Блог им. Drug_ANTONIO → Первый мот. BMW G310R.
Не то, чтобы пост, но он мой первый. Про мой первый мот.
Впервые пишу сюда. Пишу про свой первый мот.
Итак, в прошлом году решил таки я получить категорию «А». После 20 лет стажа в «В».
Про освоение разной «не четырехколесной» техники думал давно. Более того освоил водную технику, получив соответсвующие права и попользовав некоторое количество самой водной техники.
Понимая, что мотоциклист из меня пока так себе и имея «первый опыт» в виде езды нетрезвым студентом до первого столба с результатом в виде сломанной вилки, принял решение на первое время отказаться от техники серьезной.
Сначала думал купить что-то типа Suzuki Van Van из Японии. Ценники за вменяемые экземпляры 150..200 т.р. И это за десятилетние экземпляры, в которые в любом случае придется что-то вкладывать. Собственно, уже к моменту изучения цен на б/у я знал о существовании G310R. Отпугивало ожидание заказного мота, да и вообще не было уверенности в том, что нужен мне двухколесный друг с мототягой.
В какой-то момент ранней весны, я таки решил, что хочу пробовать.
Просмотрев варианты с кубатурой до 400 и позвонив дилеру BMW, я таки решил, что буду его заказать. Автомобили этой марки у меня уже были, и всегда меня радовали, хотя прямо фанатом не сделали.
Хотелось современного девайса. Наличие АБС очень приветствовалось. Это я про параметры выбора.
Короче говоря, альтернатив за те деньги(300 т.р. за новый мот) я видел две — BMW G310R и DUKE 390, который по отзывам резв, управляем, но резковат да и дороже таки.
Учитывая лояльность к бренду и положительные, хотя и немногочисленные, обзоры решение было в пользу BMW.
Заказал в марте, получил в начале июля. За время ожидания покупался экип, что надо сказать дело не такое простое для новичка. Да и с учетом моей комплекции любителя пива сей процесс усложнялся серьезно. Одежка либо узкая, либо длинная. Но время у меня было:)
К моменту забора мота был еще выбор способа доставки его к месту эксплуатации.
Выбор был таким:
1. Своим ходом 200 км по трассе М5 из Екб в Челябинск;
2. Доставка дилером за 7 т.р.
Наверное кажется, что очевидным был первый вариант, ибо прохватить на новом моте летом 200 км… НО ведь и нюансы в виде:
1. отсутствие опыта;
2. Необходимость обкатки, во время которой производитель рекомендует эксплуатировать мот в разных режимах, чего трасса не совсем позволяет.
Думал думал и таки решился ехать сам. Медленно, спокойно, днем:) Доехал.
После доезда накатал еще 180 км к тем 200.
Уже понимаю, что под мои 115 кг мот пожалуй слабоват. Хотя я пока его способностей и не раскрывал ибо не рекомендовано крутить больше 6000 оборотов первые сотни км.
С другой стороны понимаю, что пока и не готов к серьезной технике. Даже не имея опыта вижу, как мот мне прощает ошибки, совершив которые на более мощном аппарате имел бы я последствия как для него, так и для себя.
Короче, покупкой я доволен. Осваиваю двухколесное передвижение.
PS Мота прозвал Осликом:)
Впервые пишу сюда. Пишу про свой первый мот.
Итак, в прошлом году решил таки я получить категорию «А». После 20 лет стажа в «В».
Про освоение разной «не четырехколесной» техники думал давно. Более того освоил водную технику, получив соответсвующие права и попользовав некоторое количество самой водной техники.
Понимая, что мотоциклист из меня пока так себе и имея «первый опыт» в виде езды нетрезвым студентом до первого столба с результатом в виде сломанной вилки, принял решение на первое время отказаться от техники серьезной.
Сначала думал купить что-то типа Suzuki Van Van из Японии. Ценники за вменяемые экземпляры 150..200 т.р. И это за десятилетние экземпляры, в которые в любом случае придется что-то вкладывать. Собственно, уже к моменту изучения цен на б/у я знал о существовании G310R. Отпугивало ожидание заказного мота, да и вообще не было уверенности в том, что нужен мне двухколесный друг с мототягой.
В какой-то момент ранней весны, я таки решил, что хочу пробовать.
Просмотрев варианты с кубатурой до 400 и позвонив дилеру BMW, я таки решил, что буду его заказать. Автомобили этой марки у меня уже были, и всегда меня радовали, хотя прямо фанатом не сделали.
Хотелось современного девайса. Наличие АБС очень приветствовалось. Это я про параметры выбора.
Короче говоря, альтернатив за те деньги(300 т.р. за новый мот) я видел две — BMW G310R и DUKE 390, который по отзывам резв, управляем, но резковат да и дороже таки.
Учитывая лояльность к бренду и положительные, хотя и немногочисленные, обзоры решение было в пользу BMW.
Заказал в марте, получил в начале июля. За время ожидания покупался экип, что надо сказать дело не такое простое для новичка. Да и с учетом моей комплекции любителя пива сей процесс усложнялся серьезно. Одежка либо узкая, либо длинная. Но время у меня было:)
К моменту забора мота был еще выбор способа доставки его к месту эксплуатации.
Выбор был таким:
1. Своим ходом 200 км по трассе М5 из Екб в Челябинск;
2. Доставка дилером за 7 т.р.
Наверное кажется, что очевидным был первый вариант, ибо прохватить на новом моте летом 200 км… НО ведь и нюансы в виде:
1. отсутствие опыта;
2. Необходимость обкатки, во время которой производитель рекомендует эксплуатировать мот в разных режимах, чего трасса не совсем позволяет.
Думал думал и таки решился ехать сам. Медленно, спокойно, днем:) Доехал.
После доезда накатал еще 180 км к тем 200.
Уже понимаю, что под мои 115 кг мот пожалуй слабоват. Хотя я пока его способностей и не раскрывал ибо не рекомендовано крутить больше 6000 оборотов первые сотни км.
С другой стороны понимаю, что пока и не готов к серьезной технике. Даже не имея опыта вижу, как мот мне прощает ошибки, совершив которые на более мощном аппарате имел бы я последствия как для него, так и для себя.
Короче, покупкой я доволен. Осваиваю двухколесное передвижение.
PS Мота прозвал Осликом:)
- Drug_ANTONIO
- 24 июля 2017 в 0:13
- 2
- +36
С покупкой, земляк!
Из плюсов это то, что новье. Из минусов это кубатура. Если тебе «на второй день» показалось что мот слабоват, то к концу сезона это может стать «ежедневным мигренем» :). Я в этом году начал осваивать город на 600 кубах (хорнет). Много не кажется. Больше пока тоже не хочется. Да, мой вес — 70 кг.
Из плюсов это то, что новье. Из минусов это кубатура. Если тебе «на второй день» показалось что мот слабоват, то к концу сезона это может стать «ежедневным мигренем» :). Я в этом году начал осваивать город на 600 кубах (хорнет). Много не кажется. Больше пока тоже не хочется. Да, мой вес — 70 кг.
- Drug_ANTONIO
- 24 июля 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
Когда я заказывал, было предложено:
Синий — в конце июня;
Черный — в конце июля;
Триколор — в конце августа…
Синий — в конце июня;
Черный — в конце июля;
Триколор — в конце августа…
Мы на мотовесне спрашивали у менеджера, а было это в апреле. Сказал, что всё что придет в июне-июле уже предоплачено. Теперь можно только залог на те, что в августе придут оставлять!
В общем — ажиотажный байк)
Да и честно с моим ростом 158 — всё равно на ципочках на нём, а теперь нога полностью стоит — психологически комфортнее)))
В общем — ажиотажный байк)
Да и честно с моим ростом 158 — всё равно на ципочках на нём, а теперь нога полностью стоит — психологически комфортнее)))
- Drug_ANTONIO
- 24 июля 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Согласен, думаю, что со сбытом его проблем быть не должно при адекватной цене. Да и рано пока говорить о продаже… Не обкатал еще даже:)) Так что и о «следующем» пока рановато думать, наверное. Ведь не только кубатура важна при выборе. Может не вкатит мне нэйкед, например…
Я поставил такое от Wunderlich.
www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-ergo-screen-30740-101-1.html
Стало немного лучше, но шумнее в районе шлема.
www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-ergo-screen-30740-101-1.html
Стало немного лучше, но шумнее в районе шлема.
- RachelWolf
- 24 июля 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Которые практически никак не защитят голеностоп в случае падения, а он страдает ой как часто) Даже падение на месте может обернуться серьезным растяжением или ушибом, а оно (падение) может случиться вот просто на ровном месте, когда меньше всего ожидаешь и уже вроде уверенно ездишь (проверено :D)
Но выбор за вами, конечно же) Просто желательно полноценные ботинки, которые дают хоть какую-никакую защиту голени и голеностопа.
Но выбор за вами, конечно же) Просто желательно полноценные ботинки, которые дают хоть какую-никакую защиту голени и голеностопа.
- Drug_ANTONIO
- 24 июля 2017 в 19:07
- ↑
- ↓
Все верно. Я о том же и написал. Понимаю что большая кубатура не простила бы мне некоторых ошибок, которые я вижу даже сам.
однозначно мудро говоришь
я в первый сезон «удивлялся» такому количеству слепых водителей за рулём, что в общем крайне счастлив, что кубатура была «микро».
впоследствии даже на более мощном — первый сезон ездил «на полшишечки», трети ручки, ибо 3 до сотни это кхм… и вторая тема — мне только в 35 становится глубоко пофигу на шустрых и дебильных — я никуда не спешу, наконец-то. В 20 я бы наверное, просто упивался скоростью, не умея водить вообще. А тут — сначала тренировки, потом езда на ДОП максимум в 50% от возможностей, дабы был запас…
я в первый сезон «удивлялся» такому количеству слепых водителей за рулём, что в общем крайне счастлив, что кубатура была «микро».
впоследствии даже на более мощном — первый сезон ездил «на полшишечки», трети ручки, ибо 3 до сотни это кхм… и вторая тема — мне только в 35 становится глубоко пофигу на шустрых и дебильных — я никуда не спешу, наконец-то. В 20 я бы наверное, просто упивался скоростью, не умея водить вообще. А тут — сначала тренировки, потом езда на ДОП максимум в 50% от возможностей, дабы был запас…
не дол-еб, просто если будешь херачить — расхерачишься с гораздо большей вероятностью, чем если херачить будет топикстартер. Если херачить не будешь — разницей в вероятности аварии на разной кубатуре можно пренебречь. Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно будешь. Соответственно, вероятность выше.
ну и есть еще одно мудрое соображение, основанное на многолетней мотоциклетной мудрости мотосообщества:
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.
Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.
Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
- Drug_ANTONIO
- 1 августа 2017 в 0:02
- ↑
- ↓
Время покажет. Гарантия поддержит:))
Пока только с ловлей нейтрали не совсем у меня гладко, но тут и мой «опыт» играет, как мне думается.
Материалы мне нравятся. Ощущения от контакта тактильного — положительные.
Пока только с ловлей нейтрали не совсем у меня гладко, но тут и мой «опыт» играет, как мне думается.
Материалы мне нравятся. Ощущения от контакта тактильного — положительные.
- Drug_ANTONIO
- 1 августа 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Мне еще очень нравится поведение Ослика на околонулевых скоростях. Он как будто стоит вертикально даже не двигаясь… ни на велосипеде ни на учебных китайцах и ёбре я такого не чувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть