Блог им. Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение
И так продолжаем про рычажную вилку
За исходник была принята конструкция вилки от Valkyrie Rune
Для сохранения развесовки за вес шла суровая борьба – в ход пошли титановые трубы, алюминий и титановые болты.
В итоге вес вилки составил менее 10 кг. Выигрыш в вилке правда компенсировался более тяжёлым спицованным колесом и двумя тормозными дисками. Вышло тож на тож, за что собственно и боролись.
Штатные тормоза — беда, задний из-за фирменной развесовки легко блокируется, а передний с одним диском ассиметрично перегружен что приводит к несуразно быстрому (в пределах 20 тыс.) выходу из строя правой ноги вилки, затем подшипника колеса, и в целом, ассиметричному износу покрышки.
Поэтому установил двухдисковые тормоза (320 мм ) с радиальными 4-х поршневыми суппортами от итальянской Fomula.
Минусом стала большая длина гидролинии, её раздувает и передний тормоз теперь не блокируется. Абс такой )).
Буду решать за зиму — путём вваривания в ноги вилки титановой трубки для замены этого участка гидролинии.
Пока выглядит так, крыло ждёт кронштейнов.
За исходник была принята конструкция вилки от Valkyrie Rune
Для сохранения развесовки за вес шла суровая борьба – в ход пошли титановые трубы, алюминий и титановые болты.
В итоге вес вилки составил менее 10 кг. Выигрыш в вилке правда компенсировался более тяжёлым спицованным колесом и двумя тормозными дисками. Вышло тож на тож, за что собственно и боролись.
Штатные тормоза — беда, задний из-за фирменной развесовки легко блокируется, а передний с одним диском ассиметрично перегружен что приводит к несуразно быстрому (в пределах 20 тыс.) выходу из строя правой ноги вилки, затем подшипника колеса, и в целом, ассиметричному износу покрышки.
Поэтому установил двухдисковые тормоза (320 мм ) с радиальными 4-х поршневыми суппортами от итальянской Fomula.
Минусом стала большая длина гидролинии, её раздувает и передний тормоз теперь не блокируется. Абс такой )).
Буду решать за зиму — путём вваривания в ноги вилки титановой трубки для замены этого участка гидролинии.
Пока выглядит так, крыло ждёт кронштейнов.
- Garrik
- Игорь
- 22 ноября 2017 в 22:37
- +1
Про медитативность сварки полностью согласен. Но ведь сами подтверждаете, даже в столь суровом по звучанию деле, есть своя эстетика результата. Тут прямо кожух просится, чтоб закрыть пересечение линий рычагов. Неужели не было иного способа, возможности подобрать длины рычагов так, чтоб линии стали параллельными?
Всё не так просто. Кинематика элементов вилки довольно жестко завязана и геометрия линков (в том числе рычагов) определена при одновременном обеспечении нужного хода, прогрессии, положения колеса (зазоры до конструкции). Параллельность там есть, только смотреть надо не туда :) на оси рулевого стакана, штока амортизатора и упорной тяги-вилки от рычагов
Рычаг внутрь не для эстетики, а для кинематики, при торможении колёсная база немного уменьшается, мот как бы сжимается (не клюёт) и прижимается к плоскости, что делает торможение более контролируемыми и делает управляемость немного избыточной. Обратная схема (часто встречающаяся у Харлеев) наоборот -увеличивает базу и в целом ухудшает управляемость.
- madrider777
- 24 ноября 2017 в 21:35
- ↓
Одна надежда на гармонизацию внешнего вида — полный рестайлинг мотоцикла в хай-тек
- madrider777
- 25 ноября 2017 в 11:21
- ↑
- ↓
Всё закрываемо-оформляемо ))
Нужна нисходящая линия по длине, чтобы обыграть наклон вилки
Нужна нисходящая линия по длине, чтобы обыграть наклон вилки
- madrider777
- 24 ноября 2017 в 21:58
- ↓
Стесняюсь спросить, с какой целью тормозные магистрали по спирали проложены. Так и 3 метра можно намотать ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть