Блог им. Natkavatka → Cezeta 501 + Druzeta
Вводный пост, пост-затравочка про совершенно потрясающий проект! Про подготовку и мою работу, про идеальное общение и моё впечатление. Довольно много фотографий, жми:
На всю работу по восстановлению мотороллера ушло 9месяцев, что, по моему мнению, довольно быстрый срок для такой масштабной работы. Для меня всё началось 6месяцев назад, когда Григорий предложил мне выполнить роспись. И вот тут появилась история, которую я сохраню в своей памяти как идеальный заказ. Идеальный заказ, что это: это не только интересные объект и роспись(о них ещё успеем поговорить), но и общение.Григорий выстроил просто идеально наше обсуждение и согласование проекта, вот примерное пособие, как это сделать:
-чёткое, максимально подробное изложение ситуации, планов и пожеланий. Всё, что может пригодиться художнику/кастомайзеру. Очень удобно всё это получать в переписке, можно несколько раз перечитать, продумать.
-обговаривание каждой идеи, чем именно она нравится, а чем нет. Так понятнее, в каком направлении двигаться
-если что-то не нравится, то говорить об этом корректно. Взаимное уважение никто не отменял
-создать комфортную обстановку для работы. Ну, тут и так всё понятно) Мне много не надо было, всё для работы (очистители, тряпочки, разбавители и т.д.) я привезла с собой, мне так спокойнее.
Как-то так)
Так как обсуждение у нас началось за полгода, торопиться было некуда. Я долго продумывала варианты в голове, а потом приступили к согласованию. Основные требования:
-Для росписи должны быть использованы чешские национальные узоры и бытовые сценки
-Не менять внешний вид мотороллера рисунком, он не должен выходить на первый план и сильно выделяться
К счастью, Григорий понимал, что фотошопить эскизы до максимально похожего результата смысла нет, только трата времени. Как ни старайся, эскиз есть эскиз и от финального результата он будет отличаться. Поэтому я сначала отобрала наиболее понравившиеся чешские вышивки, из которых в итоге и выбрали финальный вариант. Цветовая гамма обсуждалась отдельно.
Но, хватит слов, давайте смотреть на красоту:
Мотороллер Čezeta 501, производство Чехословакия, 1959 года выпуска, объём двигателя 175cc, мощность 8 л.с. Коляска Druzeta была выпущена в количестве 900 штук, шансов найти её практическески не было, поэтому перед нами реплика. Так как от заводского состояния многого не осталось, было принято решение сделать мотороллер максимально красивым для души: с вышивкой и росписью. Целиком и полностью поддерживаю это решение, не понимаю восстановления «под завод». Технику для росписи выбрали традиционную-кисточкой, а-ля пинстрайпинг. Вышивку сделали по ранее подобранным и утверждённым рисункам росписи.
Финальных хороших фотографий пока нет, деликатная роспись оказалась крайне сложна для фотографирования, ждём профи съёмку!
На всю работу по восстановлению мотороллера ушло 9месяцев, что, по моему мнению, довольно быстрый срок для такой масштабной работы. Для меня всё началось 6месяцев назад, когда Григорий предложил мне выполнить роспись. И вот тут появилась история, которую я сохраню в своей памяти как идеальный заказ. Идеальный заказ, что это: это не только интересные объект и роспись(о них ещё успеем поговорить), но и общение.Григорий выстроил просто идеально наше обсуждение и согласование проекта, вот примерное пособие, как это сделать:
-чёткое, максимально подробное изложение ситуации, планов и пожеланий. Всё, что может пригодиться художнику/кастомайзеру. Очень удобно всё это получать в переписке, можно несколько раз перечитать, продумать.
-обговаривание каждой идеи, чем именно она нравится, а чем нет. Так понятнее, в каком направлении двигаться
-если что-то не нравится, то говорить об этом корректно. Взаимное уважение никто не отменял
-создать комфортную обстановку для работы. Ну, тут и так всё понятно) Мне много не надо было, всё для работы (очистители, тряпочки, разбавители и т.д.) я привезла с собой, мне так спокойнее.
Как-то так)
Так как обсуждение у нас началось за полгода, торопиться было некуда. Я долго продумывала варианты в голове, а потом приступили к согласованию. Основные требования:
-Для росписи должны быть использованы чешские национальные узоры и бытовые сценки
-Не менять внешний вид мотороллера рисунком, он не должен выходить на первый план и сильно выделяться
К счастью, Григорий понимал, что фотошопить эскизы до максимально похожего результата смысла нет, только трата времени. Как ни старайся, эскиз есть эскиз и от финального результата он будет отличаться. Поэтому я сначала отобрала наиболее понравившиеся чешские вышивки, из которых в итоге и выбрали финальный вариант. Цветовая гамма обсуждалась отдельно.
Но, хватит слов, давайте смотреть на красоту:
Мотороллер Čezeta 501, производство Чехословакия, 1959 года выпуска, объём двигателя 175cc, мощность 8 л.с. Коляска Druzeta была выпущена в количестве 900 штук, шансов найти её практическески не было, поэтому перед нами реплика. Так как от заводского состояния многого не осталось, было принято решение сделать мотороллер максимально красивым для души: с вышивкой и росписью. Целиком и полностью поддерживаю это решение, не понимаю восстановления «под завод». Технику для росписи выбрали традиционную-кисточкой, а-ля пинстрайпинг. Вышивку сделали по ранее подобранным и утверждённым рисункам росписи.
Финальных хороших фотографий пока нет, деликатная роспись оказалась крайне сложна для фотографирования, ждём профи съёмку!
- Natkavatka
- Наталья
- 16 июня 2018 в 22:23
- 1
- +73
Если жизнь состоит только из пьянок-гулянок, покатушек, лежаний на пляже и других подобных дел после которых толком ничего не остается даже в памяти, то в конце останется только сожаление «за бесцельно прожитые годы...» Жизнь без созидания пуста. Создание и есть жизнь, а все остальное поиск вдохновения. ИМХО
- Natkavatka
- 17 июня 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
да, это он) Ретроцикл занимались восстановлением самого мотороллера
- Moto_rider
- 17 июня 2018 в 11:27
- ↓
ААААА, крутяк какой, очень культовый аппарат, а с такой росписью просто Агонь! Его даже жалко в ход пускать, поставил бы на полочку и только пылинки сдувал.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть