Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Evrik → Коляска для голды. Часть вторая.

Всем привет! Прошлым летом я начал постройку коляски для своей Honda GL 1500se. Коляска стала необходимостью, так, как подрастает дочка, и хочется показать ей мир с мотоцикла.

Сначала я хотел купить готовую коляску, но ценники на них не гуманные. И тут я подумал: а не построить ли ее себе самому? И вот прошлой весной я начал дело. Сначала соединил коляску с рамой, что надо признаться было не легко, информации о креплениях в сети мало, так, что пришлось додумывать все самому.


После я построил несущий каркас вокруг сидений, затем обложив его пенопластом, вывел форму. После чего форму оклеил стеклотканью с эпоксидной смолой, затем удалил изнутри пенопласт.



Получившееся корыто поставил на раму, и присоединил к мотику.





Тормозную систему сделал от Лады восьмерки, от туда же и ступица и диск на колесе. Тестировал его всю осень, нагружал по всякому. Шесть раз ездил в Норвегию с ней, чем не мало удивлял местных жителей. Покатал еще немного весной, и разобрав начал шпаклевать и красить.




Некоторые ценители могут заметить неровности на поверхности. Но я занимался шпаклевкой первый раз в жизни, и времени нету у меня все идеально натирать. Завтра двигаю в путь по России, съезжу к маме в Воронеж, а дальше, куда кривая заведет. Есть с коляской голда стала много. Точно пока не замерил, но порядка 10 л. на сотню. Управляется легко. Удалось мне добиться почти идеальной регулировки развала и схождения колес. Обошелся без демпфера. На маленькой скорости, и по кочкам, руль слегка подергивает, зато при разгоне, торможении, и просто по трассе идет ровно, как утюжок.






Кстати дочери очень понравилась коляска, и вообще езда на мотоцикле. Мы всю прошлую осень проездили с ней за грибами и ягодами. А сейчас дочка и моя жена гостят у моей мамы в Воронеже, и ждут с нетерпением, когда я к ним присоединюсь.
  • EvrikEvrik
  • Эврик Геронтиди
  • 29 июля 2017 в 12:57
  • 5
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+9
brg-dmd
руки растут из правильного места, респект!
+3
mirage
Всегда твои посты с удовольствием читаю! А гиббоны до коляски не докапываются?
+3
Evrik
Я выдаю им ее за покупную. Говорю, что мотик уже с ней был. Есть же голды с фирменными колясками.
+2
Krol
Гаишники верят, что фирменная коляска имеет жигулевское колесо и секцию фонаря от десятки?)
+1
Evrik
Некоторые не замечают этого. Но честно сказать, что меня не так уж часто и останавливали. В Норвегию я вообще на недоделанной коляске гонял, когда она просто из стеклоткани была, без шпаклевки. И ничего.))
0
mirage
Фига се, я и не знал, что к голде ещё родная коляска есть…
+2
Evrik
Не родная. Родной там нету. Но есть фирмы, которые делают коляски. И бывает, что голда бу. с рук или в салоне продается уже с коляской.
0
mirage
А, вот как. Благодарю, не знал.
0
MAD
Mirage, Голда с приводом на коляску и на внедорожной резине, променял-бы тигра на такое чудо?:)
0
mirage
Не, я ненастолько сахарный)))
+2
ALPINE
вот это молодец! Руки от куда надо! Но есть вопрос… а как наше доблестное ГАИ к этому самодельному чуду относятся?
+1
ALPINE
И все 3 коммента одинаковые)))
+1
CTC
  • CTC
  • 29 июля 2017 в 13:18
+, Однозначно!!! )))
+2
Alekssb2
На коляске определенно не хватает хрома!)) А так — классно!
+1
AlekseyFokin
как? как наша страна в такой жопе, когда в ней есть такие Мужики? шик блеск, но хотелось бы поподробнее про то как реализованы тормоза
0
Evrik
Я чего-то и не фоткал. Есть один момент, где диск с суппортом на маятнике. Вернусь с отпуска сфоткаю. А сделал так: машинку жигулевскую со сцепления установил так, чтобы педаль которая приводит ее в работу была в аккурат параллельно педали тормоза на глоде. Получается я одной ногой жму на две педали. дальше трубка и шланг соединяют машинку с суппортом. Жигулевскую ступицу соединил с Ураловской, на нее тормозной диск прикрутил. Маятник от Урала. Суппорт восьмерочный поставил.
+1
LuFeng
Супер! молодец! такая офигительная люлька получилась, что разработчики бы подавились!
+1
oleg-gx
А пассажир коляски в шлеме должен быть по правилам или нет?
0
Evrik
Вот это я не знаю. Крыша там у меня жесткая. Ездили и без шлема, и гайцы не останавливали.
+1
AlexGun
в…
+1
elivit
Да, пассажир в коляске тоже должен быть в шлеме. Есть крыша или нет -шлем быть должен.
0
Evrik
Я и вожу пассажиров в шлеме.
+4
Boggi
Вопрос со стороны. Не в претензию и негатив. Но в чем смысл и кайф езды с коляской? Каюсь я с коляской ездил всего пару раз. Скорее даже пробовал. И конечно на урале. Но главное, что я запомнил. Что это езда была похожа на езду на хреновом авто/моторикше. Никакого ощущения, что ты на 2х колесах. Только еще и поворачивать не просто и кувыркнуться можно. Но народ катает…
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
+1
oleg-gx
На этой Голде проблем с рамой нет. Проблемы на ранних 1.8. Причем проблемы с задней частью. От перегруза кофроф
+1
barrakuda1
Ранние-это каких годов?))) и… некоторые продавцы пишут-рама усилена. Каким образом они ее усиливают-варят после того как лопнула ?))
+1
oleg-gx
01-05г
Усиливают косынками. Варить можно как до, так и после появления трещин. Не перегружайте кофры и все будет ОК
Нeкоторые на GS 1200 умудряются подрамники ломать от перегруза. Это ж не является показателем слабой рамы.
+2
osobystist
Езда с коляской похожа на езду с коляской… С машиной общего нет вообще ничего, кроме того, что подножкой пользоваться не нужно=)
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
+1
osobystist
А в чем смысл и кайф езды на мотоцикле? Опасно, холодно, мокро, жарко, и шмот некуда деть (не про голду)))
+2
Evrik
В чем смысл и кайф езды с коляской ответить не могу. Тебе надо самому до этого дойти, самому попробовать. Скажу другое:- да нет ощущения, что ты едешь на двух колесах, и я недавно проезжая Москву по МКАДу собрал там все пробки. Но я все так же нахожусь на улице, и дышу свежим воздухом, я все так же передвигаюсь на мотоцикле. То, что коляска закрыта, и ребенок в ней, как в машине, правильно. Дочка еще мала, чтобы ее в открытую по улице катать. Тем более, что в краях, где я живу хорошая погода редко бывает. По этому есть резон иметь такую коляску и в дальнейшем. Отличие от машины есть. Все же видишь окружающий тебя мир по другому. Что же касается безопасности, то я бы тут с тобой поспорил. Вся безопасность заключается в том, на сколько сильно ты уе… шься. Тут и такие автомобили, как вольво далеко не всех спасали. Коляска оснащена ремнями безопасности, подушек там нету. На счет комфорта. Кто тебе сказал, что там не комфортно? Ты ведь там не ездил, а уже утверждаешь. И по поводу рамы: почему это вдруг там, где я крепил коляску слабые места? Ты сам видел, как она закреплена? Знаешь, как там все сделано? Я не ругаюсь. Могу тебя уверить, что прежде, чем запустить все это дело в ход, все узлы и соединения прошли хорошую обкатку. Все было продумано и доработано так, что не переживай. Сейчас я в пути, остановился в Воронеже. за пройденные 2800км коляска себя показала только с лучшей стороны. Еще один плюс: на скорости от лобовика коляски хорошо дует, что немаловажно в жаркую погоду. Я человек нежный, жару не переношу, а на голде сейчас очень жарко передвигаться.
+1
Dikarka
Вот это да!!! Самому придумать и сделать! Восхищаюсь автором, супер!!!
+1
AlexGun
за руки однозначно плюс!
Насколько всё хорошо — дорога покажет ))
IMHO: Одноместная «коляска» смотрится гармоничнее.
0
Evrik
Зато двухместная коляска в себя больше вмещает. Дорога себя уже показала. Я сейчас в Воронеже проехал 2800км. Коляска идет отлично! Отлично управляется, на трассе стоит, как утюг, мотик с ней расходует 8-8,5л топлива. Я еще в прошлом году на ней накатал около 4500км.
+1
KissyCat
Ооо!!! Доделал наконец-то! Выглядит шикарно. Можно даже немного хрома в стиле голды добавить.))
0
Evrik
Чуть чуть хрома уже есть.))) скоро добавлю больше!
+1
Kyryll
Блин фантастика) мою мечту уже воплотил в жизнь) я даже готовую до ума довести не могу, времени не хватает, осталось только прошпаклевать и покрасить, да собрать… правда у меня одноместная, но уже надо бы двухместную… детей прибавились за этот год)) Молодец!!!
+1
Evrik
Здорова Кирюха друг! Рад видеть тебя! Поверь мне шпаклевать твою коляску будет намного легче, чем мою.))) Я туда страшно подумать сколько шпаклевки ввалил.
+1
Kyryll
привет) эта коляска так сказать проба пера)) и вторая уже нужна на 2х детей) так что наверно шпаклевки будет не меньше))
+2
Kyryll
мой проект далеко не зашел с момента разборки, струйки, грунтовки, только верхнюю крышку покрыл порошком. Надо браться за дело да только времени чет совсем нет ((
мой проект в начале работы)
+1
Kyryll
а вот последнее что было сделано
+1
elivit
Правый кофр не открывается?
0
Evrik
Немного открывается, залезть туда можно. Но зачем он нужен, при наличии такого багажного места?
+1
elivit
У меня тоже не полностью открывается. Примерно чють больше половины возможного. Этого хватает, чтобы пользоваться им
+1
elivit
Много багажного места не бывает. По весу моя коляска получилась примерно пол восемьдесят, не меньше. Мотоцикл этот вес и не заметил как-то. Едет вполне уверенно.
+1
valiksan
Молодец! Один вопрос мучает- сколько весит?
0
Evrik
Килограмм 100 будет. Но мотик с ней идет уверенно. Хорошо бежит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Evrik, Коляска для голды. Часть вторая.