Блог им. Evrik → Коляска для голды. Часть вторая.
Всем привет! Прошлым летом я начал постройку коляски для своей Honda GL 1500se. Коляска стала необходимостью, так, как подрастает дочка, и хочется показать ей мир с мотоцикла.
Сначала я хотел купить готовую коляску, но ценники на них не гуманные. И тут я подумал: а не построить ли ее себе самому? И вот прошлой весной я начал дело. Сначала соединил коляску с рамой, что надо признаться было не легко, информации о креплениях в сети мало, так, что пришлось додумывать все самому.
После я построил несущий каркас вокруг сидений, затем обложив его пенопластом, вывел форму. После чего форму оклеил стеклотканью с эпоксидной смолой, затем удалил изнутри пенопласт.
Получившееся корыто поставил на раму, и присоединил к мотику.
Тормозную систему сделал от Лады восьмерки, от туда же и ступица и диск на колесе. Тестировал его всю осень, нагружал по всякому. Шесть раз ездил в Норвегию с ней, чем не мало удивлял местных жителей. Покатал еще немного весной, и разобрав начал шпаклевать и красить.
Некоторые ценители могут заметить неровности на поверхности. Но я занимался шпаклевкой первый раз в жизни, и времени нету у меня все идеально натирать. Завтра двигаю в путь по России, съезжу к маме в Воронеж, а дальше, куда кривая заведет. Есть с коляской голда стала много. Точно пока не замерил, но порядка 10 л. на сотню. Управляется легко. Удалось мне добиться почти идеальной регулировки развала и схождения колес. Обошелся без демпфера. На маленькой скорости, и по кочкам, руль слегка подергивает, зато при разгоне, торможении, и просто по трассе идет ровно, как утюжок.
Кстати дочери очень понравилась коляска, и вообще езда на мотоцикле. Мы всю прошлую осень проездили с ней за грибами и ягодами. А сейчас дочка и моя жена гостят у моей мамы в Воронеже, и ждут с нетерпением, когда я к ним присоединюсь.
Сначала я хотел купить готовую коляску, но ценники на них не гуманные. И тут я подумал: а не построить ли ее себе самому? И вот прошлой весной я начал дело. Сначала соединил коляску с рамой, что надо признаться было не легко, информации о креплениях в сети мало, так, что пришлось додумывать все самому.
После я построил несущий каркас вокруг сидений, затем обложив его пенопластом, вывел форму. После чего форму оклеил стеклотканью с эпоксидной смолой, затем удалил изнутри пенопласт.
Получившееся корыто поставил на раму, и присоединил к мотику.
Тормозную систему сделал от Лады восьмерки, от туда же и ступица и диск на колесе. Тестировал его всю осень, нагружал по всякому. Шесть раз ездил в Норвегию с ней, чем не мало удивлял местных жителей. Покатал еще немного весной, и разобрав начал шпаклевать и красить.
Некоторые ценители могут заметить неровности на поверхности. Но я занимался шпаклевкой первый раз в жизни, и времени нету у меня все идеально натирать. Завтра двигаю в путь по России, съезжу к маме в Воронеж, а дальше, куда кривая заведет. Есть с коляской голда стала много. Точно пока не замерил, но порядка 10 л. на сотню. Управляется легко. Удалось мне добиться почти идеальной регулировки развала и схождения колес. Обошелся без демпфера. На маленькой скорости, и по кочкам, руль слегка подергивает, зато при разгоне, торможении, и просто по трассе идет ровно, как утюжок.
Кстати дочери очень понравилась коляска, и вообще езда на мотоцикле. Мы всю прошлую осень проездили с ней за грибами и ягодами. А сейчас дочка и моя жена гостят у моей мамы в Воронеже, и ждут с нетерпением, когда я к ним присоединюсь.
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 29 июля 2017 в 12:57
- 5
- +92
- AlekseyFokin
- 29 июля 2017 в 17:59
- ↓
как? как наша страна в такой жопе, когда в ней есть такие Мужики? шик блеск, но хотелось бы поподробнее про то как реализованы тормоза
Я чего-то и не фоткал. Есть один момент, где диск с суппортом на маятнике. Вернусь с отпуска сфоткаю. А сделал так: машинку жигулевскую со сцепления установил так, чтобы педаль которая приводит ее в работу была в аккурат параллельно педали тормоза на глоде. Получается я одной ногой жму на две педали. дальше трубка и шланг соединяют машинку с суппортом. Жигулевскую ступицу соединил с Ураловской, на нее тормозной диск прикрутил. Маятник от Урала. Суппорт восьмерочный поставил.
Вопрос со стороны. Не в претензию и негатив. Но в чем смысл и кайф езды с коляской? Каюсь я с коляской ездил всего пару раз. Скорее даже пробовал. И конечно на урале. Но главное, что я запомнил. Что это езда была похожа на езду на хреновом авто/моторикше. Никакого ощущения, что ты на 2х колесах. Только еще и поворачивать не просто и кувыркнуться можно. Но народ катает…
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
- barrakuda1
- 30 июля 2017 в 8:15
- ↑
- ↓
Ранние-это каких годов?))) и… некоторые продавцы пишут-рама усилена. Каким образом они ее усиливают-варят после того как лопнула ?))
- osobystist
- 30 июля 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Езда с коляской похожа на езду с коляской… С машиной общего нет вообще ничего, кроме того, что подножкой пользоваться не нужно=)
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
- osobystist
- 30 июля 2017 в 18:18
- ↑
- ↓
А в чем смысл и кайф езды на мотоцикле? Опасно, холодно, мокро, жарко, и шмот некуда деть (не про голду)))
В чем смысл и кайф езды с коляской ответить не могу. Тебе надо самому до этого дойти, самому попробовать. Скажу другое:- да нет ощущения, что ты едешь на двух колесах, и я недавно проезжая Москву по МКАДу собрал там все пробки. Но я все так же нахожусь на улице, и дышу свежим воздухом, я все так же передвигаюсь на мотоцикле. То, что коляска закрыта, и ребенок в ней, как в машине, правильно. Дочка еще мала, чтобы ее в открытую по улице катать. Тем более, что в краях, где я живу хорошая погода редко бывает. По этому есть резон иметь такую коляску и в дальнейшем. Отличие от машины есть. Все же видишь окружающий тебя мир по другому. Что же касается безопасности, то я бы тут с тобой поспорил. Вся безопасность заключается в том, на сколько сильно ты уе… шься. Тут и такие автомобили, как вольво далеко не всех спасали. Коляска оснащена ремнями безопасности, подушек там нету. На счет комфорта. Кто тебе сказал, что там не комфортно? Ты ведь там не ездил, а уже утверждаешь. И по поводу рамы: почему это вдруг там, где я крепил коляску слабые места? Ты сам видел, как она закреплена? Знаешь, как там все сделано? Я не ругаюсь. Могу тебя уверить, что прежде, чем запустить все это дело в ход, все узлы и соединения прошли хорошую обкатку. Все было продумано и доработано так, что не переживай. Сейчас я в пути, остановился в Воронеже. за пройденные 2800км коляска себя показала только с лучшей стороны. Еще один плюс: на скорости от лобовика коляски хорошо дует, что немаловажно в жаркую погоду. Я человек нежный, жару не переношу, а на голде сейчас очень жарко передвигаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть