Блог им. romik41xt → Как японцы обслуживают свою технику?
Всем привет. Теплым пятничным днем я отправился к дилеру Honda для замены масла в двигателе. До этого я менял масло, когда на одометре было 6 тысяч километров. В мануале масло рекомендуется менять каждые 12000, дилер же сказал приехать через 6 т.км. Что вы, кстати, по этому поводу думаете? Так или иначе, в то утро у меня уже красовались все 15 и было принято решение далее не откладывать. Мог бы заменить масло и сам, но не стал. Как раз по этому поводу и записал свое очередное видео… о том, как японцы эксплуатируют и обслуживают свою технику.
Если кому интересно, масло Ultra G2 Sl 10w-4. По стоимости в йенах и рублях по курсу:
замена масла (услуга) 1500 йен 800 рублей
масло и фильтр 4693 йен 2400 рублей
чистка и смазка цепи 500 йен 260 рублей
подкачали колеса — бесплатно
Вот так вот поиздержался :)
P.S Спросил сколько будет стоит замена покрышек. Ответ: в районе 50000 йен. При этом со своими приехать нельзя, но есть широкий выбор. Если масло поменять сам я могу, то покрышки никогда не ставил. Ладно, поезжу еще пару месяцев пока не похолодало.
Если кому интересно, масло Ultra G2 Sl 10w-4. По стоимости в йенах и рублях по курсу:
замена масла (услуга) 1500 йен 800 рублей
масло и фильтр 4693 йен 2400 рублей
чистка и смазка цепи 500 йен 260 рублей
подкачали колеса — бесплатно
Вот так вот поиздержался :)
P.S Спросил сколько будет стоит замена покрышек. Ответ: в районе 50000 йен. При этом со своими приехать нельзя, но есть широкий выбор. Если масло поменять сам я могу, то покрышки никогда не ставил. Ладно, поезжу еще пару месяцев пока не похолодало.
- romik41xt
- 30 сентября 2017 в 11:07
- 1
- +29
На самом деле старых машин не так много, как могло бы показаться на первый взгляд. Просто многие их «кей кары» с желтыми номерами, выглядят настолько угрюмо, что порой возникает ощущение, что машина восстала из 90 :) Те же крауны «toyota crown comfort» (такси на видео) вполне могут быть свежими специально загуглил (производятся по сей день) jonsummers.net/wp-content/uploads/2014/05/IMG_20140322_114848_1531.jpg
Ну или вот таких грузовичков много. Тоже выглядят не очень… www.suzuki.co.jp/car/carry/
Поправьте меня, если я ошибаюсь
Ну или вот таких грузовичков много. Тоже выглядят не очень… www.suzuki.co.jp/car/carry/
Поправьте меня, если я ошибаюсь
- JamesStern
- 1 октября 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
ну много не много а вот на 0.08 слева бмв и жук, как у нас молодежь говорит «на стиле»)) на 0.24 слева пикапчик белый-Датсун 720й или хайлюкс пикап 80х годов))
- JamesStern
- 2 октября 2017 в 23:42
- ↑
- ↓
ну скорее как реклама я думаю) вполне возможно там сервис который занимается разного рода работой с немецкими автомобилями, от простого ремонта до тюнинга итд итп))
Строго имхо.
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Производитель, в данном случае Suzuki, сказал, что интервалы с 2016 года по 12 000 км. Все, точка.
Раньше да, сервисный интервал был 6000, в этом случае решение лить минеральное масло вполне оправдано, его менять вот уже, а зачем лить более дорогую синтетику?
Но когда привозят новый мот и в мастерской льют туда минералку и похлопав по плечу говорят — ждем через 6000 км, вот счет на проделанную работу — 275 евро, то тут как бы вот ;)
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Производитель, в данном случае Suzuki, сказал, что интервалы с 2016 года по 12 000 км. Все, точка.
Раньше да, сервисный интервал был 6000, в этом случае решение лить минеральное масло вполне оправдано, его менять вот уже, а зачем лить более дорогую синтетику?
Но когда привозят новый мот и в мастерской льют туда минералку и похлопав по плечу говорят — ждем через 6000 км, вот счет на проделанную работу — 275 евро, то тут как бы вот ;)
Неверна твоя имха, интересующимся рекомендую почитать отзывы по маслам например на оилклабе. Для ленивых кратко: дилер абсолютно прав, на данный момент масло желательно менять на сроках 5-6 т.км. Потому, как все анализы показывают, что после 6 т. км. все масла независимо от бренда и цены теряют свои основные характеристики, особенно вязкость… Кстати минералка на хорошей основе совсем не хухе синтетики, сейчас важнее из чего сделано масло какая у него основа… ну это надо лезть в дебри, в инете все есть при желании можно и найти.
Я много читал и о маслах и об основах и обо всем. Но вопрос не в этом. Производитель мотра говорит — меняй масло, каждые 12000 км, какое масло лить то же указывает. Производитель так сказал. А в сервисном центре этого производителя говорят — все фигня, приезжай через 6000 км.
Вопрос не в минералке, вопрос в том, что говорит производитель и при всем прочем я считаю, что правильно так, как написано в мануале, а не «как лучше, пасаны на форуме писали»
Вопрос не в минералке, вопрос в том, что говорит производитель и при всем прочем я считаю, что правильно так, как написано в мануале, а не «как лучше, пасаны на форуме писали»
Производитель знает, что при замене каждые 12000 км. мотор прослужит гарантийный период, а дальше его не волнует. При этом он также знает, что покупатель, подсчитав денежки увидит, что большие межсервисные интервалы ему обойдутся дешевле, и радостный бежит покупать.
Вот только самому мотору весь этот маркетинг пофиг. Чем чище масло, тем лучше его характеристики и лучше мотору. Если собираешься «сливать» мот к концу гарантии, можно даже еще увеличить интервал, а если хочешь ездить на нем долго, то можно и «пасанов на форуме» послушать, особенно, если то, что они пишут подтверждено результатами испытаний.
Вот только самому мотору весь этот маркетинг пофиг. Чем чище масло, тем лучше его характеристики и лучше мотору. Если собираешься «сливать» мот к концу гарантии, можно даже еще увеличить интервал, а если хочешь ездить на нем долго, то можно и «пасанов на форуме» послушать, особенно, если то, что они пишут подтверждено результатами испытаний.
«От теорий заговоров и масляного мракобесия меня защищает святой мануал.» )))
Не поверишь, ноа у менятебя мотор с сервисным интервалом в 10к, на многих мотоциклах такой же, на некоторых даже больше и бегают они и бегают и бегают, наверно не в курсе про пасанов нана форуме и подтвержденные испытания ;)
Не поверишь, ноа у менятебя мотор с сервисным интервалом в 10к, на многих мотоциклах такой же, на некоторых даже больше и бегают они и бегают и бегают, наверно не в курсе про пасанов нана форуме и подтвержденные испытания ;)
Ну брось, ты же в курсе про «вечное» масло в коробках, залитое «на весь срок службы»? Других «рекомендациях» производителя — как например случай когда LR увеличил межсервисный интервал своих жипов до 20-24 тыс.км.?
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
Повторяю — масло в двигателе моего мотоцикла меняется раз в 10000км. Есть экземпляры в США, которые прошли более 100k миль, с двигателем все норм, катают дальше.
Добавлю, гарантийный срок у менятебя, как и у большинства ТС в ЕС в годах. Отсюда вопрос если за 2 года проехать 30 тысяч или 10, разница будет? Дополню это тем, что за 30 надо 3 раза поменятьработу масло, а за 10 только 2, т.к. масло все равно надо менять раз в год.
Про мотры авто я нене буду говорить, я их не эксплуатирую ;)
Добавлю, гарантийный срок у менятебя, как и у большинства ТС в ЕС в годах. Отсюда вопрос если за 2 года проехать 30 тысяч или 10, разница будет? Дополню это тем, что за 30 надо 3 раза поменятьработу масло, а за 10 только 2, т.к. масло все равно надо менять раз в год.
Про мотры авто я нене буду говорить, я их не эксплуатирую ;)
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.Так дело же не в России происходит =). Наверное, только в РФ такой высокий градус паранойи, что люди верят в то, что на сервисах обманщики работают, которые специально делают плохо чтобы клиент приезжал к ним почаще =). По логике клиент просто не поедет в следующий раз в такой
Вы явно не были в германии)) если покупаете у русских, украинцев, турок, болгар — он скручен минимум в два раза. Это ко всей европе относится) у немцев да, так не попадешь. В испании, где сейчас живу, скручивают вообще все, кроме официалов. При том что попасть можно на уголовку, это останавливает только частников.
Если честно не знаю. Он показал мне список, я сказал лейте, что считаете нужным. Масло, насколько я понимаю, полу-синтетика. images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61x-RYPamLL._SL1500_.jpg Хотя я небольшой спец по маслам. Хоть просвещусь может да в след раз найду, куда отработанное слить и залью что по-приличней :)
Дядя Коля в гараже, конечно, всегда найдется. Но мот/машина без печатей обслуживания очень теряет в цене.
Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
Я правильно понял, что вопрос ко мне? Если честно, то не знаю, я не разбираюсь в маслах и моторах и не хочу разбираться. Мне (пока, по крайней мере) нравится катать на моте, а не копаться в нем. Дилер как-то мотивировал, что первый пробег после обкатки лучше делать на минеральном, я согласился.
Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
Об этом собственно и говорил в видео. Вылить его никуда не выльешь. Мусор здесь выкидываем по дням (один день пластик, другой жесть и т.д) Дня под масло отработанное нет. Есть наверное какие-то специлизированные места. Я особо не вникал пока. Может как-нибудь созрею да разберусь что к чему, но настолько незначительна цена замены масла, что не уверен стоит ли игра свеч.
- JamesStern
- 1 октября 2017 в 22:47
- ↓
200й крузак это понтовоз для фсбешников))) жена дело говорит… тем более у вас там есть вполне не плохой c-hr))
Если честно, здесь большинство машин так называемые «кей кары» с объемом двигателя меньше 700 кубов. И их хватает в 90 процентов случаев и по городу и даже по трассе (свои 140 они едут) И расход у них менее 5 литров. Но в России, полагаю, их бы и за машины не считали. Вот и я хочу машину по-больше, да помощней :) О практичности особо не думаю. Хотя, возможно, полный привод действительно здесь не к чему. С другой стороны почему бы и нет. Один раз выпавшего снега может быть достаточно. Кстати уже вторую зиму хочу съездить покататсья на сноуборде на севере, но не можем, потому что машинка наша не может по заснеженным горным дорогам (а это буквально пару сотен километров от нас) Пока покупать не собираюсь, но присматриваюсь к cx-5, форестеру ну и другим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть