Yamaha SRV250 1993 → Yamaha SRV250S, опыт эксплуатации + фото
На руках появилась определенная сумма денег, которая позволила задуматься о выборе нового мотоцикла. Было принято решение продать ямаху, и купить новый мотор. После того как ямаха продалась, я решил описать опыт владения данным мотоциклом, плюсом к описалову вам предлагается небольшой фотосет.
Данный мотоцикл был у меня с конца 2015 по весну 2017 год. В 2017 году я на нем не ездил, так как уезжал на всю весну из города. Всего было наезжено около 4500км. Писать про поломки абсолютно нечего, так как он ни разу не подвел техническом плане. Были заменены сношенные передние колодки, и воздушный фильтр на всякий случай. Мот заводился, пыхтел, ехал — делал все что полагается мотоциклу. За один раз проезжал самое большое 500 километров. Особо не устал.
Yamaha srv250s можно порекомендовать абсолютно любому человеку среднестатистических размеров, который не гонится за кубами и за скоростью. Очень дружелюбный, добрый, харизматичный и приятный мотоцикл) Технические термины применять к нему даже не хочется. Если мотаетесь по городу и любите кафе стиль — отличный вариант за свои деньги. Я же 80% ездил за городом, поэтому все таки решился на увеличение кубатуры. Вот список всех плюсов данного мотоцикла, которые я выделил для себя:
1. Ретро кафешники нынче в моде, а этот моц уже был сделан таким. Никакого тюнинга на фото нет, кроме перешитого седла. У мотоцикла определенно есть харизма. Настоящий железный мото без лишнего пластика и электронных чипов. Прошу заметить что хром и краска родная) Металлические поворотники только чего стоят.
2. Движок в-твин на базе дорожника. Курлычет, булькает и бубнит все как и пологается втвину. Воздушник, т.е. никаких лишних трубок и жижи.
3. Двигатель тянет с низов в отличии от рядника, так что на последней передаче можно ехать и 40-50 км/ч.
4. Размер почти взрослый. Мне (180см) вполне удобно езить. Посадка классическая в отличии от чоппера. В долгой дороге по этой причне не устаешь, все кочки распределяются между руками/ногами.
5. Задний тормоз барабанный. Никакой гидравлики, все как в старину — просто жмете на палку ногой, палка жмет на колодки. Эта штука никогда не сломается) и без тормозов вы не останетесь при любом раскладе.
6. Одного бака (12 литров) хватает на 250-280км.
7. Идеальный вариант для девушки или новичка.
8. Движок от маленького чоппера вираго 250. Так что с запчастями проблем не будет в случае поломки.
10. Есть бардачок позади заднего горшка.
11. По трассе комфортная скорость 100-110 км/ч.
Есть и минусы, как без них)
1. Подвеска слабовата все таки, если плохая дорога — надо аккуратно ехать, чтобы не пробило в очередной ямине. Но в принципе, ввиду небольших скоростей это меня не беспокоило.
2. Про второго номера можно забыть. Если только за гаечным ключом в соседний гаражный комплекс, или через квартал за пивом кого прокатить. Подвеске шибко тяжело.
3. Года выпуска данной модели увы 92-98. С каждым уходящим годом «живых экземпляров» все меньше.
Ну и на мой взгляд это одна из лучших и красивых дорожных японских чекушек)
Данный мотоцикл был у меня с конца 2015 по весну 2017 год. В 2017 году я на нем не ездил, так как уезжал на всю весну из города. Всего было наезжено около 4500км. Писать про поломки абсолютно нечего, так как он ни разу не подвел техническом плане. Были заменены сношенные передние колодки, и воздушный фильтр на всякий случай. Мот заводился, пыхтел, ехал — делал все что полагается мотоциклу. За один раз проезжал самое большое 500 километров. Особо не устал.
Yamaha srv250s можно порекомендовать абсолютно любому человеку среднестатистических размеров, который не гонится за кубами и за скоростью. Очень дружелюбный, добрый, харизматичный и приятный мотоцикл) Технические термины применять к нему даже не хочется. Если мотаетесь по городу и любите кафе стиль — отличный вариант за свои деньги. Я же 80% ездил за городом, поэтому все таки решился на увеличение кубатуры. Вот список всех плюсов данного мотоцикла, которые я выделил для себя:
1. Ретро кафешники нынче в моде, а этот моц уже был сделан таким. Никакого тюнинга на фото нет, кроме перешитого седла. У мотоцикла определенно есть харизма. Настоящий железный мото без лишнего пластика и электронных чипов. Прошу заметить что хром и краска родная) Металлические поворотники только чего стоят.
2. Движок в-твин на базе дорожника. Курлычет, булькает и бубнит все как и пологается втвину. Воздушник, т.е. никаких лишних трубок и жижи.
3. Двигатель тянет с низов в отличии от рядника, так что на последней передаче можно ехать и 40-50 км/ч.
4. Размер почти взрослый. Мне (180см) вполне удобно езить. Посадка классическая в отличии от чоппера. В долгой дороге по этой причне не устаешь, все кочки распределяются между руками/ногами.
5. Задний тормоз барабанный. Никакой гидравлики, все как в старину — просто жмете на палку ногой, палка жмет на колодки. Эта штука никогда не сломается) и без тормозов вы не останетесь при любом раскладе.
6. Одного бака (12 литров) хватает на 250-280км.
7. Идеальный вариант для девушки или новичка.
8. Движок от маленького чоппера вираго 250. Так что с запчастями проблем не будет в случае поломки.
10. Есть бардачок позади заднего горшка.
11. По трассе комфортная скорость 100-110 км/ч.
Есть и минусы, как без них)
1. Подвеска слабовата все таки, если плохая дорога — надо аккуратно ехать, чтобы не пробило в очередной ямине. Но в принципе, ввиду небольших скоростей это меня не беспокоило.
2. Про второго номера можно забыть. Если только за гаечным ключом в соседний гаражный комплекс, или через квартал за пивом кого прокатить. Подвеске шибко тяжело.
3. Года выпуска данной модели увы 92-98. С каждым уходящим годом «живых экземпляров» все меньше.
Ну и на мой взгляд это одна из лучших и красивых дорожных японских чекушек)
- Katu
- Сергей
- 18 августа 2017 в 8:25
- 1
- +28
- TovarischChe
- 18 августа 2017 в 9:59
- ↑
- ↓
Смотря какие. Тут двиг же от Virago 250, так он до сих производится и в Штатах например продается как V-Star 250, так что и обычные интернет-магазины предложат
- PiaNist_36
- 18 августа 2017 в 10:18
- ↓
Красивый очень. смотрел на него и раньше и стиль нравится. Но 250 для кафе рейсера… совсем мало. Суть кафе рейсеров в скорости. а тут один вид, для девушки купил бы такой…
- DegenerateCo
- 18 августа 2017 в 10:30
- ↓
ОМГ, что это за люди, которые так берегут задрюченную, потертую, на неизвестном языке наклеечку и не сдерут ее к чертям собачим, дабы она глаза не мозолила? Наверное с бирками на трусах ходят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть