Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Speedmaster 2011 → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster

Предыстория: как-то быстро стала сыпаться стоковая вилка Triumph-a, на 30 тыс. потекли ноги, на 40 –загудел подшипник. Решил не мелочиться и избавиться от расходников радикально – установив практически не обслуживаемую рычажную вилку. Тем более что издавна был не равнодушен к такого рода олдскулу. Ради стиля решил заменить колесо на спицованное, а ради жизни установить два тормозных диска…
  • GarrikGarrik
  • Игорь
  • 21 ноября 2017 в 22:35
  • 1
  • оценка: +1

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
wd-33
  • wd-33
  • 22 ноября 2017 в 8:14
Иии… это всё?
0
Garrik
Нет, продолжение следует ))
+1
serg78
Разница в езде есть?
А шарнирные соединения необслуживаемые?
На олдскул не похоже, наоборот — хай-тек. Ещё фотки есть?
0
Garrik
Все подшипники закрытые, SKF. Ну да такой хайтековский олдскул.
+1
Sidle_Jinks
Вот это обзор так обзор. Всё гениальное просто=)
0
Grapeday
Она наверное стоила как два моих мотоцикла. Интересно, как оно работает. Но выглядит, на мой вкус, потрясающе.
0
Garrik
Стесняюсь спросить сколько стоят два ваших мотоцикла? Вилка 120 тыщ, плюс колесо 15 и тормоза 200 евр
+7
z18xer
выглядит ужасно, словно задом наперед поставил.
+7
aperturer
Спасибо за подробности, узнал много интересного. Особенно порадовало описание геометрии вилки и видео как она работает.
0
aperturer
Тут внизу есть пара бесполезных ссылок, одна ведёт на такой примерно текст:

rules
загрузить фото в интернет
0
mr_maniak
Как-то хлипковато выглядит конструкция. И выбор такого угла нижних рычагов тоже вызывает вопросы
0
dm_urievich
Сильно клюет при торможении?
0
Garrik
Меньше чем штатная, сильно меньше
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2017 в 19:33
Кхм. Потекла на 30 тысячах это быстро? Может просто почистить акульим плавничком следовало?))
А подшипники у нас мрут как мухи, от качества дорог. Но раз в 40-50к не критично.
0
Garrik
У меня первый мот был китайский дрыщь 350 кубов, так на нём 75 тыщь откатал и ничего про вилку и подшипники не заметил.
0
Boggi
Это не показатель. Разная скорость, масса. Триумф конечно то еще барахло в плане качества. Но это касается в основном электрики и навесного. Вилка там каяба стоит. Это конечно и близко не елинс, но тем не менее. Те же сопли у меня регулярно появлялись и на старом врыксе и на триумфе и все это тупо грязь была, которая регулярно попадает под сальник. Чистишь аккуратно и до следующей порции грязи бед не знаешь.
Подшипник… Короче в России, да еще на круизере с не самой мягкой вилкой, это тупо расходник. Ну и надо не забывать обслуживать их. У спидмастера он подвержен попаданию всякого говна при мойке керхером.
0
Garrik
Согласен, не показатель, и ресурс это не главное, так уж сложилось что нужно было либо выложить за ремонт примерно 30 тыр или сделать то что хочешь
0
Boggi
30к за замену сальников и подшипника? Это как-то в 3 раза дороже работ даже в дорогих сервисах с учетом материалов.
0
Garrik
Официалы они такие
+1
Boggi
Честно говоря… А нафига у них обслуживаться?
Официалы существуют только для гарантии.

Зачастую их работа на порядок хуже чем в нормальных мастерских. Почему думаю не стоит объяснять.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2017 в 19:34
А выглядит ужасно. Учитывая, что сзади то литье осталось.
0
Garrik
Зад, да- менять буду, но там нужно будет крыло пересматривать
+3
OStanley
Торжество прямых рук над здравым смыслом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Speedmaster 2011, Рычажная вилка для Triumph Speedmaster