Блог им. DriverXX → Бездорожье оно такое бездорожье....
В постах постоянно встречается слово «бездорожье». Когда произносишь его или читаешь, на языке прямо ощущается вся тяжесть преодоления его на технике, а в мозгу рисуется картинка тебя на этом самом бездорожье, заставляющая учащенно биться сердце.
На деле в большинстве случаев все оказывается намного прозаичней- грунтовые дороги различной степени убитости. Если не считать конечно поездки на легких эндуриках по долам и весям или рекламных видеороликов изображающих большого гуся на полигонах с опытными ездоками экстра класса.
Я понимаю тех, кому «повезло» врюхаться в дождь на дорогу разбитую лесовозами до состояния болота с колеями в метр глубиной. Там да, можно сказать: «млин там не дорога- а направление!» Или заскочить в солончаки, дюны, кушири следуя указаниям навигатора))
Но в большинстве постов пишут о обычных неаcфальтированных дорогах, которыми пользуются десятки людей ежедневно, ну или в безлюдных местах- единицы. Но дорога остается дорогой.
Маркетологи применив слово «оффроад» заставили людей искренне поверить в то, что ЭТО- ДЛЯ БЕЗДОРОЖьЯ.
Так что спор кто сильней-Сталлоне или Шварценнегер Гусь или не Гусь будет длиться еще очень долго.))
В тексте использованы случайные картинки из этих ваших интернетов набранных по слову «мотоцикл- бездорожье».
Всем бобра и удачи на дорогах. И вне их))
На деле в большинстве случаев все оказывается намного прозаичней- грунтовые дороги различной степени убитости. Если не считать конечно поездки на легких эндуриках по долам и весям или рекламных видеороликов изображающих большого гуся на полигонах с опытными ездоками экстра класса.
Я понимаю тех, кому «повезло» врюхаться в дождь на дорогу разбитую лесовозами до состояния болота с колеями в метр глубиной. Там да, можно сказать: «млин там не дорога- а направление!» Или заскочить в солончаки, дюны, кушири следуя указаниям навигатора))
Но в большинстве постов пишут о обычных неаcфальтированных дорогах, которыми пользуются десятки людей ежедневно, ну или в безлюдных местах- единицы. Но дорога остается дорогой.
Маркетологи применив слово «оффроад» заставили людей искренне поверить в то, что ЭТО- ДЛЯ БЕЗДОРОЖьЯ.
Так что спор кто сильней-
В тексте использованы случайные картинки из этих ваших интернетов набранных по слову «мотоцикл- бездорожье».
Всем бобра и удачи на дорогах. И вне их))
- DriverXX
- 24 сентября 2018 в 17:41
- +7
Дачные алкоголики все поголовно на скутерах ездят, чаще китайских 4Т, редкие исключения на всяких дио, и они не зовут это бездорожьем, это их норма, привычная среда. Спрашиваю «а как же урал пресловутый?» ответ обычно один и тот же «а ну его на… тяжёлый, керосинку ест, запчастей нема». На мои эндуры смотрят как на НЛО)))
ДорогаВырезка из ПДД. Все, что не попадает под это определение является бездорожьем.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
А то что ребята лезут в болота на слонах это своего рода болезнь и её не нужно лечить) ну нравится людям самобичевание что поделать)))
Да всем давно понятно, что эндуро по сложной пересеченной местности возможно только на легких мотоциклах до 250-450 кубов.
Всё что больше уже для плохих дорог. Лично катал на 250, потом на 600. После нескольких падений и подъема желание съезжать в говны пропадает быстро. Но многим оно и не надо, поэтому классы больших эндур существуют. Ибо катить далеко по дорогам на 250 отдельный мазохизм и хочется большего.
Всё что больше уже для плохих дорог. Лично катал на 250, потом на 600. После нескольких падений и подъема желание съезжать в говны пропадает быстро. Но многим оно и не надо, поэтому классы больших эндур существуют. Ибо катить далеко по дорогам на 250 отдельный мазохизм и хочется большего.
дык и аппетит у чекушек другой.
