Блог им. Everybody → Как я пришел к мотоциклу или миллионная история на эту тему.
Будет много букв, если не страшно — дальше под
Так уж получилось что первый раз сел 25 лет назад, но реальных сезонов реально меньше с 1993 по 1996 и 2014 по НВ.
Начал с Минского, попробовал почти все, что было доступно в середине 90-х, но потом учеба, дети, ипотеки и вся кое подобное.
Каждый год по разку давали прокатиться, на этом и останавливался. Начало «зудить» достаточно серьезно в 2012, хотел купить — уже и посидел и деньги в кармане и все нравится, но внутренний голос сказал «еще рано», еще раз внутренний голос похоже выразился в 2013 а на следующий год была проведена работа с этим внутренним голосом и аргументы были услышаны
Основные аргументы:
— дети уже выросли(старшая заканчивает школу).
— ипотеки все давно закончились.
— у жены новая машина
— у меня с 2004 года были только служебные(штук 6 поменял), но выбор был ограничен и это был не мой выбор.
— если что случится семейство выживет, друзья помогут(это был последний аргумент, учитывая полное осознание опасности данного типа ТС)
И вот настала весна 2014 и я взял себе «чекунца» — да решил начать сначала.
Немного вызывало опасение отсутствие категории но было решено, что эта проблема не самая важная и это не остановило самому перегнать мот из Минска, съездить на таможню для получения ПТС и в ГИБДД для регистрации и номеров и продолжать ездить.
На следующий год сдал на категорию А, причем площадку завалил, стало стыдно перед девочками, сдающими с первого раза а я не смог как они т.к. организм не разрешал ехать как они, считая что при таком маневре и скорости нормальный мот должен падать, через месяц договорился с организмом и сдал, при этом подстраховался, чтобы видеорегистратор сотрудников «засбоил» на моей прокатке.
Ездил на пару открытий/закрытий сезона, но понял, что это не мое после наблюдений за мотобратьями — у кого-то колеса кривые, кто-то не понимает что делать с мотом в повороте, кто-то наваливает необоснованно на мотоцикле, который является ровесником райдера, короче много вопросов к безопасности по отношению к полученным эмоциям, да и слушать студентов как они наваливают например ночью на заднем колесе, у кого какой прямоток и кто до какой отметки разгонялся совсем не интересно.
Естественно получаю информацию по покатухам и различные приглашения, но вежливо отказываюсь под разными предлогами, скажу, что медленно езжу, если парни на спортах, что спать хочу или еще что(по ситуации) а сам просто поеду в другую сторону в одиночестве.
Я получаю удовольствие от просто «ехать», мне не важно как я выгляжу, что думают другие и еще много чего, я просто еду и все мои мысли только про конкретный момент времени, смотрю за ситуацией на дороге, прикидываю множество вариантов развития событий, мой мозг очень загружен этими расчетами и проекциями возможного развития ситуации, но я приезжаю домой полным сил и отдохнувшим.
Я возможно один из самых неправильных мотоциклистов, но это мой осознанный выбор и меня все устраивает.
Прошу сильно не ругать, первый пост, который навеян расстоянием между мной и моим мопедом(я в Белгороде, мот в Смоленске).
Так уж получилось что первый раз сел 25 лет назад, но реальных сезонов реально меньше с 1993 по 1996 и 2014 по НВ.
Начал с Минского, попробовал почти все, что было доступно в середине 90-х, но потом учеба, дети, ипотеки и вся кое подобное.
Каждый год по разку давали прокатиться, на этом и останавливался. Начало «зудить» достаточно серьезно в 2012, хотел купить — уже и посидел и деньги в кармане и все нравится, но внутренний голос сказал «еще
Основные аргументы:
— дети уже выросли(старшая заканчивает школу).
— ипотеки все давно закончились.
— у жены новая машина
— у меня с 2004 года были только служебные(штук 6 поменял), но выбор был ограничен и это был не мой выбор.
— если что случится семейство выживет, друзья помогут(это был последний аргумент, учитывая полное осознание опасности данного типа ТС)
И вот настала весна 2014 и я взял себе «чекунца» — да решил начать сначала.
Немного вызывало опасение отсутствие категории но было решено, что эта проблема не самая важная и это не остановило самому перегнать мот из Минска, съездить на таможню для получения ПТС и в ГИБДД для регистрации и номеров и продолжать ездить.
На следующий год сдал на категорию А, причем площадку завалил, стало стыдно перед девочками, сдающими с первого раза а я не смог как они т.к. организм не разрешал ехать как они, считая что при таком маневре и скорости нормальный мот должен падать, через месяц договорился с организмом и сдал, при этом подстраховался, чтобы видеорегистратор сотрудников «засбоил» на моей прокатке.
Ездил на пару открытий/закрытий сезона, но понял, что это не мое после наблюдений за мотобратьями — у кого-то колеса кривые, кто-то не понимает что делать с мотом в повороте, кто-то наваливает необоснованно на мотоцикле, который является ровесником райдера, короче много вопросов к безопасности по отношению к полученным эмоциям, да и слушать студентов как они наваливают например ночью на заднем колесе, у кого какой прямоток и кто до какой отметки разгонялся совсем не интересно.
Естественно получаю информацию по покатухам и различные приглашения, но вежливо отказываюсь под разными предлогами, скажу, что медленно езжу, если парни на спортах, что спать хочу или еще что(по ситуации) а сам просто поеду в другую сторону в одиночестве.
Я получаю удовольствие от просто «ехать», мне не важно как я выгляжу, что думают другие и еще много чего, я просто еду и все мои мысли только про конкретный момент времени, смотрю за ситуацией на дороге, прикидываю множество вариантов развития событий, мой мозг очень загружен этими расчетами и проекциями возможного развития ситуации, но я приезжаю домой полным сил и отдохнувшим.
Я возможно один из самых неправильных мотоциклистов, но это мой осознанный выбор и меня все устраивает.
Прошу сильно не ругать, первый пост, который навеян расстоянием между мной и моим мопедом(я в Белгороде, мот в Смоленске).
- Everybody
- Viktor Timoshenkov
- 17 июня 2018 в 15:47
- +12
читаю подобные темы и всегда в голове всплывает вопрос — тут вообще ещё есть те кто ездит на мотоцикле, потому что мотоциклист? А не, из за неожиданно начавшегося кризиса среднего возраста, и ещё модно, а ещё бензин дорогой...
Не сдать площадку, а потом сдать, но за деньги это что-то совсем стыд какой-то. Особенно в Беларуси. Не знаю под чем там нужно быть, что бы не проехать эту змейку на обычной чахотке, а потом ещё рассуждать о «езде» других…
Не сдать площадку, а потом сдать, но за деньги это что-то совсем стыд какой-то. Особенно в Беларуси. Не знаю под чем там нужно быть, что бы не проехать эту змейку на обычной чахотке, а потом ещё рассуждать о «езде» других…
Эх, молодёжь… Радуйтесь, что ваше детство проходит не в 90-е, когда надо было как-то выжить, а не мотоциклами заниматься. А потом начинаются семьи, работы и пр. Не до себя в принципе, не то, что мотик купить. Да и тогда машина считалась куда престижней — на мотах ездили в деревнях от безденежья те, кому на машину не хватало.
Это сейчас мотов каких угодно валом, раньше были только совкоциклы.
Так что будьте снисходительны к тем, кто постарше :)
Да и потом, расскажите всем — что же это такое — мотоциклист?
Это сейчас мотов каких угодно валом, раньше были только совкоциклы.
Так что будьте снисходительны к тем, кто постарше :)
Да и потом, расскажите всем — что же это такое — мотоциклист?
здесь был ататат
- skogarmyrkr
- 17 июня 2018 в 18:36
- ↓
После анализа пачек таких постов, делаю вывод, что мотоциклистами становятся чтобы поощущать себя неправильным.
Одни эту неправильность видят во вливании в субкультурную тусовку, где байк — способ самовыражения и «коробочники не поймут».
Вторые неправильность видят в не вливании в субкультурную тусовку.
Но все бескомпромиссно неправильные.
Одни эту неправильность видят во вливании в субкультурную тусовку, где байк — способ самовыражения и «коробочники не поймут».
Вторые неправильность видят в не вливании в субкультурную тусовку.
Но все бескомпромиссно неправильные.
Кризис среднего возраста наступает в разное время
А не, из за неожиданно начавшегося кризиса среднего возраста
Вы оба путаетесь. У автора всё нормально, и два колеса появились просто в результате нормальной здоровой тяги ко всему новому, которая характерна для здоровых головой людей.
Кризис среднего возраста — это не меланхолические размышления — купить ли мне мот или моторную лодку от безделия, а болезненное состояние опустошённости, бессмысленности прожитой жизни и отчетливое понимание того, что изрядный кусок жизни уже отсчитан и впереди — конечное более-менее определенное количество лет, а не абстрактное, полное грядущих свершений и достижений «будущее», в общем и в просторечии это жопа. Всё, что делал, оказалось бессмысленным — так и просижу до пенсии в этом кресле, сменить работу уже не могу, в космос не полечу, на Кон-Тики не поплыву и так далее.
У автора вроде все нормально. По возможностям купил мот, освоил. Были бы возможности — купил бы самолёт.
Я бы, по крайней мере, точно.
- stepahondacb
- 18 июня 2018 в 5:52
- ↓
Ну не сдал, и не сдал))Делов то))Потом же сдал? Или всё таки под выключенный регистратор накосячил?)))Мне конечно всего 32, но и я по большей степени люблю одиночные заезды, а мот использую как повседневный транспорт)Из мототусовок посещаю только ежегодные, на нашем острове их не так много,3-5 штук ежегодно.Да и сезон у нас на Сахалине достаточно короткий(((Главное в этом рассказе, что покупка мото-это осознанное решение.Покупка что бы возить свою любимую задницу и так далее)))У меня тоже супруга тоже с началом сезона забирает машину и я пересаживаюсь на 2х колёсную тачку)))Так что кризис среднего возраста тут не при чём))Здоровая тяга к чему то новому, которая присутствует у любого нормального человека))Поздравляю с покупкой и ровных дорог друже)))
В результате сам сдал, страховка не пригодилась, а еще поменял мот в ускоренном режиме т.к. доченька примерялась и просила учить и жена в город на нем выехала- посмотрел на счастливое лицо по возвращении -решил, что хватит моциклистов в семье и следующий мот стал повыше и тяжелей и они на него уже не садятся.
ха, это до поры до времени ))))
мне мот моего парня сначала казался огромным и страшным. Я даже думать не хотела, чтобы на нем проехать. А тут на своем более-менее освоилась и как-то на парковке начала клянчить: дай покататься, ну дай покататься! Села, поехала, а он вообще не огромный и не страшный. Такая лапочка и управляется легко))))))
мне мот моего парня сначала казался огромным и страшным. Я даже думать не хотела, чтобы на нем проехать. А тут на своем более-менее освоилась и как-то на парковке начала клянчить: дай покататься, ну дай покататься! Села, поехала, а он вообще не огромный и не страшный. Такая лапочка и управляется легко))))))
- asharikoff
- 18 июня 2018 в 10:15
- ↓
Я купил мот ездить на работу, т.к. надоело мариноваться в электричке. Ну это я всем так говорю)) А на самом деле в двух словах и не скажешь)
А, интересно, есть еще такие люди, что и сами не знают, зачем им мотоцикл, но без него чет как-то вообще не ок?
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
5 лет и только первый пост…
А где истории о падениях и авариях, где мучительный страх перед торможением на скорости (как у меня ;) ), где истории о дятлах на дороге, которые совсем ездить не умеют, где рассказы про перегон новой техники (это дальняк явный) етс…
В общем плюс поставил (авансом), но надеюсь на продолжение банкета ;))))
А где истории о падениях и авариях, где мучительный страх перед торможением на скорости (как у меня ;) ), где истории о дятлах на дороге, которые совсем ездить не умеют, где рассказы про перегон новой техники (это дальняк явный) етс…
В общем плюс поставил (авансом), но надеюсь на продолжение банкета ;))))
аварий и падений не было, надеюсь и не будет, страха нет, есть трезвый расчет и «чтение» ситуации, один раз было реально стремно — убегал от грозы и на скорости 150+ в повороте с разрывом лесополосы, «получил» ветром пришлось почти до подножек наклонять, ширины дороги хватило, да и ожидал(правда не так сильно).
Дальняки максимум 350 в одну сторону и 400 в обе.
Водятлы — это данность и разбивать их по степени водятлости не вижу смысла, ну что, если они есть были и будут, это аксиома. Каждый день на дорогу выезжают новые.
По мере сил веду профилактическую работу, но это капля в море.
Радует, что мой ребенок смотрит за мотоциклами — забирала меня из шарика в пятницу и отвозила в центр, понравились маневры, включает поворот и смотрит 3-4 раза в зеркало в процессе маневра, а еще один раз включила поворот посмотрела в зеркало и выключила, даже я спросил что такое — она сказала смотри и через 3-4 секунды слева в междурядье проскочил «мотобрат» Х2 к скорости потока.
Девочке 19 а такое отношение к двухколесы, просто потому, что папка катает и пояснил много моментов.
Дальняки максимум 350 в одну сторону и 400 в обе.
Водятлы — это данность и разбивать их по степени водятлости не вижу смысла, ну что, если они есть были и будут, это аксиома. Каждый день на дорогу выезжают новые.
По мере сил веду профилактическую работу, но это капля в море.
Радует, что мой ребенок смотрит за мотоциклами — забирала меня из шарика в пятницу и отвозила в центр, понравились маневры, включает поворот и смотрит 3-4 раза в зеркало в процессе маневра, а еще один раз включила поворот посмотрела в зеркало и выключила, даже я спросил что такое — она сказала смотри и через 3-4 секунды слева в междурядье проскочил «мотобрат» Х2 к скорости потока.
Девочке 19 а такое отношение к двухколесы, просто потому, что папка катает и пояснил много моментов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть