Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Drug_ANTONIO → Первый мот. BMW G310R.

Не то, чтобы пост, но он мой первый. Про мой первый мот.



Впервые пишу сюда. Пишу про свой первый мот.
Итак, в прошлом году решил таки я получить категорию «А». После 20 лет стажа в «В».
Про освоение разной «не четырехколесной» техники думал давно. Более того освоил водную технику, получив соответсвующие права и попользовав некоторое количество самой водной техники.
Понимая, что мотоциклист из меня пока так себе и имея «первый опыт» в виде езды нетрезвым студентом до первого столба с результатом в виде сломанной вилки, принял решение на первое время отказаться от техники серьезной.
Сначала думал купить что-то типа Suzuki Van Van из Японии. Ценники за вменяемые экземпляры 150..200 т.р. И это за десятилетние экземпляры, в которые в любом случае придется что-то вкладывать. Собственно, уже к моменту изучения цен на б/у я знал о существовании G310R. Отпугивало ожидание заказного мота, да и вообще не было уверенности в том, что нужен мне двухколесный друг с мототягой.
В какой-то момент ранней весны, я таки решил, что хочу пробовать.
Просмотрев варианты с кубатурой до 400 и позвонив дилеру BMW, я таки решил, что буду его заказать. Автомобили этой марки у меня уже были, и всегда меня радовали, хотя прямо фанатом не сделали.
Хотелось современного девайса. Наличие АБС очень приветствовалось. Это я про параметры выбора.
Короче говоря, альтернатив за те деньги(300 т.р. за новый мот) я видел две — BMW G310R и DUKE 390, который по отзывам резв, управляем, но резковат да и дороже таки.
Учитывая лояльность к бренду и положительные, хотя и немногочисленные, обзоры решение было в пользу BMW.
Заказал в марте, получил в начале июля. За время ожидания покупался экип, что надо сказать дело не такое простое для новичка. Да и с учетом моей комплекции любителя пива сей процесс усложнялся серьезно. Одежка либо узкая, либо длинная. Но время у меня было:)
К моменту забора мота был еще выбор способа доставки его к месту эксплуатации.
Выбор был таким:
1. Своим ходом 200 км по трассе М5 из Екб в Челябинск;
2. Доставка дилером за 7 т.р.
Наверное кажется, что очевидным был первый вариант, ибо прохватить на новом моте летом 200 км… НО ведь и нюансы в виде:
1. отсутствие опыта;
2. Необходимость обкатки, во время которой производитель рекомендует эксплуатировать мот в разных режимах, чего трасса не совсем позволяет.
Думал думал и таки решился ехать сам. Медленно, спокойно, днем:) Доехал.
После доезда накатал еще 180 км к тем 200.
Уже понимаю, что под мои 115 кг мот пожалуй слабоват. Хотя я пока его способностей и не раскрывал ибо не рекомендовано крутить больше 6000 оборотов первые сотни км.
С другой стороны понимаю, что пока и не готов к серьезной технике. Даже не имея опыта вижу, как мот мне прощает ошибки, совершив которые на более мощном аппарате имел бы я последствия как для него, так и для себя.
Короче, покупкой я доволен. Осваиваю двухколесное передвижение.
PS Мота прозвал Осликом:)

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
IvanPro
С покупкой, земляк!

Из плюсов это то, что новье. Из минусов это кубатура. Если тебе «на второй день» показалось что мот слабоват, то к концу сезона это может стать «ежедневным мигренем» :). Я в этом году начал осваивать город на 600 кубах (хорнет). Много не кажется. Больше пока тоже не хочется. Да, мой вес — 70 кг.
0
goodmenbro
600 сама то) и жрет не так много как литровые) и валит нормально
+2
fr33m
дорожники-литры жрут меньше техже хорнетов 600, потому что у них момента снизу много и крутить их не надо
+2
Olekstra
Так вот, где живут люди, которые успели сделать предзаказ и получить в этом сезоне BMW G310R. Поздравления!
По тем же критериям и сравнению цен хотели его взять, но обещали поставку только к концу августа, поэтому остановилась на Yamaha, о чём не жалею))
+2
Drug_ANTONIO
Когда я заказывал, было предложено:
Синий — в конце июня;
Черный — в конце июля;
Триколор — в конце августа…
+1
Olekstra
Мы на мотовесне спрашивали у менеджера, а было это в апреле. Сказал, что всё что придет в июне-июле уже предоплачено. Теперь можно только залог на те, что в августе придут оставлять!
В общем — ажиотажный байк)

Да и честно с моим ростом 158 — всё равно на ципочках на нём, а теперь нога полностью стоит — психологически комфортнее)))
+1
Ghost-ROK
Поздравляю с покупкой и вливанием в мотожизнь), ни гвоздя ни жезла!
0
Viajo
можно было Z300 или Ninja300 рассмотреть! Но выбор в любом случае интересный и скорее правильный чем нет! Поздравляю, не шали на дорогах.
+2
Olchik
С приобретением!)
Поездишь сезон, выставишь на продажу) Думаю, первое время эти мотики как горячие пирожки будут расходиться. Следующим рассмотри BMW F800R, отличный резвый мотик, для новичка то что нужно!)
0
Drug_ANTONIO
Согласен, думаю, что со сбытом его проблем быть не должно при адекватной цене. Да и рано пока говорить о продаже… Не обкатал еще даже:)) Так что и о «следующем» пока рановато думать, наверное. Ведь не только кубатура важна при выборе. Может не вкатит мне нэйкед, например…
0
Olchik
Да и рано пока говорить о продаже…
Сейчас рано, а вот в конце сезона самое то;) По себе знаю)
0
Agol1989
Да, F800R очень хорош. Прощает очень много, но и может обеспечить достаточно резвую езду. Езжу на нем как по городу, так и по трассе. Ветрозащиты, конечно, не очень хватает, больше 140 при моем росте в 190 см ехать не особо комфортно (ну или нужно лежать на баке). Но в остальном доволен как слон)
0
Olchik
Я поставила ветрозащитное стекло. Комфорта намного больше не стало, а на вид получила убожество(см.фото). Руки никак не дойдут снять.
0
Agol1989
Я поставил такое от Wunderlich.
www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-ergo-screen-30740-101-1.html
Стало немного лучше, но шумнее в районе шлема.
+1
Olchik
Искала такое, на дорестайлинговый ФыР увы, его уже не производят.
Вот и мне стало шумнее, так что для себя поняла, что не настолько мне ветер доставляет дискомфорт, что б ставить эти «убожества», пардон)
Но во мне росту 161см, да и сижу на низком седле))
0
Agol1989
Я на стандартном, но без ветровика мне на трассе грустновато. Вот и оставил его. Да и от мух неплохо защищает, если лежать на баке)
+4
seledkin
Купите мотоботы. Правда… купите.
0
Drug_ANTONIO
На фото на мне сертифицированные FORMA HYPER = BMW Dry.
+1
RachelWolf
Которые практически никак не защитят голеностоп в случае падения, а он страдает ой как часто) Даже падение на месте может обернуться серьезным растяжением или ушибом, а оно (падение) может случиться вот просто на ровном месте, когда меньше всего ожидаешь и уже вроде уверенно ездишь (проверено :D)
Но выбор за вами, конечно же) Просто желательно полноценные ботинки, которые дают хоть какую-никакую защиту голени и голеностопа.
+1
Drug_ANTONIO
Заказаны Forma Adventure Low.
+1
Agol1989
Я когда подбирал боты сначала тоже на BMW Dry смотрел. Но меня смутило, насколько плохо они фиксируют сустав. В итоге, взял BMW Allround. Все же сапоги надежнее держат.
+1
krotokot
Для ежедневной езды по городу это идеальный мотоцикл, здесь разве что упомянутые 115 кг будут делать погоду. Для ездока под 70 кг веса это прекрасная рабочая лошадка.
+5
Terrano
Про 115 кг не волнуйся, от страха похудеешь, главное не отменяй прохваты и катай-катай!
0
FilisoFF
Красивый байк…
Я, если честно, думал такие новыми не берут у нас :) ошибался…
+7
AlexBrat
щас может меня заминусят, но я все равно скажу:
Когда мне, первосезоннику, кажется что мой мот слабоват и надо мощнее, я захожу в книгу памяти…
0
Drug_ANTONIO
Все верно. Я о том же и написал. Понимаю что большая кубатура не простила бы мне некоторых ошибок, которые я вижу даже сам.
+1
dark-air
однозначно мудро говоришь
я в первый сезон «удивлялся» такому количеству слепых водителей за рулём, что в общем крайне счастлив, что кубатура была «микро».
впоследствии даже на более мощном — первый сезон ездил «на полшишечки», трети ручки, ибо 3 до сотни это кхм… и вторая тема — мне только в 35 становится глубоко пофигу на шустрых и дебильных — я никуда не спешу, наконец-то. В 20 я бы наверное, просто упивался скоростью, не умея водить вообще. А тут — сначала тренировки, потом езда на ДОП максимум в 50% от возможностей, дабы был запас…
0
nForcer
Блин, а я начал свой первый сезон на БМВ Р1200Р… Дол-еб, судя по таким рассуждениям. Этот рассматриваю для жены
0
Merfi
Если мозг на месте, все будет хорошо. Я первый сезон начал на F650SC, через два месяца мне его было мало. На второй сезон пересел на R1100RS, сейчас хватает.
+1
krotokot
не дол-еб, просто если будешь херачить — расхерачишься с гораздо большей вероятностью, чем если херачить будет топикстартер. Если херачить не будешь — разницей в вероятности аварии на разной кубатуре можно пренебречь. Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно будешь. Соответственно, вероятность выше.
+3
krotokot
ну и есть еще одно мудрое соображение, основанное на многолетней мотоциклетной мудрости мотосообщества:
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.

Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
0
Laviya
как Вам индийское качество?
0
Drug_ANTONIO
Время покажет. Гарантия поддержит:))
Пока только с ловлей нейтрали не совсем у меня гладко, но тут и мой «опыт» играет, как мне думается.
Материалы мне нравятся. Ощущения от контакта тактильного — положительные.
0
Drug_ANTONIO
Мне еще очень нравится поведение Ослика на околонулевых скоростях. Он как будто стоит вертикально даже не двигаясь… ни на велосипеде ни на учебных китайцах и ёбре я такого не чувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Drug_ANTONIO, Первый мот. BMW G310R.