Блог им. Saraman → Моя мотоистория.
Пишу первый подобный пост… По большей части для себя. Но если кому то понравится моя писанина, буду очень рад.
Начну пожалуй, с того как я пришёл в мир двухколёсного транспорта. Всю жизнь я прожил в Находке, Приморский край и настал момент, когда решил просто перебраться в другой город (хоть и не далеко). Выбор пал на Владивосток. Прожив какое-то время в новом месте обитания, меня стало напрягать то, что до работы ехать через весь город на двух автобусах, собирая все пробки (обратно такая же история). Весь путь с утра занимал часа полтора, вечером все 2 если не 3, т.к. работа заканчивалась довольно поздно. В какой-то момент просто накипело и было решено идти учиться на категорию А. По окончанию встал вопрос о покупке первого двухколёсного друга. Поскольку бюджет был довольно ограниченным, максимум 100к деревянных, выбор был между новым китайцем или почтенным японцем в годах (тогда был 2014 год, как раз перед тем как резко скакнул доллар) =) Опыта в этих вопросах у меня скажем… не было вообще. И вот в сентябре, был приобретён Irbis Garpia 2014 года без пробега.
Новизна и гарантия на тот момент перевесила, о чём в последствии я НЕМНОГО пожалел. Поставив на следующий день на учёт, я сразу отвёз его в гараж отца (покупал я его как раз в родном городе). Больше я его не трогал до следующего сезона. Всё это время я сидел как на иголках и ждал момента когда смогу оседлать его. В апреле как только стало теплее, взяв отпуск, я отправился за ним в Находку. Первым делом я осмотрел его со всех сторон. И тут вылез первый косяк- радиатор с одной стороны был в масле. Поехал в гарантийный сервис. Посмотрели с умным видом и сказали, что просто когда собирали, попало масло. Ладно, спорить не стал, вытерли и я покатил. На следующий день та же история. На этот раз говорят мол, катался ты катался и камешек залетел. Радиатор под замену (причём за мои деньги!) Тут уже первая тучка по поводу гарантии замаячила на горизонте. В общем так по мелочам я катался к ним довольно часто. В итоге плюнул и просто кинул сервисную книжку в дальний ящик и решил что с этого момента я по возможности буду сам проводить ТО своего мотоцикла.
Небольшое отступление, китайский мотоцикл пошёл на пользу тем, что в нём приходится ковыряться и от этого появляется кое-какой опыт, тут уж не поспоришь.
И вот настал день, когда нужно было его перегонять во Владивосток, а это порядка 200км. Было уж очень очково, т.к. опыта поездок на такие расстояния у меня в жизни не было. =) Собравшись часов в 5 вечера, я потихоньку тронулся в свой первый мини-дальняк. Ехал не сильно быстро, постепенно привыкая к пыхтящему механизму под пятой точкой. Километров через 20 мне встретился первый мотоциклист. Он махнул рукой в знак приветствия проезжая мимо меня, я ответил тем же. Даже не знаю как описать ощущение от этой маленькой церемонии приветствия, но на сердце стало как то тепло, думаю что у всех было нечто подобное. Дальше особо никаких знаковых событий не происходило. Частенько приходилось останавливаться и греть руки, т.к, напоминаю, что был апрель и температура была не больше 8 градусов. Очень скоро начало темнеть и оставалось проехать каких-то 40км. И тут я понял, что не вижу дороги по причине очень хренового китайского света. Пару раз я умудрился съехать на обочину потому, что различить что-либо было крайне трудно.
Тихим сапом я так и доехал до дома. Посмотрел на часы, время было около 11 вечера. Поехал на ближайшую стоянку и тут судьба преподнесла мне очередной сюрприз. Сторож наотрез отказывался брать мотоцикл на ночлежку. Объехал весь район и понял что конкретно облажался, не узнав заранее, берут они мототехнику или нет. Время уже за полночь. А оставлять коня на улице без присмотра себе дороже. И тут в голову приходит мысль, что нужно позвонить своей на тот момент девушке (сейчас уже жене). Она жила в частном секторе и к ней можно было загнать мотак во двор. Дозвонился попытки с 5-ой =) Сказал что щас буду и тронулся дальше. Успешно доехав я оставил Гарпию отдыхать после насыщенного дня. Вызвал такси, приехал домой уставший, замёрзший, голодный, но очень счастливый и лёг спать.
P.S. как только соберусь с мыслями, продолжу.
Начну пожалуй, с того как я пришёл в мир двухколёсного транспорта. Всю жизнь я прожил в Находке, Приморский край и настал момент, когда решил просто перебраться в другой город (хоть и не далеко). Выбор пал на Владивосток. Прожив какое-то время в новом месте обитания, меня стало напрягать то, что до работы ехать через весь город на двух автобусах, собирая все пробки (обратно такая же история). Весь путь с утра занимал часа полтора, вечером все 2 если не 3, т.к. работа заканчивалась довольно поздно. В какой-то момент просто накипело и было решено идти учиться на категорию А. По окончанию встал вопрос о покупке первого двухколёсного друга. Поскольку бюджет был довольно ограниченным, максимум 100к деревянных, выбор был между новым китайцем или почтенным японцем в годах (тогда был 2014 год, как раз перед тем как резко скакнул доллар) =) Опыта в этих вопросах у меня скажем… не было вообще. И вот в сентябре, был приобретён Irbis Garpia 2014 года без пробега.
Новизна и гарантия на тот момент перевесила, о чём в последствии я НЕМНОГО пожалел. Поставив на следующий день на учёт, я сразу отвёз его в гараж отца (покупал я его как раз в родном городе). Больше я его не трогал до следующего сезона. Всё это время я сидел как на иголках и ждал момента когда смогу оседлать его. В апреле как только стало теплее, взяв отпуск, я отправился за ним в Находку. Первым делом я осмотрел его со всех сторон. И тут вылез первый косяк- радиатор с одной стороны был в масле. Поехал в гарантийный сервис. Посмотрели с умным видом и сказали, что просто когда собирали, попало масло. Ладно, спорить не стал, вытерли и я покатил. На следующий день та же история. На этот раз говорят мол, катался ты катался и камешек залетел. Радиатор под замену (причём за мои деньги!) Тут уже первая тучка по поводу гарантии замаячила на горизонте. В общем так по мелочам я катался к ним довольно часто. В итоге плюнул и просто кинул сервисную книжку в дальний ящик и решил что с этого момента я по возможности буду сам проводить ТО своего мотоцикла.
Небольшое отступление, китайский мотоцикл пошёл на пользу тем, что в нём приходится ковыряться и от этого появляется кое-какой опыт, тут уж не поспоришь.
И вот настал день, когда нужно было его перегонять во Владивосток, а это порядка 200км. Было уж очень очково, т.к. опыта поездок на такие расстояния у меня в жизни не было. =) Собравшись часов в 5 вечера, я потихоньку тронулся в свой первый мини-дальняк. Ехал не сильно быстро, постепенно привыкая к пыхтящему механизму под пятой точкой. Километров через 20 мне встретился первый мотоциклист. Он махнул рукой в знак приветствия проезжая мимо меня, я ответил тем же. Даже не знаю как описать ощущение от этой маленькой церемонии приветствия, но на сердце стало как то тепло, думаю что у всех было нечто подобное. Дальше особо никаких знаковых событий не происходило. Частенько приходилось останавливаться и греть руки, т.к, напоминаю, что был апрель и температура была не больше 8 градусов. Очень скоро начало темнеть и оставалось проехать каких-то 40км. И тут я понял, что не вижу дороги по причине очень хренового китайского света. Пару раз я умудрился съехать на обочину потому, что различить что-либо было крайне трудно.
Тихим сапом я так и доехал до дома. Посмотрел на часы, время было около 11 вечера. Поехал на ближайшую стоянку и тут судьба преподнесла мне очередной сюрприз. Сторож наотрез отказывался брать мотоцикл на ночлежку. Объехал весь район и понял что конкретно облажался, не узнав заранее, берут они мототехнику или нет. Время уже за полночь. А оставлять коня на улице без присмотра себе дороже. И тут в голову приходит мысль, что нужно позвонить своей на тот момент девушке (сейчас уже жене). Она жила в частном секторе и к ней можно было загнать мотак во двор. Дозвонился попытки с 5-ой =) Сказал что щас буду и тронулся дальше. Успешно доехав я оставил Гарпию отдыхать после насыщенного дня. Вызвал такси, приехал домой уставший, замёрзший, голодный, но очень счастливый и лёг спать.
P.S. как только соберусь с мыслями, продолжу.
- Saraman
- Марк
- 28 июня 2018 в 15:12
- +30
- Daydreamer
- 28 июня 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
А у меня уже примерно такие впечатления. Вечером руку можно не опускать )
www.youtube.com/watch?v=7zXn57WT4sQ
www.youtube.com/watch?v=7zXn57WT4sQ
Ехал я в конце мая в Минск. А навстречу сначала редко, потом все чаще и чаще, а дальше и вообще сплошным потоком поперли братья-байкеры с брестского феста. Так как я человек ответственный, я добросовестно махал рукой или кивал головой. Дошло до того, что уже ни рука не вскидывалась, ни голова не качалась. Какое-то время я ехал без приветствий, пока совесть не начинала подавать голос и все начиналось с начала. Чуть не проклял этот обычай.)) За три сезона попал так впервые.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть