Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZySem → Я мотоциклист

«Отсидев» 4 месяца в школе, 9 июля 2016 открыл категорию «А». После полуечния корочки сразу же отправился за своим первым мотоциклом. Выбор мой пал на СТЕЛС ФЛЭЙМ 200. Долго ломался между БАЛТМОТОРС 200 – типа классический круйзер и КИТАЙЦЕМ. Отзывы обо всех положительные, за исключением того, что на БАЛТМОТОРСЕ кучу гаек за заводом подкручивать надо. На СТЕЛСЕ не надо. ДА и СТЕЛС дешевле на несколько центнеров.
Ну короче, купил. Из салона вывезли до ворот, а точнее за ворота. Я приехал на тачке. Перед тем как мне отдать мот, вежливо поинтересовались, а будет ли экипировка на мне, когда я на нем поеду). Смешно, но приятно.
Вот стою я рядом с ним, после 18 часов мотошколы официальной, одного сезона в общей сложности скутера, и несколько часов других мотошкол и думаю, что сейчас я на нем поеду.
А самому страшно. Ведь там же скорости переключать надо, сцепление выжимать, ну короче много всего того, что на скутере делать не надо было.
Прокатился по парковке до тачки. Прикольно. Экипировался, прокатился еще раз – в экипе не так страшно – чесслово, как то более безопаснее себя ощущаешь.
Думаю надо, ехать. Поехал. На первом же светофоре в горку заглох. Прикольно, подумал я, и поддал газку. Короче таким макаром я переместился до бензоколонки, потом до ГАИ. После ГАИ заехал к себе в деревню перекусить, т.к. надо было ехать в другую деревню за кофром.
Пока ехал в первую деревню, ногу коробки передач с не привычки стало сводить и неметь. Настолько больно и неожиданно, причем во всех местах сгиба. Ну думаю, если через месяц не пройдет, придется продавать – не моя посадка.
После двух деревень приспособился. Взял я мот в субботу. В понедельник предстояла рабочая поездка по рабочим пробкам.
Начиная с понедельника и кончая вторником сентября накатал я более 8000 км.
Закончился мой сезон на 2 недели раньше запланированного срока, путем полного истирания задних тормозных колодок и убитием тормозного диска.
Раскатался я только к концу августа, середине сентября.
В сезоне 2017 планирую посетить мотошколу на предмет изучения ситуаций, о которых у меня вопросы.
Т.е. учиться, учиться и ещё раз учиться. А то стремно. А в автошколе учат только трогаться с места и площадку проходить))).
  • ZySemZySem
  • Александр Исаков
  • 10 февраля 2017 в 18:34
  • оценка: +16

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+15
Aerotiran
Долго ломался между БАЛТМОТОРС 200 – типа классический круйзер и КИТАЙЦЕМ. Отзывы обо всех положительные

До слёз!
Поздравляю!
+2
ZySem
Взял китайца за три рубля и не желаю, ибо:
1. Бабла не было на нормальный мот.
2. После месяца езды начинаешь понимать, что ездить то ты не умеешь, и китаец или россиец или ещё что нибудь, что так «хвалят», главное чтобы не ломалось — это то, что нужно как минимум на первый сезон.
Потому что:
а) легко
б) не быстро
в) большая вероятность выжить
г) не жалко

Ну а рассуждения, что лучше новичку, оставим с Вашего позволения.
+3
Aerotiran
Не имею ничего против Вашего выбора первого мота, наоборот даже поддерживаю его.
Улыбнула манера написания, сравнения и некоторые обороты,
например этот: ДА и СТЕЛС дешевле на несколько центнеров..

Пы.Сы. Снова рыдаю.
+1
stl_serg
Да!
Почему то сразу Воронеж представился. И первые концерты Сектора Газа.
Автор, это я о хорошем.
Забавно местами излагаешь. Атмосферно.
+4
coBIKEka
Ну, наверное это уже совсем не секрет…
Но всё-таки: на ВСЕХ китайцах НАДО докручивать гайки.
И подкручивать их периодически.
Тогда они, скорее всего, подарят владельцу многие приятные моменты приятных поездок…
0
ZySem
На сервисе показали пару больных мест, которые надо проверять и смазывать.
Показали, какие гайки нужно проверять при очередном ТО — у меня это каждые 2000 км. пробега.
В остальном проблем нет. Железно откатал свой пробег.
0
Muhdelovod
Хороший выбор — флэйм! Тоже начинала с него после автошколы, никогда не подводил:) Принимай поздравления, мотоциклист! :))
0
ZySem
Спасибо!
0
EvgenyE
Поздравляю с открытием категории, и со стажем в 8000.
А с посадкой, попробуй все органы управления настроить под себя, будет удобнее. Тут на БП был хороший пост с рекомендациями по регулировкам.
0
ZySem
Спасибо! Обязательно ознакомлюсь.
0
BoltoMetal
4 месяца в автошколе! Как подумаю что мне идти новую категорию открывать по изменившимся требованиям так грустно становится.
0
EvgenyE
Так используй это время по максимуму, не грустно будет.
0
JamesStern
да один черт грустно)) я как то открыл онлайн билеты, проинспектировать свои знания пдд и офигел)) многие вещи вызвали кучи вопросов (ну знаете неоднозначные картинки, с теми моментами которые ты проходил в жизни, и сделал соответствующие выводы «что если оно вот так, то делаешь так, а если не так, то вот так» а там выбор «а», «б» или «с» а правильного «для жизни» в них нет))) ну и по мелочи, у нас же вечно что то дописываю переписывают))
+11
DeeTroy
Классический круизер Балтмоторс.
Не, буквы по отдельности знаю все, а в осмысленное предложение они у меня чет не складываются…
+1
valkiriy
А где же фотки счастливого владельца?
0
muirdok
и фотки счастливого китайца
0
MadAnt
за 8000 км сточить колодки?

не понимаю, зачем люди покупают 200ки…
0
Andrey_L
Наверное, вы про диск, так? Колодки-то и быстрее стачиваются, а вот чтоб диск за 8к — это да, это говорит о «качестве» металла.
0
MadAnt
Ну, вообще я подумал… видимо в кубатуре как раз и причина расхода колодок.
Просто у меня опыта малокубатурного нет, первый мот 1200(бандит), второй 1500(вулкан), прекрасно тормозят двигателем.
0
Andrey_L
А, вот в чём дело. Ну да, возможно.
Я ещё мало отъездил, а вот чуваки на таком же моте как у меня (чекушка) по два раза в сезон меняют колодки. Речь о японском моте, хотя, конечно, стирание колодок вряд ли зависит от производителя. Так что да, малокубатурники, получается, сильнее стачивают колодки.
0
ZySem
Причина не в кубатуре, а отсутствии навыков управления мотоциклом. Я, как новичёк, торможу по поводу и без.
0
MadAnt
ну, я и говорю, кубатура. большой двигатель хорошо тормозит, я умудрялся низкой передачей пустить заднее юзом.

по началу то же боялся и тормозил, причем боялся переднего тормоза и тормозил только задним. когда пару раз чуть не приехал в жопу авто, пришлось учиться пользоваться передним.
0
ZySem
На счет большого ДВС — не скажу — не пользовался.
0
ZySem
Стачивается феродо на колодках, за ним (феродо) металлическая пластина, которая при соприкосновении с металлическим диском начинаем его стесывать, бороздки канавки на нем делать.
0
Islander
Зачем же доводить до скрежета металла?
0
ZySem
Пи*дец подкрался незаметно.
Я знал, что там уже малое количество ФЕРОДО, но никак не ожидал такого быстрого исхода.
Планировалось поменять перед началом сезона.
По тому как я обращаюсь с тормозами, планируется пойти к специально обученным людям, чтобы научили обращаться с мотоциклетными тормозами, ибо я чувствую, что что то я делаю не так. И это тоже влияет на живучесть колодок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZySem, Я мотоциклист