- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотоцикла TVS Akula 310
Индийский производитель TVS представил концепт-байк Akula 310 на выставке «Auto Expo 2016» в Дели. Новинка представляет собой спортивный мотоцикл с полным обтекателем, под которым скрывается шасси мотоцикла BMW G310R, производимого так же в Индии.
Интересно, так как «Akula», по сути, означает русское слово «акула». Компания TVS разработала концепт, чтобы отметить гоночное наследние бренда. Мы видим неокрашенный карбоновый обвес, стильную вилку и седло в стиле Yamaha R1. С точки зрения дизайна получилось круто. В сердце располагается 313-кубовый 1-цилиндровый мотор BMW G310R, который специалисты TVS затюнинговали для достижения более высокой мощности. Точные цифры не указываются, но мы знаем, что BMW G310R производит 34 л.с. мощности и крутящий момент 28 Нм. Чтобы конкурировать с Yamaha R3 и KTM RC 390, концепт TVS Akula должен производить 40+ л.с.
Концепт также комплектуется новым подрамником, в то время как шасси и тормоза аналогичны BMW G310R, как и выхлопная система, не считая нового глушителя.
Akula 310 — всего лишь концепт, но слухи говорят, что TVS серьезно настроены производить спортивную версию BMW G310R под кодовым названием «U69».
- kim
- Ким
- 4 февраля 2016 в 14:43
- +8
Так сложилось, что я живу в своей стране и было бы глупо с моей стороны оценивать вещь (позволю себе назвать байк вещью) с точки зрения потребления в Никарагуа (где я вообще могу не оказаться). Я не сторонник «полного карбона и всего такого», но малокубатурная техника считается неполноценной в России, это я вам говорю, как владелец 400-кубового чоппера. Так сложилось, увы!
По поводу своего первого комментария, то он больше грустный, чем еще какой то…
По поводу своего первого комментария, то он больше грустный, чем еще какой то…
здесь был ататат
Я за свой выбор и не парюсь. Лучше синица в руках, чем дятел в жопе журавль в небе. И по поводу мнения других людей на свой счет особо не переживаю, прислушиваюсь только к словам друзей.
Я написал, что из-за соотношения цены-качества продукция индийского мотопрома будет выбором единиц, хотя пара моделей мне очень нравятся.
Я написал, что из-за соотношения цены-качества продукция индийского мотопрома будет выбором единиц, хотя пара моделей мне очень нравятся.
здесь был ататат
Ох уж этот маркетинг. На самом деле объем не показатель спортивности. Стоит вспомнить замечательный 4х цилиндровый, 4х тактный, рядный cbr250rr который выпускали с 88 по 90 какой-то, вот это действительно СПОРТ. Только не путать с современными пластиковыми мопедами! Объем 250-300 еще и 1цилиндровые или втвин, если повезет. О каком спорте вообще речь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть