Блог им. Stasentius → Преждевременное закрытие сезона 2016. ДТП.
21 сентября, 2016 года со мной произошло событие, из которого можно сделать достаточно много выводов.
Был отличный осенний день и я как обычно пошел в гараж, чтобы взять мот и поехать на нем в офис. Минут 7 от дома до гаража, через парк, открыть гараж, одеть экип, выкатить и завести мот, включить камеру на шлеме и поехать по сотни раз езженому маршруту… Это уже стало для меня неким ежедневным ритуалом. К тому же, через пару дней я должен был отогнать мотоцикл в мастерскую, где на него должны были сварить дуги, так что хотелось насладиться каждым километром пути.
В этот день все пошло не так. В гараже мне пришла мысль «А может попробовать поставить камеру на мот, найти какой то интересный ракурс?». Минут 15 я потратил на попытки закрепить камеру на руль, подножки, подрамник и пр. Но эти попытки (к счастью для меня) остались безуспешны. Другая мысль была «Одеть мягкие туринговые боты или бронированые SIDI», Хорошо что я выбрал второй вариант. Ну а дальше, черепаха, кофта, куртка, и в путь!
И вот я еду по хорошо знакомому маршруту, солнышко светит (правда птички уже не поют), погода отличная, я не торопясь качу на недавно приобретенном моте, ловя кайф от его тяги с низов. Проехав перекресток и выехав на широкий проспект, вспоминаю, что не включил камеру. Тут же корю себя за это — «Сел на BMW и тут же булки расслабил? Думаешь, ничего с тобой случиться не может?». Включаю камеру, приближаюсь к своему любимому месту — широкая дорога, недавно переложили асфальт, но пересекающие ее поперек рельсы находятся на своеобразном холмике и достаточно сильно торчат. Когда у меня был BMW F 650 GS я всегда проходил это препятствие на скорости (когда не было машин, то мог и на сотне пролететь), просто перед самой «горкой» вставал на подножки, максимально загружал подвеску и эффектно подпрыгивал на этом трамплине, даже не касаясь колесами самих рельсов.
В этот же раз на подъезде к этим самым рельсам справа впереди меня ехала машина, так что я решил не гнать и просто привстав на подножках (что меня отчасти спасло) пройти это препятствие. Так же я понимал, что нужно держать боковой интервал, чтобы не попасть этому водителю в «мертвую зону», а в купе со включенным светом, считал что меня очень хорошо видно (к тому же, ехал я за ним уже какое то расстояние, так что он должен был обратить на меня внимание). Конечно, никто никому ничего не должен. Что случилось дальше — хорошо видно на видео (звук лучше сделать потише).
Секунды через две после приземления я дополз до мотоцикла, заглушил его и сел на бордюр. Дыхание было сбито, так что я просто приходил в себя. Тут же остановилось несколько автомобилей, подбежали люди, среди которых была девушка врач. Она сразу стала проверять мое состояние, спрашивать сколько пальцев я вижу. Потом принялась стаскивать с меня шлем. Хотя я считаю, что это как раз было не очень профессионально, так как если бы у меня были травмы головы, то такими действиями она могла бы только навредить. Но так как сильного удара головой не было, то я позволил это сделать. В любом случае, я ей благодарен за помощь и внимание, как и всем остальным, кто остановился. Скорую и полицию вызвали сразу же. А я попросил притащить мне отлетевший кофр, чтоб достать из него телефон и сообщить друзьям о происшествии. Так же я записал телефоны всех свидетелей.
Но самое забавное произошло потом, когда меня уже увезли, и узнал я об этом уже со слов приехавших друзей. Во первых, один из свидетелей, мужик на мерсе, который отвозил родственников на вокзал и не мог оставаться на месте ДТП, потом специально вернулся и чуть было не избил водителя который меня подрезал. Хорошо, что там были другие люди, которые ему помешали это сделать. Но как мне рассказали, он его все равно «уничтожил» словесно. Потом стали подъезжать мои друзья на мотоциклах, машинах, просто проезжающие мимо байкеры тормозили узнать в чем дело. Так что второй участник ДТП был просто в шоке от происходящего.
Отдельно хочу отметить действительно хорошее отношение и профессиональные действия со стороны врачей скорой помощи и 4-ой неотложки. Про 4-ую неотложку в Харькове ходят просто страшные легенды, и я всегда считал, что те, кто туда попадают, уже не выходят оттуда живьем. Но все было совершенно по другому. Врачи проявили ко мне максимум внимания, даже чуть ли не силой хотели усадить меня в инвалидную коляску, чтоб катать меня по всем отделениям, рентгенам и пр. Хотя мне удалось все же съехать с этой темы и гордо ходить пешком)))
Последствия для меня:
Можно сказать, что этот мотоцикл меня спас, приняв весь удар на себя. Благодаря его высоте (и тому что я привстал на подножках) я не ударился о машину, а благополучно перелетел ее. Ну а торчащие по сторонам цилиндры сберегли мне ногу в сам момент удара. И кто бы что не говорил, но Гусь, сцуко, крепкий)))
Последствия для мотоцикла:
Как ни странно, самым болезненным был не перелом, а именно ушиб грудной клетки. Я никому не пожелал бы прочувствовать это на своей шкуре. Скажу так, первую неделю я практически не вставал с кровати, так как на то, чтобы просто подняться у меня мог уйти час. Все из-за сильнейшей боли, которая появлялась от любого движения или даже глубокого вдоха. Ну и конечно, мои дорогие друзья, которые звонили узнать как я там поживаю, и которых я слезно просил ни в коем случае меня не смешить, тут же начинали это делать, а потом ржали в трубку над тем как я там корчусь от боли из-за собственного смеха)))) В общем, ощущения незабываемые)))
Но с каждым днем я чувствовал себя все лучше и лучше, что не могло не радовать. И начал искать запчасти на мотоцикл, прикидывать во сколько обойдется ремонт, решить вопросы со страховой (пришлось побегать, но все кончилось хорошо). У меня впереди была почти вся осень и зима, так что я был уверен, что новый сезон я открою уже на полностью восстановленном и обслуженном мотоцикле, что собственно и произошло))
На счет ремонта — большую часть повреждений удалось восстановить без замены запчастей. Фактически поменял только передний левый поворотник (хотя можно было просто к старому припаять оторванный провод, но стекло все равно было побито) и крышку кофра. Головку цилиндра, крышки двигателя, диск и выхлоп мне исправили. Разбирал и собирал мотоцикл сам, у себя в гараже, что позволило сэкономить очень много денег на ремонт! Сейчас мотоцикл на ходу, осталось только перешить сидение и попаять пластик (защиту рук и платформу кофра), а также убрать пару царапин в разных местах.
Выводы:
1. Полный экип, всегда и везде! Считаю, что именно благодаря этому я очень легко отделался. Вообще не понимаю людей, которые катаются в обычной одежде и шлемах типа скорлупки или полулицевика. Наверное, они никогда не падали с велосипеда, или не бились мизинцем ноги об мебель у себя дома…
2. Камера на шлеме должна быть всегда заряжена и включена. Никогда не знаешь, что может случиться, а доказательства твоей невиновности в происшествии всегда будут в тему. К тому же, сейчас можно легко купить приличную камеру стоимостью до $100 (моей SJ4000 пойдет уже четвертый сезон, и конечно она себя уже давно окупила).
3. Знать, к кому ты можешь обратиться за помощью. Мне очень сильно помогли мои друзья и родители. Если бы не их поддержка и помощь, я не знаю, как бы я со всем этим справился бы.
4. Страховка здоровья. Вещь очень нужная. Но и выбирать нужно внимательно. Я, на пример, подошел к ее выбору весьма безответственно и получил деньги только через 2 месяца после ДТП. Но если бы я нуждался в них немедленно, то пришлось бы выкручиваться как то по другому.
5. Манера езды. У каждого она своя и учить я тут никого не буду. Но надо помнить, что всегда, в любой момент, может случиться все что угодно. Наверное теперь я буду ездить немного по другому, перестану позволять себе некоторые вещи, которые позволял раньше.
P.S. 23 февраля выкатился первый раз за 5 месяцев. Какой же это КАЙФ!!! )))))
Был отличный осенний день и я как обычно пошел в гараж, чтобы взять мот и поехать на нем в офис. Минут 7 от дома до гаража, через парк, открыть гараж, одеть экип, выкатить и завести мот, включить камеру на шлеме и поехать по сотни раз езженому маршруту… Это уже стало для меня неким ежедневным ритуалом. К тому же, через пару дней я должен был отогнать мотоцикл в мастерскую, где на него должны были сварить дуги, так что хотелось насладиться каждым километром пути.
В этот день все пошло не так. В гараже мне пришла мысль «А может попробовать поставить камеру на мот, найти какой то интересный ракурс?». Минут 15 я потратил на попытки закрепить камеру на руль, подножки, подрамник и пр. Но эти попытки (к счастью для меня) остались безуспешны. Другая мысль была «Одеть мягкие туринговые боты или бронированые SIDI», Хорошо что я выбрал второй вариант. Ну а дальше, черепаха, кофта, куртка, и в путь!
И вот я еду по хорошо знакомому маршруту, солнышко светит (правда птички уже не поют), погода отличная, я не торопясь качу на недавно приобретенном моте, ловя кайф от его тяги с низов. Проехав перекресток и выехав на широкий проспект, вспоминаю, что не включил камеру. Тут же корю себя за это — «Сел на BMW и тут же булки расслабил? Думаешь, ничего с тобой случиться не может?». Включаю камеру, приближаюсь к своему любимому месту — широкая дорога, недавно переложили асфальт, но пересекающие ее поперек рельсы находятся на своеобразном холмике и достаточно сильно торчат. Когда у меня был BMW F 650 GS я всегда проходил это препятствие на скорости (когда не было машин, то мог и на сотне пролететь), просто перед самой «горкой» вставал на подножки, максимально загружал подвеску и эффектно подпрыгивал на этом трамплине, даже не касаясь колесами самих рельсов.
В этот же раз на подъезде к этим самым рельсам справа впереди меня ехала машина, так что я решил не гнать и просто привстав на подножках (что меня отчасти спасло) пройти это препятствие. Так же я понимал, что нужно держать боковой интервал, чтобы не попасть этому водителю в «мертвую зону», а в купе со включенным светом, считал что меня очень хорошо видно (к тому же, ехал я за ним уже какое то расстояние, так что он должен был обратить на меня внимание). Конечно, никто никому ничего не должен. Что случилось дальше — хорошо видно на видео (звук лучше сделать потише).
Секунды через две после приземления я дополз до мотоцикла, заглушил его и сел на бордюр. Дыхание было сбито, так что я просто приходил в себя. Тут же остановилось несколько автомобилей, подбежали люди, среди которых была девушка врач. Она сразу стала проверять мое состояние, спрашивать сколько пальцев я вижу. Потом принялась стаскивать с меня шлем. Хотя я считаю, что это как раз было не очень профессионально, так как если бы у меня были травмы головы, то такими действиями она могла бы только навредить. Но так как сильного удара головой не было, то я позволил это сделать. В любом случае, я ей благодарен за помощь и внимание, как и всем остальным, кто остановился. Скорую и полицию вызвали сразу же. А я попросил притащить мне отлетевший кофр, чтоб достать из него телефон и сообщить друзьям о происшествии. Так же я записал телефоны всех свидетелей.
Но самое забавное произошло потом, когда меня уже увезли, и узнал я об этом уже со слов приехавших друзей. Во первых, один из свидетелей, мужик на мерсе, который отвозил родственников на вокзал и не мог оставаться на месте ДТП, потом специально вернулся и чуть было не избил водителя который меня подрезал. Хорошо, что там были другие люди, которые ему помешали это сделать. Но как мне рассказали, он его все равно «уничтожил» словесно. Потом стали подъезжать мои друзья на мотоциклах, машинах, просто проезжающие мимо байкеры тормозили узнать в чем дело. Так что второй участник ДТП был просто в шоке от происходящего.
Отдельно хочу отметить действительно хорошее отношение и профессиональные действия со стороны врачей скорой помощи и 4-ой неотложки. Про 4-ую неотложку в Харькове ходят просто страшные легенды, и я всегда считал, что те, кто туда попадают, уже не выходят оттуда живьем. Но все было совершенно по другому. Врачи проявили ко мне максимум внимания, даже чуть ли не силой хотели усадить меня в инвалидную коляску, чтоб катать меня по всем отделениям, рентгенам и пр. Хотя мне удалось все же съехать с этой темы и гордо ходить пешком)))
Последствия для меня:
- Перелом ключицы
- Ушиб грудной клетки
- Мелкие ссадины на лице
- Потертый экип и шлем
Можно сказать, что этот мотоцикл меня спас, приняв весь удар на себя. Благодаря его высоте (и тому что я привстал на подножках) я не ударился о машину, а благополучно перелетел ее. Ну а торчащие по сторонам цилиндры сберегли мне ногу в сам момент удара. И кто бы что не говорил, но Гусь, сцуко, крепкий)))
Последствия для мотоцикла:
- Минус ветровик
- Потерты обе клапанные крышки
- Вмято колено выхлопа с правой стороны
- Немного повело кромку правой головы
- Порвана резиновая часть левого впускного коллектора
- Разбит датчик дроссельной заслонки
- Разбита дополнительная свеча на левом цилиндре
- Немного помят передний диск
- Подряпанно седло
- Поврежден левый поворотник
- Немного повело паук
- поврежден кофр и площадка крепления
- Несколько царапин на ручках и паре других эллементов
- Еще какие то мелочи
Как ни странно, самым болезненным был не перелом, а именно ушиб грудной клетки. Я никому не пожелал бы прочувствовать это на своей шкуре. Скажу так, первую неделю я практически не вставал с кровати, так как на то, чтобы просто подняться у меня мог уйти час. Все из-за сильнейшей боли, которая появлялась от любого движения или даже глубокого вдоха. Ну и конечно, мои дорогие друзья, которые звонили узнать как я там поживаю, и которых я слезно просил ни в коем случае меня не смешить, тут же начинали это делать, а потом ржали в трубку над тем как я там корчусь от боли из-за собственного смеха)))) В общем, ощущения незабываемые)))
Но с каждым днем я чувствовал себя все лучше и лучше, что не могло не радовать. И начал искать запчасти на мотоцикл, прикидывать во сколько обойдется ремонт, решить вопросы со страховой (пришлось побегать, но все кончилось хорошо). У меня впереди была почти вся осень и зима, так что я был уверен, что новый сезон я открою уже на полностью восстановленном и обслуженном мотоцикле, что собственно и произошло))
На счет ремонта — большую часть повреждений удалось восстановить без замены запчастей. Фактически поменял только передний левый поворотник (хотя можно было просто к старому припаять оторванный провод, но стекло все равно было побито) и крышку кофра. Головку цилиндра, крышки двигателя, диск и выхлоп мне исправили. Разбирал и собирал мотоцикл сам, у себя в гараже, что позволило сэкономить очень много денег на ремонт! Сейчас мотоцикл на ходу, осталось только перешить сидение и попаять пластик (защиту рук и платформу кофра), а также убрать пару царапин в разных местах.
Выводы:
1. Полный экип, всегда и везде! Считаю, что именно благодаря этому я очень легко отделался. Вообще не понимаю людей, которые катаются в обычной одежде и шлемах типа скорлупки или полулицевика. Наверное, они никогда не падали с велосипеда, или не бились мизинцем ноги об мебель у себя дома…
2. Камера на шлеме должна быть всегда заряжена и включена. Никогда не знаешь, что может случиться, а доказательства твоей невиновности в происшествии всегда будут в тему. К тому же, сейчас можно легко купить приличную камеру стоимостью до $100 (моей SJ4000 пойдет уже четвертый сезон, и конечно она себя уже давно окупила).
3. Знать, к кому ты можешь обратиться за помощью. Мне очень сильно помогли мои друзья и родители. Если бы не их поддержка и помощь, я не знаю, как бы я со всем этим справился бы.
4. Страховка здоровья. Вещь очень нужная. Но и выбирать нужно внимательно. Я, на пример, подошел к ее выбору весьма безответственно и получил деньги только через 2 месяца после ДТП. Но если бы я нуждался в них немедленно, то пришлось бы выкручиваться как то по другому.
5. Манера езды. У каждого она своя и учить я тут никого не буду. Но надо помнить, что всегда, в любой момент, может случиться все что угодно. Наверное теперь я буду ездить немного по другому, перестану позволять себе некоторые вещи, которые позволял раньше.
P.S. 23 февраля выкатился первый раз за 5 месяцев. Какой же это КАЙФ!!! )))))
- Stasentius
- Станислав
- 10 марта 2017 в 11:37
- 4
- +87
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
Да, на месте ДТП он сказал, что у него «руль выбило», а потом говорил что типа «берег подвеску»))
здесь был ататат
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
Спасибо, я уже восстановился) Правда левая ключица теперь немного по другому торчит, но то уже мелочи)))
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
Ага))) Но с ней, все же лучше, чем без нее))) Ощущения, когда в тебе части кости трутся друг о друга — не самые приятные)))))
Судя по всему хотел пройти под более острым углом к рельсам, если на авто проходишь под углом то проезжаешь намного мягче, суть в том что бы колеса работали по одному а не попарно.
Сначала подумал что там разворот, но из комментов стало понятно что стоит пересмотреть. Вот уж и в правду манёвр практически не предсказуем. Если бы на месте мота ехал джип который не стал бы притормаживать, то влетел бы точно так же. Уйти от такого можно было только в попытке объехать слева, но манёвр опасный и не направленный на успех, хотя я вероятнее всего ушел бы влево, а потом здравствуй бардюр. И не доказал бы что водила не прав)
Сначала подумал что там разворот, но из комментов стало понятно что стоит пересмотреть. Вот уж и в правду манёвр практически не предсказуем. Если бы на месте мота ехал джип который не стал бы притормаживать, то влетел бы точно так же. Уйти от такого можно было только в попытке объехать слева, но манёвр опасный и не направленный на успех, хотя я вероятнее всего ушел бы влево, а потом здравствуй бардюр. И не доказал бы что водила не прав)
Вот и я о том же, предсказать такой манёвр почти не реально, тот самый случай когда диванные эксперты не могут сказать что байкер был неправ, у вас вот идеальное дтп с точки зрения мотоциклиста) А вообще та ситуация когда наличие разметки могло спасти бы. Люди вообще не умеют без разметки ездить, это зимой на машине отчётливо видно. В данной ситуации срабатывает какой то стадный инстинкт и люди стараются ехать в полосе. Но я рад что у вас всё хорошо закончилось)
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
Если посмотришь раскадровку, то увидишь, что как только он начала поворот, я сразу так же начал смещаться влево, но потом он резко довернул и все. А еще левее был бардюр, а сразу за ним — металические колышки, вбитые для дальнейшего монтажа забора. Так что мне повезло, что я не долетел ни до бардюра, ни до них!
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:53
- ↑
- ↓
Пост отдельный по ремонту писать не буду, так как было не до фото. Но вкратце так:
— восстановление крышек. На одной из них заварили трещину (привет тем, кто говорит что эти крышки не варятся) и перекраска — $100 за обе
— Восстановление головки цилиндра — $80
— Поворотник — $45
— Восстановление выхлопного колена (получилось на вид коряво, но главное работает) — $80
— Правка переднего колесного диска — $14
— Починка датчика дроссельной заслонки — $1.85
— Починка входного коллектора — $5
— Крышка кофра — $100
— Новый ветровик — $80
Итого: $505,85 + плюс пару десятков часов в гараже)))
— восстановление крышек. На одной из них заварили трещину (привет тем, кто говорит что эти крышки не варятся) и перекраска — $100 за обе
— Восстановление головки цилиндра — $80
— Поворотник — $45
— Восстановление выхлопного колена (получилось на вид коряво, но главное работает) — $80
— Правка переднего колесного диска — $14
— Починка датчика дроссельной заслонки — $1.85
— Починка входного коллектора — $5
— Крышка кофра — $100
— Новый ветровик — $80
Итого: $505,85 + плюс пару десятков часов в гараже)))
стоит учитывать — что в пределах своей полосы авто может спокойно так объезжать и будет несоблюдение бокового в случае дтп из-за маневра опережения.
Авто частенько из-за этого трутся и потом долго-долго каждый доказывает кто прав, с переменным успехом. лучше избегать такого — были случаи и не один, когда признавали виновным того, кто решил пролезть
Авто частенько из-за этого трутся и потом долго-долго каждый доказывает кто прав, с переменным успехом. лучше избегать такого — были случаи и не один, когда признавали виновным того, кто решил пролезть
> Головку цилиндра, крышки двигателя, диск и выхлоп мне исправили
Есть фотографии процесса (ну или хотя бы как получилось в итоге)? Штаны выхлопа выгдядит не очень ремонтопригодно (но что я понимаю в правке труб :)
Виновник оплатил твой ремонт (страховка типа ОСАГО) или «сознаюсь, виноват, счастья и здоровья вам»?
Дуги сварили? За образец лучше всего брать Туратековские дуги, они самые продуманные.
Есть фотографии процесса (ну или хотя бы как получилось в итоге)? Штаны выхлопа выгдядит не очень ремонтопригодно (но что я понимаю в правке труб :)
Виновник оплатил твой ремонт (страховка типа ОСАГО) или «сознаюсь, виноват, счастья и здоровья вам»?
Дуги сварили? За образец лучше всего брать Туратековские дуги, они самые продуманные.
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Фото процесса нет, так как было не до фото) Да и косметический ремонт еще не завершен. Нужно еще седло перетягивать и царапины убирать в некоторых местах. Виновник выплатил мне порядка $800, на ремонт, на данный момент, ушло $505,85. Дуги еще предстоит варить.
Насчет снимать — не снимать шлем: в Германии (на обязательных курсах первой помощи и как официальное мнение ADAC) консенсус такой, что надо снимать, особенно, если пострадавший без сознания или с признаками того, что он может его потерять.
Мотивация такая: вероятность захлебнуться рвотными массами в шлеме выше вероятности жизненно опасных осложнений существующих травм головы или шеи.
Так что если пострадавший без сознания или в помутненном сознании — снимать однозначно (но аккуратно).
Мотивация такая: вероятность захлебнуться рвотными массами в шлеме выше вероятности жизненно опасных осложнений существующих травм головы или шеи.
Так что если пострадавший без сознания или в помутненном сознании — снимать однозначно (но аккуратно).
- ald_hangmany
- 10 марта 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
Необходимо добавить обязательно, что если пилот в сознании, то надо его спросить сначала. Если он любым способом отказывается от снятия шлема, то не шлем не снимать.
Шлем снимают только если ответа не последовало или было явно разрешено.
Шлем снимают только если ответа не последовало или было явно разрешено.
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
Да, как только сделаю дуги — сразу поставлю пару прожекторов и хороший сигнал! У меня раньше на китайце стоял сигнал от УАЗ Патриот, так я им даже грузовики с полосы «сдувал» )))) Правда он работал только если обороты были выше холостых)))))
Выглядит, как попытка заказного убийства. Способ борьбы один — считать окружающих совершенно безмозглыми и каждую микросекунду ждать всего, т.е. при наличии каких-либо движущихся объектов каждого, без исключений, обводить красной рамкой захвата цели, как у Терминатора, и отслеживать, если оперативки хватит :). Вообще-то, моск это и делает при пилотировании.
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 12:59
- ↑
- ↓
Ну, иногда и неподвижные объекты представляют опасность! Некоторые любят устраивать засады на мотоциклистов :(
- Muhdelovod
- 10 марта 2017 в 12:53
- ↓
Меня вот точно так же на рельсах мадам не пропустила, она со второстепенки выезжала, набирала СМС, правда я оттормозилась. Вам, автор, хороших дорог, берегите себя:)
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 13:02
- ↑
- ↓
Была страховка оформленная в ПриватБанке. В рекламе они кричат что выплата в день подачи заявки, но все это — п#$деж! Я потратил на получение около 2х месяцев. Абсолютно безмозглые менеджеры, из-за которых мне пришлось несколько раз ездить в больницу за разными справками, потом передавали это дело в их службу безопасности! Как мне сказал сотрудник, если бы авария произошла по моей вине, то ничего бы мне они не выплатили!!! Или если б не было видео, то ждали бы решения суда прежде чем платить. Короче, я их крайне не рекомендую. Сейчас надо что то более адекватное искать.
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 13:21
- ↓
Сразу вспомнилась моя глупая авария, закончившаяся заказом нового обода и спиц а так же восстановлением руки на протяжении полугода.
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
На самом деле спорная ситуация. Он выезжал через встречную полосу. Но и мне помеха справа. Я его переферийкой не заметил из-за запаркованной газели, он меня видимо из-за неё же. В целом считаю что виноват я, не надо было с такого наката выскакивать, думать надо и за водителей машин. А с официальной точки зрения — ввиду особенностей менталитета и специфичного отношения ГАИ к мотоциклистам вызывать никого не стал — разошлись на месте по обоюдному. Ему удар пришелся аккурат в колесо, крыло с дверью или бампер не зацепило, повреждений практически не было.
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
Раз в год и палка стреляет. В целом считаю что езжу достаточно аккуратно, но тут всё таки нашёл свою кию с деревенским дедом за рулём :)
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 14:18
- ↑
- ↓
Нет, не идеальное, дорогой обод, дорогие спицы, и самое дорогое рука, долго не дающая покоя :)
Может отрывок видео короткий, но я вижу дорогу у мотоциклиста и он поворачивает на перекрестке, неоднозначности не вижу.
Правда, если бы мотоциклист хоть раз глянул направо, было бы яснее. Да может и столкновения бы не было.
А с гаишниками можно и нужно спорить. Правда, может это только у нас в городишке :)
Правда, если бы мотоциклист хоть раз глянул направо, было бы яснее. Да может и столкновения бы не было.
А с гаишниками можно и нужно спорить. Правда, может это только у нас в городишке :)
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 13:40
- ↑
- ↓
Ого! Вроде падение не такое уже серьезное (на вид), а с рукой такая беда получилась… Какая именно травма была?
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 13:47
- ↑
- ↓
Перелом лучевой и травма сустава. Далее после снятия гипса был ложный сустав, поспаление сустава сильное и ложные спайки. Рука практически не гнулась. Помог товарищ мотоциклист занимающийся как раз воостановлением после травм. Подвижность практически полностью восстановил, немного болевые ощущения еще есть. Ну ниче, продолжаю раскачивать сустав :)
- sergey_ant
- 10 марта 2017 в 14:03
- ↑
- ↓
Процитирую из ответа выше: «А с официальной точки зрения — ввиду особенностей менталитета и специфичного отношения ГАИ к мотоциклистам вызывать никого не стал — разошлись на месте по обоюдному. Ему удар пришелся аккурат в колесо, крыло с дверью или бампер не зацепило, повреждений практически не было.»
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 13:39
- ↑
- ↓
Да, если б была куртка с аербегом, то отделался бы только ключицей! Это однозначно ;)
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
я с дальним ехал, а фара там фигачит будь здоров! Просто он не смотрел в зеркала…
Не понимаю людей, которые так берегут подвеску. Я уже четыре года проезжаю по рельсам и мелким ямам на скорости, с подвеской всё впорядке, особенно не понимаю владельцев внедорожников, которые еле-еле плетутся по мелким ямкам. Кстати открыв сезон в этом году, я чуть не попал в такую же ситуацию, меня уберегла моя интуиция. Пристав на подножки и увидев серию ям перед впереди идущем автомобилем, что-то щелкнуло в моей черепной коробке, и я предугадал маневр автомобилиста. Правда, чтобы избежать столкновения мне пришлось нарушить правила и выйти на встречку, тормозить не было смысла, я разгонялся и шел на обгон. Давайте будем осторожны, нам незачем пополнять книгу памяти.
- tpaxtapict
- 10 марта 2017 в 14:26
- ↓
Очень опасно объезжать (обгонять) с намного большей скоростью чем скорость обгоняемого. Всегда нужно помнить о привиле “плюс 10-20 кмч”. Если ты не едешь за кем-то в потоке, лучше сперва сравнять скорость с обгоняемым, осмотреться, и затем аккуратно объехать (обогнать).
Это просто невероятно, но осенью 2016 у меня случилась точно такая же авария, как под копирку :) И удар в ту же точку и спасся я во многом благодаря оппозитному движку, и марка байка такая же, и даже сальто я сделал точно такое… Разница лишь в том, что камеры не было. Сужусь. Мот, кстати, уже восстановил и сегодня Тринадцатого выставили на Мотобайке :)
- Stasentius
- 10 марта 2017 в 14:35
- ↑
- ↓
Ого! Вот это да! Фотки выставленного мота в студию! :) Сам то хоть без последствий?
Просмотрел ещё пару раз. Честно говоря мне кажется что и поворотник светится. Было бы яснее если бы фара не появлялась в последнюю секунду.
Насчёт среагировать — да. Конечно без шансов. Но тут уже работает другое правило. Если видишь, что впереди все притормаживают и сбрасывают скорость. Сбрось и притормози сам. Не важно, что там. Рельсы, переход и т.д. По 100 раз расжованно. Все эти попытки «быстро проскочить мимо всех по пустой полосе» рано или поздно кончаются либо таким вот манёвром коробки, либо каким-нить перцев выбегающим тебе под колёса (который решил, что раз тачки тормознули то можно и дорогу перебежать).
Мне при просмотре видео то же инстинктивно захотелось сбросить скорость до скорости потока. А вот автор ролика решил чуть открутить.
Насчёт среагировать — да. Конечно без шансов. Но тут уже работает другое правило. Если видишь, что впереди все притормаживают и сбрасывают скорость. Сбрось и притормози сам. Не важно, что там. Рельсы, переход и т.д. По 100 раз расжованно. Все эти попытки «быстро проскочить мимо всех по пустой полосе» рано или поздно кончаются либо таким вот манёвром коробки, либо каким-нить перцев выбегающим тебе под колёса (который решил, что раз тачки тормознули то можно и дорогу перебежать).
Мне при просмотре видео то же инстинктивно захотелось сбросить скорость до скорости потока. А вот автор ролика решил чуть открутить.
здесь был ататат
- Stasentius
- 11 марта 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
Если б в данном случае сбавил скорость, то как раз вошел бы ему в жопу или в стойку (в зависимости от того, на сколько сбавлял бы).
здесь был ататат
- Stasentius
- 11 марта 2017 в 10:46
- ↑
- ↓
В момент столкновения было 70. Если бы ехал 50, то вошел бы ему аккурат в зад…
- AlexeyMozj
- 10 марта 2017 в 22:11
- ↓
главное после этого(если остался жив-здоров) не ссать ездить, остальное поправимо.Удачи тебе и поменьше идиотов в наступающем сезоне.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть