Блог им. Imbilly → Еще один вариант поездок на мото с собакеном
Был как то летом интересный пост про перевозку собакена в сумке, крепящейся на бак. Попробую рассказать, как путешествуем мы с Толяном. Кому интересно, прошу
Сразу скажу, что проблема решалась под конкретную породу собаки и марку и модель мотоцикла, поэтому на универсальность мы не претендуем, хотя то, что получилось, вполне нас устраивает. Итак, приступим. Имеется в наличии карликовый такс Толик возрастом на момент создания конструкции 3 года, обожающий ездить в компании с хозяином на всем, что имеет колеса и мотоцикл Ямаха Вентура 2007г. выпуска. Требования к конструкции банальные — собакену должно быть комфортно в любую погоду и он не должен отвлекать водителя во время движения.
Испытания показали, что задачи в общем выполнены, за зиму конструцию окультурим и приведем в более аккуратный вид. Конструкция планировалась однозначно для крепления на заднем сидении, так как это позволяет использовать штатные кофры по назначению в полном обьеме, а собакен при движении по городу легко контролируется в правом дополнительном зеркале и периодическими взглядами назад через плечо. За городом пес заваливается спать. Ширина контейнера позволяет собакену свободно крутиться внутри и ложиться или сидеть, как ему заблагорассудиться.
Естественно, при езде с открытым люком пес фиксируется встроенным регулируемым поводком, который не мешет ему и внутри улечься спать. Корпус изготовили с другом по шаблонам, сделанным по профилю заднего сидения и центрального кофра с учетом комфортной посадки водителя, чтобы можно было и чутка откинуться назад на дальняке. Материал — фанера толщиной 16 мм на основание, крышу и боковые стенки, и 4 мм в два слоя на переднюю и заднюю стенки.
Затем были прорезаны проемы под откидной люк, боковой иллюминатор, нижний воздухозаборник и вытяжной вентилятор.
Пока для проведения испытаний конструкция обклеена кожей молодого дермантина, за зиму перейдем на экокожу с подкладкой. На случай дождя люк закрывается, и чтобы контролировать поведение пассажира внутри устанавливается камера наблюдения, подключенная к навигатору.
Так же можно включить подсветку и вытяжной вентилятор для нормальной циркуляции воздуха, попадающего снизу через регулируемый дефлектор. До холодов накатали вместе около 1000 км, собакен только видит вынос будки из квартиры и крепление на мотоцикл, все, от мота не отходит, лезет кататься пищом, плевать куда, лишь бы ехать. Буду рад, если кому данная информация пригодится.
Прошу прощения за мой французкий, пишу в первый раз. Всем бобра и привет от Толяна.
Сразу скажу, что проблема решалась под конкретную породу собаки и марку и модель мотоцикла, поэтому на универсальность мы не претендуем, хотя то, что получилось, вполне нас устраивает. Итак, приступим. Имеется в наличии карликовый такс Толик возрастом на момент создания конструкции 3 года, обожающий ездить в компании с хозяином на всем, что имеет колеса и мотоцикл Ямаха Вентура 2007г. выпуска. Требования к конструкции банальные — собакену должно быть комфортно в любую погоду и он не должен отвлекать водителя во время движения.
Испытания показали, что задачи в общем выполнены, за зиму конструцию окультурим и приведем в более аккуратный вид. Конструкция планировалась однозначно для крепления на заднем сидении, так как это позволяет использовать штатные кофры по назначению в полном обьеме, а собакен при движении по городу легко контролируется в правом дополнительном зеркале и периодическими взглядами назад через плечо. За городом пес заваливается спать. Ширина контейнера позволяет собакену свободно крутиться внутри и ложиться или сидеть, как ему заблагорассудиться.
Естественно, при езде с открытым люком пес фиксируется встроенным регулируемым поводком, который не мешет ему и внутри улечься спать. Корпус изготовили с другом по шаблонам, сделанным по профилю заднего сидения и центрального кофра с учетом комфортной посадки водителя, чтобы можно было и чутка откинуться назад на дальняке. Материал — фанера толщиной 16 мм на основание, крышу и боковые стенки, и 4 мм в два слоя на переднюю и заднюю стенки.
Затем были прорезаны проемы под откидной люк, боковой иллюминатор, нижний воздухозаборник и вытяжной вентилятор.
Пока для проведения испытаний конструкция обклеена кожей молодого дермантина, за зиму перейдем на экокожу с подкладкой. На случай дождя люк закрывается, и чтобы контролировать поведение пассажира внутри устанавливается камера наблюдения, подключенная к навигатору.
Так же можно включить подсветку и вытяжной вентилятор для нормальной циркуляции воздуха, попадающего снизу через регулируемый дефлектор. До холодов накатали вместе около 1000 км, собакен только видит вынос будки из квартиры и крепление на мотоцикл, все, от мота не отходит, лезет кататься пищом, плевать куда, лишь бы ехать. Буду рад, если кому данная информация пригодится.
Прошу прощения за мой французкий, пишу в первый раз. Всем бобра и привет от Толяна.
- Imbilly
- Вячеслав
- 25 ноября 2017 в 16:16
- +59
тема актуальна для меня. спасибо за отчет! Свет, вентиляция, камера… не хватает только холодильника с паштетом. У меня задача чуть сложнее. Мне нужен ящик, который может ставиться и на сиденье пассажира и на багажник, так как часто езжу с женой. Вариант из фанеры самый оптимальный вероятно, но тяжелый. Пока ищу хорошую крепкую каркасную сумку для переделки. Но ничего подходящего нет.Спасибо за идею!
- OneMoreMila
- 26 ноября 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
Мой ответ был комплиментом автору за проделанную работу и заботу о друге, а Ваш — грубый — непонятно зачем.
- Vladimir_IL
- 26 ноября 2017 в 2:35
- ↓
Тоже интересно, где берут каски для собак.
И хорошо, что на поводке, а то так можно потерять пассажира на неровностях.
И хорошо, что на поводке, а то так можно потерять пассажира на неровностях.
Эх, молодец автор. Хорошее дело-пес с собой. Серьезно подошел к вопросу. Удачи!
Для меня тема тоже актуальна. Но в моем случае вижу только два варианта-коляска и прицеп. Пес-«немец», кобель, год и четыре,39 кг. и очень активный. Прицеп мне не нравится. Коляска-это длительная морока с легализацией и затруднительная конверсия «колясыча» в одиночку и обратно. Одно время посматривал в сторону тележек из супермаркетов-близкие размеры. Но даже если такое и поставить на мотоцикл, то займет заднее сиденье и багажник… Короче, пока размышляю.
Автору-спасибо за то, что разбередил душу. Буду активнее думать.
Для меня тема тоже актуальна. Но в моем случае вижу только два варианта-коляска и прицеп. Пес-«немец», кобель, год и четыре,39 кг. и очень активный. Прицеп мне не нравится. Коляска-это длительная морока с легализацией и затруднительная конверсия «колясыча» в одиночку и обратно. Одно время посматривал в сторону тележек из супермаркетов-близкие размеры. Но даже если такое и поставить на мотоцикл, то займет заднее сиденье и багажник… Короче, пока размышляю.
Автору-спасибо за то, что разбередил душу. Буду активнее думать.
Похожая ситуация!) Моей лайке 1.5 года и 33кг… Пухлый хомяк вырос!))) Думаю попробовать сначала на китайце платформу соорудить и понять на сколько вариант жизнеспособный).Для багажа только боковые кофры останутся. Друган в машине американского бульдога перевозил в машине по Европе… пришлось переднее пассажирское сиденье снять чтобы бокс поставить… строго у них с перевозкой живности…
Боюсь у нас скоро тоже за доп конструкции продовцы полосатых палок приставать будут… будем делать быстросъёмные!)
Боюсь у нас скоро тоже за доп конструкции продовцы полосатых палок приставать будут… будем делать быстросъёмные!)
Респект за мотопёселя! У нас такс раньше на Минске ездил на баке без дополнительных приспособлений(но это без дальняков да и скорости до60) И лайки так же на баке гоняли, я очень расстроился когда попробовал посадить старину Белку(последнюю из мотособак) на бак Фазера — онявно для этого не предназначен ))) Мотобелка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть