Блог им. TovarischChe → TVS Zeppelin Cruiser - концепт гибридного мотоцикла из Индии
На творение индийского мотопрома в сфере электроциклов мы уже взглянули, но что насчет более приближенных к реальности моделей? На выставке Auto Expo 2018 компания TVS представила концепт гибридного малокубатурного крузера Zeppelin.
TVS — это те самые ребята, которые помогали BMW разрабатывать самую младшую их модель G310. Поэтому некоторые компоненты у первого крузера компании заимствованы именно у нее. Но все же главная особенность байка — гибридная силовая установка E-Boost. В трансмиссию мотоцикла встроен электромотор мощностью 1.2 кВт, работающий в качестве стартер-генератора и кратковременно помогающий при разгонах одноцилиндровому движку на 220 кубиков, выдающему 20 лс. Для питания электромотора используется Li-On батарея с напряжением 48 вольт.
Передняя вилка с 41-мм перьями, двухканальная ABS, передние и задние тормоза — все это взято от вышеупомянутого G310R. Также у концепта ременной привод заднего колеса, цифровая приборка и светодиодная фара со встроенной экш-камерой.
До конвейера байк доберется в 2019м году, ценник пока не известен.
Небольшое видео с обзором на английском:
TVS — это те самые ребята, которые помогали BMW разрабатывать самую младшую их модель G310. Поэтому некоторые компоненты у первого крузера компании заимствованы именно у нее. Но все же главная особенность байка — гибридная силовая установка E-Boost. В трансмиссию мотоцикла встроен электромотор мощностью 1.2 кВт, работающий в качестве стартер-генератора и кратковременно помогающий при разгонах одноцилиндровому движку на 220 кубиков, выдающему 20 лс. Для питания электромотора используется Li-On батарея с напряжением 48 вольт.
Передняя вилка с 41-мм перьями, двухканальная ABS, передние и задние тормоза — все это взято от вышеупомянутого G310R. Также у концепта ременной привод заднего колеса, цифровая приборка и светодиодная фара со встроенной экш-камерой.
До конвейера байк доберется в 2019м году, ценник пока не известен.
Небольшое видео с обзором на английском:
- TovarischChe
- Артемий
- 13 февраля 2018 в 10:01
- 1
- +18
Все разговоры об экономии это прикольно, но очень интересует сколько он реально кушает бенза при нормальной езде, а не бабка стайл. Да и ценник на акумы какой, одно дело если бы это были батарейки, как от упса, которые по 800 руб штучка, а другое брендовые, что то мне подсказывает, что вероятность того, что цена акума= цене бенза который этот акум экономит, если не дороже.
С одной стороны этот электромоторчик полезен на малокубатурном моторе у которого момент никакой, с другой стороны это увеличит стоимость и в сравнении с мотоциклом большего объема за те же деньги выгоды скорее всего не будет.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть