Блог им. romik41xt → Как японцы обслуживают свою технику?

Всем привет. Теплым пятничным днем я отправился к дилеру Honda для замены масла в двигателе. До этого я менял масло, когда на одометре было 6 тысяч километров. В мануале масло рекомендуется менять каждые 12000, дилер же сказал приехать через 6 т.км. Что вы, кстати, по этому поводу думаете? Так или иначе, в то утро у меня уже красовались все 15 и было принято решение далее не откладывать. Мог бы заменить масло и сам, но не стал. Как раз по этому поводу и записал свое очередное видео… о том, как японцы эксплуатируют и обслуживают свою технику.



Если кому интересно, масло Ultra G2 Sl 10w-4. По стоимости в йенах и рублях по курсу:
замена масла (услуга) 1500 йен 800 рублей
масло и фильтр 4693 йен 2400 рублей
чистка и смазка цепи 500 йен 260 рублей
подкачали колеса — бесплатно

Вот так вот поиздержался :)

P.S Спросил сколько будет стоит замена покрышек. Ответ: в районе 50000 йен. При этом со своими приехать нельзя, но есть широкий выбор. Если масло поменять сам я могу, то покрышки никогда не ставил. Ладно, поезжу еще пару месяцев пока не похолодало.
  • romik41xtromik41xt
  • 30 сентября 2017 в 11:07
  • 1
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 30 сентября 2017 в 11:41
24к это сто стоимостью покрышек?
0
romik41xt
Это стоимость двух покрышек + работы по их замене. Стоимость была озвучена как примерная. Видимо зависит от того, какие покрышки захочу.
0
MadAnt
досмотрел видос, попадаются старые машины, я думал там таких уже нет.
если машины сдают за так, чего же мы их за деньги покупаем на аукционах… нипаняна.
0
romik41xt
На самом деле старых машин не так много, как могло бы показаться на первый взгляд. Просто многие их «кей кары» с желтыми номерами, выглядят настолько угрюмо, что порой возникает ощущение, что машина восстала из 90 :) Те же крауны «toyota crown comfort» (такси на видео) вполне могут быть свежими специально загуглил (производятся по сей день) jonsummers.net/wp-content/uploads/2014/05/IMG_20140322_114848_1531.jpg
Ну или вот таких грузовичков много. Тоже выглядят не очень… www.suzuki.co.jp/car/carry/

Поправьте меня, если я ошибаюсь
0
MAD
В этот carry нужно свапнуть двигатель от Hayabusa 1300:)
0
romik41xt
Двигатель от хаябусы ракетой будет для многих машин в Японии. Машины с желтыми номерами имеют объем двигателя до 660 кубов. А таких здесь большинство. Нужно будет как-нибудь на ней разгон до 100 замерить :)
0
JamesStern
ну много не много а вот на 0.08 слева бмв и жук, как у нас молодежь говорит «на стиле»)) на 0.24 слева пикапчик белый-Датсун 720й или хайлюкс пикап 80х годов))
0
romik41xt
Да встречаются конечно. Нужно будет как-нибудь найти крупный рынок б.у техники и посмотреть что к чему. Кстати у меня ощущение что бмв и жук там как декорация стоят. След раз буду проезжать там посмотрю :)
0
JamesStern
ну скорее как реклама я думаю) вполне возможно там сервис который занимается разного рода работой с немецкими автомобилями, от простого ремонта до тюнинга итд итп))
0
bonns
2.4k
+3
Lancelot
Интересно было послушать про Японию) спасибо) ждем еще видосов:)
+1
romik41xt
Небольшая поправка. Я немного наврал. Дилер выкупил машину, а не просто так забрал. Плюс у машины была вмятина на двери. Купил за 30000 йен, при том что новую продал за 1400000.
0
Kopcheny
Мой дилер Сузуки в Берлине поменял масло после обкатки, залил минерального, посоветовал до след. 12 тыс не ждать, а через 6 тыс поменять на синтетику.
0
romik41xt
Ну если любишь свой мотоцикл, то чем раньше тем лучше. Без крайностей конечно… Я тоже буду впредь стараться выдерживать интервал в 5-6 тысяч.
+1
moto_vet
Диллер никак не обосновывал свой совет? Он, наверное, по старой привычке зарабатывать по сотенке две — три каждые 6000 км., вместо 12000 и ливанул минералочки, почему б и нет? ))
0
romik41xt
Да уже и не помню. Они особо и не настаивают. Я, собственно, и поменял через 10 тысяч км.
0
asddels
В Германии даже пробег не скручивают у тачек перед продажей. Предположу, что другая причина.
+2
moto_vet
Строго имхо.
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Производитель, в данном случае Suzuki, сказал, что интервалы с 2016 года по 12 000 км. Все, точка.
Раньше да, сервисный интервал был 6000, в этом случае решение лить минеральное масло вполне оправдано, его менять вот уже, а зачем лить более дорогую синтетику?
Но когда привозят новый мот и в мастерской льют туда минералку и похлопав по плечу говорят — ждем через 6000 км, вот счет на проделанную работу — 275 евро, то тут как бы вот ;)
+2
Virpil
Неверна твоя имха, интересующимся рекомендую почитать отзывы по маслам например на оилклабе. Для ленивых кратко: дилер абсолютно прав, на данный момент масло желательно менять на сроках 5-6 т.км. Потому, как все анализы показывают, что после 6 т. км. все масла независимо от бренда и цены теряют свои основные характеристики, особенно вязкость… Кстати минералка на хорошей основе совсем не хухе синтетики, сейчас важнее из чего сделано масло какая у него основа… ну это надо лезть в дебри, в инете все есть при желании можно и найти.
0
asddels
ИМХО лучше не лить масло, которое сделано в РФ потому что оно делается из нефти Urals, в котором высокая концентрация серы. И неважно, Святой Мотюль это будет или что-то другое.
0
moto_vet
Я много читал и о маслах и об основах и обо всем. Но вопрос не в этом. Производитель мотра говорит — меняй масло, каждые 12000 км, какое масло лить то же указывает. Производитель так сказал. А в сервисном центре этого производителя говорят — все фигня, приезжай через 6000 км.
Вопрос не в минералке, вопрос в том, что говорит производитель и при всем прочем я считаю, что правильно так, как написано в мануале, а не «как лучше, пасаны на форуме писали»
+9
rz155
Производитель знает, что при замене каждые 12000 км. мотор прослужит гарантийный период, а дальше его не волнует. При этом он также знает, что покупатель, подсчитав денежки увидит, что большие межсервисные интервалы ему обойдутся дешевле, и радостный бежит покупать.
Вот только самому мотору весь этот маркетинг пофиг. Чем чище масло, тем лучше его характеристики и лучше мотору. Если собираешься «сливать» мот к концу гарантии, можно даже еще увеличить интервал, а если хочешь ездить на нем долго, то можно и «пасанов на форуме» послушать, особенно, если то, что они пишут подтверждено результатами испытаний.
+1
moto_vet
«От теорий заговоров и масляного мракобесия меня защищает святой мануал.» )))

Не поверишь, ноа у менятебя мотор с сервисным интервалом в 10к, на многих мотоциклах такой же, на некоторых даже больше и бегают они и бегают и бегают, наверно не в курсе про пасанов нана форуме и подтвержденные испытания ;)
-1
nonamenem
Ну брось, ты же в курсе про «вечное» масло в коробках, залитое «на весь срок службы»? Других «рекомендациях» производителя — как например случай когда LR увеличил межсервисный интервал своих жипов до 20-24 тыс.км.?
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
0
moto_vet
Повторяю — масло в двигателе моего мотоцикла меняется раз в 10000км. Есть экземпляры в США, которые прошли более 100k миль, с двигателем все норм, катают дальше.
Добавлю, гарантийный срок у менятебя, как и у большинства ТС в ЕС в годах. Отсюда вопрос если за 2 года проехать 30 тысяч или 10, разница будет? Дополню это тем, что за 30 надо 3 раза поменятьработу масло, а за 10 только 2, т.к. масло все равно надо менять раз в год.
Про мотры авто я нене буду говорить, я их не эксплуатирую ;)
0
asddels
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Так дело же не в России происходит =). Наверное, только в РФ такой высокий градус паранойи, что люди верят в то, что на сервисах обманщики работают, которые специально делают плохо чтобы клиент приезжал к ним почаще =). По логике клиент просто не поедет в следующий раз в такой ара-сервис
0
moto_vet
Не вопрос сделать хуже, вопрос сделать хорошо, но 2 раза.
0
asddels
Так не бывает). Не сделаешь же ремонт в квартире два раза
+1
moto_vet
можно сделать ТО как говорит производитель — 1 раз в 12 000 км., можно сделать как говорит сервисмен — 1 раз в 6000 км.
0
Kopcheny
Попали пальцем в небо — первое ТО было бесплатным (но вы сразу же начнете «значит за мот переплатил»).

Мне кажется, что этот спор — вопрос веры. Я исхожу из того, что дилер работает на свое доброе имя, и накалывать на смену масла ради заработанного полтинника не в его интересах.
0
moto_vet
Я предположил. В Берлине инспекция стоит 50 евро? Я не об экономии на масле, я о том, что провести 2 раза работу это выгоднеене, чем 1 раз. ;)
0
Kopcheny
Не, не 50, первое техобслуживание у него — 170. Но я тоже предположил, что он из этих 170 кладет себе в карман в лучшем случае полтинник, остальное уходит на расходники, оплату труда мастера и т.д.
0
moto_vet
Ну вот, лучше ж два раза по 50, чем один раз. Цена в 170 евро за инспекцию 6000км очень и очень хорошая.
0
Tony-Red
Вы явно не были в германии)) если покупаете у русских, украинцев, турок, болгар — он скручен минимум в два раза. Это ко всей европе относится) у немцев да, так не попадешь. В испании, где сейчас живу, скручивают вообще все, кроме официалов. При том что попасть можно на уголовку, это останавливает только частников.
+1
asddels
Пардон, неточно выразился. Не в Германии не скручивают, а немцы (этнические) не скручивают.
+2
moto_vet
хммм, я не немец, продавал в Германии, ничего не скручивал… может тебе надо несколько менее категорично выражаться, а то ты за всех чет сказал, а толку нет.
0
Tony-Red
За категоричность извиняюсь, но в большинстве члучаев это так
0
BovaSan
в Испании скручивают? Ну ну, а в бумаженцию о ITV не судьба заглянуть, там же года и километры прописаны. Я не сталкивался.
+2
Tony-Red
Еще скажите что itv за 150€ пройти нельзя, даже не подъезжая к посту)
0
asddels
Кстати да — почему дилер (я так понимаю, мот на гарантии) ливанул минералки?
0
romik41xt
Мот не на гарантии
0
asddels
Может, в сервисном мануале про минералку в приоритете написано? Они же дотошные, все по книжечкам делают.
0
romik41xt
Если честно не знаю. Он показал мне список, я сказал лейте, что считаете нужным. Масло, насколько я понимаю, полу-синтетика. images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61x-RYPamLL._SL1500_.jpg Хотя я небольшой спец по маслам. Хоть просвещусь может да в след раз найду, куда отработанное слить и залью что по-приличней :)
0
romik41xt
Почитал, многие на cb400 заливают полусинтетику типа Motul 5100. Неужели мне на мою четырехсотку нужно что-то более качественное?
0
asddels
Так полусинтетика же! Скорее всего просто по спекам проходит, вот и залили.

Кстати, как в Германии с сервисами? Много ли неофициальных и сильно ли по ценам отличаются?
0
romik41xt
Не знаю как в Германии. Здесь сервисы — это зачастую мотосалоны, которые и продают мото. По ценам, думаю, отличаются не сильно.
0
asddels
А, ты про Берлин написал, я думал, ты там живешь =)
0
romik41xt
Про Берлин писал не я. Я, наверное, встрял в чужой разговор :)
0
asddels
Да, точно)
0
moto_vet
Как мне кажется, сервисов в Германии много, вот по ощущениям очень, есесьно, вокруг крупных городов, есть как официальные, ищутся через сайты компаний производителей, так и частники, которые сами по себе.
Цены различаются и весьма ощутимо, между мастерскими одной фирмы то же.
-1
asddels
Поляки с хохлами и молдаванами работают?
+1
moto_vet
Не встречал, хотя знаю, что есть, поляки точно
0
Kopcheny
Дядя Коля в гараже, конечно, всегда найдется. Но мот/машина без печатей обслуживания очень теряет в цене.

Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
0
Kopcheny
Я правильно понял, что вопрос ко мне? Если честно, то не знаю, я не разбираюсь в маслах и моторах и не хочу разбираться. Мне (пока, по крайней мере) нравится катать на моте, а не копаться в нем. Дилер как-то мотивировал, что первый пробег после обкатки лучше делать на минеральном, я согласился.

Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
0
Busy
  • Busy
  • 30 сентября 2017 в 15:48
классное видео\звук-какая камера?
0
romik41xt
Sony FDR3000. Звук через внешний микрофон.
0
romik41xt
Хотя качеством видео я недоволен… Ютуб режет очень сильно. Вроде бы до определенного количества просмотров, потом меняется кодек и становится более менее…
0
Busy
  • Busy
  • 30 сентября 2017 в 16:40
глянул-серьёзный девайс.Учитывая что ютюб портит\режет-все равно классное качество.
0
John1973
Интересно! Только про самураев ничего не сказал))))А то как у нас так медведи балалайки)А у них что?)
0
romik41xt
Возможно, после встречи с ними, отчитываться о случившемся будет уже некому :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 30 сентября 2017 в 18:10
Если менять масло самому, то как с утилизацией отработки?
0
romik41xt
Об этом собственно и говорил в видео. Вылить его никуда не выльешь. Мусор здесь выкидываем по дням (один день пластик, другой жесть и т.д) Дня под масло отработанное нет. Есть наверное какие-то специлизированные места. Я особо не вникал пока. Может как-нибудь созрею да разберусь что к чему, но настолько незначительна цена замены масла, что не уверен стоит ли игра свеч.
+1
romik41xt
специализированные*
0
Jalui
Вот о чём и речь. Думается, у вас могут штраф хороший дать за простой выброс даже в таре.
+1
romik41xt
Если честно, строгости особой я за время проживания не заметил.Да и проблем особо нет отвезти куда-нибудь в поле глухое. Просто люди сами стараются подобным не заниматься, а делать все по уму.
0
romik41xt
Но если влепят штраф, то действительно, мало скорее всего не покажется :)
0
Busy
  • Busy
  • 30 сентября 2017 в 18:59
у нас особо аккуратные товарищи сдают отработанное масло в гараж-там его принимают с удовольствием, они потом отработку продают дальше
0
LIFAN84
Рис просыпал в раковину:) Прям душа радуется, думал что один страдаю от таких делов. А женщины видно везде одинаковые особенно когда становятся жёнами)
0
Ibolid
  • Ibolid
  • 30 сентября 2017 в 21:26
а где пробки??
0
romik41xt
А должны быть? :)
+1
Ibolid
они настолько привычны для нашей части света, что реально удивляет, когда где-то и кому-то удается решить эту проблему.
0
romik41xt
Я уже как-то говорил, пробок как таковых, конечно, нет. Но бывает трафик замедляется настолько, что время в пути значительно возрастает…
0
DeeTroy
в мануале голды до 12 года тоже было 6000, после 12 стало 12 000. При этом движок никаких изменений не претерпел. так что тоже по старому мануалу действую, несмотря на свежий год. Каждые 6-7 тысяч сливаю.
0
JamesStern
200й крузак это понтовоз для фсбешников))) жена дело говорит… тем более у вас там есть вполне не плохой c-hr))
0
romik41xt
Я к форестеру присматриваюсь. Но как сказал в видео, буду выжимать все из той хонды, что у нас сейчас.
0
HecnTV
А в нём там есть необходимость? Ну просто форестер это универсал повышенной проходимости, там за город выехать, на дачу. А если везде асфальт и снега нет то постоянный полный привод только увеличит расход. Это не отговорки, это интерес и вопросы)
0
romik41xt
Если честно, здесь большинство машин так называемые «кей кары» с объемом двигателя меньше 700 кубов. И их хватает в 90 процентов случаев и по городу и даже по трассе (свои 140 они едут) И расход у них менее 5 литров. Но в России, полагаю, их бы и за машины не считали. Вот и я хочу машину по-больше, да помощней :) О практичности особо не думаю. Хотя, возможно, полный привод действительно здесь не к чему. С другой стороны почему бы и нет. Один раз выпавшего снега может быть достаточно. Кстати уже вторую зиму хочу съездить покататсья на сноуборде на севере, но не можем, потому что машинка наша не может по заснеженным горным дорогам (а это буквально пару сотен километров от нас) Пока покупать не собираюсь, но присматриваюсь к cx-5, форестеру ну и другим…
0
romik41xt
с большинством, опять возможно погорячился… статистикой не владею… но их очень много… на видео маленькие машинки с желтыми номерами
+2
imseor
Неплохо тойота на 6:06 минуте налево по обочине поворачивает :)
+1
romik41xt
Говорил же беспределят :))) А мне не верели…
0
romik41xt
верили*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Как японцы обслуживают свою технику?