Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stolet → ОГОНЬ! Пилотный тираж готов! Часть 2

После публикации Первой части я получил много ободряющих писем в личку. Спасибо большое за обратную связь. Продолжил работу. Теперь новая модель. Карманы «врезные», капюшон чуть побольше, внутри добавил скрытые карманы для бумажника и смартфона.








Наведите критику. Если нравится — скажите.
Ударим качеством по китайскому ширпотребу.
  • StoletStolet
  • Денис
  • 25 марта 2017 в 18:20
  • 4
  • оценка: +22

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+5
fullhouse
Критика, так критика. Вот это все — не нужно. Вообще. Рынок толстовок завален просто. А что нужно. Нужно то, чего на рынке почти нет. Такая штука с капюшоном:
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.

Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
+1
Stolet
Привет! Хорошее замечание.Есть пример или картинка? Поколдую над пошивом.
0
fullhouse
Вот что предлагает отечественная компания Сплав, это почти идеал, но очень мало видов размеров
А вот вариант от Адидас
0
MOTOPPP
Жесть. У обебаса чурки в маркетинге работают, у них эта одежда называется ЛОНГСЛИВ. Мой брэйн делает бойл, когда я вижу такие вордс.
0
AGK
Обратите внимание на ткань Polartec — только на оригинальную американскую ткань. Если у вас есть производство, то можно даже пообщаться с самой фирмой изготовителем. Я общалась, у них есть ряд требований. Эту ткань можно купить либо у производителя, либо как остатки от производства. Есть эта ткань на осинке в продаже. У полартека очень много разных видов тканей, от тоненького нательного белья, до непродуваемых тканей. У Сплава как раз пример из полартека. Правда это все уже есть по весьма приличным ценам.
0
Stolet
Спасибо за хороший совет.
+1
_GoodNight_
Критиковать это одно. Фантазировать — совсем другое.
То, что Вы описали: быть тонким, держать тепло, плохо продуваться, отводить лишнюю влагу и, при этом позволять с комфортом находиться в кафе, действительно, на рынке не существует. Потому, что это невозможно. Таких материалов не существует.
Уже около трех лет занимаюсь тем, что придумываю и изготавливаю клубную одежду. В т.ч. и обычные толстовки, и, так называемые, «ездовые». После изучения рынка материалов стало понятно, что теплыми, непродуваемыми, плохо промокаемыми и одновременно легкими могут быть только мембранные ткани (флис, софт-шелл или виндблок). Такой материал, успешно справляется со всеми вышеперечисленными задачами, и, при этом, достаточно хорошо выглядит, легок в крое, обработке, не тянется и достаточно износостоек.
Но тут надо четко понимать, чего в хотите добиться, — тепло/влаго/ветро изоляции, или комфортного микроклимата. А это уже качества проницаемости. Мембранная толстовка с успехом может заменить кожаную куртку (или даже превзойти её). Но находиться в ней в помещении или использовать на мотоцикле в жаркую погоду, — будет мукой.
И это я не говорю про то, что все материалы такого типа довольно дороги сами по себе. На столько, что цена готового изделия, с учетом вышивок, фурнитуры и пр, станет абсолютно непривлекательна для «широкого покупателя». Плюс, стоит учитывать, что есть очень серьезные проблемы с наличием и качеством, поставляемых в Росию материалов. Крайнюю партию нормального, а не китайского софт-шелла мы искали около 4 месяцев.
Попробуйте сделать хоть одну вещь (не для себя любимого, а на продажу), и вы поймете всю сложность и невыгодность этого мероприятия.
Это еще одна причина того, почему таких вещей на рынке и нет.


З.Ы.:
ТС-у… Идете, буквально, по моим стопам с повторением моих же ошибок..)))
1. Врезные карманы это правильно. Но, клапана нужно располагать выше, а сами карманы ориентировать не горизонтально, а вертикально. Или оставлять как есть, но вставлять в клапана молнию. Иначе, из них все будет вываливаться.
2. Большой капюшон — тоже правильная идея. Стандартные толстовочные «эконом-презервативы» вообще бесполезны. Но крой надо изменять таким образом, чтобы на спине сложенный капюшон не сбивался в ком, а складывался ровным треугольником.
3. Воротник нужно делать двойной с внутренней трикотажной «пружинкой». Иначе ветрозащиты и толка от такой конструкции не будет.
4. При использовании футора, как основного материала для толстовки, надо учитывать, что даже очень качественный футор: А. — тянется и теряет форму. Б. — сыпется и линяет. Рекомендую ввести в конструкцию сетчатый подклад. Он позволяет минимизировать эти недостатки.
5. Нагрудные карманы обязательны!
6. При изготовлении «ездовой» версии не забываем про планку под молнию.

Будут вопросы, — велком в личку.
0
fullhouse
Да вы не создатель одежды, вы прям политик, там выше приводят ссылки на готовую продукцию в продаже, а вы просто берете и говорите, что ее нет)))
0
fullhouse
до этого ловко извратив мои, совершенно конкретные реальные требования, под свои «невыполнимые», но я заметил. Это будет наш секрет ;-)
+1
_GoodNight_
Я прекрасно осведомлен о Polartec-е и продукции Сплава. Это вещи предназначенные совсем для другого и работающие совсем не так, как нужно мотоциклисту. Они заточены на использование в условиях повышенной физической нагрузки. Когда организм «разогревается» сам. Там да, эти рубашечки весьма эффективно удерживают это тепло, выводят влагу и не стесняют движений.
При пассивном нахождении на мотоцикле, под ветром, дождем и пр., толку с них меньше, чем с обычной шерстяной водолазки или зимней термухи.
0
freeezzzz
Толстовку с нагрудным карманом не купил бы ни при каких обстоятельствах. Сетчатый подклад… хм… вечно цепляются часы, если браслеты есть, кольца — и они, повесить можно на вешалку со снятыми фасками, читай допиливать вешалки придется, иначе цепляется, что мало того, что неудобно, так еще и бесит жутко. В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку. Ходить в ней, конечно, никто не запрещает без куртки, но вот ездить…
0
_GoodNight_
Сетка сетке рознь. Конечно, если пришить внутрь рыболовную снасть, то там не только часы с перстнями, — там и руки запутаются. А вот мелкоячеистый гладкий подклад никогда и ни за что цепляться не будет. Наоборот, он облегчает одевание, снимая лишнее трение между разными материалами. В HD, Адидасе, Умбро и пр., видимо, сидят полные идиоты, которые пихают такие сетки в свою продукцию.
В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку.

Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
0
freeezzzz
Ага, трал рыболовный, промысловый. А вы, я гляжу, восходящая звезда стендапа))) Конечно речь про мелкую сетку. Спортивную одежду в расчет брать не будем, всеж аксов на спортсменах минимум, это функциональное требование стиля. И ТБ. А вот в мотоциклетной тематике напротив, куда не глянь, бикер увешан цепями, перстнями и прочими делами. У меня была и до того одежда, даже старины Адольфа Дасслера, с сеткой. Цепляется и еще как. Сейчас вот Айконовская куртка, был пренепреятно удивлен этой самой сеткой. До лета еще не близко, а вешать на айконовскую же вешалку уже неудобно. Хотя в остальном куртка вроде огонь. На предыдущей куртке был сплошной тканый подклад и вот этих ситуаций с повышенным трением материалов друг о друга я даже помыслить не мог. Опять же, не нужно равнять спортивную одежду, байкер в основном на порядок менее подвижен, нежели спортсмен.
0
Stolet
Золотые слова! Напишу непременно!!!
0
papets
То, о чем ты говоришь делает фирма John Doe. Там тебе и толстовки с кевларом и встроенной защитой, и рубашки байковые и прочее. Но стоит очень не бюджетно.
+1
serzh78
Есть и более дешевые варианты. Рубашки с кевларом под своим брендом продает scorpion ( scorpionusa.com/products/apparel/mens-apparel/jackets/jacket-covert-flannel.html),
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
0
papets
Ух ты. не знал что скорпион делает такие рубахи.
Довольно интересные, на мой взгляд. Отличная замена черепахе на жаркую погоду.
+1
obake
Пока не приходилось использовать наушники на мотоцикле. Но зато использую в повседневке и сноуборд-покатушках. И вот чего не хватает в обычных толстовках / куртках — банальной мелочи — отверстия для провода наушников в кармане. Оно точно ничем не помешает, на внешний вид не повлияет, но для кого-то может быть очень удобным и вообще мастхев.
0
Stolet
Ок. В этой модели я сделал внутренние «скрытые» карманы. Их очень не хватает, когда надо убрать мобильник или кошелек.
0
sgt_d
У меня толстовка адидас, модель не сильно новая, там есть эта дырочка для наушников, и небольшой карман для плеера внутри бокового кармана. Так что наверное вам просто не попадались. А так — да, удобно, и не мешает.
+2
Pshecha
Однозначно плюс! Всегда уважал и буду тех кто что то делает сам (или пытается) Вопрос к автору, карманы для доков и телефона изнутри имеют подкладку из водонепроницаемого мат-ла? У нас наши клубные которые заказывали их имеют. Если нет то лучше учесть этот момент сразу, а то попав неожиданно под дождь могут быть неприятности…
0
Stolet
Ух, чертовски приятно читать слова поддержки. Насчет материала для карманов — супер предложение. Спасибо!
+2
romario_zzr
Дружище, ну ты заметил по пробегу, что где-то тебя не поняли… (((
От себя. Мне твои (у нас называется «пайта») изделия понравились! А именно те, где больше «красного» и есть надписи. Настолько понравились- что я даже вду... ))) купилбы. )
Поясню. У меня уже есть очень похожая пайта (в таких-же светах, плюс-минус оттенок) «Yamaha», моя любимая! ) (Причем я ездил на ней на «Кавасаки» и щас на «Хонде». Понятно, что это не принципиально, если ты любишь мотоциклы!)
Так вот на моей есть так-же капюшон, и я его всегда почти, заворачивал во внутрь, потому-что он частично закрывал гордую яркую надпись «Ямаха» на спине. И мне, хотелось-бы такую-же, (и даже не одну, возможно), с воротничком «под горлышко».
Вы просили критики и пожеланий?.. Так вы их и имеете!.. )))
Честно- я «ЗА» твою идею!
+1
Pshecha
Дружище, ну ты заметил по пробегу, что где-то тебя не поняли… (((

Да я тоже заметил и постарался своей вполне справедливой оценкой вытащить из минуса, да смотрю и не только я один…
0
Stolet
Не очень разобрался в системе пробега. После публикации поста ушел в минус 3. Сейчас подрос :) Спасибо еще раз.
0
Stolet
Спасибо за конкретику и поддержку. Останавливаться не буду. Есть классные задумки на дальнейшее в части толстовок. А еще под заказ уже сшили комплект к толстовке — отличные штанцы.
+1
DegenerateCo
Извиняюсь, но я так и не что общего между обычной толстовкой и БайкПостом. ??? У меня есть такая же только я её не заказывал, а купил… Качество не хуже
0
romario_zzr
Обычная толстовка справа! А слева- Мототолстовка! Чувствуешь разницу?.. )))
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
+2
Mastaclaw
Приветствую. Отличное воплощение. Проверь заодно личку)
0
AlexGun
Привет.
Критики не будет )) Руки и желание что-то делать — это просто хорошо.
Что интересно:
— материал не softshell случайно?
— внечние карманы на «молнии»? (Врезные на черной и правда лучше тех, что на красной куртке).
— будет ли модель без капюшона? (Ну вы поняли:))
Имхо:
— замок «молнии» интереснее смотрится, когда он как бы вшит. Понимаете? Т.е. с боков есть такие «наплывы» материала как бы.
— сделать один нагрудный карман слева. В виде вертикальной молнии. Очень удобно, как оказалось.
Т.е на самом деле, это внутренний карман с доступом снаружи.
Удачи во всех начинаниях.
0
Stolet
Наши руки не для скуки. Материал использую футер. Качественный, гипоалергенный, самый плотный, чтобы не продувало. 350-360 г/м. Толстовка толстенькая, плотная, но мыгкая и удивительно уютная внутри.
Про вшитую молнию — реализую в новых моделях.
0
dinis76
Отличная работа!!!
Внутренние карманы — это здорово. Сам езжу в «Торовской» толстовке, в ней только внешние карманы, приходиться поясную сумку брать с собой, а она бывает мешает. Езжу в толстовке, когда уже в куртке становится жарко. Хорошо было бы, что бы у ткани ветрогидрозащита была. Моя отлично справляется, правда от хорошего дождя уже не спасет.
А расцветки или рисунки будут другие?
Удачи!
0
VanyaBros
Блин, а яб вот без капюшона наоборот взял бы. С капюшоном + жилет текстильный фигня выходит. Всегда топорщиться хоть под жилет его, хоть поверх выпускай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stolet, ОГОНЬ! Пилотный тираж готов! Часть 2