Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1000RR Fireblade 2010 → Колхозная балансировка колеса мотоцикла без дополнительных приспособ.

Так как старая резина шинко приказала долго жить, о чем напишу пост в качестве отзыва с видео-отчетом, пришлось ее менять на старенькую пирелли, пока не придет заказанная роад4. Но так как иногда в наших краях попадаются ровные дороги и мотоцикл просит вздохнуть полной грудью, колеса должны балансироваться. А еще в наших краях отсутствуют мото-шиномонтажки и пришлось изобретать велосипед с балансировкой. Сразу хочу предупредить что холивары о том, что такое не работает оставьте при себе. Все проверено не на одном мотоцикле и все прекрасно получается. Конечно на станке вероятно качество балансировки было бы лучше. Надеюсь кому то пригодится. Главный момент заключается в том, что более тяжелая сторона колеса под действием сил гравитации стремится вниз. И мы ищем баланс, цепляя временно грузики на изоленту, а после закрепляя их основательно на двухсторонний скотч. Предлагаю видео для просмотра.
  • GlosterGloster
  • Влад
  • 6 июня 2017 в 11:18
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
ещё точнее будет если вращать не на подшипниках, а выставить горизонтально две призмы и дать свободно катиться по ним.
без сопротивления в подшипниках
+1
Gloster
Согласен. Но к сожалению таких штук нет, поэтому можно сказать что моя балансировка с погрешностью ))). Всяко лучше чем без.
0
Zver1963
Очень даже ничего, только как определить вес грузика?
+2
Gloster
На самом грузике написан вес. Выбираешь их, временно клеишь скотчем и продолжаешь, после того как все сделано крепишь их основательно.
+1
Zver1963
Годится!
+2
oldrider
Это не колхозная балансировка. По такому принципу колеса балансируют в мото GP.
Я уже лет 10 так балансирую всем и всё о.к.
Подбирать вес лучше при помощи пластилина. Потом взвешиваешь на весах кусок и клеишь вместо него грузик.
0
piranya
Наилучшая альтернатива балансировки, как по мне, керамический балансировочный бисер (Motorcycle Tire Balancing Beads).
Сам им пользуюсь лет 5-6, при смене шин аккуратненько пересыпаю в новую и снова никаких заморочек с грузиками.
0
jos
я только не пойму: почему этот бисер должен занять противоположную сторону тяжелой стороне.
+1
piranya
За счет центробежной силы получается постоянная самобалансировка.
0
smoke83
а как определить на какую сторону лепить грузик?
0
Gloster
На противоположную сторону той, которая стремится уехать вниз, уравновешиваем колесо диагоналями. И так до такого момента, пока оно не перестанет крутиться самостоятельно.
-1
jos
  • jos
  • 7 июня 2017 в 13:25
а разве на с танке нельзя отбалансировать?
+1
Gloster
У нас в городе специального станка для мото нет. Вот и крутимся как умеем.
+1
max555
Можно.
НО, попробуйте найти станок не в Москве, а к примеру в селе Щучье, км, хотя бы, за 400 от МКАД. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000RR Fireblade 2010, Колхозная балансировка колеса мотоцикла без дополнительных приспособ.