Блог им. RRReactive → Если бы: Vincent JetPrince 1967 Dream bike

История, конечно, не любит сослагательного наклонения, но вот люди его обожают. Просто однажды что-то где-то пошло не туда и теперь вот так. Слишком осязаемо понимание, что можно было бы прыгнуть в другой поезд событий, который пришёл бы на совсем другую станцию. Например, компания Филиппа Винсента вполне себе просуществовала до 60-х и однажды выкатила своё видение мотоцикла будущего.
Дрим-байк, по аналогии с авто — маркетологов отправляют куда-нибудь в Альпы, бухгалтерии советуют смириться, а перед окружающими журналистами начинают мурчать и томно закатывать глазки. «Что-нибудь эдакое» обязано поразить инвесторов и потенциальных покупателей, да и вообще все причастные получают осязаемый довод в спорах «кто кого уважает» и прочих подобных.
Всё лучшее и перспективное обязано было отметиться на этом аппарате, да и бурные 60-е не способствовали скромности решений. Чем мог бы быть интересен Реактивный Принц? Передняя подвеска системы RADD, позволяющая разделить рулёжку и амортизацию; задняя — патентованный Кантилевер. Эксперименты со впрыском, пришедшем из авиации; использование мультифункциональности оборудования на примерах блока тахометра и фары головного света; отображение дополнительной информации на миниатюрном ЭЛТ-экране. К тому же, ввиду новизны технологии, пришлось выделить отдельный уголок на панели для приборов тонкой настройки параметров впрысковой системы, и ЭЛТ-экран с его наглядностью оказался очень кстати.
Увы, История распорядилась иначе. Случись иначе кто знает, каким образчиком безумной инженерии пополнилась бы копилка мотопромышленности?
1. Moodboard\inspiration (объекты и образы, послужившие вдохновением):

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Проект создавался в 3DMax 2017, рендер Corona 1.5.2, пост-обработка Nuke 10.5
RRReactive
- DaFuq
- 5 февраля 2017 в 17:17
- 3
- +19

- RRReactive
- 5 февраля 2017 в 19:20
- ↑
- ↓
i5-3550 | 24Gb RAM
время рендера написано в правом нижнем углу каждого кадра :)
время рендера написано в правом нижнем углу каждого кадра :)

- Vershinsky
- 6 февраля 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
то же самое. Прежде, чем читать, начал картинки глядеть. Подумал, это что за красавец

- RRReactive
- 6 февраля 2017 в 20:24
- ↑
- ↓
Судя по датам файлов с февраля 2015-го началось придумывание и вот лишь недавно осенило на счёт задней части, последнего не нравившегося элемента. Неделя на хай-поли моделинг и дня 3-4 на рендер и постобработку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть