Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zetmoto → Обзор Suzuki Djebel 250 XC



Решил заснять свое первое видео в таком формате.
Так что сильно не пинайте.
Некоторое время назад мне начали задавать вопросы сколько жрет? сколько прет? и все в таком духе.
Я и решил ответить на эти ворпосы в данном видео.
Надеюсь данная информация будет полезна и кому то поможет определиться с выбором техники.
  • zetmotozetmoto
  • 13 апреля 2017 в 14:37
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
DikariDV
А подскажи как на нем будет ехать вдвоем? Примерно — 80+55 кг
0
zetmoto
Вдвоем не очень удобно.
Посадка прямая, иногда если на дальняк едиш хочется отодвинутся, если сзади будет сидеть человек ясно что не отодвинешься. Поэтому ноги будут затикать, вобшем я бы сказал мот для одного ездока.
Но на для небольших расстояний можно.
0
Yustas
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
0
zetmoto
600 км за один прохват !
Я бы наградил вас медалью !
Это правда очень достойно !
Спасибо за отзыв, очень в тему!
+1
RideBike
а меня можно 1350км за 22,5часа))))
джебель 350. май2014года возврщался из путешествия на работу срочно)
0
hrenov_drumm
с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).

Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
0
Yustas
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
0
maxys146
Без обид, но 20 минут на то что уже 100 раз печаталось и снималось… Нунафиг.
0
zetmoto
Да какие могут быть обиды))) Все хорошо.
+2
Grapeday
Ну хорошо хоть не на CB400)))) Но тем не менее обзоров много не бывает. Когда выбирал этот же мотоцикл с радостью бы посомтрел на один обзор больше.
Видео дома посмотрю)
0
Grapeday
Посмотрел. Виды шикарные, мотоцикл в своей стихии, завидую)
Про крейсер не соглашусь — на стандартных звёздах 90-95 вполне уверенно идёт без особого дискомфорта. Но вы правда большой дядя, наверное это сказывается)
0
zetmoto
Да мой дюбель в своей стихии !
Ну конечно, он же по весу двоих везет, это и сказывается.

Из-за этого крейсер и ниже.
+1
ilia040102
Не правда, чем больше обзоров -тем лучше, более полное мнение составит желающий купить себе такой мопед…
+1
hrenov_drumm
Но на каждый обзор по 20 минут — жизни не хватит.
+1
hrenov_drumm
При том, что такой же объем инфомрации в письменном виде прочитывается минут за пять.
-1
ilia040102
Не понимаю… не нравиться не читай и не смотри…
+1
hrenov_drumm
Дык я и не смотрю. Но народ предпочитает пилить видосы, а не буквы буквить, скоро и почитать нечего будет.
+1
Rusus
  • Rusus
  • 13 апреля 2017 в 18:45
обзор нормальный-повторение мать ученья
только вот первые 3 минуты и последние 2 минуты по-моему лучше звук записывать дома у компа и отдельно наложить а то трясущийся голос впечатление ломает)
0
Elessar
Отличный обзор! Потрясные виды! Прямо вообще!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.

Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.

Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.

Удачных приключений!
0
zetmoto
Здравия !
Посмотрю конечно! ))))
Блин по 600 км это очень круто !
Тем более с пассажиром и вешами это вообше респект и уважуха !
Подножки, интересно, по любому надо пробывать. но тут витьв се упирается в то что это уже дальняк, а для дальняков есть другие мотоциклы, где и колхозить не надо)
Хотя…
+1
Elessar
Не не, как раз таки я позицианирую Джебель как настоящий турэндуро. И в своём обзоре я об этом много написал. В двух словах — лёгкий и выносливый, а значит можно уехать и далеко, и туда где дорог нет совсем. Например, в Монголию. Конечно, можно и на тяжёлых эндруах в путь пуститься, но поглядев кучу видео о том, как люди карячаться в грязи с тяжёлыми мотиками… ну нее. А Джебель и простой по конструкции, а значит надёжней в тех же дальняках.
0
hrenov_drumm
На баке у 200-го джебеля даже прям так и нписано «for touring» :) Но вдвоем — чота ну нафиг.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
0
KissyCat
Потратить уйму времени и сил на обзор мотоцикла, молодец. Это хороший труд.
Но вот за 25 лет существования мотоцикла было уйму обзоров, мануалов, отзывов и тд.
Все-равно, главное чтобы тебе доставило удовольствие это занятие.
0
SymaNTec
по поводу ватных тормозов могу посоветовать поменять колодки. у меня изначально стояли родные, мот тормозил как вкопаный, поставил другие (название не помню уже), мотоцикл начал тормозить так как будто тормоза были завоздушены, начал разбираться и оказалость что я поставил колодки по мягкости для мелкокубатурной техики, поэтому они толком и не тормозили такой вес
0
zetmoto
Колодки поменял)
Тормозную заменил, систему прокачал)
Все по фен шую.
По сравнению с другими современными мотоциклами, тормоза ватные)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zetmoto, Обзор Suzuki Djebel 250 XC