А если путешествовать по направлениям в стиле offroadpeople, то не захочется мот полегче.
youtu.be/dtuRIKfW0zo
А если путешествовать по направлениям в стиле offroadpeople, то не захочется мот полегче.
youtu.be/dtuRIKfW0zo
Тут нужно определится что вы понимаете под «путешествием по направлениям»? offRP судя по их ролликам таскают чекушки на прицепах до начала маршрута и там куралесят. Не думаю, что это можно назвать путешествием на мотоциклах. Если же едут на мотах, то от 600 и выше.
Так же немаловажный вопрос это грузоподъемность мотоцикла и сколько он сможет увезти багажа. Аппетит у чекушек и вправду другой, но баки у большинства чекушек тоже малы. А брать ссобой запас бенза — это вес. А если по пустыням катаешь то ещё и воды приходится брать много, так ещё снаряжение. И вот когда навьючишь чекушку всем этим добром как она будет ехать ума не приложу) Всегда приходится чем то жертвовать. Вес, но большая автономность или же легкость но привязаность к базовому лагерю с прицепом.
Если честно очень хотелось бы попробовать чекушку в дальняке) Всё никак непокидает мысль купить. Но по трассе ехать на ней тяжело, нехватает мощи для обгона.
Так же немаловажный вопрос это грузоподъемность мотоцикла и сколько он сможет увезти багажа. Аппетит у чекушек и вправду другой, но баки у большинства чекушек тоже малы. А брать ссобой запас бенза — это вес. А если по пустыням катаешь то ещё и воды приходится брать много, так ещё снаряжение. И вот когда навьючишь чекушку всем этим добром как она будет ехать ума не приложу) Всегда приходится чем то жертвовать. Вес, но большая автономность или же легкость но привязаность к базовому лагерю с прицепом.
Если честно очень хотелось бы попробовать чекушку в дальняке) Всё никак непокидает мысль купить. Но по трассе ехать на ней тяжело, нехватает мощи для обгона.
Тут не могу сказать однозначно. Опыта использования таких мотоциклов не имел, ничего плохого или хорошего не скажу. Но нужно понимать, что поездка в 2-3 тысячи километров это нормальное испытание для мотоцикла и ездока. В целом думаю, что твой мот в круизе вряд-ли больше 100 км/ч комфотно сможет ехать с загрузкой килограмм 30-40, про пассажира даже говорить не буду. Допустим популярное направление у нас на юг (Крым, Грузия и т.д.) первые 1000 км по М-4 на окололитре прходится на круизе 160 км/ч, соответственно на твоем моте время удвоится.
- RichardRow
- 25 сентября 2018 в 9:25
- ↓
Эммм… А давайте не будем забывать, что на 1/6 части суши европейско-американский off-road примерно соответствует среднестатистической федеральной трассе. И, кстати, согласно ПДД, проложенная лесовозами тропа — уже есть дорога, ибо она «приспособлена для движения транспортных средств». И на территории 1/6 части суши съезжать с off-road'а крайне не рекомендуется. Даже на хард-эндуро.
Я в своё время раблотал в американской компании Катарпиллер, так вот старшие инженеры мне рассказали, что когда то, ещё в советские времена на наши рудодобывающие разрезы привезли американские самосвалы и трактора. и… Они не поехали, потому, что колёса и гусянка скользили по грунту…!!!
В результате приехала бригада инженеров с ихнего КБ, взяла пробы грунта и уехала обратно. В лаборатории сделали химанализ и прочие исследования. Оказалосьт, что наши грунты имеют другую физическую природу. В итоге они пересчитали рисунок протектора, и коэффициент зацепления и техника поехала…
Я это к тому, что 1/6 имеет специфические грунты!
В результате приехала бригада инженеров с ихнего КБ, взяла пробы грунта и уехала обратно. В лаборатории сделали химанализ и прочие исследования. Оказалосьт, что наши грунты имеют другую физическую природу. В итоге они пересчитали рисунок протектора, и коэффициент зацепления и техника поехала…
Я это к тому, что 1/6 имеет специфические грунты!
- asharikoff
- 25 сентября 2018 в 9:29
- ↓
Как говорил наш топограф: «Болота бывают проходимые и непроходимые. Проходимые — проходятся, непроходимые — преодолеваются.»
- Elderfinger
- 25 сентября 2018 в 11:35
- ↓
Я так понял автора: решил ты поездить по бездорожью. Приходишь в магазин (например, БМВ) и говоришь — что у вас есть для бездорожья? Они отвечают — бери 1200 GS, не ошибёшься. Ты идёшь в кассу, потом выкатываешься на Гусе в говна, которые для тебя бездорожьё, топишь там Гуся по самые кофры, вытащить не можешь, приходишь обратно и говоришь — я всё понял, а что у вас есть для бездорожья? Они говорят — бери 1200 GS, не ошибёшься. Но ты уже опытный, поэтому ты показываешь им фото, где Гусь утопленный по кофры и ты, без сил под задним колесом. Они говорят — ты просто не умеешь им пользоваться, и показывают тебе видео, где некий молодец разве что задом наперёд на нём не едет. Ты говоришь, я всё понял и уходишь гордо в закат. Примерно такая же песня исполняется в магазине КТМ. Потом в магазине Хонды. А вот в магазине Кавасаки на твой вопрос — что у вас есть для бездорожья? — тебя подводят к мотоциклу, на котором из пластика есть только табличка с ценником. Когда ты через 15 мин. езды на этом мотоцикле останавливаешься, чтобы собрать свой позвоночник по кусочкам из штанов, оказывается, что вместо пятой точки у тебя синяк, руки дрожат, как осиновый лист, во рту песок вперемешку с матюками, а колени не разгибаются. Ты возвращаешься в магазин Кавасаки и молча тычешь пальцем на себя, потом на картинку, где некий молодец на точно таком же мотоцикле весело катит по грязи. Продавцы только разводят руками. Потому что тебя они уже развели. Но ты не сдаешься и приходишь в магазин ЧТОТОТАММОТОРС, где снова спрашиваешь — что у вас есть для бездорожья? Добрые люди в этом магазине продают тебе нечто, что одинаково тоскливо едет и по асфальту, и по грунтовке, и по мокрой траве, и по легкому снегу, и даже по лунной поверхности, но туда ты доехать не смог, потому что тоска от такой езды заставила тебя разобрать этот мотоцикл на мелкие кусочки и разбросать их по всей области, где ты проживаешь, чтобы никто и никогда не смог их собрать и возродить эту тоску.
И вот пройдя все эти испытания, ты приходишь к своему товарищу, который рассказал тебе, как здорово ездить по бездорожью и спрашиваешь его — что ты купил, чтобы ездить по бездорожью? Он смотрит в твои глаза, видит утопленный Гусь, отбитый позвоночник, вселенскую тоску, берёт тебя за руку и ведет в гараж. Там он наливает в жестяную кружку живительную влагу и предлагает тебе выпить. А потом он тебя спрашивает: а тебе зачем бездорожье?
И вот пройдя все эти испытания, ты приходишь к своему товарищу, который рассказал тебе, как здорово ездить по бездорожью и спрашиваешь его — что ты купил, чтобы ездить по бездорожью? Он смотрит в твои глаза, видит утопленный Гусь, отбитый позвоночник, вселенскую тоску, берёт тебя за руку и ведет в гараж. Там он наливает в жестяную кружку живительную влагу и предлагает тебе выпить. А потом он тебя спрашивает: а тебе зачем бездорожье?
- Takeda1977
- 25 сентября 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Однозначно, этот комментарий дает смысл существования недоразумению выше :)
- Elderfinger
- 25 сентября 2018 в 15:38
- ↑
- ↓
спасибо, что оценили. текст написан по мотивам прочитанного, просмотренного и прослушанного. личного опыта нет, поэтому скорее карикатурное отображение действительности.
Хорошая история. Но… Нереалистичная!!!
Ибо после прихода в магазин КТМ и вопроса «что у вас есть для бездорожья», тебе продают 450 EXC, с 46 лошадками на центнер веса, где после 10 минутного веселья та разбиваешь себя и мотоцикл о первое попавшееся дерево, влетев в него на скорости 100 км/ч. Твои глаза достаются воронам, а телом завтракает медведь.
Ибо после прихода в магазин КТМ и вопроса «что у вас есть для бездорожья», тебе продают 450 EXC, с 46 лошадками на центнер веса, где после 10 минутного веселья та разбиваешь себя и мотоцикл о первое попавшееся дерево, влетев в него на скорости 100 км/ч. Твои глаза достаются воронам, а телом завтракает медведь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть