Блог им. Dirty_James → 350км/ч на электромотоцикле. Начало новой эры спортбайков.
350км/ч на электромотоцикле! Сегодня это уже не кажется каким-то концептом. Lightning LS-218 — мотоцикл, вероятно положивший начало новой эры альтернативных спортбайков, ведь работает полностью от электричества. Его мощность феноменальна, управляемость на уровне 600 моделей. В сегодняшнем выпуске мы узнаем, может ли электромотор составить конкуренцию нынешним бензиновым фаворитам.
- Dirty_James
- 8 декабря 2017 в 12:08
- +14
Ну а что, если без бензинового снобизма, можно бы и катануть, по крайней мере в качестве аттракциона. Мне лично от техники всегда больше чем скорость требовалось ускорение, чтобы тянуло моментом как из пушки. А по этой части с хорошими эл. двигателями тягаться трудно, вспомните, как «набирает» с места даже такой сарай, как троллейбус. Ну, правда, не думаю что изобретут батарейки, которые радикально повысят межзарядочный пробег, но это уже нюансы, на нормальную покатушку хватит.
- madcrokodile
- 9 декабря 2017 в 8:03
- ↑
- ↓
У электродвигателей моментно-мощностные характеристики очень похожи на ДВС.
Разница только в том, что немалый (но не максимальный) момент доступен с нуля оборотов.
И управлять мощностью проще, можно реализовывать самые разные алгоритмы.
Разница только в том, что немалый (но не максимальный) момент доступен с нуля оборотов.
И управлять мощностью проще, можно реализовывать самые разные алгоритмы.
Что значит похоже?Так и дизель и роторный и бензиновый можно на одну полку положить. Различия: кпд электро двигателя 80-90%, меньший обьем, меньшая масса, меньше габариты, возможноть установки на колесо, меньше шума, без выхлопа. Недостатков куча, но это не по двигателю, по батарее -масса, габариты, низкая скорость заряда, взрывоопасность. Суть то, что это вообще другой уровень.
- madcrokodile
- 9 декабря 2017 в 13:47
- ↑
- ↓
Это значит что график «мощность-момент» у ДВС и электродвигателя похожий. Есть полка, где мощность, момент и КПД хороши, и от всего диапазона оборотов она составляет 1/3 примерно (как и у ДВС).
А в народе думают иначе и рассказывают про какой-то момент «доступный с низов» и прочие басни.
А в народе думают иначе и рассказывают про какой-то момент «доступный с низов» и прочие басни.
На 10 тысячах. Судя по счастливому лицу пилота ускорение отличное. П.С. Зачем на спорте кроссовый шлем?
Электро-мотор может многое и «выжать» из него кучу мощности сегодня могут многие инженеры. Концептов было не мало, но все так и остались концептами, именно из за аккумуляторов. Пока не решат вопросы с емкостями, временем их зарядки и на сколько ее хватит — всё так и останется концептами. Но эксперименты в этом направлении нужны и важны. Так что этому можно только порадоваться.
- motorcikle
- 10 декабря 2017 в 16:18
- ↓
Сам ездил на электроквадроцикле собранным одним умельцем, по глубокому снегу, по холмам — ощущения не передаваемые!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть