Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 25a → "Подготовка FZ6n" к дальняку или "Уже не нейкед"

Привет!
В 90% времени сезона катаю по Москве и нейкед версия для городских поездок идеально
Катаюсь в шлеме HJC TR-1 (простенькая модель шлема- относительно шумный и с средней аэродинамикой)
Однако остаются 10% в которые долбишь на Крым или как минимум на микро дальняках 150-250км. И тут конечно возникает вопрос ветрозащиты
В целом до 120км/ч вполне комфортно и со стеклом Puig доставшимся от предыдущего владельца, но что делать, когда в день запланировано от 600 до 1000км с крейсерской скоростью 130-150…

Помониторил всемирную сеть- рассматривал разные варианты:


Но чет не радовали меня такие варианты — перед глазами что то маячит, надежность под вопросом, да и отдавать 2-3 рубля за кусок пластика жаба не позволяла

в итоге наткнулся на китайское стекло для honda cbr 600 rr 13-14 годов за сущие копейки


немного укоротив с нижней части подогнал размер, наклон взялся за сварочный аппарат и вуаля:


Сегодня проверял на МКАДе:
скорость 120-130км/ч визор остается в приоткрытом состоянии — ранее закрывался на 90км/ч
скорость до 160км/ч спокойная поездка- намеков на болтание головы нет
скорость до 180км/ч появился свист воздухозаборников на шлеме, голову болтает при обгоне фур

В общем я доволен!
Цель достигнута, в угол потока вроде как попал
Передняя вилка ведет себя без изменений

И того:
Покупка стекла 300руб. вместе с бензином
Железяки, винты и т.д.«чем бог послал»
Сварочные, покрасочные работы своими силами
Потраченное время 4 часа (без учета сушки)

дополняю:
внутрянка


детально


использован прут 10мм, металлические пластины 3мм, П образная перфорированная железяка 1мм
зачистил, подогнал по месту, сварил (места сварки отметил на фото красным)
  • 25a25a
  • Алексей
  • 30 июля 2018 в 12:08
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aydinka
прикольно.
0
25a
спасибо!
здесь был ататат

+1
rdelefant
За чехол на бак ( bagster ) ставлю огромный +. Сам уже со вторым чехлом катаю, очень положительные эмоции ))
0
25a
Доо- это достойная штука
Жене, как взяли литровый фазер — первым делом оснастили бегстером
0
Maperus
а для чего он? в чем его функциональная фишка?
0
Perry
Тоже интересно, зачем чехол на бак. Ну, иногда бывает красиво… От истирания… А если в лютый дождь водой все это пропитается…
+1
Win
По городу удобно — бак целее остаётся, если много в дальняк ездить, то от вибрации бак под ним постепенно становится матовым а также не выгорает на солнце — фишка ;) через несколько лет можно получить пятнисто матовый бак немного другого отттенка ;)
0
MadAss
сколов много на ЛКП до металла от встречных насекомых/пескоструя.
0
rdelefant
1. эстетика, красиво ( они разных цветов бывают ).
2. он нужен для крепежа сумок-портфелей ( продаются отдельно, разных габаритов / объемов )
3. я катаю с поясной сумкой, она со временем на баке оставляет коцки, царапинки. Чехол это исключает.
4. вполне логично, что не дает выгорать баку.
5. очень удобно. Хотя есть какие то штуки на магнитах и т.д, я лично не пробовал, да и не хочется чет там городить.

минусов не столь много, хрен где купишь ( мало кто занимается, даже в Москве, бренд французский, а они гавнюки еще те ) и на заправках приходится снимать сумку ( хотя это не минус, а так себе… )

Про пятнистость и т.д, ничего сказать не могу, у меня такого не было ( первый раз слышу подобное ).
0
Sergey144
хорошо получилось! еще немного затонировать, в цвет нижнего стекла, и будет вообще огонь ))
0
25a
Спасибо!
На самом деле в процессе поиска стекла/донора искал именно прозрачное — идея складывалась в голове без предварительных расчетов и реализовывалась по месту
Не знал как повлияет на обзор, да и в тон мог не попасть — китайское стекло…
0
valkiriy
Так а сваркой что делалось? грелось стекло? вижу только просверленные дырки в нижнем ветровике для точки крепления полос.
+1
25a
дополнил описание с детальным фото )
+4
pahomius
Как превратить нейкед в туриста:
— MRA Touring Screen
— givi tanklock
— вместо седла второго номера hepco becker sport rack
— кофр hepco becker journey
Да, в сумме дорого, но дешевле чем второй мотоцикл и все это накидывается за минуты :)

0
AlexPilas
перед глазами что то маячит, надежность под вопросом
Порадовало :)
0
25a
Да, отталкивался от того что видел на фото и в жизни- крепление на верху стекла не айс. В моем случае цельнометаллический крепеж зафиксирован на 4 точках- это (мне) больше внушает доверия
0
the13
а как же эстетическая составляющая? порнуха же вышла в итоге. хоть и рабочая.\
+1
Archright
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Вариант «а мне нейкед нравиться внешне» не катит — ведь он уже не так выглядит с этим щитком.
На вкус и цвет это понятно, но в целом хотелось бы для себя внести ясность…
0
Morsie
У меня сейчас fz6s превратился в версию fz6n(разбил пластик) и я должен признать, что нейкед в городе(Москва, пробки) предпочтительнее, т.к. не так жарко.
Теперь сам подумываю о нейкеде с возможностью установки ветровика для дальняков.
0
Archright
Вот в моем профиле как раз фото моего бывшего нейкеда сразу после покупки — с ветровиком, прочей мишурой и прочими ошибками. Так что плавали — знаем, это все ерунда. Внешний вид сомнительный, профит сомнительный. Демонтируется все оставляя после себя отметины…
Касательно жарко — правильный экип решает многое. Черная каска — нафиг, только светлая, куртка из кожи тоже нафиг — только если прохладно, сапоги «туринг» из кожи в жару ад — спортивные с вентиляцией приятнее, перчатки тоже есть с сеткой между пальцами, штаны с клапанами для обдува итд итп…
0
Killenstein
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Потому что летом у тебя, например, нейкед, тебе не страшно его уронить где то на офф-роде, тебе дует ветер в лицо и не жарко, а на осенне-зимний сезон он закручиванием всего 4-х болтов превращается в почти-турер, и выехать на нём можно вплоть до -10.

P.S. Фото сделано 27 декабря 2017, температура воздуха около 0, но снег потаял и я спокойно выехал кататься.
0
pozitivnii
купить голый мот и делать из него S-ку это пять…
+1
25a
на S версии не так удобно в городе как на нейкеде, а вот на дальняке главное комфорт
не многие могут позволить себе брать несколько мотоциклов для выбора перед поездкой
+1
MadAss
А как насчёт шума? Поставив аналогичную приблуду сверху на ветровик, я получил аналогичный описанному в статье эффект в аэродинамике (снижение давления, мухи улетают выше визора), но уровень шума очень сильно вырос. Когда снял щиток, шум сильно снизился. А когда снял ветровик — ещё меньше.
А тем, кто спрашивает, зачем из нейкеда это лепить — в городе не нужны ветровики, снимаешь. За городом на дальняке нужны — одеваешь. Вот и вся соль!
0
25a
по шуму изменения коснулись только верхних воздухозаборников шлема: при открытых шум усилился, однако это решается небольшим изменением посадки- смещением 5ой точки назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 25a, "Подготовка FZ6n" к дальняку или "Уже не нейкед"