повороте я ничего не делал, кроме как испугался и зажал тормоза. Читайте уже не по диагонали. Выхлоп выступает вбок и похрен выше он или ниже оси. Факт в том, что в землю он упирается на таких углах, на которых другому байку еще наклоняться и наклоняться.
«Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.»
«Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.»
это после торможения, на входе скорость была выше. И как бэ да. Фигня, когда у тебя за плечами много опыта, сезонов, наката.
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
При чём здесь это?
Я вижу, что ты сделал неверные выводы и постарался подсказать тебе на что стоит обратить внимание.
Ты на тренера тоже злишься и обижаешься если он тебе указывает на твои ошибки?
Мда. Человек, тебе уже даже не один оппонент говорит, что проблема была не в скорости. А ты продолжаешь гнуть свою линию про мифический опыт, который когда-нибудь появится и все исправит. Опыт — это вещь, которая появляется ПОСЛЕ того, как был нужен. А знания — ДО. Тебе говорят, что наклонять мот еще было куда даже с той скорости, на которой ты шел, ты отвечаешь, что некуда, ибо там глушитель, хотя мот ехал вертикально. Ну, копи баллы, что тут еще сказать. Вернее, очки этого самого опыта.
Что значит «чуть ли не раньше»? Так раньше или нет? Если раньше… Ну я буду немного удивлён. Это первый мотоцикл на моей памяти который касается дороги, раньше чем якоря на подножках. А если нет то запомните простую вещь. Почти любой мотоцикл можно смело валить пока не начали скрести подножки. Вот когда начали, тогда можно и остановиться. Проблемы будут только на хардкорных спортах. И проблемы не с закладыванием до подножек (там это тоже делается) а тупо в том, что на таких углах уже очень важно качество покрытия и покрышек. Можно и лоусайд поймать.
Но на вашем мотоцикле. Пока не шкребёт можно ехать.
Остальное уже отписали.
А вместо джимханы, сходите на трек. Раз джимхана вам не помогает понять пределы наклона мотоцикла.
Но на вашем мотоцикле. Пока не шкребёт можно ехать.
Остальное уже отписали.
А вместо джимханы, сходите на трек. Раз джимхана вам не помогает понять пределы наклона мотоцикла.
Примерно так же, почему нельзя быстро входить в закрытый поворот
Ты совершаешь одну из грубейших ошибок при вхождении в поворот. У тебя не скорость высокая, ты прижался к правому краю. В итоге ты не видишь поворот, у тебя нет резерва, нет возможности реагировать.
Предполагаю, у тебя мало опыта + отсутствие теории прохождения поворотов.
И скорость высокая и к повороту прижался и оба тормоза зажал, вместе со сцеплением. Совершил почти все ошибки, которые может совершить новичок в такой ситуации. Это был очень нихреновый урок и я безумно счастлив, что он достался мне бесплатно. Некоторые менее полезные уроки доставались мне за гооораздо большую цену.
Когда садился за руль мотоцикла в 2013ом я не читал никакие теории, и практика в мотошколе была хуже чем советы мотоблоггеров в ютубе.
Но обычное рациональное мышление мне не давало заходить поворот с крайнего внутреннего положения на проезжей части. Это же ну просто очевидно без опыта и без знаний теорий мото гонок. Очевидно что лучше тебя будет выкидывать внутрь, когда ты с внешнего радиуса заходишь, чем наружу когда с внутреннего.
Тут не опыт нужен, а соображалка…
Но обычное рациональное мышление мне не давало заходить поворот с крайнего внутреннего положения на проезжей части. Это же ну просто очевидно без опыта и без знаний теорий мото гонок. Очевидно что лучше тебя будет выкидывать внутрь, когда ты с внешнего радиуса заходишь, чем наружу когда с внутреннего.
Тут не опыт нужен, а соображалка…
я не про конкретно контрруление, а про вообще любую вещь, которая вам кажется очевидной, но не является таковой для всех остальных. Мне вот например, тоже кажется очевидным, что нельзя переезжать пешеходный переход на велосипеде на полной скорости да еще и в наушниках. Но как показывает практика — очевидно это не для всех.
