Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → TVS Zeppelin Cruiser - концепт гибридного мотоцикла из Индии

На творение индийского мотопрома в сфере электроциклов мы уже взглянули, но что насчет более приближенных к реальности моделей? На выставке Auto Expo 2018 компания TVS представила концепт гибридного малокубатурного крузера Zeppelin.


TVS — это те самые ребята, которые помогали BMW разрабатывать самую младшую их модель G310. Поэтому некоторые компоненты у первого крузера компании заимствованы именно у нее. Но все же главная особенность байка — гибридная силовая установка E-Boost. В трансмиссию мотоцикла встроен электромотор мощностью 1.2 кВт, работающий в качестве стартер-генератора и кратковременно помогающий при разгонах одноцилиндровому движку на 220 кубиков, выдающему 20 лс. Для питания электромотора используется Li-On батарея с напряжением 48 вольт.

Передняя вилка с 41-мм перьями, двухканальная ABS, передние и задние тормоза — все это взято от вышеупомянутого G310R. Также у концепта ременной привод заднего колеса, цифровая приборка и светодиодная фара со встроенной экш-камерой.

До конвейера байк доберется в 2019м году, ценник пока не известен.
Небольшое видео с обзором на английском:
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 13 февраля 2018 в 10:01
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
aperturer
работающий в качестве стартер-генератора и кратковременно помогающий при разгонах
Вот это отличная тема. Ещё бы при торможениях рекуперировать энергию его научить и расход совсем смешной станет
+1
lemak
Вписать рекуператор в комплект с механическими тормозами и обычным сцеплением — думаю будет очень сложно, да и работать он в таком режиме будет совсем ничего. Как инженерная задача было бы интересно, но бизнес будет сильно против :)
0
step0
о массе агрегата тоже забывать нельзя. мотоцикл же…
+1
Gromolyot
Вероятно, рекуператор можно настроить так, чтобы возникало ощущение более сильного торможения двигателем. В этом случае тормоза будут требоваться только для экстренного торможения и точной остановки при около-нулевой скорости.
0
aperturer
У ручки газа сделать обратный ход. Т.е. отпустил газ — торможение двигателем. Крутанул ещё от себя — ещё и торможение электродвигателем с рекуперацией.
+1
TDriver
цифровая приборка и светодиодная фара со встроенной экш-камерой.
Задумка интересная.
0
Tyranid
А этот выпирающий кусок перфорированного пластика не будет ногам мешать?
0
TovarischChe
Какой именно? Тут почти весь пластик перфорированный :)
0
Tyranid
Dieses Stück. Серый пластик с надписью z-boost
0
TovarischChe
Судя по всему эта часть будет как раз под коленом, в районе икр.
0
doloto
Все разговоры об экономии это прикольно, но очень интересует сколько он реально кушает бенза при нормальной езде, а не бабка стайл. Да и ценник на акумы какой, одно дело если бы это были батарейки, как от упса, которые по 800 руб штучка, а другое брендовые, что то мне подсказывает, что вероятность того, что цена акума= цене бенза который этот акум экономит, если не дороже.
+1
k0resh
ты разве нашего брата не знаешь? годик — парочка пройдет и аккум станет больше и ездить сможем от спаянных аккумуляторов от телефонов :)) утрирую конечно, но колхозинг у нас в крови
+3
doloto
UPD помню в 2014 году считал окупаемость батареи мотиков Zero — выходило, что замена 1й батарени (а это года 3-4) эквивалентна бензу на 400 000, ну в Европе с их ценами 200 000 км. И это показатель при котором цена сравняется.
0
Locarus
А стоимость электричества учёл или нет?
0
doloto
Да, но считал по нашим ценам.
0
mmixer1
С одной стороны этот электромоторчик полезен на малокубатурном моторе у которого момент никакой, с другой стороны это увеличит стоимость и в сравнении с мотоциклом большего объема за те же деньги выгоды скорее всего не будет.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
0
doloto
В индии точно не зайдет, там главный критерий к технике — низкая цена и возможность починить в любом сарае.
+2
ntr24
Вся индусотехника внутри Индии стоит дешево и чинится в любом гараже. Почему вдруг конкретно этот мотоцикл вдруг не зайдет? Из-за доп батареи и чуть более мощного стартера?
0
doloto
Та, что для внутреннего рынка то 99.9% да. То, то что на экспорт — уже товары не для Индии.
0
ntr24
Не думаю что Duke/RC 390 для Индии отличается от Duke/RC 390 для европы. А теперь смотрим количество диллеров ктм, похоже остаться без запчастей в индии просто не реально :) Сомневаюсь что у Bajaj,TVS,Royal enfield количество ОД сильно меньше(если не больше).
0
Boggi
Диллером KTM, является баджадж. А у того очень развернутая сеть в Индии, что собственно логично. Но она варьируется от деревенского сарая (без шуток), до 3-этажных салонов.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2018 в 12:10
Вот и Х4 подтянулась =)
0
Sensei28
Скорее Ducati XDiavel
0
Locarus
Всё это работает для городского мотоцикла. Ещё можно старт-стоп сделать, причём глушить ещё до остановки.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
0
Zepp
Поделюсь опытом эксплуатации гибридного авто Honda, нет там ощутимой экономии бензина даже в городском цикле, при разгоне да помощь электродвигателя заметна. Тупиковая эта идея, дитя маркетинга.
+6
dim07
  • dim07
  • 13 февраля 2018 в 13:01
Все равно молодцы индусы! Первый шаг… почти серийный образец! Считаю что многие опции просто необходимы современным мотам! С удовольствием добавил бы себе нормальные видеорегистратора на все мотики! А то либо ценник конский, либо качество никакое… хотя глючит и те и другие!)
+3
glareone
Поддерживаю. При всем обилию «НО» — смотрится отлично, отличные идеи и веяния времени учтены. Молодцы индусы)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 14:15
Главный вопрос — цена.
Пока все эти электропылесосы стоят как чугунный мост, а батареи к ним как опоры чугунного моста, будущего у них нет.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, TVS Zeppelin Cruiser - концепт гибридного мотоцикла из Индии