Блог им. MasteR → Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл
И так идеальный городской мотоцикл.Он манёвренный, лёгкий, великолепно рулится и хорошо тормозит.
Вот только двигатель слабоват начинаешь чувствовать себя водителем прибитого жизнью скутера.
Мотоцикл даже не выдавал даже положенных 30 сил и умудрялся выжирать 10 литровый бак за 110 километров и свечи были цвета приятного чёрного бархата.
Мало воздуха! В корпусе воздушного фильтра был прорезан квадрат 8 на 8 см а японский глушитель с выходным отверстием трубы диаметром с мизинец был заменён прямотоком.
Но мощности не хватало для полного счастья всегда чего-то не хватает.Теоретические изыскания начались DR-Z400E разница оказалась не такой уж глобальной, другой карбюратор, прокладка головки цилиндра, распредвал.
А ведь версия E выдаёт порядка 39 сил. Значит роем в этом направлении! Ищем карбюратор с «дыркой» на 39мм, и токую прокладку головки цилиндра.
Удача улыбнулась нам нужным местом и карбюратор самонашёлся в ящике «всякий хлам» за одно чтобы не размениватся по мелочам был заказан 436 кубовый цилиндр со всеми прокладками.Странно но всё это както собралось в один мотоцикл и даже завелось с первого нажатия на кнопку стартера.
Итого после проделанной работы мы имеем прирост мощности 31% прирост момента 31% прирост скорости 13%.
В конечном итоге после пробега 6500км хорошо стал слышен рокот поршня который постепенно осыпался в картер опилками которые убили масло насос и коленвалу пришёл конец. всего этого могли избежать замени во время поршень.
Для себя открыл одну вещь занялся тюнингом меняй отношение к технике.
- MasteR
- Андрей Сосновский
- 8 августа 2010 в 19:22
- +10
Я у тестя летом прокатился на Jawa и расстроился — он просто не едет. А более мощные эндуро или моторады стоят уже существенно дороже, чем дорожники. Я недавно ездил на KTM 400 EXC — он мне показался достаточным, но для меня он очень высокий — метр в холке, а в 40 лет садиться на вертикальный шпагат, что-бы залезть на мото — как-то не хочется. Да и этот — красавец — имеет высоту по седлу 935 см. Для рослых ребят.
Это верно, можно и хороший байк довести до негодного состояния. Просто, все уходит вперед — скорости, мощности, управляемость — девальвация мечты. Сейчас начинающие серьезно обсуждают 600 кубовые модели как мото для первого года. ИМХО — Suzuki DR-Z400SM отличный вариант для тех кому приходится съезжать с асфальта и для тех кому в городе хочется более свободного маневра.
Я год отъездила на DRZ SM. 33 тыс. км.
Классный городской мотоцикл. Расход топлива был 1 литр к 20 км. В экстремальном режиме 1 к 17.
Мы с ним и по городу и в Эйлат и по горам и по лесам и на треке.
Вилли, стоппи, он вообще все делает!
Я после него пересела на KTM690SMC и все равно скучала по моему DRZ.
Классный городской мотоцикл. Расход топлива был 1 литр к 20 км. В экстремальном режиме 1 к 17.
Мы с ним и по городу и в Эйлат и по горам и по лесам и на треке.
Вилли, стоппи, он вообще все делает!
Я после него пересела на KTM690SMC и все равно скучала по моему DRZ.
И еще насчет здравого смысла и идеала.
В мотоциклах невозможно найти здравый смысл по определению.
Идеального мотоцикла не бывает, т.к. каждый мотоцикл это набор уступок и выбор лучшего из худшего.
Я, например хочу чтобы мой мотоцикл весил 70 кг, был 1000 кубов с одним цилиндром, подходил для асфальта и бездорожья, при чем, профессионально подходил, с расходом топлива 1 к 100 км и требовал смену масла каждые 30 тыс. км. и чтобы был абсолютно не воруемый.
В мотоциклах невозможно найти здравый смысл по определению.
Идеального мотоцикла не бывает, т.к. каждый мотоцикл это набор уступок и выбор лучшего из худшего.
Я, например хочу чтобы мой мотоцикл весил 70 кг, был 1000 кубов с одним цилиндром, подходил для асфальта и бездорожья, при чем, профессионально подходил, с расходом топлива 1 к 100 км и требовал смену масла каждые 30 тыс. км. и чтобы был абсолютно не воруемый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть