Блог им. damogilevich → Как разобрать шлем SHOEI GT-Air
Полная разборка шлема Shoei GT-AIR.
![](https://s15.postimg.cc/y6sltrtmj/8f0009afff879705d0e427c297d24fe5.jpg)
Всем привет.
Разобрать шлем захотел, когда после 4-х лет использования заглянул в воздуховоды, и когда стал подклинивать механизм опускания солцезащитного визора.
К сожалению фотографировать процесс разборки шлема сразу не догадался. Так что попробую описать основные моменты разборки на уже снятых деталях. Предупреждаю, что если не уверены в собственных силах-то лучше не начинайте. Регуляторы количества воздуха снимаются очень тяжело.
Итак, первое, что нужно сделать это вынуть подкладку и мягкие шечные вставки. С этим проблем не должно возникнуть, это предусмотрено конструкцией.
Далее, снимаем пенопластовые вставки около ушей.
Вот эти:
![](https://s15.postimg.cc/jl1l5q76j/Inked_IMG_20180629_164029.jpg)
Чтобы их снять нужно вынуть клипсу(клопа), вот здесь:
![](https://s15.postimg.cc/j9k4si8ln/Inked_IMG_20180629_164032_LI.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/7x7jarxcr/IMG_20180629_164038.jpg)
Её лучше конечно поменть, на аналогичную, но я не запаривался.
Далее просто вынимаем пенопластовые вкладыши, слегка шевеля их из стороны в сторону.
![](https://s15.postimg.cc/qqtc7sb0b/IMG_20180629_160029.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/6jfwfi0ob/IMG_20180629_160033.jpg)
Далее для снятия дифлекторов воздухозаборников понадобиться пластиковая карточка.
Дифлекторы сидят очень плотно на защелках, нужно стараться карточкой эти защелки отжать в противоположую сторону от стороны их зацепов.
Вот фотографии дифлекторов со всех сторон, что бы понимать в какую сторону смотрят защелки на них.
Передняя. Обдув визора.
![](https://s15.postimg.cc/tyxtl9zzf/IMG_20180629_155842.jpg)
Лобная.
![](https://s15.postimg.cc/mvpy5o9zf/IMG_20180629_155855.jpg)
Затылочная.
![](https://s15.postimg.cc/8qk53avmz/IMG_20180629_155909.jpg)
Отщелкнув регуляторы обдува, можно открутить основания.
![](https://s15.postimg.cc/fv1yckftn/IMG_20180629_163901.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/my9ts8y4r/IMG_20180629_155902.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/3t6kimonf/IMG_20180629_163629.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/u1hp7wlkr/IMG_20180629_155916.jpg)
Снятые все дифлекторы:
![](https://s15.postimg.cc/kr5l4jawr/IMG_20180629_155836.jpg)
Теперь можно приступить к снятию механизма солнцезащитного визора.
Откручиваем крепления основного визора.
![](https://s15.postimg.cc/byomgv57f/image.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/drrj4oq8r/image.jpg)
Затем откручиваем сам механизм. С одной и другой стороны:
![](https://s15.postimg.cc/np2jxzarv/IMG_20180629_161047.jpg)
Откручиваем 2 винтика переключателя и снимаем его.
![](https://s15.postimg.cc/axodrs68b/Inked_IMG_20180629_163020_LI.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/9jwqw6h63/IMG_20180629_163032.jpg)
Теперь снимаем сами механизмы. Предварительно отщелкнув вот тут:
![](https://s15.postimg.cc/t0hgitmln/Inked_IMG_20180629_161038_LI.jpg)
1 тросик снимется, второй останется под пенопластовой,
несьемной
оболочкой![](https://s15.postimg.cc/t1rece1bv/IMG_20180629_160904.jpg)
Механизмы можно разобрать и промыть.
![](https://s15.postimg.cc/kw9ce908b/IMG_20180629_160512.jpg)
![](https://s15.postimg.cc/aau2fg14r/IMG_20180629_160847.jpg)
Теперь шлем разобран, можно мыть и чистить. Я его очищал обычным мылом, и тер руками. Дифлекторы чистил зубной щеткой.
Ни в коем случает не используйте химические очистители (ацетоны и растворители) они просто уничтожат пенопласт внутри шлема.
После промывки и чистки собирайте все в обратной последовательности. Не перетяните винты крепления механизмов солнцезащитного визора, дифлекторов и переключателя визора-могут провернуться.При сборке я ничего не смазывал, собрал все на сухую, и все работает отлично. Смазывать не вижу смысла, так как на смазку налипнет абразив и будут хуже от этого работать механизмы.
Всем ровных дорог и попутного ветра…
damogilevich
- Денис
- 4 августа 2018 в 0:11
- 12
- +10
![CTC](https://bikepost.ru/uploads/images/03/41/22/2018/02/04/avatar_48x48.jpg?140456)
Смазывать не вижу смысла, так как на смазку налипнет абразив и будут хуже от этого работать механизмы.Работать хуже будет, если смазку нанести на наружный поверхности. Внутри, как то: тросикам, направляющим, некоторым защёлкам, смазка не помешает. Белая силиконовая в ограниченном количестве. Плюс, протирка резиновых уплотнителей силиконовым маслом.
![damogilevich](https://bikepost.ru/uploads/images/01/40/60/2021/10/27/avatar_48x48.jpg?001640)
- damogilevich
- 6 августа 2018 в 10:21
- ↑
- ↓
Объясню свое мнение: Тросики ходят в пластиковой оплетке, которая имеет низкое сопротивление трению. Если промыть от грязи растворителем, то работают идеально. А если залить в рубашку смазки, то работает хорошо, только до того момента, пока пыли не налетело и не прилипло на смазку. Если смазывать, то придется делать это постоянно.
А уплотнители-да согласен, надо протереть силиконовым маслом. следить за загрязнением их.
А уплотнители-да согласен, надо протереть силиконовым маслом. следить за загрязнением их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть