Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAD → Екслюзив! Новая Yamaha T7 на тесте у Немецкого журнала MOTORRAD.


Yamaha Tenere xt660 z была в производстве с 2008 года по 2016 г, но нормы евро 4 диктуют свои правила. Все её предшественники были легендами и заняли своё место в истории мотоциклов.В то время как Tenere xt660 z устаревал, многие любители путешествовать хотели получить современный, лёгкий и мощный мотоцикл для путешествий по миру.

Были новые мотоциклы других производителей, но большинство из них были слишком тяжелы и слишком много стоили.Yamaha представляет новый эндуро прототип с двух цилиндровым мотором под названием Yamaha T7.Он представит нам возможность снова путешествовать по миру, без необходимости таскать тяжёлые куски метала на бездорожье. Вместо надёжного, но не избавленного от вибраций одноцилиндрового двигателя будет взят двигатель от MTO7 мощностью 75лс, его плавность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов удивляет нас снова и снова в течении нескольких моделей Yamaha.Не смотря на малый вес и компактность тест пробегом в 50.000 км показал журналу MOTORRAD насколько надёжен этот двухцилиндровый двигатель.
Прямо сейчас T7 является лишь прототипом и как будет выглядеть окончательный вид, это лишь повод для дискуссий.

Т7 весит около 180 кг, колёсная база имеет длину 1555 мм, вилку перевёрнутого типа в которое установлено колесо диаметром 21 дюйм, большой бак и сдвоенные фары.Тем не менее пока не известно что будет из этого в окончательной версии мотоцикла и окончательный вариант может быть немного тяжелее.
В конце концов,Yamaha хочет продавать по разумной цене, мы смеем надеяться увидеть цену не более 10.000 EUR, а при более дорогих и лёгких компонентов цена должна быть по крайне мере 11.500 EUR.Это всего лишь предположения, а пока мы наслаждаемся тестдрайвом Yamaha T7. (Завидую белой завистью журналистам из мотожурнала MOTORRAD)
MOTORRAD протестировала Yamaha T7 очень тщательно более 50.000 тыс км по городу и сельской местности сложилось впечатление что T7 очень легкий мотоцикл имеет стабильное и предсказуемое управление на второй, третьей и четвёртой передачи.Двигатель всегда отдаёт достаточный крутящий момент для любой ситуации на бездорожье.Любопытно как будет вести себя мотоцикл на дорогах с твёрдым покрытием?(Так и подмывает написать журналисту ай-да к нам в Россию тестировать.)
Тем не менее концепция двухцилиндрового двигателя в этом мотоцикле отлично себя показывает, сухой вес как говорят журналистам 175 кг плюс необходимые технические жидкости могут прибавить 10,15 или 20 кг.С одним мотоциклистом за рулём, мотоцикл очень динамичный, но при этом очень добродушный.

Переводил по субтитрам из видео.
Ну и соответственно само видео журнала .(чтоб понять что говорят субтитры, Английские, перевести)

И относительно новый видео ролик с небольши экшеном данного мотоцикла.
  • MADMAD
  • 5 июля 2017 в 21:48
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
MAD
  • MAD
  • 5 июля 2017 в 21:52
Двойной клик мышью пожалуйста по видео чтоб в полное окно развернуть видео.
0
dim07
Спасибо! Интересный мот… По мотору есть инфа?
0
MAD
В статье написано:) будет взят двигатель от MTO7 мощностью 75лс, можно тест МТ07 посмотреть есть на ютубе Русскоязычный дабы понять что из себя представляет мотор.
0
dim07
Что-то тяжеловат и слабоват)
Моя Нуда весит также при 900 кубиках и 105лс… Да ещё с двумя передними тормозными дисками с четырех поршневыми суппортами… А ребята ещё на новую Африку жалуются, что слабовата на асфальте… Посмотрим что в серию пойдёт…
+2
MAD
Вся мощность этого двигателя доступна с самых низов, сейчас на МТ07 обзор смотрел, на разметке на 5 передаче срывало заднее колесо. Вот тебе и слабовато:)
0
delascew
Ув. MAD, мы говорим о МТ07 с 68Нм? :))) Уверен, что ув. dim07 и я лично могут рекомендовать Вам попробовать KTM 1290 SDR для ощущения, что есть МОМЕНТ. У моего первого мотоцикла z750 было 78Нм и ничего на 5-ой не срывало.
0
dim07
Это же не электродвигатель чтобы вся мощность была доступна с самых низов!)
На разметке что угодно сорвёт)))
Я не против ямахи ниразу, просто хочу более полной информации… какие звёзды, какие характеристики… графики момента… Давно считаю что для лайтовой турынды самый оптимальный вариант с рядной двойкой! Даже КТМ сейчас работает над таким двигателем хотя раньше только с втвинами делал двойки… У Нуды двигло тянет на низах при 900 кубов намного лучше чем КТМ сд 1290 при 1301 !)
+1
MAD
Двигатель с технологией Crossplane, рядная двойка напоминает по характеру V-twin 700 кубовый.
+1
mocksoul
в африке литровой тоже crossplane только назван очевидно не маркетинговым словом ямахи)
но африка тяжеловата…
+1
MAD
Всё верно, иначе Хонде пришлось бы заплатить НН сумму денег Ямахе за право использования её технологии Crossplane.
Напомню, данная технология была применена в первые на мотоцикле Yamaha R1.
0
MAD
Ошибся на Кадилаке было использовано, но это автомобиль.
0
mocksoul
Дада, я ж тоже ямахавод)
Однако вся ахренитительность кроссплейн движка на mt-07 есть так же и на африке, как бы там это не называли. Я только об этом )
0
Yeti
Husqvarna NUDA 900 — ваще ни разу не эндуро!
0
dim07
newatlas.com/husqvarna-nuda-900-v-twin/19734/
))) Не совсем, но почти…
0
wiy
Yamaha TRX850 и Yamaha TDM850-2 уже были с такими моторами, потом TDM900.
Было ли что-то раньше, не знаю.
+1
moto_vet
не надо так вестись на маркетинг компании Yamaha, они сейчас Crossplane'ом называют все, что угодно, но это 2х цилиндровый двигатель с коленом в 270°, да, подобный мотор впервые был установлен на мотоцикл действительно Ямахой, но его не связывали с вышеупомянутой технологией. А то получается ситуация, что R1 это первый серийный мотоцикл с Crossplane и показали его в 2009, а TRX был уже в 1995.
Кроме того, подобные двигатели производят и в Honda и в Triumph, шеф-инженер последних заявлял, что подобная конфигурация коленвала оптимальна для высокообъемных рядных двоек.
0
MAD
Может и маркетинг или можно осмелится и предположить что некая защита от копирования двигателя с коленом в 270°, мол наша технология делайте свои эндуро по классическим канонам.А наш Crossplane не трогайте.
+1
moto_vet
ну серьезно, блин, их же делают и Honda в серии NC и в новой Африке, крузеры у Триумфа с таким коленом выходят, чтобы звучал как V. Предположение очень уж натянутое.
+1
MAD
Интересная бензопила, но это что ту в виде супер-мото, хотя и позиционируют как дорожный мотоцикл.
А как же заехать в грязь, съехать с дороги иметь хорошую ветрозащиту чтоб лупить в непогоду?
Но двигатель интересный соглашусь.
0
dim07
Есть желание замутить спицованные колеса для пилы) тем более туратеч делал такой проект) ветровик уже поставил)))
+1
dim07
О, дождался) вчера ещё минусов не было а сегодня супер эксперты подтянулись и исподтишка навешали минусов… несмотря на смайл и желание получить инфы… Может всё-таки аргументируете о безымянные мотобратья!)))
+1
moto_vet
эт фанаты BMW завидуют, что у них такого нет))))
0
plombir
На мцн есть шпионские фото 2 ротора будет.
0
delascew
xt660 это просто провал Ямахи и ужас на двух колесах — крайне убогая управляемость с закосом под «эндуро» при том, что тяжелый как чугунный мост. Ямаха не сдает позиций клепать чоткие моты на примере Т7: ) Да за такие деньги под 10.000 у.е. лучше взять КТМ 690 SMC R с dry весом 139 кг и нормальной ходовой и тормозами или Априльку и жечь до потери пульса.
+1
MAD
Не соглашусь с мнением так-как правильно сравнивать этот мотоцикл с КТМ 690 SMC R ,T7 позиционируется как эндуро для путешествий.
Цену правильные будет сравнивать с новой Африка твин.
+1
MAD
не правильно.
0
delascew
+100500
0
MAD
Зато у xt660 есть буксировочная петля на траверсе, можно трактором тягать:)
+7
sbezborodov
хм, проехал на тенере 9тыс, буду хоть знать, что управляемость то убогая
+2
mmixer1
Это точно, благо долго ждать потери пульса не потребуется.
0
MAD
  • MAD
  • 5 июля 2017 в 23:35
Либо сравнивать с BMW 800 GS, крайне не верно сравнивать цену с супер мото или чем-то подобным.
0
dim07
А что сравнить пока нет в продаже серийного варианта!)
0
MAD
Судя по данным наших западных коллег, он находится на финальной стадии испытаний и, вероятно, дебютирует осенью нынешнего года.
0
moto_vet
В Германии эту Yamaha, и за десятку, да ну нафиг, проект можно будет сразу закрывать, закрывать и закапывать, но возможно сделают первый выпуск с кучей допов, сразу кофры+подогрев+центральная подножка и защита картера.
Но за 10 000 евро? На базе МТ07?
Вангую потолок в 9000 и на второй год за 8500.
0
MAD
BMW 800 GS сколько стоит в Германии?
0
MAD
Голый мотоцикл 12,500 и почему он продаётся до сих пор?
0
moto_vet
голый — 11 300
0
moto_vet
это ж BMW! Они дорогие у немцев по определению. Кроме того, 800 GS мощнее.
0
MAD
А проблему с 3 уравновешивающим поршнем они устранили?
А всё-таки должен же быть дешёвый вариант если нет возможности взять BMW800 из за цены и Африка отпадает тоже что-же делать и тут может что-то быть дешёвое от другого производителя. Почему-бы нет?
0
moto_vet
а фиг их знает! Ходят упорные слухи, что будет F900GS.
Баварцам пофигу, они делают мотоциклы и их за дорого покупают.
Да, полностью согласен, должен быть мот, который младше 800 Гуся, просто обязан такой быть.
0
Yeti
О! Старая песня! 650 и его эволюция (с 2012 года рядная двушка) 700 — и как то быстро на смену ему пришёл 800. Баварцы сказали, что это самый удачный мот из серии GS за время существования компании (ого!)Двигатель действительно удачный!(Rotax), но сам мот тяжел. Примерно как последний Tenere
0
AlexGun
9500 ))
0
moto_vet
Да, и это настораживает, надеюсь Yamaha знают, что делают))))
+1
moto_vet
Надеюсь смогут сделать мотоцикл мокрым весом в 200 кг., с баком на 20 литров, ходами подвески около 220 мм и минимальным, на сегодняшний день, количеством электроники и ценой в 8500, очень надеюсь.
+1
MAD
Я бы тоже хотел такую цену в России:) Но у вы наверное:)
0
AlexGun
204kg/16L/210-200mm/9500euro
+2
gekom
Слишком тяжелый — не интересно.
Будем ждать KTM 790 в эндуро формате.
0
Griso
тоже жду))
0
AlexGun
Одного цилиндра на сто туристических тысяч хватало в лучшие годы )
Вес… Стон земли русской ))
Вот сухой вес вес пащуров от Yamaha:
ХТ600(Е), 1984-2002 — 163 кг, 40 л.с. — выбор радакции :))
ХТ600Z Тенере, 1983-1991 — 177 кг, 46 л.с.
ХТZ660 Тенере, 1991-1999 — 171 кг, 48 л.с.
ХТ660Z Тенере, 2008… — 180 кг, 47 л.с.
И оно всё ехало много и долго ))
А тут надо Евро4, АБС, 2 цилиндра. И чтобы вилки, маятники и прочие подрамники в условиях «экстремальных нагрузок» не переламывались.
Цена. Вот последний Тенере за 8000. А теперь будет за 10.000 или даже за 11.500. Зачем?
0
MAD
ХТ660Z Не соответствует новым нормам Евро4 вот и всё, пока рано говорить о ценах.
0
MAD
Мотор который стоит на этом прототипе от MT07 и его описывают примерно так.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
+1
moto_vet
еще этому мотору журнал Motorrad дал первое место по результатам 50 000км тестов. Он надежен, что для турынды важно.
0
MAD
Они его досконально разбирали,Статья журнала.
0
moto_vet
все моторы, которые проходят этот тест потом разбирают и смотрят, крайне полезная рубрика у них.
0
danila1271
Два горшка — это интересно :)
Сидение конечно не вызывает энтузиазма к дальняку…
0
MikeDream
Как обычно у Ямахи — скорее всего будет 2-3 версии мотоцикла (туристическая, раллийная) с разными сидушками и компоновкой обвеса.
здесь был ататат

0
balon11
Пойдёт.
0
RomaDimanyuk
Версус переспицевать на 21 и подвесок добавить,… и все!
0
moto_vet
Ну так это и есть прямой путь в турынды, единственное замечание — Versys это уже приподнятый Ерш.
0
RomaDimanyuk
А старая Африка-приподнятая Шадовка.Мы всегда ждём чудес от инженеров-конструкторов, а на поверку, все просто.
0
moto_vet
да ну! мотор у Африки и Броса и тд один, а что касается рамы, подвески, коробки, да даже привод у Shadow карданный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAD, Екслюзив! Новая Yamaha T7 на тесте у Немецкого журнала MOTORRAD.