вообще езда на мотоцикле координально отличается от езды на машине, совсем другие инстинкты работают, по другому на дорогу смотришь, там где на машине можно тупо довернуть рулем, на мотоцикле может быть фатально. Меня никто не учил, я это не практиковал, но когда в первый сезон 3 раза блокировал передок на долю секунды, инстинкт самосохранения срабатывал и я сразу отпускал тормоз, это происходило как бы без моего участия, это я только потом понимал, что произошло
- TovarischChe
- 18 октября 2018 в 14:49
- ↑
- ↓
Это же объясняет поведение водителей автомобилей — бОльшее ощущение безопасности. Мол, вокруг меня железная коробка, есть ремень и подушка, можно и расслабиться. И потом ты оказываешься на встречке из-за невнимательности…
Ну раз тут все своими поворотами хвастаются, выложу и я тот, в котором я пор отбойник улетел. Скорость в повороте ограничена 60 мк/ч, я ехал медленнее. В месте желтой стрелочки начал ускоряться, думая, что дорога скоро распрямится. Оказалось — наоборот.
Мотоцикл оказался под отбойником, я через кувырком руль улетел вперед. На шлеме царапины, треснул визор, экип скегка потерт во всевозможных местах, я выбил себе плечо, которое через минуту вправилось обратно. В итоге мотоцикл стал нейкедом а я стал ездить намного осторожнее.
Мотоцикл оказался под отбойником, я через кувырком руль улетел вперед. На шлеме царапины, треснул визор, экип скегка потерт во всевозможных местах, я выбил себе плечо, которое через минуту вправилось обратно. В итоге мотоцикл стал нейкедом а я стал ездить намного осторожнее.
- antonio_korn
- 19 октября 2018 в 2:18
- ↑
- ↓
а сколько там поворотов на серпантинах, да еще и с меняющимся радиусом)))) причем намного чаще в меньшую сторону)))
Что собственно произошло? К чему такой кипешь? Там справа места много, камаз проедет.) Кстати по поводу закрытых поворотов на таких дорогах — встречка это самое безобидное. Может быть оползень с кучей камней или же пол дороги (как раз твоей полосы) провалилось, ну и банальное стадо баранов и пастух на осле)
В Марбелье вот так ездят на спортах и им подобном. Некоторые бьются разумеется. Серпантин Сан-Педро — Ронда 40 км.Так и вваливают весь этот маршрут.
- Sergusster
- 19 октября 2018 в 1:05
- ↓
Никогда такого не было и вот опять!
Тезис в видео столь же информативен как, скажем… «вот почему не стоит проезжать перекрестки на красный»
Тезис в видео столь же информативен как, скажем… «вот почему не стоит проезжать перекрестки на красный»
- RomanRagulin
- 22 октября 2018 в 10:28
- ↓
Только что приехал из Грузии. Ездил туда на машине.
В городе все тупят и еле плетуться. Как только горный серпантин — они летают по встречке в закрытых поворотах на подъемах и ночью… Вот это ППЦ.
Особое внимание фурам. Им не завернуть в поворот 180 градусный. Они со встречки это делают, даже не видя что за поворотом.
Сам чуть один раз так не влетел в фуру — выхожу из поворота по своей полосе — а там фура посередине с тралом на котором экскаватор. Пришлось оттормаживаться и задом наверх сдавать, чтобы она проехать могла.
В городе все тупят и еле плетуться. Как только горный серпантин — они летают по встречке в закрытых поворотах на подъемах и ночью… Вот это ППЦ.
Особое внимание фурам. Им не завернуть в поворот 180 градусный. Они со встречки это делают, даже не видя что за поворотом.
Сам чуть один раз так не влетел в фуру — выхожу из поворота по своей полосе — а там фура посередине с тралом на котором экскаватор. Пришлось оттормаживаться и задом наверх сдавать, чтобы она проехать могла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть