Блог им. BIV77 → Хорошая идея и отличное исполнение "Русский Харлей"
Русский «Харлей» он есть. Эта тема для тех кто любит кастом мотоциклы, ждет и воплощает свою мечту.Тема Российского мотоцикла от Ночных волков пока видно зависла.Вот чем не идея для нашего варианта «Харлей по русски».Облагородить в мелочах довести то товарного вида и в производство. Кулибин живет в Ставропольском крае.город Изобильный, звать Виктор.Идея очень хороша в плане производства все просто.
вот еще покатушки с этим морстром
прохват на высоких скоростях без проблем
Виктор не стоит на месте сейчас так я понимаю разрабатывает двигатель проект назвал «дукати по Русски»
очень интересная идея для производства Российского мотоцикла.не ужели мы хуже китайцев.
вот еще покатушки с этим морстром
прохват на высоких скоростях без проблем
Виктор не стоит на месте сейчас так я понимаю разрабатывает двигатель проект назвал «дукати по Русски»
очень интересная идея для производства Российского мотоцикла.не ужели мы хуже китайцев.
- BIV77
- 18 февраля 2017 в 11:59
- 5
- +31
Мотоциклы никогда не строил. Но последние несколько лет строю акустику для себя любимого. Процесс непростой, творческий и требующий плотного знакомства с инженерной составляющей, измерительной аппаратурой и пр и пр… Сдаётся мне что мотоциклы строить чем то похоже и даже посложнее. Так вот, собрав н-ое количество акустических систем, я понял что копать вглубь там можно почти бесконечно, и усилиями одного человека это сделать очень сложно. Для себя решил что заниматься этим можно в двух случаях:
1) нравится сам процесс. Далее не обсуждаемо.
2) хочется сделать что то, что нельзя купить, не производится серийно. ( для акустики это щиты, диполи, лабиринты, большие рупоры...).
Если этих двух причин нет, то заниматься смысла нет, потому что сделать аналог серийно выпускаемой модели дешевле и лучше не получится. Либо дешевле. Либо лучше.
1) нравится сам процесс. Далее не обсуждаемо.
2) хочется сделать что то, что нельзя купить, не производится серийно. ( для акустики это щиты, диполи, лабиринты, большие рупоры...).
Если этих двух причин нет, то заниматься смысла нет, потому что сделать аналог серийно выпускаемой модели дешевле и лучше не получится. Либо дешевле. Либо лучше.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
раму можно любую на ваш вкус сделать или взять.кому как. сама идея двигателя и мотоцикла. прост надежен и мощности валом. и в производстве масштабном можно уложиться в приемлемые деньги. когда то был харлей простой и недорогой, но увы все это в прошлом жадность производителя и наших чиновников при растаможке все губит.
а Вы, пардон, на чем перемещаетесь?
Из окна трамвая то виднее, я сомтрю, на настоящие русские мотоциклы… Ездит все! но если будет конкурентоспособный, да еще и не дорогой мотоцикл нашего производства — уверен, многие его купят! А как маркетинговый ход — обнулить ТН на мотоциклы российского производства! там где 50р за л.с. — это ох как подействует!
Из окна трамвая то виднее, я сомтрю, на настоящие русские мотоциклы… Ездит все! но если будет конкурентоспособный, да еще и не дорогой мотоцикл нашего производства — уверен, многие его купят! А как маркетинговый ход — обнулить ТН на мотоциклы российского производства! там где 50р за л.с. — это ох как подействует!
В реалиях РФ делать свой мотоцикл не имеет смысла, чисто экономически. Рынок мотоциклов во всем мире это красный океан — где топовый сегмент занят крупными производителями и занять его с нуля не выйдет так как нужна армия инженеров и нет базы наработанной годами. Нижний сегмент занят Китаем, дешевле которого в РФ просто нереально производить что-либо. Средний сегмент это б.у рынок и всякие там CFmoto в который залезать то же смысла мало. Для начала хотя бы научиться делать качественные реплики 50-200 кубовых движков по цене ниже чайно мотов, а дальше уже замахиваться на рынок мотоциклов.
у меня вид мотоцикла был на втором плане. потому как с мотором пришлось повазится из за не достаточных знаний в маторо строении, всё пришло со временем проб и ошибоки.и коробка крови папила и сейчас пьёт. изночально стояла с мото иж, он её рвал как семечки, потом я поставил от 412 москвича первое время она держалась и после хорошей фарсировки мотора и она не выдерживает долго, но ездить можно пока 2-3 коробки в запас на сезон. ну а аэрографией знакомый подписался. и вообще его вид не закончен, как то не до этого. погонять то времени не хватает. ну во втором проекте хочу воплатить все свои идеи. и опять на первом плане мотор и его мощность. круто выглядевшая дырчалка мне не нужна. а нужна безумная мощь чего и будем добиваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть