Блог им. OGULOV → Фильм "Мотовикинги. Начало" первая серия и текстовый отчет. 15 дней, 10 стран.
Это мотопутешествие, получившее название «Мотовикинги», произошло в сентябре 2017-го года. В планах было за 15 дней проехать всю Скандинавию и Прибалтику, получалось 10 стран.
Это первая серия фильма, который мы сняли во время путешествия. Всего планируется четыре серии обо всех наших приключениях (падения, поломки, потеря денег, тонущий экип, дожди и холод) в этом мототрипе.
Название «Мотовикинги» не случайно (об этом мы говорим в ролике, но и здесь не мешало бы упомянуть) — оно логически вытекает из названия нашего мотоклуба «Norman's Riders».
]Итак, утром первого дня из Питера двинулись в сторону финского города Турку, по пути заехав в один из многочисленных ларьков, продающих зеленую карту, без которых в Евросоюз не пускают. Страховой полис обошелся в 2500 р.
Границу с Финкой прошли быстро, не было очередей, а финны осмотрели только один мотоцикл, второй же, видимо, поленились. С одной дозаправкой пропилили до Турку, отметив чистоту и порядок на обочинах и русский интерфейс в аппарате заправки самообслуживания.
Уже в Турку, в ожидании парома компании «Viking Line», встретили мотоциклиста из Швейцарии на русском «Урале» с русскими номерами, который, как и мы, плыл в Стокгольм. Немного покружившись вместе вокруг причала, нашли место, где нужно заезжать на паром. Затем пришлось повозиться с лебедками крепления мотоциклов на пароме — они почти все были сломаны и не затягивались.
Билеты брали заранее, в трехместной каюте с включенным питанием. На троих вышло 260 евро, но, мне кажется, что количество еды и алкоголя, которые мы выпили за шведским столом, превышает эту сумму.
Десять часов по воде — и мы в Стокгольме. Столица Швеции встретила нас солнцем и ветром. Нашли отель и заморочились с поиском стоянки для мотоциклов. В Швеции мотоциклы можно парковать только на специально оборудованных для мотоциклов парковках, но совершенно непонятно, какие из них платные, а какие принадлежат жильцам близлежащих домов, и можно ли там вообще хоть что-то парковать, не заплатив. На свой страх и риск поставили мотаки рядом с другими и пошли гулять по городу.
Кстати, отель «Три короны», который мы бронировали через booking.com, оказался на 2000 р. дороже, чем на сайте, но зато с включенным завтраком.
Побродили по улицам, нашли знаменитые станции метро, вырубленные в скалах, и с утра отправились в сторону Норвегии. По пути нарвались на ту самую заправку, где при оплате банковской картой иностранного государства снимается депозит в 1000 крон (примерно 8000 р.), который потом возвращается на карту. На всякий случай, чтобы уточнить, что это не ошибка, нашли заправку этой же компании с живыми людьми (депозит снимается только на заправках самообслуживания, но это не точно), где нас, русских путешественников, успокоили, сказав, что в течение пяти дней средства вернутся обратно. Затем похожий случай был в Норвегии, и скандинавы не обманули — в течение недели средства вернулись.
Более подробно о начале нашего путешествия и наших мыслях по этому поводу сморите в первой серии.
Это первая серия фильма, который мы сняли во время путешествия. Всего планируется четыре серии обо всех наших приключениях (падения, поломки, потеря денег, тонущий экип, дожди и холод) в этом мототрипе.
Название «Мотовикинги» не случайно (об этом мы говорим в ролике, но и здесь не мешало бы упомянуть) — оно логически вытекает из названия нашего мотоклуба «Norman's Riders».
]Итак, утром первого дня из Питера двинулись в сторону финского города Турку, по пути заехав в один из многочисленных ларьков, продающих зеленую карту, без которых в Евросоюз не пускают. Страховой полис обошелся в 2500 р.
Границу с Финкой прошли быстро, не было очередей, а финны осмотрели только один мотоцикл, второй же, видимо, поленились. С одной дозаправкой пропилили до Турку, отметив чистоту и порядок на обочинах и русский интерфейс в аппарате заправки самообслуживания.
Уже в Турку, в ожидании парома компании «Viking Line», встретили мотоциклиста из Швейцарии на русском «Урале» с русскими номерами, который, как и мы, плыл в Стокгольм. Немного покружившись вместе вокруг причала, нашли место, где нужно заезжать на паром. Затем пришлось повозиться с лебедками крепления мотоциклов на пароме — они почти все были сломаны и не затягивались.
Билеты брали заранее, в трехместной каюте с включенным питанием. На троих вышло 260 евро, но, мне кажется, что количество еды и алкоголя, которые мы выпили за шведским столом, превышает эту сумму.
Десять часов по воде — и мы в Стокгольме. Столица Швеции встретила нас солнцем и ветром. Нашли отель и заморочились с поиском стоянки для мотоциклов. В Швеции мотоциклы можно парковать только на специально оборудованных для мотоциклов парковках, но совершенно непонятно, какие из них платные, а какие принадлежат жильцам близлежащих домов, и можно ли там вообще хоть что-то парковать, не заплатив. На свой страх и риск поставили мотаки рядом с другими и пошли гулять по городу.
Кстати, отель «Три короны», который мы бронировали через booking.com, оказался на 2000 р. дороже, чем на сайте, но зато с включенным завтраком.
Побродили по улицам, нашли знаменитые станции метро, вырубленные в скалах, и с утра отправились в сторону Норвегии. По пути нарвались на ту самую заправку, где при оплате банковской картой иностранного государства снимается депозит в 1000 крон (примерно 8000 р.), который потом возвращается на карту. На всякий случай, чтобы уточнить, что это не ошибка, нашли заправку этой же компании с живыми людьми (депозит снимается только на заправках самообслуживания, но это не точно), где нас, русских путешественников, успокоили, сказав, что в течение пяти дней средства вернутся обратно. Затем похожий случай был в Норвегии, и скандинавы не обманули — в течение недели средства вернулись.
Более подробно о начале нашего путешествия и наших мыслях по этому поводу сморите в первой серии.
- OGULOV
- Матвей Огулов
- 23 января 2018 в 16:40
- 3
- +10
- Moto_rider
- 23 января 2018 в 18:59
- ↓
шикардосная поездка, видео правильное. Оно заряжает, понравилось)
здесь был ататат
здесь был ататат
Автору спасибо за видос, в Стокгольме не был, но уже чувствую, что он мне понравится. Но само видео как-то очень на публику, что-ли. Я имею ввиду реплики и комментарии, мне показались местами не очень естественны, такое бывает, когда сразу известно что ведется съемка для будущего фильма. Но за труд респект, сам знаю, как тяжело все собрать, отсмотреть, нарезать и сложить в полноценный ролик.
- DaniilOrlov
- 8 февраля 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
на меня когда камеру наводят, я мысленно ступор ловлю и начинаю фильтровать и говорить сложно, то что хотел сказать просто))) Мне кажется к камере нужно просто привыкнуть и вести себя естественно, но это все на протяжении не одного ролика и путешествия)
Мне нравится направление роликов, информативно, весело и без напрягов) Так держать!)
Мне нравится направление роликов, информативно, весело и без напрягов) Так держать!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть