Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha T-Max 500 2002 → Yamaha tmax 500, 45 деда ягодка опять ч1.

Всем здрасьте. Давненько ничего не писал. Нет, не бросил путешествовать, не забыл о моте, просто много проблем и отсутствие финансов. А ладно это не интересно… Добро пожаловать ко мне в гараж.

Начинаем

Фронт работ:
Генератор замена или перемотка
Регулировка клапанов
Замена ремня вариатора
ТО вариатора
Замена всех жидкостей
Замена датчика спидометра
Замена передней резины
Пайка элементов крепежа
Полировка ветровика
Мелочи вроде… ага как же лезешь в одно вылазит другое.

Начал с генератора разобрал, прозвонил звонится на массу и хоть убей. Новый стоит совершенно конских денег 15-18 тыщ без доставки, да там 100 метров проволоки и 100 грамм лака за что такая цена. Начал искать от китайцев и от квадриков, поиски не увенчались успехом. Рассматриваю вариант перемотки самому, почитал, покурил, да ну на фиг. Проволоку найти не проблема, а вот с лаком фигня какая то. Ну и с первого раза может не получится и по деньгам выйдет все равно что отдать на перемотку. Отдал специально обученным людям, выглядит как с завода. Поставил, залил масло, антифриз, завел, 14.2в на холостых. Ура!!! Фото нет, нечего там космического и интересного 24 болта и 2 капли лактайма и две прокладки. Из нюансов: масло и антифриз можно не сливать, ставим на центральную подножку и со стороны гены подкладываем половинку кирпича. Фазы генератора не должны звонится на массу. У меня звонились, но тем не менее переменка была в норме и на 5000 оборотов были 14.4в все как в мануале. По остальной диагностике РР и генератора можно почитать в мануале и на профильном форуме. Самый главный вопрос почему это происходит, толи старость виновата, толи современные масла вымывают лак, а может и то и другое, но самое интересное что после вскрытия не одна катушка не была обуглена, все чисто, без намека на то что гена умер. Только мультик пищал при прозвонке на массу.

На очереди клапана. Больше всего не хотел лезть в них, и лень и вроде делать там нечего и симптомов нет никаких, но мануал говорит, что надо. Морду разобрал, карбы вытащил с матюгами, крышку клапанную сдернул. Промерил все в норме. Начал удалять следы старой прокладки, как не накрывал распредвалы, как не старался все равно нысыпал всякой гадости из паронита, с пинцетом гонялся потом во всей голове. Вот зачем в мануале сказано, что наклоните движок на 45 градусов вниз.


Красота от Мотюля

При регулировке клапанов нужно менять прокладку и уплотнители свечных колодцев. Можно и не менять герметик, старая прокладка, а на свечные уплотнители забить. Я поменял все на новое. Нечего герметику в двигатели делать.


Слева новый, справа старый свечной уплотнитель

парт номер уплотнителей

И прокладка
Собираем, протягиваем все как в мануале нарисовано и с нужным моментом.
Раз уж карбы сняты надо и им внимание уделить. Года три тому назад колхозил я манифолды из патрубков ВАЗа. Живы, здоровы, не пропускают, не развалились, только задубели за это время почти до состояния пластика. 250 рублей и автомагазин, меняю на новые.



Более подробный отчет тут
Между делом дунул плюнул в карбы для профилактики.
Про вариатор в следующем посте расскажу. Не получилось просто поменять ремень.
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 25 марта 2018 в 15:31
  • оценка: +12

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha T-Max 500 2002, Yamaha tmax 500, 45 деда ягодка опять ч1.