Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PASSATizhi → эволюция ветровиков Honda cbf-s pc38

здрасте)) опишу некий опыт. не, не опыт. буду описывать попытки отбросить дурную привычку есть придорожных насекомых. дядька я рослый, без малого два метра. люблю покатать с поднятой челюстью шлема. ну чтоб как у тру байкеров, ветер в харю)) посему частенько в счастливую рожу прилетают тела братьев наших меньшых. кто в нос, кто в рот… родной ветровик конечно лутше чем ничего, но толку от него около нуля. сначала поставил изделие от Puig, с спойлером. вроде как самый длинный вариант (49см плюс спойлер), который предлагается для CBF. с ним покатал год. лутше стало. но не то. плюсом само стекло у Puig тонкое, имеет очень слабый радиус изгиба, и начинает на большых скоростях сгибатся, и всячески дёргатся и кривлятся при порывах ветра. крепления спойлера также ни то ни сё. симбиоз замысловатого пластика, шариков и пружинок, норовящий разлетется по сторонам. их пришлось самому дорабатывать и склеивать. искал замену. случайно обнаружил, что посадочные крепления у стекла идентичны таковому, у старшего брата, Varadero. стёкла на варю предлагаются уже в гораздо бОльшем ассотрименте. по акции, (читать дешман) на амазоне, урвал высокое стекло 63см, производства Givi. оно почти в два раза толще, оттого и жоще. правда оно ешё и чутка шире оказалось, и при примерке, края легли на крепёж зеркал)))) ну не пилить же новое скекло, сказала внутренняя жаба… посему, покумекав, было решено именить угол атаки, тем самым ешё больше увеличивая высоту стекла. путём долгих примерок родилось нечто чёрное и железное. покрасил в чёрный мат. гурманы скажут, надо мол и лёгких сплавов ваять, но уволте, аргона не имею. ваял из того что в гараже валяется. в итоге накрутил ешё к Givi спойлер от Puig. сейчас кромка спойлера чуток ниже уровня глаз. мелкая мошкара отсекается ветром отлично.






  • PASSATizhiPASSATizhi
  • 27 июня 2017 в 15:56
  • 3
  • оценка: +18

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
A-Peresvet
Ставлю 3 с плюсом за данный отчет. Тема очень интересная, но нужно дополнить. Как минимум, описать про завихрения воздуха, была ли (и есть) болтанка шлема от срыва потока, акустический комфорт и т.д. Сравнить поподробнее Пуиг и Гиви. Что меняется, когда регулируешь маленький ветровичок. Как второй номер себя чувствует. Вот тогда будет действительно полный и интересный отчет.
0
Scott
Очень актуальная тема!
Спасибо за идею.
Прошу подробнее расписать про ощущения и шум.
0
Kendziro
Как говорил один литературный герой: «Мать моя, женщина… великая женщина...» =)))

Имею такой же пепелац и, до недавнего времени имел такуюже проблему…
Родное стекло самое низкое. Поток ветра шпарил прямо в подбородок и ниже. Все прекрасно решилось (по совету друга-стромовода) купил спойлер от небезызвестного товарища с форума Трансальповцев, за совершенно вменяемые деньги — не примите за рекламу — правда очень дешево по сравнению с офф. изделиями типа Гиви и МРА… Проблема решилась на 99%. Поток в максимальном угле атаки ушел в макушку шлема. Стекло визора чистое. Весь фарш на спойлере.
Автор а сколько у тебя рост? Мой 182. За смекалку и рукоделие плюсую, но визуально — не айс на мой вкус =)))
0
mrvolos1
Тоже думаю заказать у этого питерского товарища спойлер.
Хотя и мотоциклы у нас разные) но не подскажете:
— какой вариант стеклышка и размер у него заказывали?
— какая с ним крейсерская скорость?
— выдерживает ли стекло, на которое установлен спойлер (у вас вариант с клипсой или с просверливанием)?
ну и фото мотоцикла
+1
Kendziro
Привет!
Брал Type A затемненный 350/126. На зажимах. Что такое крейсерская не понимаю если честно — держится крепко и на 120 и на 180… больше не летал. Один минус — лопнула краска на одном из крепежей, но это фигня — полечил тут же. И под мое стекло родное — встало впритык по краям. К сожалению пока нет фото близко.
0
mrvolos1
Спасибо за ответ! Буду тоже брать
Крейсерская скорость — это скорость с которой можно с комфортом ехать долгое время.
0
PASSATizhi
мне кажется надо ложится на бак, что бы такой спойлер ролял))) у меня рост, как уже говорил, без малого два метра. еду с прямой спиной, вальяжно)) и теперешнего длиннющего гиви плюс спойлер, плюс подъём, еле еле хватает для удаления потока через голову. есть соблазн порезать оригинальное стекло, и из него сделать повыше спойлер. посмотреть что будет. на днях займусь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PASSATizhi, эволюция ветровиков Honda cbf-s pc38