Блог им. Saraman → Моя мотоистория.

Пишу первый подобный пост… По большей части для себя. Но если кому то понравится моя писанина, буду очень рад.
Начну пожалуй, с того как я пришёл в мир двухколёсного транспорта. Всю жизнь я прожил в Находке, Приморский край и настал момент, когда решил просто перебраться в другой город (хоть и не далеко). Выбор пал на Владивосток. Прожив какое-то время в новом месте обитания, меня стало напрягать то, что до работы ехать через весь город на двух автобусах, собирая все пробки (обратно такая же история). Весь путь с утра занимал часа полтора, вечером все 2 если не 3, т.к. работа заканчивалась довольно поздно. В какой-то момент просто накипело и было решено идти учиться на категорию А. По окончанию встал вопрос о покупке первого двухколёсного друга. Поскольку бюджет был довольно ограниченным, максимум 100к деревянных, выбор был между новым китайцем или почтенным японцем в годах (тогда был 2014 год, как раз перед тем как резко скакнул доллар) =) Опыта в этих вопросах у меня скажем… не было вообще. И вот в сентябре, был приобретён Irbis Garpia 2014 года без пробега.

Новизна и гарантия на тот момент перевесила, о чём в последствии я НЕМНОГО пожалел. Поставив на следующий день на учёт, я сразу отвёз его в гараж отца (покупал я его как раз в родном городе). Больше я его не трогал до следующего сезона. Всё это время я сидел как на иголках и ждал момента когда смогу оседлать его. В апреле как только стало теплее, взяв отпуск, я отправился за ним в Находку. Первым делом я осмотрел его со всех сторон. И тут вылез первый косяк- радиатор с одной стороны был в масле. Поехал в гарантийный сервис. Посмотрели с умным видом и сказали, что просто когда собирали, попало масло. Ладно, спорить не стал, вытерли и я покатил. На следующий день та же история. На этот раз говорят мол, катался ты катался и камешек залетел. Радиатор под замену (причём за мои деньги!) Тут уже первая тучка по поводу гарантии замаячила на горизонте. В общем так по мелочам я катался к ним довольно часто. В итоге плюнул и просто кинул сервисную книжку в дальний ящик и решил что с этого момента я по возможности буду сам проводить ТО своего мотоцикла.
Небольшое отступление, китайский мотоцикл пошёл на пользу тем, что в нём приходится ковыряться и от этого появляется кое-какой опыт, тут уж не поспоришь.
И вот настал день, когда нужно было его перегонять во Владивосток, а это порядка 200км. Было уж очень очково, т.к. опыта поездок на такие расстояния у меня в жизни не было. =) Собравшись часов в 5 вечера, я потихоньку тронулся в свой первый мини-дальняк. Ехал не сильно быстро, постепенно привыкая к пыхтящему механизму под пятой точкой. Километров через 20 мне встретился первый мотоциклист. Он махнул рукой в знак приветствия проезжая мимо меня, я ответил тем же. Даже не знаю как описать ощущение от этой маленькой церемонии приветствия, но на сердце стало как то тепло, думаю что у всех было нечто подобное. Дальше особо никаких знаковых событий не происходило. Частенько приходилось останавливаться и греть руки, т.к, напоминаю, что был апрель и температура была не больше 8 градусов. Очень скоро начало темнеть и оставалось проехать каких-то 40км. И тут я понял, что не вижу дороги по причине очень хренового китайского света. Пару раз я умудрился съехать на обочину потому, что различить что-либо было крайне трудно.
Тихим сапом я так и доехал до дома. Посмотрел на часы, время было около 11 вечера. Поехал на ближайшую стоянку и тут судьба преподнесла мне очередной сюрприз. Сторож наотрез отказывался брать мотоцикл на ночлежку. Объехал весь район и понял что конкретно облажался, не узнав заранее, берут они мототехнику или нет. Время уже за полночь. А оставлять коня на улице без присмотра себе дороже. И тут в голову приходит мысль, что нужно позвонить своей на тот момент девушке (сейчас уже жене). Она жила в частном секторе и к ней можно было загнать мотак во двор. Дозвонился попытки с 5-ой =) Сказал что щас буду и тронулся дальше. Успешно доехав я оставил Гарпию отдыхать после насыщенного дня. Вызвал такси, приехал домой уставший, замёрзший, голодный, но очень счастливый и лёг спать.

P.S. как только соберусь с мыслями, продолжу.
  • SaramanSaraman
  • Марк
  • 28 июня 2018 в 15:12

aperturer
Уж в 14-м то надо было за 100к определённо японца брать. Тогда и выбор был больше (это потом какое-то время вообще не завозили) и 100к это было как 200к сегодня — вполне для первого мота в хорошем состоянии.
Saraman
Опыта особо не было, об этом я говорил) Но что сделано то сделано)
Kazuki
тем более во Владивостоке
sky_sonya
со мной в один из первых выездов поздоровался какой-то классический дядька на чоппере с бородой и пузом. Так круто было ))) Он такой важный, и я, типа мотоциклистка, на чекушечке, ручки впились от страха в руль, ничего по сторонам не вижу почти, вперед смотрю, зубы клацают от страха )))))))
Saraman
Я до сих пор тащусь от приветствий на дороге =D
Daydreamer
А у меня уже примерно такие впечатления. Вечером руку можно не опускать )
www.youtube.com/watch?v=7zXn57WT4sQ
зачет)
sky_sonya
рыдала )))
вот зачем вы это показали? я теперь ржать в интеграл буду каждый раз, приветствуя на дороге )))))))))
«повелитель — штурмовик»
Saraman
главное что каждый будет думать что именно он повелитель а не штурмовик)))
Deathboarder
Да… прям точь-в-точь)))
Ispman
Ехал я в конце мая в Минск. А навстречу сначала редко, потом все чаще и чаще, а дальше и вообще сплошным потоком поперли братья-байкеры с брестского феста. Так как я человек ответственный, я добросовестно махал рукой или кивал головой. Дошло до того, что уже ни рука не вскидывалась, ни голова не качалась. Какое-то время я ехал без приветствий, пока совесть не начинала подавать голос и все начиналось с начала. Чуть не проклял этот обычай.)) За три сезона попал так впервые.
Sashaiv
«позвонить...(сейчас уже жене).» -Т.е. проблем с парковкой больше не будет! :)
Особенно приятно, когда с о мной здороваются, а я еду на Альфе! Всегда думаю: -Какой классный чувак мотоциклист меня обогнал! Удачи ему, ни гвоздя, ни жезла!
Saraman
Хех, с парковкой давненько уже нет проблем =D

ibada
Когда меня на полтиннике (хоть он и не простой полтинник) в первый раз поприветствовал мотоциклист, я тоже чуть из седла не выпрыгнул!!!
Konevod
Привет. А ты на китаемото зарегистрирован? Если не секрет, под каким ником?
Нашел))))
Saraman
Да, был там я) Только сменил я Гарпию в прошлом сезоне)
мотоблоги, Блог им. Saraman, Моя мотоистория.