Блог им. MAD → Екслюзив! Новая Yamaha T7 на тесте у Немецкого журнала MOTORRAD.
Yamaha Tenere xt660 z была в производстве с 2008 года по 2016 г, но нормы евро 4 диктуют свои правила. Все её предшественники были легендами и заняли своё место в истории мотоциклов.В то время как Tenere xt660 z устаревал, многие любители путешествовать хотели получить современный, лёгкий и мощный мотоцикл для путешествий по миру.
Были новые мотоциклы других производителей, но большинство из них были слишком тяжелы и слишком много стоили.Yamaha представляет новый эндуро прототип с двух цилиндровым мотором под названием Yamaha T7.Он представит нам возможность снова путешествовать по миру, без необходимости таскать тяжёлые куски метала на бездорожье. Вместо надёжного, но не избавленного от вибраций одноцилиндрового двигателя будет взят двигатель от MTO7 мощностью 75лс, его плавность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов удивляет нас снова и снова в течении нескольких моделей Yamaha.Не смотря на малый вес и компактность тест пробегом в 50.000 км показал журналу MOTORRAD насколько надёжен этот двухцилиндровый двигатель.
Прямо сейчас T7 является лишь прототипом и как будет выглядеть окончательный вид, это лишь повод для дискуссий.
Т7 весит около 180 кг, колёсная база имеет длину 1555 мм, вилку перевёрнутого типа в которое установлено колесо диаметром 21 дюйм, большой бак и сдвоенные фары.Тем не менее пока не известно что будет из этого в окончательной версии мотоцикла и окончательный вариант может быть немного тяжелее.
В конце концов,Yamaha хочет продавать по разумной цене, мы смеем надеяться увидеть цену не более 10.000 EUR, а при более дорогих и лёгких компонентов цена должна быть по крайне мере 11.500 EUR.Это всего лишь предположения, а пока мы наслаждаемся тестдрайвом Yamaha T7. (Завидую белой завистью журналистам из мотожурнала MOTORRAD)
MOTORRAD протестировала Yamaha T7 очень тщательно более 50.000 тыс км по городу и сельской местности сложилось впечатление что T7 очень легкий мотоцикл имеет стабильное и предсказуемое управление на второй, третьей и четвёртой передачи.Двигатель всегда отдаёт достаточный крутящий момент для любой ситуации на бездорожье.Любопытно как будет вести себя мотоцикл на дорогах с твёрдым покрытием?(Так и подмывает написать журналисту ай-да к нам в Россию тестировать.)
Тем не менее концепция двухцилиндрового двигателя в этом мотоцикле отлично себя показывает, сухой вес как говорят журналистам 175 кг плюс необходимые технические жидкости могут прибавить 10,15 или 20 кг.С одним мотоциклистом за рулём, мотоцикл очень динамичный, но при этом очень добродушный.
Переводил по субтитрам из видео.
Ну и соответственно само видео журнала .(чтоб понять что говорят субтитры, Английские, перевести)
И относительно новый видео ролик с небольши экшеном данного мотоцикла.
- MAD
- 5 июля 2017 в 21:48
- 1
- +27
Это же не электродвигатель чтобы вся мощность была доступна с самых низов!)
На разметке что угодно сорвёт)))
Я не против ямахи ниразу, просто хочу более полной информации… какие звёзды, какие характеристики… графики момента… Давно считаю что для лайтовой турынды самый оптимальный вариант с рядной двойкой! Даже КТМ сейчас работает над таким двигателем хотя раньше только с втвинами делал двойки… У Нуды двигло тянет на низах при 900 кубов намного лучше чем КТМ сд 1290 при 1301 !)
На разметке что угодно сорвёт)))
Я не против ямахи ниразу, просто хочу более полной информации… какие звёзды, какие характеристики… графики момента… Давно считаю что для лайтовой турынды самый оптимальный вариант с рядной двойкой! Даже КТМ сейчас работает над таким двигателем хотя раньше только с втвинами делал двойки… У Нуды двигло тянет на низах при 900 кубов намного лучше чем КТМ сд 1290 при 1301 !)
не надо так вестись на маркетинг компании Yamaha, они сейчас Crossplane'ом называют все, что угодно, но это 2х цилиндровый двигатель с коленом в 270°, да, подобный мотор впервые был установлен на мотоцикл действительно Ямахой, но его не связывали с вышеупомянутой технологией. А то получается ситуация, что R1 это первый серийный мотоцикл с Crossplane и показали его в 2009, а TRX был уже в 1995.
Кроме того, подобные двигатели производят и в Honda и в Triumph, шеф-инженер последних заявлял, что подобная конфигурация коленвала оптимальна для высокообъемных рядных двоек.
Кроме того, подобные двигатели производят и в Honda и в Triumph, шеф-инженер последних заявлял, что подобная конфигурация коленвала оптимальна для высокообъемных рядных двоек.
xt660 это просто провал Ямахи и ужас на двух колесах — крайне убогая управляемость с закосом под «эндуро» при том, что тяжелый как чугунный мост. Ямаха не сдает позиций клепать чоткие моты на примере Т7: ) Да за такие деньги под 10.000 у.е. лучше взять КТМ 690 SMC R с dry весом 139 кг и нормальной ходовой и тормозами или Априльку и жечь до потери пульса.
- sbezborodov
- 6 июля 2017 в 10:40
- ↑
- ↓
хм, проехал на тенере 9тыс, буду хоть знать, что управляемость то убогая
Одного цилиндра на сто туристических тысяч хватало в лучшие годы )
Вес… Стон земли русской ))
Вот сухой вес вес пащуров от Yamaha:
ХТ600(Е), 1984-2002 — 163 кг, 40 л.с. — выбор радакции :))
ХТ600Z Тенере, 1983-1991 — 177 кг, 46 л.с.
ХТZ660 Тенере, 1991-1999 — 171 кг, 48 л.с.
ХТ660Z Тенере, 2008… — 180 кг, 47 л.с.
И оно всё ехало много и долго ))
А тут надо Евро4, АБС, 2 цилиндра. И чтобы вилки, маятники и прочие подрамники в условиях «экстремальных нагрузок» не переламывались.
Цена. Вот последний Тенере за 8000. А теперь будет за 10.000 или даже за 11.500. Зачем?
Вес… Стон земли русской ))
Вот сухой вес вес пащуров от Yamaha:
ХТ600(Е), 1984-2002 — 163 кг, 40 л.с. — выбор радакции :))
ХТ600Z Тенере, 1983-1991 — 177 кг, 46 л.с.
ХТZ660 Тенере, 1991-1999 — 171 кг, 48 л.с.
ХТ660Z Тенере, 2008… — 180 кг, 47 л.с.
И оно всё ехало много и долго ))
А тут надо Евро4, АБС, 2 цилиндра. И чтобы вилки, маятники и прочие подрамники в условиях «экстремальных нагрузок» не переламывались.
Цена. Вот последний Тенере за 8000. А теперь будет за 10.000 или даже за 11.500. Зачем?
Мотор который стоит на этом прототипе от MT07 и его описывают примерно так.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
- danila1271
- 6 июля 2017 в 17:54
- ↓
Два горшка — это интересно :)
Сидение конечно не вызывает энтузиазма к дальняку…
Сидение конечно не вызывает энтузиазма к дальняку…
здесь был ататат
- RomaDimanyuk
- 20 августа 2017 в 13:50
- ↓
А старая Африка-приподнятая Шадовка.Мы всегда ждём чудес от инженеров-конструкторов, а на поверку, все просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть