Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. macdos511 → Езда ночью.


Всем привет. Хотел с вами поделится своими мыслями по поводу езды ночью.
Как мне кажется ездить ночью куда приятнее чем днём, неоспоримых плюсов куда больше, а именно: машин почти нет, пешеходов которые так и норовят угодить под колёса — тоже нет! Если днём все торопятся, подрезают и тд то ночью ездишь в своё удовольствие. Можно не напрягаясь доехать в любую точку, так как пробок естественно тоже нет!
В общем одни плюсы. Разве что хотелось бы упомянуть о том что необходимо позаботится о своей безопастности. А именно: хорошая фара и только она способна превратить ночную покатушку в удовольствие!
Я вот как водитель юбра давно снял штатную фару, так как она на ближнем светит в пол, на дальнем в небо. С такой фарой о безопасности говорить не приходится. По этому я приобрёл фару от ижа, и установил в неё оптику от ваза «классики». Ну и в довесок поставил лампочку филипс +40% света.
И теперь если еду и кто то меня слепит, то можно моргнув «дальним» дать понять что надо бы переключится на «ближний».
Живу я в славном городе Харьков.
Спасибо за внимание, если кому лень читать то эта же информация представлена мной в виде ролика.
  • macdos511macdos511
  • Евгений Балым
  • 13 мая 2017 в 8:32
  • оценка: +4

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+31
freeragepunk
Считаю что езда ночью куда опаснее
1 — уставших водителей намного больше
2 — пьяные водители
3 — пьяные пешеходы
4 — малозаметные пешеходы (черные ниндзя в черной одежде)
5 — животные выбегающие на проезжую часть там где днем поток машин
6 — припаркованые грузовики без габаритных огней
7 — ямы и другие опасные предметы на дорожном полотне

список можно еще продолжать.
Хорошая фара конечно же улучшит ситуацию, но не стоит на нее надеяться так. Например сильно яркий свет вообще может сбить с толку других участников дорожного движения. А многие пешеходы вообщене отщелкивают расстояние до движущегося мотоцикла, особенно с яркой фарой, так как она одна, и при приближении никак не изменяется…
Ночные покатухи по трассе вообще сразу увеличивают шансы попасть в неприятность ато и лишиться жизни. Животные выбегают на дорогу, фуры припаркованые, засыпающие водители…

Короче, ночью езда опасней чем днём считаю
+1
macdos511
Думаю что соглашусь в Вашим мнением но с оговоркой что если дело касается незнакомого города или мест, а если ездить там где знаешь буквально каждую ямку то всё норм! Плюс ночью да как и днём собственно нельзя гонять! Едешь себе спокойно. В любом случае спасибо за мнение!
+2
Topepo
Ямки говоришь? Не хочу тыкать пальцем в небо, но подозреваю что опыт вождения вообще не велик? А выдает это то, что многие новички, да кстати и опытные водители тоже, слишком легкомысленно думают про знакомые места. Поверь, они намного опаснее — нам кажется, что все знаем, вот тут камушек, вот тут песочек, вот тут ямка, 500 раз уже объезжал, хоть с закрытыми глазами проеду. А вот тут асфальт идеальный, никого не бывает, откручу ка я, или просто по сторонам поглазею — а там ремонт дороги, или люк открытый, да что угодно…

Вот тебе и знакомые места. Внимательным нужно быть всегда, и да, ночью на мотоцикле гораздо опаснее, чем днем. Доказано )
+1
macdos511
Мой опыт более пяти лет. Я катаю на юбре на нём в принципе не открутишь
+2
macdos511
PS Я ярый противник «ксенона»!
+2
Anest
Да приведенный список опасностей ночной езды далеко не полон.
Но, скажу только о себе-боюсь ночной езды как черт ладана, но люблю ее до безумия. Поэтому стараюсь быть еще внимательнее, понимая, что это опаснее, чем днем.
0
freeragepunk
Солидарен… Тоже нравится ночной городд… Но опясяяяян
0
Anest
Мне-больше трасса.
0
freeragepunk
да все нравится) я уже 7 тыщ намотал с начала сезона…
0
valkiriy
8 — ночью труднее определить скорость всех ТС
0
p0nch
Добавлю в список:
8. Не знаю как у автора, а у нас ночью часто ниже +10-ти градусов, даже если днем +20. Холодная влажность тумана это вообще ппц и холодно до жути и видимость нулевая. Если днем четко видишь границу тумана, то ночью только когда он уже перед носом, опасность возрастает в разы.
0
p0nch
Это все касается только не освещенных участков.
0
Novs
Мне не нравится ездить ночью. Так же, как и freeragepunk, считаю это мероприятие опасным. И помимо этого, не знаю, как в Харькове, но у нас в Ростове дороги ужасные, освещение отсутствует! Хотя, многие катают по ночам. Я как-то попробовал, не нашел удовольствия — одно напряжение — всматриваешься в асфальт, в прилегающие к дороге участки — дикое напряжение. ИМХО.
Конечно, есть центральные улицы с нормальным асфальтом и освещением. Но не, не кайф.
Исключение, разве что, составляет Сочи — идеальные дороги и отличное освещение!!! Но это место вообще из ряда вон выходящее =)
0
macdos511
Спасибо за мнение! О Сочи очень наслышан!
0
Novs
Всегда есть свои плюсы и минусы, бро.
Береги себя только! Не теряй голову.
А в Сочи очень рекомендую поехать на мото!!! (почитай мои посты про поездки в Сочи, я старался передать эмоции от дороги, природы, города).
0
Muhdelovod
Нравится мне ездить ночью, только при условии хороших дорог, иначе это уже пытка, даже при наличии хорошего света
0
macdos511
Из какого города?
0
Muhdelovod
Я из Ульяновска, но езжу как правило везде
+1
JetOwl
первой правило езды ночью — не ездить ночью
второе правило езды ночью — никогда не ездить ночью
третье правило езды ночью — в ДТП участвуют двое
четвертое правило езды ночью — не более одного ДТП за ночь

восьмое правило езды ночью и последнее: если вы первый раз гоняете ночью, вы обязаны попасть в ДТП.
0
macdos511
Я бы не стал так сгущать краски… Но с другой стороны я никого не призываю следовать моему совету…
+2
JetOwl
я не езжу ночью по причинам описанным freeragepunk
да и вообще у кого то юмора нету))
+3
SpeedSG77
Исправил ситуацию — у меня с чувством юмора Оk — шутка зашла хорошо.
0
macdos511
Ахаха
+1
cooler
Все хорошо в езде ночью, кроме того, что мне мотоцикл нужен не только для развлечения, но еще для еще перемещения.
А ночью я преимущественно сплю :)
Но я бы никому не рекомендовал ездить без особой нужды ночью. Так как количество невнимательных (усталых) водителей и желающих проскочить на красный (ну а че, по мнению многох ночью кроме них никого нет на дороге) увеличивается.
Лично мой пример из жизни: В Белорусскиих лесах между Брестом и Гомелем мчал до забронированного отеля, и в какой то момент передо мной решила перепрыгнуть дорогу косуля. После этого сбавил скорость и очень сильно пересмотрел отношение к езде по междугороду ночью.
+1
macdos511
А разве днём меньше опасностей на дорогах?
0
hrenov_drumm
Их видно, а значит они становятся вполовину менее опасными.
0
obake
В общем одни плюсы. Разве что хотелось бы упомянуть о том что необходимо позаботится о своей безопастности. А именно: хорошая фара и только она способна превратить ночную покатушку в удовольствие!
Хороший свет, конечно, поможет автору видеть больше / дальше / ширше, и увеличит шанс своевременно обнаружить препятствие и среагировать на него. Но не менее важна и пассивная безопасность. Имо, ездить ночью (как минимум) надо как в одежде со светоотражающими элементами, а желательно еще и накинув сверху жилет. Потому что спереди вашу распрекрасную яркую фару может быть и заметят вовремя, но нас же интересует безопасность и с других сторон.
За свой первый сезон встречал и мопеды-мотоциклы на межгород трассе (без освещения), которые топили по обочине вообще без света, и несчетное количество велосипедистов-нинзя (без фонарей, катафотов и прочей отражающей атрибутики). Им то норм, а у меня стресс при каждом таком экземпляре, внезапно возникающем из темноты прямо под колесами твоего коня, с последующим припеканием. И велик шанс, что кто-то вообще в силу сложившихся обстоятельств, не успеет их вовремя заметить и снесет к херам.
Вот, выговорился. А вообще, да, ночью в городе красиво, тоже люблю кататься больше, чем днем.
0
macdos511
Спасибо за мнение
+1
fullhouse
По-разному бывало в плане эмоций. В Новгороде нормально ночью катался, в Питере достаточно приятно мне показалось, въезд в Москву ночью был приятнее, чем днем, но это все из-за хорошего, можно сказать щедрого освещения, а первые два так и вообще «светлые» города. А вот тот же Белгород сам по себе — «темный» так еще и освещается скупо, в городе приглядываешься, а чуть выехал — чернота чернющая, раз катнулся и больше не стал. А так в целом да, неспешная езда на расслабоне по «светлому» щедро освещенному городу мне нравится, но спать нравится все равно больше)
0
macdos511
Ясно )))
0
macdos511
Одного не пойму. За что минус посту?
+1
umxo
Ночью меньше желающих прыгнуть под колёса не потому, что их меньше, а потому, что их тупо не видно… И даже ночью (поздним-поздним вечером) есть пробки, а как херачат иногда стопари в глаза, аж больно смотреть бывает, особенно в дождь.
0
macdos511
Тоже бывает такое дело. У нас в Украине самое выжигающее глаз ночью это полицейские примусы. Ни один стопак с ними не сравнится…
+1
SpeedSG77
Во первых, присоединюсь к мнению высказанному freeragepunk — оно очень верное.
А ещё хочу дополнить тем, что ночью гораздо больше агрессивно настроенных водителей. Выкатывает свои четырёх и двух колесные «болиды» молодёжь и прочие гонщики и начинает гонять друг с другом или пытается «подначить» кого-то ещё…
0
macdos511
Бывает такое. Но я таких сторонюсь
+2
SpeedSG77
Ты можешь их сторониться сколько угодно. Но в какой-то момент можешь стать «конусом» на их «гоночной трассе»…
0
VladXT660
Думаю, что в городе при достаточном освещении это здорово. Я просто живу в пригороде и когда возращаюсь из города домой, то выезжаю на трассу. На трассе освещения нет, слепят водители встречных машин, на дорогу то и дело выбегает крупнорогатый скот, собаки, лисы + ко всему о визор бьются комары и гнус, всё это хозяйство размазывается по визору и при свете встречных машин ничего не видно. А ещё меня пару раз чуть не сбил попутный транспорт, из-за всех выше перечисленных факторов я держу максимально разрешенную скорость 60 км/ч, но ведь не все соблюдают скоростной режим, особенно крутые парни на приорах))) после такого вожу под сиденьем светоотражающий жилет.
0
Stasentius
А я прошлым летом возвращался из Одессы в Харьков, выехал в 8 вечера. Какой же это был кайф! Нету жары и духоты, разметка светится, отражая свет фар… Да и трафик не такой как днем. Вобщем я кайфанул))
0
HotGuy
Ночью хорошо ездить по ровным дорогам, которые хорошо освещены уличными фонарями. Типа центра города и тд — тогда реально приятно. А как только выезжаешь куданить где фонарей нет, есть кочки\ямы и встречный поток слепящий кривым ксеноном, тогда приятного мало.
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
+1
macdos511
И прохладненько…
0
freeragepunk
утром катать — это вообще кайф. Город спит еще, улицы пустые, солнце только вышло. КАЕФ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. macdos511, Езда ночью.