Блог им. 25a → "Подготовка FZ6n" к дальняку или "Уже не нейкед"
Привет!
В 90% времени сезона катаю по Москве и нейкед версия для городских поездок идеально
Катаюсь в шлеме HJC TR-1 (простенькая модель шлема- относительно шумный и с средней аэродинамикой)
Однако остаются 10% в которые долбишь на Крым или как минимум на микро дальняках 150-250км. И тут конечно возникает вопрос ветрозащиты
В целом до 120км/ч вполне комфортно и со стеклом Puig доставшимся от предыдущего владельца, но что делать, когда в день запланировано от 600 до 1000км с крейсерской скоростью 130-150…
Помониторил всемирную сеть- рассматривал разные варианты:
Но чет не радовали меня такие варианты — перед глазами что то маячит, надежность под вопросом, да и отдавать 2-3 рубля за кусок пластика жаба не позволяла
в итоге наткнулся на китайское стекло для honda cbr 600 rr 13-14 годов за сущие копейки
немного укоротив с нижней части подогнал размер, наклон взялся за сварочный аппарат и вуаля:
Сегодня проверял на МКАДе:
скорость 120-130км/ч визор остается в приоткрытом состоянии — ранее закрывался на 90км/ч
скорость до 160км/ч спокойная поездка- намеков на болтание головы нет
скорость до 180км/ч появился свист воздухозаборников на шлеме, голову болтает при обгоне фур
В общем я доволен!
Цель достигнута, в угол потока вроде как попал
Передняя вилка ведет себя без изменений
И того:
Покупка стекла 300руб. вместе с бензином
Железяки, винты и т.д.«чем бог послал»
Сварочные, покрасочные работы своими силами
Потраченное время 4 часа (без учета сушки)
дополняю:
внутрянка
детально
использован прут 10мм, металлические пластины 3мм, П образная перфорированная железяка 1мм
зачистил, подогнал по месту, сварил (места сварки отметил на фото красным)
В 90% времени сезона катаю по Москве и нейкед версия для городских поездок идеально
Катаюсь в шлеме HJC TR-1 (простенькая модель шлема- относительно шумный и с средней аэродинамикой)
Однако остаются 10% в которые долбишь на Крым или как минимум на микро дальняках 150-250км. И тут конечно возникает вопрос ветрозащиты
В целом до 120км/ч вполне комфортно и со стеклом Puig доставшимся от предыдущего владельца, но что делать, когда в день запланировано от 600 до 1000км с крейсерской скоростью 130-150…
Помониторил всемирную сеть- рассматривал разные варианты:
Но чет не радовали меня такие варианты — перед глазами что то маячит, надежность под вопросом, да и отдавать 2-3 рубля за кусок пластика жаба не позволяла
в итоге наткнулся на китайское стекло для honda cbr 600 rr 13-14 годов за сущие копейки
немного укоротив с нижней части подогнал размер, наклон взялся за сварочный аппарат и вуаля:
Сегодня проверял на МКАДе:
скорость 120-130км/ч визор остается в приоткрытом состоянии — ранее закрывался на 90км/ч
скорость до 160км/ч спокойная поездка- намеков на болтание головы нет
скорость до 180км/ч появился свист воздухозаборников на шлеме, голову болтает при обгоне фур
В общем я доволен!
Цель достигнута, в угол потока вроде как попал
Передняя вилка ведет себя без изменений
И того:
Покупка стекла 300руб. вместе с бензином
Железяки, винты и т.д.«чем бог послал»
Сварочные, покрасочные работы своими силами
Потраченное время 4 часа (без учета сушки)
дополняю:
внутрянка
детально
использован прут 10мм, металлические пластины 3мм, П образная перфорированная железяка 1мм
зачистил, подогнал по месту, сварил (места сварки отметил на фото красным)
- 25a
- Алексей
- 30 июля 2018 в 12:08
- 3
- +15
1. эстетика, красиво ( они разных цветов бывают ).
2. он нужен для крепежа сумок-портфелей ( продаются отдельно, разных габаритов / объемов )
3. я катаю с поясной сумкой, она со временем на баке оставляет коцки, царапинки. Чехол это исключает.
4. вполне логично, что не дает выгорать баку.
5. очень удобно. Хотя есть какие то штуки на магнитах и т.д, я лично не пробовал, да и не хочется чет там городить.
минусов не столь много, хрен где купишь ( мало кто занимается, даже в Москве, бренд французский, а они гавнюки еще те ) и на заправках приходится снимать сумку ( хотя это не минус, а так себе… )
Про пятнистость и т.д, ничего сказать не могу, у меня такого не было ( первый раз слышу подобное ).
2. он нужен для крепежа сумок-портфелей ( продаются отдельно, разных габаритов / объемов )
3. я катаю с поясной сумкой, она со временем на баке оставляет коцки, царапинки. Чехол это исключает.
4. вполне логично, что не дает выгорать баку.
5. очень удобно. Хотя есть какие то штуки на магнитах и т.д, я лично не пробовал, да и не хочется чет там городить.
минусов не столь много, хрен где купишь ( мало кто занимается, даже в Москве, бренд французский, а они гавнюки еще те ) и на заправках приходится снимать сумку ( хотя это не минус, а так себе… )
Про пятнистость и т.д, ничего сказать не могу, у меня такого не было ( первый раз слышу подобное ).
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Вариант «а мне нейкед нравиться внешне» не катит — ведь он уже не так выглядит с этим щитком.
На вкус и цвет это понятно, но в целом хотелось бы для себя внести ясность…
Вариант «а мне нейкед нравиться внешне» не катит — ведь он уже не так выглядит с этим щитком.
На вкус и цвет это понятно, но в целом хотелось бы для себя внести ясность…
Вот в моем профиле как раз фото моего бывшего нейкеда сразу после покупки — с ветровиком, прочей мишурой и прочими ошибками. Так что плавали — знаем, это все ерунда. Внешний вид сомнительный, профит сомнительный. Демонтируется все оставляя после себя отметины…
Касательно жарко — правильный экип решает многое. Черная каска — нафиг, только светлая, куртка из кожи тоже нафиг — только если прохладно, сапоги «туринг» из кожи в жару ад — спортивные с вентиляцией приятнее, перчатки тоже есть с сеткой между пальцами, штаны с клапанами для обдува итд итп…
Касательно жарко — правильный экип решает многое. Черная каска — нафиг, только светлая, куртка из кожи тоже нафиг — только если прохладно, сапоги «туринг» из кожи в жару ад — спортивные с вентиляцией приятнее, перчатки тоже есть с сеткой между пальцами, штаны с клапанами для обдува итд итп…
- Killenstein
- 6 августа 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Потому что летом у тебя, например, нейкед, тебе не страшно его уронить где то на офф-роде, тебе дует ветер в лицо и не жарко, а на осенне-зимний сезон он закручиванием всего 4-х болтов превращается в почти-турер, и выехать на нём можно вплоть до -10.
P.S. Фото сделано 27 декабря 2017, температура воздуха около 0, но снег потаял и я спокойно выехал кататься.
Потому что летом у тебя, например, нейкед, тебе не страшно его уронить где то на офф-роде, тебе дует ветер в лицо и не жарко, а на осенне-зимний сезон он закручиванием всего 4-х болтов превращается в почти-турер, и выехать на нём можно вплоть до -10.
P.S. Фото сделано 27 декабря 2017, температура воздуха около 0, но снег потаял и я спокойно выехал кататься.
А как насчёт шума? Поставив аналогичную приблуду сверху на ветровик, я получил аналогичный описанному в статье эффект в аэродинамике (снижение давления, мухи улетают выше визора), но уровень шума очень сильно вырос. Когда снял щиток, шум сильно снизился. А когда снял ветровик — ещё меньше.
А тем, кто спрашивает, зачем из нейкеда это лепить — в городе не нужны ветровики, снимаешь. За городом на дальняке нужны — одеваешь. Вот и вся соль!
А тем, кто спрашивает, зачем из нейкеда это лепить — в городе не нужны ветровики, снимаешь. За городом на дальняке нужны — одеваешь. Вот и вся соль!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть