Блог им. Stolet → ОГОНЬ! Пилотный тираж готов! Часть 2
После публикации Первой части я получил много ободряющих писем в личку. Спасибо большое за обратную связь. Продолжил работу. Теперь новая модель. Карманы «врезные», капюшон чуть побольше, внутри добавил скрытые карманы для бумажника и смартфона.
Наведите критику. Если нравится — скажите.
Ударим качеством по китайскому ширпотребу.
Наведите критику. Если нравится — скажите.
Ударим качеством по китайскому ширпотребу.
- Stolet
- Денис
- 25 марта 2017 в 18:20
- 4
- +22
Критика, так критика. Вот это все — не нужно. Вообще. Рынок толстовок завален просто. А что нужно. Нужно то, чего на рынке почти нет. Такая штука с капюшоном:
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
Обратите внимание на ткань Polartec — только на оригинальную американскую ткань. Если у вас есть производство, то можно даже пообщаться с самой фирмой изготовителем. Я общалась, у них есть ряд требований. Эту ткань можно купить либо у производителя, либо как остатки от производства. Есть эта ткань на осинке в продаже. У полартека очень много разных видов тканей, от тоненького нательного белья, до непродуваемых тканей. У Сплава как раз пример из полартека. Правда это все уже есть по весьма приличным ценам.
- _GoodNight_
- 27 марта 2017 в 18:37
- ↑
- ↓
Критиковать это одно. Фантазировать — совсем другое.
То, что Вы описали: быть тонким, держать тепло, плохо продуваться, отводить лишнюю влагу и, при этом позволять с комфортом находиться в кафе, действительно, на рынке не существует. Потому, что это невозможно. Таких материалов не существует.
Уже около трех лет занимаюсь тем, что придумываю и изготавливаю клубную одежду. В т.ч. и обычные толстовки, и, так называемые, «ездовые». После изучения рынка материалов стало понятно, что теплыми, непродуваемыми, плохо промокаемыми и одновременно легкими могут быть только мембранные ткани (флис, софт-шелл или виндблок). Такой материал, успешно справляется со всеми вышеперечисленными задачами, и, при этом, достаточно хорошо выглядит, легок в крое, обработке, не тянется и достаточно износостоек.
Но тут надо четко понимать, чего в хотите добиться, — тепло/влаго/ветро изоляции, или комфортного микроклимата. А это уже качества проницаемости. Мембранная толстовка с успехом может заменить кожаную куртку (или даже превзойти её). Но находиться в ней в помещении или использовать на мотоцикле в жаркую погоду, — будет мукой.
И это я не говорю про то, что все материалы такого типа довольно дороги сами по себе. На столько, что цена готового изделия, с учетом вышивок, фурнитуры и пр, станет абсолютно непривлекательна для «широкого покупателя». Плюс, стоит учитывать, что есть очень серьезные проблемы с наличием и качеством, поставляемых в Росию материалов. Крайнюю партию нормального, а не китайского софт-шелла мы искали около 4 месяцев.
Попробуйте сделать хоть одну вещь (не для себя любимого, а на продажу), и вы поймете всю сложность и невыгодность этого мероприятия.
Это еще одна причина того, почему таких вещей на рынке и нет.
З.Ы.:
ТС-у… Идете, буквально, по моим стопам с повторением моих же ошибок..)))
1. Врезные карманы это правильно. Но, клапана нужно располагать выше, а сами карманы ориентировать не горизонтально, а вертикально. Или оставлять как есть, но вставлять в клапана молнию. Иначе, из них все будет вываливаться.
2. Большой капюшон — тоже правильная идея. Стандартные толстовочные «эконом-презервативы» вообще бесполезны. Но крой надо изменять таким образом, чтобы на спине сложенный капюшон не сбивался в ком, а складывался ровным треугольником.
3. Воротник нужно делать двойной с внутренней трикотажной «пружинкой». Иначе ветрозащиты и толка от такой конструкции не будет.
4. При использовании футора, как основного материала для толстовки, надо учитывать, что даже очень качественный футор: А. — тянется и теряет форму. Б. — сыпется и линяет. Рекомендую ввести в конструкцию сетчатый подклад. Он позволяет минимизировать эти недостатки.
5. Нагрудные карманы обязательны!
6. При изготовлении «ездовой» версии не забываем про планку под молнию.
Будут вопросы, — велком в личку.
То, что Вы описали: быть тонким, держать тепло, плохо продуваться, отводить лишнюю влагу и, при этом позволять с комфортом находиться в кафе, действительно, на рынке не существует. Потому, что это невозможно. Таких материалов не существует.
Уже около трех лет занимаюсь тем, что придумываю и изготавливаю клубную одежду. В т.ч. и обычные толстовки, и, так называемые, «ездовые». После изучения рынка материалов стало понятно, что теплыми, непродуваемыми, плохо промокаемыми и одновременно легкими могут быть только мембранные ткани (флис, софт-шелл или виндблок). Такой материал, успешно справляется со всеми вышеперечисленными задачами, и, при этом, достаточно хорошо выглядит, легок в крое, обработке, не тянется и достаточно износостоек.
Но тут надо четко понимать, чего в хотите добиться, — тепло/влаго/ветро изоляции, или комфортного микроклимата. А это уже качества проницаемости. Мембранная толстовка с успехом может заменить кожаную куртку (или даже превзойти её). Но находиться в ней в помещении или использовать на мотоцикле в жаркую погоду, — будет мукой.
И это я не говорю про то, что все материалы такого типа довольно дороги сами по себе. На столько, что цена готового изделия, с учетом вышивок, фурнитуры и пр, станет абсолютно непривлекательна для «широкого покупателя». Плюс, стоит учитывать, что есть очень серьезные проблемы с наличием и качеством, поставляемых в Росию материалов. Крайнюю партию нормального, а не китайского софт-шелла мы искали около 4 месяцев.
Попробуйте сделать хоть одну вещь (не для себя любимого, а на продажу), и вы поймете всю сложность и невыгодность этого мероприятия.
Это еще одна причина того, почему таких вещей на рынке и нет.
З.Ы.:
ТС-у… Идете, буквально, по моим стопам с повторением моих же ошибок..)))
1. Врезные карманы это правильно. Но, клапана нужно располагать выше, а сами карманы ориентировать не горизонтально, а вертикально. Или оставлять как есть, но вставлять в клапана молнию. Иначе, из них все будет вываливаться.
2. Большой капюшон — тоже правильная идея. Стандартные толстовочные «эконом-презервативы» вообще бесполезны. Но крой надо изменять таким образом, чтобы на спине сложенный капюшон не сбивался в ком, а складывался ровным треугольником.
3. Воротник нужно делать двойной с внутренней трикотажной «пружинкой». Иначе ветрозащиты и толка от такой конструкции не будет.
4. При использовании футора, как основного материала для толстовки, надо учитывать, что даже очень качественный футор: А. — тянется и теряет форму. Б. — сыпется и линяет. Рекомендую ввести в конструкцию сетчатый подклад. Он позволяет минимизировать эти недостатки.
5. Нагрудные карманы обязательны!
6. При изготовлении «ездовой» версии не забываем про планку под молнию.
Будут вопросы, — велком в личку.
- _GoodNight_
- 29 марта 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
Я прекрасно осведомлен о Polartec-е и продукции Сплава. Это вещи предназначенные совсем для другого и работающие совсем не так, как нужно мотоциклисту. Они заточены на использование в условиях повышенной физической нагрузки. Когда организм «разогревается» сам. Там да, эти рубашечки весьма эффективно удерживают это тепло, выводят влагу и не стесняют движений.
При пассивном нахождении на мотоцикле, под ветром, дождем и пр., толку с них меньше, чем с обычной шерстяной водолазки или зимней термухи.
При пассивном нахождении на мотоцикле, под ветром, дождем и пр., толку с них меньше, чем с обычной шерстяной водолазки или зимней термухи.
Толстовку с нагрудным карманом не купил бы ни при каких обстоятельствах. Сетчатый подклад… хм… вечно цепляются часы, если браслеты есть, кольца — и они, повесить можно на вешалку со снятыми фасками, читай допиливать вешалки придется, иначе цепляется, что мало того, что неудобно, так еще и бесит жутко. В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку. Ходить в ней, конечно, никто не запрещает без куртки, но вот ездить…
- _GoodNight_
- 29 марта 2017 в 14:41
- ↑
- ↓
Сетка сетке рознь. Конечно, если пришить внутрь рыболовную снасть, то там не только часы с перстнями, — там и руки запутаются. А вот мелкоячеистый гладкий подклад никогда и ни за что цепляться не будет. Наоборот, он облегчает одевание, снимая лишнее трение между разными материалами. В HD, Адидасе, Умбро и пр., видимо, сидят полные идиоты, которые пихают такие сетки в свою продукцию.
Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку.
Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
Ага, трал рыболовный, промысловый. А вы, я гляжу, восходящая звезда стендапа))) Конечно речь про мелкую сетку. Спортивную одежду в расчет брать не будем, всеж аксов на спортсменах минимум, это функциональное требование стиля. И ТБ. А вот в мотоциклетной тематике напротив, куда не глянь, бикер увешан цепями, перстнями и прочими делами. У меня была и до того одежда, даже старины Адольфа Дасслера, с сеткой. Цепляется и еще как. Сейчас вот Айконовская куртка, был пренепреятно удивлен этой самой сеткой. До лета еще не близко, а вешать на айконовскую же вешалку уже неудобно. Хотя в остальном куртка вроде огонь. На предыдущей куртке был сплошной тканый подклад и вот этих ситуаций с повышенным трением материалов друг о друга я даже помыслить не мог. Опять же, не нужно равнять спортивную одежду, байкер в основном на порядок менее подвижен, нежели спортсмен.
Есть и более дешевые варианты. Рубашки с кевларом под своим брендом продает scorpion ( scorpionusa.com/products/apparel/mens-apparel/jackets/jacket-covert-flannel.html),
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
Пока не приходилось использовать наушники на мотоцикле. Но зато использую в повседневке и сноуборд-покатушках. И вот чего не хватает в обычных толстовках / куртках — банальной мелочи — отверстия для провода наушников в кармане. Оно точно ничем не помешает, на внешний вид не повлияет, но для кого-то может быть очень удобным и вообще мастхев.
Однозначно плюс! Всегда уважал и буду тех кто что то делает сам (или пытается) Вопрос к автору, карманы для доков и телефона изнутри имеют подкладку из водонепроницаемого мат-ла? У нас наши клубные которые заказывали их имеют. Если нет то лучше учесть этот момент сразу, а то попав неожиданно под дождь могут быть неприятности…
- romario_zzr
- 26 марта 2017 в 12:31
- ↓
Дружище, ну ты заметил по пробегу, что где-то тебя не поняли… (((
От себя. Мне твои (у нас называется «пайта») изделия понравились! А именно те, где больше «красного» и есть надписи. Настолько понравились- что я дажевду... ))) купилбы. )
Поясню. У меня уже есть очень похожая пайта (в таких-же светах, плюс-минус оттенок) «Yamaha», моя любимая! ) (Причем я ездил на ней на «Кавасаки» и щас на «Хонде». Понятно, что это не принципиально, если ты любишь мотоциклы!)
Так вот на моей есть так-же капюшон, и я его всегда почти, заворачивал во внутрь, потому-что он частично закрывал гордую яркую надпись «Ямаха» на спине. И мне, хотелось-бы такую-же, (и даже не одну, возможно), с воротничком «под горлышко».
Вы просили критики и пожеланий?.. Так вы их и имеете!.. )))
Честно- я «ЗА» твою идею!
От себя. Мне твои (у нас называется «пайта») изделия понравились! А именно те, где больше «красного» и есть надписи. Настолько понравились- что я даже
Поясню. У меня уже есть очень похожая пайта (в таких-же светах, плюс-минус оттенок) «Yamaha», моя любимая! ) (Причем я ездил на ней на «Кавасаки» и щас на «Хонде». Понятно, что это не принципиально, если ты любишь мотоциклы!)
Так вот на моей есть так-же капюшон, и я его всегда почти, заворачивал во внутрь, потому-что он частично закрывал гордую яркую надпись «Ямаха» на спине. И мне, хотелось-бы такую-же, (и даже не одну, возможно), с воротничком «под горлышко».
Вы просили критики и пожеланий?.. Так вы их и имеете!.. )))
Честно- я «ЗА» твою идею!
- DegenerateCo
- 26 марта 2017 в 12:43
- ↓
Извиняюсь, но я так и не что общего между обычной толстовкой и БайкПостом. ??? У меня есть такая же только я её не заказывал, а купил… Качество не хуже
- romario_zzr
- 26 марта 2017 в 14:07
- ↑
- ↓
Обычная толстовка справа! А слева- Мототолстовка! Чувствуешь разницу?.. )))
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
Привет.
Критики не будет )) Руки и желание что-то делать — это просто хорошо.
Что интересно:
— материал не softshell случайно?
— внечние карманы на «молнии»? (Врезные на черной и правда лучше тех, что на красной куртке).
— будет ли модель без капюшона? (Ну вы поняли:))
Имхо:
— замок «молнии» интереснее смотрится, когда он как бы вшит. Понимаете? Т.е. с боков есть такие «наплывы» материала как бы.
— сделать один нагрудный карман слева. В виде вертикальной молнии. Очень удобно, как оказалось.
Т.е на самом деле, это внутренний карман с доступом снаружи.
Удачи во всех начинаниях.
Критики не будет )) Руки и желание что-то делать — это просто хорошо.
Что интересно:
— материал не softshell случайно?
— внечние карманы на «молнии»? (Врезные на черной и правда лучше тех, что на красной куртке).
— будет ли модель без капюшона? (Ну вы поняли:))
Имхо:
— замок «молнии» интереснее смотрится, когда он как бы вшит. Понимаете? Т.е. с боков есть такие «наплывы» материала как бы.
— сделать один нагрудный карман слева. В виде вертикальной молнии. Очень удобно, как оказалось.
Т.е на самом деле, это внутренний карман с доступом снаружи.
Удачи во всех начинаниях.
Отличная работа!!!
Внутренние карманы — это здорово. Сам езжу в «Торовской» толстовке, в ней только внешние карманы, приходиться поясную сумку брать с собой, а она бывает мешает. Езжу в толстовке, когда уже в куртке становится жарко. Хорошо было бы, что бы у ткани ветрогидрозащита была. Моя отлично справляется, правда от хорошего дождя уже не спасет.
А расцветки или рисунки будут другие?
Удачи!
Внутренние карманы — это здорово. Сам езжу в «Торовской» толстовке, в ней только внешние карманы, приходиться поясную сумку брать с собой, а она бывает мешает. Езжу в толстовке, когда уже в куртке становится жарко. Хорошо было бы, что бы у ткани ветрогидрозащита была. Моя отлично справляется, правда от хорошего дождя уже не спасет.
А расцветки или рисунки будут другие?
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть