Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MasteR → Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл


И так идеальный городской мотоцикл.Он манёвренный, лёгкий, великолепно рулится и хорошо тормозит.
Вот только двигатель слабоват начинаешь чувствовать себя водителем прибитого жизнью скутера.
Мотоцикл даже не выдавал даже положенных 30 сил и умудрялся выжирать 10 литровый бак за 110 километров и свечи были цвета приятного чёрного бархата.
Мало воздуха! В корпусе воздушного фильтра был прорезан квадрат 8 на 8 см а японский глушитель с выходным отверстием трубы диаметром с мизинец был заменён прямотоком.
Но мощности не хватало для полного счастья всегда чего-то не хватает.Теоретические изыскания начались DR-Z400E разница оказалась не такой уж глобальной, другой карбюратор, прокладка головки цилиндра, распредвал.
А ведь версия E выдаёт порядка 39 сил. Значит роем в этом направлении! Ищем карбюратор с «дыркой» на 39мм, и токую прокладку головки цилиндра.
Удача улыбнулась нам нужным местом и карбюратор самонашёлся в ящике «всякий хлам» за одно чтобы не размениватся по мелочам был заказан 436 кубовый цилиндр со всеми прокладками.Странно но всё это както собралось в один мотоцикл и даже завелось с первого нажатия на кнопку стартера.
Итого после проделанной работы мы имеем прирост мощности 31% прирост момента 31% прирост скорости 13%.
В конечном итоге после пробега 6500км хорошо стал слышен рокот поршня который постепенно осыпался в картер опилками которые убили масло насос и коленвалу пришёл конец. всего этого могли избежать замени во время поршень.
Для себя открыл одну вещь занялся тюнингом меняй отношение к технике.
  • MasteRMasteR
  • Андрей Сосновский
  • 8 августа 2010 в 19:22
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
END
  • END
  • 8 августа 2010 в 20:46
Мощности всегда становится мало. В детстве мы выростали из штанов и рубашек, теперь выростаем из мотоциклов и компов. Когда ты себе говоришь: «Все мне хватит!» прогресс заканчивается. 20 лет назад Jawa была пределом мечтания, теперь меньше 50 л.с. уже как-то не серьезно))).
+2
MasteR
ну это так всегда хотя сам сейчас езжу на минском, привык к нему но в будущем планирую обзавестись действительно чем-то мощным
+3
END
Я у тестя летом прокатился на Jawa и расстроился — он просто не едет. А более мощные эндуро или моторады стоят уже существенно дороже, чем дорожники. Я недавно ездил на KTM 400 EXC — он мне показался достаточным, но для меня он очень высокий — метр в холке, а в 40 лет садиться на вертикальный шпагат, что-бы залезть на мото — как-то не хочется. Да и этот — красавец — имеет высоту по седлу 935 см. Для рослых ребят.
+2
MasteR
ну разные Jawa бывают самому недавно представилась возможность прокатится на Yamaha YZF-750 понравилось от части.
+2
END
Это верно, можно и хороший байк довести до негодного состояния. Просто, все уходит вперед — скорости, мощности, управляемость — девальвация мечты. Сейчас начинающие серьезно обсуждают 600 кубовые модели как мото для первого года. ИМХО — Suzuki DR-Z400SM отличный вариант для тех кому приходится съезжать с асфальта и для тех кому в городе хочется более свободного маневра.
+2
MasteR
ну есть и более лучшие варианты Honda NX-650 Dominator моя мечта
+2
END
Мне тоже очень нравятся Honda Dominator и Transalp, но поездить на таких еще не довелось. Концепция мотоцикала для дальнобоя, со слегка эндурными возможностями меня очень привлекает! Дороги у нас так себе и на проселок хочется иметь возможность свернуть.
+1
MasteR
я вообще в посёлке живу:)
+2
lena552
Я год отъездила на DRZ SM. 33 тыс. км.
Классный городской мотоцикл. Расход топлива был 1 литр к 20 км. В экстремальном режиме 1 к 17.
Мы с ним и по городу и в Эйлат и по горам и по лесам и на треке.
Вилли, стоппи, он вообще все делает!
Я после него пересела на KTM690SMC и все равно скучала по моему DRZ.
+6
lena552
И еще насчет здравого смысла и идеала.
В мотоциклах невозможно найти здравый смысл по определению.
Идеального мотоцикла не бывает, т.к. каждый мотоцикл это набор уступок и выбор лучшего из худшего.
Я, например хочу чтобы мой мотоцикл весил 70 кг, был 1000 кубов с одним цилиндром, подходил для асфальта и бездорожья, при чем, профессионально подходил, с расходом топлива 1 к 100 км и требовал смену масла каждые 30 тыс. км. и чтобы был абсолютно не воруемый.
+1
Marcus
а какая это марка, я тоже себе два возьму :D
+1
END
Вот так и возникают мотоколлекции. Один мотоцикл для бездорожья, один для променада по бульварам, один для дальнобоя по шоссе… Каждый мотоцикл это компромис между желаемым и возможным! Хорошо иметь их несколько штук))
+1
lena552
Вот это слово я и искала — компромис.
Представляете, по ивритски это звучит ПШАРА. Ужас.
+1
Oziris
Так вот оно откуда это студенческое «Шара приди!!» перед экзаменами! А оказывается они компромиса ищут!
+1
Hef
  • Hef
  • 10 августа 2010 в 18:58
возможно покупка электромотоцикла удовлетворит твои пожелания :)
0
lena552
Пусть сначала решат проблему веса батареи.
А к тому же мой идеальный мотоцикл должен быть оснащен глушителем от Акраповича, или, в крайнем случае, двумя глушителями.
+1
SirNik
а как должно изменится отношения к технике, когда начинаешь заниматься тюнингом?
+1
MasteR
ТО раз в год не приемлемо
+2
Hef
  • Hef
  • 10 августа 2010 в 18:43
интересно написано! а что именно изменил «прорезанный квадрат»?)
+2
MasteR
прорезанный квадрат увеличил скорость прохождения воздужа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MasteR, Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл