Блог им. ZySem → Я мотоциклист
«Отсидев» 4 месяца в школе, 9 июля 2016 открыл категорию «А». После полуечния корочки сразу же отправился за своим первым мотоциклом. Выбор мой пал на СТЕЛС ФЛЭЙМ 200. Долго ломался между БАЛТМОТОРС 200 – типа классический круйзер и КИТАЙЦЕМ. Отзывы обо всех положительные, за исключением того, что на БАЛТМОТОРСЕ кучу гаек за заводом подкручивать надо. На СТЕЛСЕ не надо. ДА и СТЕЛС дешевле на несколько центнеров.
Ну короче, купил. Из салона вывезли до ворот, а точнее за ворота. Я приехал на тачке. Перед тем как мне отдать мот, вежливо поинтересовались, а будет ли экипировка на мне, когда я на нем поеду). Смешно, но приятно.
Вот стою я рядом с ним, после 18 часов мотошколы официальной, одного сезона в общей сложности скутера, и несколько часов других мотошкол и думаю, что сейчас я на нем поеду.
А самому страшно. Ведь там же скорости переключать надо, сцепление выжимать, ну короче много всего того, что на скутере делать не надо было.
Прокатился по парковке до тачки. Прикольно. Экипировался, прокатился еще раз – в экипе не так страшно – чесслово, как то более безопаснее себя ощущаешь.
Думаю надо, ехать. Поехал. На первом же светофоре в горку заглох. Прикольно, подумал я, и поддал газку. Короче таким макаром я переместился до бензоколонки, потом до ГАИ. После ГАИ заехал к себе в деревню перекусить, т.к. надо было ехать в другую деревню за кофром.
Пока ехал в первую деревню, ногу коробки передач с не привычки стало сводить и неметь. Настолько больно и неожиданно, причем во всех местах сгиба. Ну думаю, если через месяц не пройдет, придется продавать – не моя посадка.
После двух деревень приспособился. Взял я мот в субботу. В понедельник предстояла рабочая поездка по рабочим пробкам.
Начиная с понедельника и кончая вторником сентября накатал я более 8000 км.
Закончился мой сезон на 2 недели раньше запланированного срока, путем полного истирания задних тормозных колодок и убитием тормозного диска.
Раскатался я только к концу августа, середине сентября.
В сезоне 2017 планирую посетить мотошколу на предмет изучения ситуаций, о которых у меня вопросы.
Т.е. учиться, учиться и ещё раз учиться. А то стремно. А в автошколе учат только трогаться с места и площадку проходить))).
Ну короче, купил. Из салона вывезли до ворот, а точнее за ворота. Я приехал на тачке. Перед тем как мне отдать мот, вежливо поинтересовались, а будет ли экипировка на мне, когда я на нем поеду). Смешно, но приятно.
Вот стою я рядом с ним, после 18 часов мотошколы официальной, одного сезона в общей сложности скутера, и несколько часов других мотошкол и думаю, что сейчас я на нем поеду.
А самому страшно. Ведь там же скорости переключать надо, сцепление выжимать, ну короче много всего того, что на скутере делать не надо было.
Прокатился по парковке до тачки. Прикольно. Экипировался, прокатился еще раз – в экипе не так страшно – чесслово, как то более безопаснее себя ощущаешь.
Думаю надо, ехать. Поехал. На первом же светофоре в горку заглох. Прикольно, подумал я, и поддал газку. Короче таким макаром я переместился до бензоколонки, потом до ГАИ. После ГАИ заехал к себе в деревню перекусить, т.к. надо было ехать в другую деревню за кофром.
Пока ехал в первую деревню, ногу коробки передач с не привычки стало сводить и неметь. Настолько больно и неожиданно, причем во всех местах сгиба. Ну думаю, если через месяц не пройдет, придется продавать – не моя посадка.
После двух деревень приспособился. Взял я мот в субботу. В понедельник предстояла рабочая поездка по рабочим пробкам.
Начиная с понедельника и кончая вторником сентября накатал я более 8000 км.
Закончился мой сезон на 2 недели раньше запланированного срока, путем полного истирания задних тормозных колодок и убитием тормозного диска.
Раскатался я только к концу августа, середине сентября.
В сезоне 2017 планирую посетить мотошколу на предмет изучения ситуаций, о которых у меня вопросы.
Т.е. учиться, учиться и ещё раз учиться. А то стремно. А в автошколе учат только трогаться с места и площадку проходить))).
- ZySem
- Александр Исаков
- 10 февраля 2017 в 18:34
- +16
Взял китайца за три рубля и не желаю, ибо:
1. Бабла не было на нормальный мот.
2. После месяца езды начинаешь понимать, что ездить то ты не умеешь, и китаец или россиец или ещё что нибудь, что так «хвалят», главное чтобы не ломалось — это то, что нужно как минимум на первый сезон.
Потому что:
а) легко
б) не быстро
в) большая вероятность выжить
г) не жалко
Ну а рассуждения, что лучше новичку, оставим с Вашего позволения.
1. Бабла не было на нормальный мот.
2. После месяца езды начинаешь понимать, что ездить то ты не умеешь, и китаец или россиец или ещё что нибудь, что так «хвалят», главное чтобы не ломалось — это то, что нужно как минимум на первый сезон.
Потому что:
а) легко
б) не быстро
в) большая вероятность выжить
г) не жалко
Ну а рассуждения, что лучше новичку, оставим с Вашего позволения.
- Muhdelovod
- 10 февраля 2017 в 21:54
- ↓
Хороший выбор — флэйм! Тоже начинала с него после автошколы, никогда не подводил:) Принимай поздравления, мотоциклист! :))
- BoltoMetal
- 10 февраля 2017 в 23:50
- ↓
4 месяца в автошколе! Как подумаю что мне идти новую категорию открывать по изменившимся требованиям так грустно становится.
- JamesStern
- 11 февраля 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
да один черт грустно)) я как то открыл онлайн билеты, проинспектировать свои знания пдд и офигел)) многие вещи вызвали кучи вопросов (ну знаете неоднозначные картинки, с теми моментами которые ты проходил в жизни, и сделал соответствующие выводы «что если оно вот так, то делаешь так, а если не так, то вот так» а там выбор «а», «б» или «с» а правильного «для жизни» в них нет))) ну и по мелочи, у нас же вечно что то дописываю переписывают))
Пи*дец подкрался незаметно.
Я знал, что там уже малое количество ФЕРОДО, но никак не ожидал такого быстрого исхода.
Планировалось поменять перед началом сезона.
По тому как я обращаюсь с тормозами, планируется пойти к специально обученным людям, чтобы научили обращаться с мотоциклетными тормозами, ибо я чувствую, что что то я делаю не так. И это тоже влияет на живучесть колодок.
Я знал, что там уже малое количество ФЕРОДО, но никак не ожидал такого быстрого исхода.
Планировалось поменять перед началом сезона.
По тому как я обращаюсь с тормозами, планируется пойти к специально обученным людям, чтобы научили обращаться с мотоциклетными тормозами, ибо я чувствую, что что то я делаю не так. И это тоже влияет на живучесть колодок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть