Блог им. zetmoto → Обзор Suzuki Djebel 250 XC
Решил заснять свое первое видео в таком формате.
Так что сильно не пинайте.
Некоторое время назад мне начали задавать вопросы сколько жрет? сколько прет? и все в таком духе.
Я и решил ответить на эти ворпосы в данном видео.
Надеюсь данная информация будет полезна и кому то поможет определиться с выбором техники.
- zetmoto
- 13 апреля 2017 в 14:37
- 3
- +23
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 12:14
- ↑
- ↓
с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
- ilia040102
- 13 апреля 2017 в 19:55
- ↑
- ↓
Не правда, чем больше обзоров -тем лучше, более полное мнение составит желающий купить себе такой мопед…
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 12:16
- ↑
- ↓
При том, что такой же объем инфомрации в письменном виде прочитывается минут за пять.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 17:35
- ↑
- ↓
Дык я и не смотрю. Но народ предпочитает пилить видосы, а не буквы буквить, скоро и почитать нечего будет.
Отличный обзор! Потрясные виды! Прямо вообще!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
Удачных приключений!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
Удачных приключений!
Не не, как раз таки я позицианирую Джебель как настоящий турэндуро. И в своём обзоре я об этом много написал. В двух словах — лёгкий и выносливый, а значит можно уехать и далеко, и туда где дорог нет совсем. Например, в Монголию. Конечно, можно и на тяжёлых эндруах в путь пуститься, но поглядев кучу видео о том, как люди карячаться в грязи с тяжёлыми мотиками… ну нее. А Джебель и простой по конструкции, а значит надёжней в тех же дальняках.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
На баке у 200-го джебеля даже прям так и нписано «for touring» :) Но вдвоем — чота ну нафиг.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
по поводу ватных тормозов могу посоветовать поменять колодки. у меня изначально стояли родные, мот тормозил как вкопаный, поставил другие (название не помню уже), мотоцикл начал тормозить так как будто тормоза были завоздушены, начал разбираться и оказалость что я поставил колодки по мягкости для мелкокубатурной техики, поэтому они толком и не тормозили такой вес
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть