Блог им. macdos511 → Езда ночью.
Всем привет. Хотел с вами поделится своими мыслями по поводу езды ночью.
Как мне кажется ездить ночью куда приятнее чем днём, неоспоримых плюсов куда больше, а именно: машин почти нет, пешеходов которые так и норовят угодить под колёса — тоже нет! Если днём все торопятся, подрезают и тд то ночью ездишь в своё удовольствие. Можно не напрягаясь доехать в любую точку, так как пробок естественно тоже нет!
В общем одни плюсы. Разве что хотелось бы упомянуть о том что необходимо позаботится о своей безопастности. А именно: хорошая фара и только она способна превратить ночную покатушку в удовольствие!
Я вот как водитель юбра давно снял штатную фару, так как она на ближнем светит в пол, на дальнем в небо. С такой фарой о безопасности говорить не приходится. По этому я приобрёл фару от ижа, и установил в неё оптику от ваза «классики». Ну и в довесок поставил лампочку филипс +40% света.
И теперь если еду и кто то меня слепит, то можно моргнув «дальним» дать понять что надо бы переключится на «ближний».
Живу я в славном городе Харьков.
Спасибо за внимание, если кому лень читать то эта же информация представлена мной в виде ролика.
- macdos511
- Евгений Балым
- 13 мая 2017 в 8:32
- +4
- freeragepunk
- 13 мая 2017 в 9:19
- ↓
Считаю что езда ночью куда опаснее
1 — уставших водителей намного больше
2 — пьяные водители
3 — пьяные пешеходы
4 — малозаметные пешеходы (черные ниндзя в черной одежде)
5 — животные выбегающие на проезжую часть там где днем поток машин
6 — припаркованые грузовики без габаритных огней
7 — ямы и другие опасные предметы на дорожном полотне
список можно еще продолжать.
Хорошая фара конечно же улучшит ситуацию, но не стоит на нее надеяться так. Например сильно яркий свет вообще может сбить с толку других участников дорожного движения. А многие пешеходы вообщене отщелкивают расстояние до движущегося мотоцикла, особенно с яркой фарой, так как она одна, и при приближении никак не изменяется…
Ночные покатухи по трассе вообще сразу увеличивают шансы попасть в неприятность ато и лишиться жизни. Животные выбегают на дорогу, фуры припаркованые, засыпающие водители…
Короче, ночью езда опасней чем днём считаю
1 — уставших водителей намного больше
2 — пьяные водители
3 — пьяные пешеходы
4 — малозаметные пешеходы (черные ниндзя в черной одежде)
5 — животные выбегающие на проезжую часть там где днем поток машин
6 — припаркованые грузовики без габаритных огней
7 — ямы и другие опасные предметы на дорожном полотне
список можно еще продолжать.
Хорошая фара конечно же улучшит ситуацию, но не стоит на нее надеяться так. Например сильно яркий свет вообще может сбить с толку других участников дорожного движения. А многие пешеходы вообщене отщелкивают расстояние до движущегося мотоцикла, особенно с яркой фарой, так как она одна, и при приближении никак не изменяется…
Ночные покатухи по трассе вообще сразу увеличивают шансы попасть в неприятность ато и лишиться жизни. Животные выбегают на дорогу, фуры припаркованые, засыпающие водители…
Короче, ночью езда опасней чем днём считаю
Ямки говоришь? Не хочу тыкать пальцем в небо, но подозреваю что опыт вождения вообще не велик? А выдает это то, что многие новички, да кстати и опытные водители тоже, слишком легкомысленно думают про знакомые места. Поверь, они намного опаснее — нам кажется, что все знаем, вот тут камушек, вот тут песочек, вот тут ямка, 500 раз уже объезжал, хоть с закрытыми глазами проеду. А вот тут асфальт идеальный, никого не бывает, откручу ка я, или просто по сторонам поглазею — а там ремонт дороги, или люк открытый, да что угодно…
Вот тебе и знакомые места. Внимательным нужно быть всегда, и да, ночью на мотоцикле гораздо опаснее, чем днем. Доказано )
Вот тебе и знакомые места. Внимательным нужно быть всегда, и да, ночью на мотоцикле гораздо опаснее, чем днем. Доказано )
Мне не нравится ездить ночью. Так же, как и freeragepunk, считаю это мероприятие опасным. И помимо этого, не знаю, как в Харькове, но у нас в Ростове дороги ужасные, освещение отсутствует! Хотя, многие катают по ночам. Я как-то попробовал, не нашел удовольствия — одно напряжение — всматриваешься в асфальт, в прилегающие к дороге участки — дикое напряжение. ИМХО.
Конечно, есть центральные улицы с нормальным асфальтом и освещением. Но не, не кайф.
Исключение, разве что, составляет Сочи — идеальные дороги и отличное освещение!!! Но это место вообще из ряда вон выходящее =)
Конечно, есть центральные улицы с нормальным асфальтом и освещением. Но не, не кайф.
Исключение, разве что, составляет Сочи — идеальные дороги и отличное освещение!!! Но это место вообще из ряда вон выходящее =)
- Muhdelovod
- 13 мая 2017 в 10:05
- ↓
Нравится мне ездить ночью, только при условии хороших дорог, иначе это уже пытка, даже при наличии хорошего света
первой правило езды ночью — не ездить ночью
второе правило езды ночью — никогда не ездить ночью
третье правило езды ночью — в ДТП участвуют двое
четвертое правило езды ночью — не более одного ДТП за ночь
…
восьмое правило езды ночью и последнее: если вы первый раз гоняете ночью, вы обязаны попасть в ДТП.
второе правило езды ночью — никогда не ездить ночью
третье правило езды ночью — в ДТП участвуют двое
четвертое правило езды ночью — не более одного ДТП за ночь
…
восьмое правило езды ночью и последнее: если вы первый раз гоняете ночью, вы обязаны попасть в ДТП.
Все хорошо в езде ночью, кроме того, что мне мотоцикл нужен не только для развлечения, но еще для еще перемещения.
А ночью я преимущественно сплю :)
Но я бы никому не рекомендовал ездить без особой нужды ночью. Так как количество невнимательных (усталых) водителей и желающих проскочить на красный (ну а че, по мнению многох ночью кроме них никого нет на дороге) увеличивается.
Лично мой пример из жизни: В Белорусскиих лесах между Брестом и Гомелем мчал до забронированного отеля, и в какой то момент передо мной решила перепрыгнуть дорогу косуля. После этого сбавил скорость и очень сильно пересмотрел отношение к езде по междугороду ночью.
А ночью я преимущественно сплю :)
Но я бы никому не рекомендовал ездить без особой нужды ночью. Так как количество невнимательных (усталых) водителей и желающих проскочить на красный (ну а че, по мнению многох ночью кроме них никого нет на дороге) увеличивается.
Лично мой пример из жизни: В Белорусскиих лесах между Брестом и Гомелем мчал до забронированного отеля, и в какой то момент передо мной решила перепрыгнуть дорогу косуля. После этого сбавил скорость и очень сильно пересмотрел отношение к езде по междугороду ночью.
В общем одни плюсы. Разве что хотелось бы упомянуть о том что необходимо позаботится о своей безопастности. А именно: хорошая фара и только она способна превратить ночную покатушку в удовольствие!Хороший свет, конечно, поможет автору видеть больше / дальше / ширше, и увеличит шанс своевременно обнаружить препятствие и среагировать на него. Но не менее важна и пассивная безопасность. Имо, ездить ночью (как минимум) надо как в одежде со светоотражающими элементами, а желательно еще и накинув сверху жилет. Потому что спереди вашу распрекрасную яркую фару может быть и заметят вовремя, но нас же интересует безопасность и с других сторон.
За свой первый сезон встречал и мопеды-мотоциклы на межгород трассе (без освещения), которые топили по обочине вообще без света, и несчетное количество велосипедистов-нинзя (без фонарей, катафотов и прочей отражающей атрибутики). Им то норм, а у меня стресс при каждом таком экземпляре, внезапно возникающем из темноты прямо под колесами твоего коня, с последующим припеканием. И велик шанс, что кто-то вообще в силу сложившихся обстоятельств, не успеет их вовремя заметить и снесет к херам.
Вот, выговорился. А вообще, да, ночью в городе красиво, тоже люблю кататься больше, чем днем.
По-разному бывало в плане эмоций. В Новгороде нормально ночью катался, в Питере достаточно приятно мне показалось, въезд в Москву ночью был приятнее, чем днем, но это все из-за хорошего, можно сказать щедрого освещения, а первые два так и вообще «светлые» города. А вот тот же Белгород сам по себе — «темный» так еще и освещается скупо, в городе приглядываешься, а чуть выехал — чернота чернющая, раз катнулся и больше не стал. А так в целом да, неспешная езда на расслабоне по «светлому» щедро освещенному городу мне нравится, но спать нравится все равно больше)
Во первых, присоединюсь к мнению высказанному freeragepunk — оно очень верное.
А ещё хочу дополнить тем, что ночью гораздо больше агрессивно настроенных водителей. Выкатывает свои четырёх и двух колесные «болиды» молодёжь и прочие гонщики и начинает гонять друг с другом или пытается «подначить» кого-то ещё…
А ещё хочу дополнить тем, что ночью гораздо больше агрессивно настроенных водителей. Выкатывает свои четырёх и двух колесные «болиды» молодёжь и прочие гонщики и начинает гонять друг с другом или пытается «подначить» кого-то ещё…
Думаю, что в городе при достаточном освещении это здорово. Я просто живу в пригороде и когда возращаюсь из города домой, то выезжаю на трассу. На трассе освещения нет, слепят водители встречных машин, на дорогу то и дело выбегает крупнорогатый скот, собаки, лисы + ко всему о визор бьются комары и гнус, всё это хозяйство размазывается по визору и при свете встречных машин ничего не видно. А ещё меня пару раз чуть не сбил попутный транспорт, из-за всех выше перечисленных факторов я держу максимально разрешенную скорость 60 км/ч, но ведь не все соблюдают скоростной режим, особенно крутые парни на приорах))) после такого вожу под сиденьем светоотражающий жилет.
- Stasentius
- 13 мая 2017 в 17:42
- ↓
А я прошлым летом возвращался из Одессы в Харьков, выехал в 8 вечера. Какой же это был кайф! Нету жары и духоты, разметка светится, отражая свет фар… Да и трафик не такой как днем. Вобщем я кайфанул))
Ночью хорошо ездить по ровным дорогам, которые хорошо освещены уличными фонарями. Типа центра города и тд — тогда реально приятно. А как только выезжаешь куданить где фонарей нет, есть кочки\ямы и встречный поток слепящий кривым ксеноном, тогда приятного мало.
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
- freeragepunk
- 14 мая 2017 в 9:47
- ↑
- ↓
утром катать — это вообще кайф. Город спит еще, улицы пустые, солнце только вышло. КАЕФ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть