Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SRV250 1993 → Yamaha SRV250S, опыт эксплуатации + фото

На руках появилась определенная сумма денег, которая позволила задуматься о выборе нового мотоцикла. Было принято решение продать ямаху, и купить новый мотор. После того как ямаха продалась, я решил описать опыт владения данным мотоциклом, плюсом к описалову вам предлагается небольшой фотосет.












Данный мотоцикл был у меня с конца 2015 по весну 2017 год. В 2017 году я на нем не ездил, так как уезжал на всю весну из города. Всего было наезжено около 4500км. Писать про поломки абсолютно нечего, так как он ни разу не подвел техническом плане. Были заменены сношенные передние колодки, и воздушный фильтр на всякий случай. Мот заводился, пыхтел, ехал — делал все что полагается мотоциклу. За один раз проезжал самое большое 500 километров. Особо не устал.

Yamaha srv250s можно порекомендовать абсолютно любому человеку среднестатистических размеров, который не гонится за кубами и за скоростью. Очень дружелюбный, добрый, харизматичный и приятный мотоцикл) Технические термины применять к нему даже не хочется. Если мотаетесь по городу и любите кафе стиль — отличный вариант за свои деньги. Я же 80% ездил за городом, поэтому все таки решился на увеличение кубатуры. Вот список всех плюсов данного мотоцикла, которые я выделил для себя:

1. Ретро кафешники нынче в моде, а этот моц уже был сделан таким. Никакого тюнинга на фото нет, кроме перешитого седла. У мотоцикла определенно есть харизма. Настоящий железный мото без лишнего пластика и электронных чипов. Прошу заметить что хром и краска родная) Металлические поворотники только чего стоят.
2. Движок в-твин на базе дорожника. Курлычет, булькает и бубнит все как и пологается втвину. Воздушник, т.е. никаких лишних трубок и жижи.
3. Двигатель тянет с низов в отличии от рядника, так что на последней передаче можно ехать и 40-50 км/ч.
4. Размер почти взрослый. Мне (180см) вполне удобно езить. Посадка классическая в отличии от чоппера. В долгой дороге по этой причне не устаешь, все кочки распределяются между руками/ногами.
5. Задний тормоз барабанный. Никакой гидравлики, все как в старину — просто жмете на палку ногой, палка жмет на колодки. Эта штука никогда не сломается) и без тормозов вы не останетесь при любом раскладе.
6. Одного бака (12 литров) хватает на 250-280км.
7. Идеальный вариант для девушки или новичка.
8. Движок от маленького чоппера вираго 250. Так что с запчастями проблем не будет в случае поломки.
10. Есть бардачок позади заднего горшка.
11. По трассе комфортная скорость 100-110 км/ч.

Есть и минусы, как без них)

1. Подвеска слабовата все таки, если плохая дорога — надо аккуратно ехать, чтобы не пробило в очередной ямине. Но в принципе, ввиду небольших скоростей это меня не беспокоило.
2. Про второго номера можно забыть. Если только за гаечным ключом в соседний гаражный комплекс, или через квартал за пивом кого прокатить. Подвеске шибко тяжело.
3. Года выпуска данной модели увы 92-98. С каждым уходящим годом «живых экземпляров» все меньше.

Ну и на мой взгляд это одна из лучших и красивых дорожных японских чекушек)
  • KatuKatu
  • Сергей
  • 18 августа 2017 в 8:25
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
y_shin
Железный :) А как с запчастями на него? Только ebay? Бывают неплохие экземпляры 1990-94 г.в. и даже 1985 :), но вопрос поиска запчастей несколько останавливает.
+1
TovarischChe
Смотря какие. Тут двиг же от Virago 250, так он до сих производится и в Штатах например продается как V-Star 250, так что и обычные интернет-магазины предложат
0
y_shin
Спасибо за совет. Присмотрюсь. На ebay есть запчасти, но цена доставки из USA ужасает — больше стоимости заказа. А эти еще и 18% хотят ввести на покупки из-за бугра.
0
Islander
Очень гармоничный мот! Ни прибавить, ни убавить!
+2
PiaNist_36
Красивый очень. смотрел на него и раньше и стиль нравится. Но 250 для кафе рейсера… совсем мало. Суть кафе рейсеров в скорости. а тут один вид, для девушки купил бы такой…
0
OStanley
Автор неправильно выразился. Не кафе-рейсер, а ретро-классик.
До кафешника ему как до звезды пешком.


Для девушки выбор богатейший — SR400, CB400SS, а если ещё и для себя, то W650… W800.
Ну любой вкус и кошелек. :)
-1
DegenerateCo
ОМГ, что это за люди, которые так берегут задрюченную, потертую, на неизвестном языке наклеечку и не сдерут ее к чертям собачим, дабы она глаза не мозолила? Наверное с бирками на трусах ходят…
0
Nameddin
Скорее всего она таким адским клеем приклеена, который замучаешься отмывать еще. Так и лкп попортить можно.
0
tos666
Красивейший стоковый кафешник, продавался бы такой в Европе, поменял бы свою драгу на него или купил бы вторым.
0
HotGuy
о, ты таки на bmw пересел? поздравляю!
0
Katu
Спасибо!
0
Vorkuta72
Очень красивый. Зря продал. Купил бы, просто, второй мотоцикл.
0
Niverhood
ООО, с японской 250 на немецкий литр-сто?
поздравляю.
Но по трассе твоя комфортная скорость так и останется 100-120)))) У самого R1100R, только на спицах.
0
Katu
Да я в курсе) Все путем, я не любитель быстрой езды. Зато второго номера можно брать и движок не орет
0
Niverhood
ну орать-то он, предположим, в принципе не может — с 7 тыс оборотов в максимуме.
А уж с учетом вибраций…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha SRV250 1993, Yamaha SRV250S, опыт эксплуатации + фото